
Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Чота я опять заблудился, за 4 тыр это 235/75/R15. Судя по шинному куркулятору это 29Х9.5 - маловато будет! 

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Furgon
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:10
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Из тог же калькулятора видно, что столь любимый размер 31х10.5R15 в метрическом измерении будет выглядеть (с точностью до округления к ближайшему типовому размеру) как 265/75R15Antonyus писал(а):Чота я опять заблудился, за 4 тыр это 235/75/R15. Судя по шинному куркулятору это 29Х9.5 - маловато будет!
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну да, спасибо, посчитал уже.Furgon писал(а):Из тог же калькулятора видно, что столь любимый размер 31х10.5R15 в метрическом измерении будет выглядеть (с точностью до округления к ближайшему типовому размеру) как 265/75R15Antonyus писал(а):Чота я опять заблудился, за 4 тыр это 235/75/R15. Судя по шинному куркулятору это 29Х9.5 - маловато будет!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Что-то я в гудрях разочаровался. Стоят АТ-шные правда круглогодичная эксплуатация была, за 2 года весь потрескался хотя протектора там ещё дай бог.Antonyus писал(а): Привет! Ну да, про американский и европейский понимаю - американский как-то попонятнее для меня![]()
Про обода понял, спасибо!
Денег, думаю, если б/у Борис Фдорыч типа, то до 15 тыр где-то. Если новый, то, как понимаю, ближе к 30 будет, как-то так.
Я тут вот такую тему углядел: http://www.nankang.ru/42/shina_N-830.ht ... ses_id=119 Nankang, тайвань. Говорят, в Европе и даже в Японии неплохо продаются. И ценник демократичный, за 4тыр можно найти...
Если с деньгами не очень и сильно говнолин не месишь, то вполен себе вариант купить И-502 Нижнекамского завода. Они 225х85R15 по высоте почти как 32-я курага. Отзывы весьма положительные. Глянь тут - http://mosautoshina.ru/ там и диски есть

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
даже не думай про русское Г.!!!
вообще гудричи хороши, но если 90% по асфальту катаешь-то максис бигхорн 762.
для асфальта и 31 пойдут, но ежели тянет в грязь-32(без лифта)
33 немного лифтануть надо в грязи едет (уже) и дебилы от тебя шарахаются подальше)))
бигхорны легче, более распостранены, и не шумят(по сравнению с грязевкой)
а зимой только зимняя!!!
вообще гудричи хороши, но если 90% по асфальту катаешь-то максис бигхорн 762.
для асфальта и 31 пойдут, но ежели тянет в грязь-32(без лифта)
33 немного лифтануть надо в грязи едет (уже) и дебилы от тебя шарахаются подальше)))
бигхорны легче, более распостранены, и не шумят(по сравнению с грязевкой)
а зимой только зимняя!!!
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Всегда когда слышу подобные высказывания улыбаюсь во все зубы))) Также про то что ВАЗ=ТАЗ и не равно машина. Cразу задаю кучу вопросов. Вот почему такие мысли в голове не подскажете? Вы ездили на И 502 и остались недовольны? Чем?
Всё в России говно? Может вы в США родились и живёте?
ПыСы по асфальту можно и на изоленте ездить. Вполне кошерный размер 235х75R15, но для такого спеца вижу это не вэрик

