Страница 12 из 13

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 14:01
atas80
Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 14:53
koncevik
atas80 писал(а):Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
Мне почему то тоже так подумалось, что уже торсы слишком уж мягкие стали, именно поэтому и спросил про поведение в городе....
я после того как лебедь поставил, переставил на два зуба и подтянул родные торсионы до заводских настроек(или чуток повыше) машина стала по высоте как надо и ямки проглатывает комфортно, но когда тормозишь порезче , то ощущение что щас бампером об асфальт чиркать будешь ::-D: и скорее всего на бездоре пробои будут... Так что поставлю вперед пневму и скорее всего тоже приду к выводу что надо будет менять торсионы...

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 15:16
Alex F
Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 16:27
koncevik
Alex F писал(а):Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.
У меня даже намека на раскачку нету... аморты работают на отлично. Просто когда активно тормозишь перед лежачим , то морда проседает... Тут как мне кажется не хватает именно упругости торсов...

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 16:40
vadim82
морда и должна проседать, передние тормоза раньше срабатывают
все машины носом клюют

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:18
koncevik
ну конечно же понятна вся физика процесса... то что морда должна "клевать" при торможении... но всему должен быть предел... и я сейчас не про отбойники))))

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 11 авг 2014, 21:35
atas80
Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 07 ноя 2014, 09:47
дениска7
atas80 писал(а):Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
АТАС80,так вы на чем остановились-аммы или пневмоподушки?и почему?

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:47
atas80
На KONI спереди и сзади на максимально регулировке.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же :)
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 07 ноя 2014, 15:06
Tavr
atas80 писал(а):
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Как пошла эта буча,тоже хотел взять,а потом подумал-покумекал :*SCRATCH*: что будет именно так как ты пишешь и отказался от этой затеи.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:09
koncevik
atas80 писал(а):На KONI спереди и сзади на максимально регулировке.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же :)
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.

Ну не знаю как морда, до сих пор не поставил, а вот задними очень доволен - щас езжу на родных полупросевших пружинах и давлением в амортах 7-8 кг
жопа поднялась сантимов на 8. пробои пропали совсем. энэргоемкость подвески на всяких лежачих и на разбитых грунтовках снова и снова удивляет... на асфальте особых кренов при перестроении и поворотах не замечаю ...

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 10 ноя 2014, 09:39
дениска7
То,что поставить,на зад,что-то надо,это однозначно,но что :%): ?Видел бюджетный вариант;подушки в пружины,но надолго ли их хватит(перетираются же об витки)!?

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 10 ноя 2014, 09:56
koncevik
дениска7 писал(а):То,что поставить,на зад,что-то надо,это однозначно,но что :%): ?Видел бюджетный вариант;подушки в пружины,но надолго ли их хватит(перетираются же об витки)!?
Насколько я понимаю, пневмобаллоны(подушка в пружину) протираются дешевые... а те что подороже норм ходят но и ценник уже не особо гуманный ....

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:14
DokYV
Tavr писал(а):
atas80 писал(а):
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Как пошла эта буча,тоже хотел взять,а потом подумал-покумекал :*SCRATCH*: что будет именно так как ты пишешь и отказался от этой затеи.
У atas80 так получилось из-за его схемы управления давлением в контуре,"уставших" торсионов и использовании увеличенных диаметров воздушных магистралей.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:23
DokYV
koncevik.Замените пружины при таком давлении пневмоподушки долго не проходят.Я недавно заменил пружины давление снизил до 3 Атм.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:50
koncevik
DokYV писал(а):koncevik.Замените пружины при таком давлении пневмоподушки долго не проходят.Я недавно заменил пружины давление снизил до 3 Атм.
в принципе с вами согласен . Пружины уже давно лежат новые от П2, никак руки не доходят... ну а вообще у них ведь максимальное заправочное давление 13,6. не думаю что должны быстро кончиться ...

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 24 ноя 2014, 18:37
DokYV
С пружинами от П2 будет жестковато.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 23 янв 2015, 10:38
koncevik
Всем здравствуйте.
Полтора месяца назад поменял таки родные просевшие пружины на пружинки от длинного п2, фирма пружин кстати Клаксон - взял их когда то для пробы из за того что дешевые )). до этого об этой фирме знал , птому что они делают тюнинговые пружины на тазы )))
Ну а теперь об ощущениях - давление в амортах около трех кг , зад немного выше морды. жесткость подвески фактически не изменилась, может быть чуть жестче стало на мелкой ряби.... Я результатом крайне доволен!! осталось поставить передние ))

Кстати , никто не подбирал данные аморты на П4 на зад !? или дайте хотя бы ссылку на их каталог, а то у меня друг тоже заинтересовался ))

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 27 янв 2015, 21:13
DokYV
koncevik писал(а):
Кстати , никто не подбирал данные аморты на П4 на зад !? или дайте хотя бы ссылку на их каталог, а то у меня друг тоже заинтересовался ))
Нужны размеры длинны хода амортизатора от центра до центра уха крепления. Постараюсь помочь.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 29 янв 2015, 13:30
koncevik
DokYV писал(а):
koncevik писал(а):
Кстати , никто не подбирал данные аморты на П4 на зад !? или дайте хотя бы ссылку на их каталог, а то у меня друг тоже заинтересовался ))
Нужны размеры длинны хода амортизатора от центра до центра уха крепления. Постараюсь помочь.

Амортизатор ухо-шток сжатый 360 , разжатый 580