ПыПыСы кстати И502 прекрасно режется (при желании) и на выходе можно получить что-то такое:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Не буудем ссоритсяя, ккарячие эстонские паарни!
У меня на Ниве стояла "Кама Флэйм" (чо посоветовали, то и купил, я тогда вообще не отдуплял по этому поводу). Прошёл я на ней около 60 тык, в основном по асфальту, но и в говны немалые заезжал (и потом выезжал из них, в основном
). Не сказал бы, что у меня были какие-то нарекания к ей. Не шумная (относительно). Когда продавал, резина выглядела ещё вполне сносно. После продажи ребята на ней года 4 ездили (правда пробег, думаю, не большой был, в основном по деревке). Недавно заменили на что-то позлее, но не брендовое. Так чтаа...
Но на самом деле настроился уже так: либо бюджетный вариант, Nankang 830 31X10.5 R15 (по 5200 нашёл), либо подороже, скорее всего БФ, но уже 32, либо эти А/Т: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... 5-113-R--/# ну либо пойтить жёстким путём, пообещать себе месить говны каждые выходные
и взять вот эти мудовые 32: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... 5-113-Q--/#
Правда если обломают с деньгами по работе, то забью на всё и послушав DURMAN-a возьму на первое время "Русское Г"(тм) по три рубля за какаху
вот))) А там по ситуации
В конце концов ещё раздатку рабочую как-то покупать надо
И хабы. Ото мои мертвы по ходу.

У меня на Ниве стояла "Кама Флэйм" (чо посоветовали, то и купил, я тогда вообще не отдуплял по этому поводу). Прошёл я на ней около 60 тык, в основном по асфальту, но и в говны немалые заезжал (и потом выезжал из них, в основном


Но на самом деле настроился уже так: либо бюджетный вариант, Nankang 830 31X10.5 R15 (по 5200 нашёл), либо подороже, скорее всего БФ, но уже 32, либо эти А/Т: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... 5-113-R--/# ну либо пойтить жёстким путём, пообещать себе месить говны каждые выходные

Правда если обломают с деньгами по работе, то забью на всё и послушав DURMAN-a возьму на первое время "Русское Г"(тм) по три рубля за какаху


В конце концов ещё раздатку рабочую как-то покупать надо

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Вот истчо, как вариант http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но уже, пардон, к гудрю по цене приближаюццо...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Если уж хочешь типа гудрей то и бери гудрей я вот что-то глядя на свои очень задумался о целесообразности... мне теперь больше купер нравиться 
Здесь уже шукал? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=89472

Здесь уже шукал? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=89472
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну вот по поводу АТ-шных гудрей, что выше по ссылке вона чо пишут "Новый состав резиновой смеси позволил шине BFGoodrich All Terrain T/A KO сохранить эластичность резине при перепадах температур, поэтому шину можно использовать как всесезонную. Это единственная в своем классе шина, которая прошла сертификацию применения в «суровых зимних условиях» и имеет соответствующую маркировку – снежинку на фоне горы. Шина обладает повышенным ресурсом (более 100 тыс. км.), в результате происходит уменьшение стоимости километра в два раза."DURMAN писал(а):Если уж хочешь типа гудрей то и бери гудрей я вот что-то глядя на свои очень задумался о целесообразности... мне теперь больше купер нравиться
Здесь уже шукал? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=89472
Я тебя так понял, что ты намекаешь, что потрескались они от круглогодичной эксплуатации?
Всесезонность для меня важный фактор при понимании, что универсальные вещи, как правило, проигрывают специализированным. Дело в том, что зимой я практически не езжу, но теоретически необходимость поездки может возникнуть в любой момент и хотелось бы, чтобы зимой тоже можно было выезжать время от времени, но покупать вот так сразу ещё и зимнюю резину бюджет треснет


Да, по ссылке попробовал пошукать, но магазин (по ссылке в теме) не рабочий. Я так понял, задавать вопрос прям аффтору надо? Но критерии у меня пока несколько размыты. Попробываю, чо...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
И 502 как и большинство отечественной резины камерная.
ну а почему камерная резина на джип ставить не желательно-думаю все знают.
не надо верить, кагда для грязевки пишут что они всесезонные, продаванам надо просто указать + отдельных моделей!
ребят, ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))
ну а почему камерная резина на джип ставить не желательно-думаю все знают.
не надо верить, кагда для грязевки пишут что они всесезонные, продаванам надо просто указать + отдельных моделей!
ребят, ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Дык никто же и не спорит - но пока, в этом году во всяком случае видимо будет "не езда, а так"пузотерка писал(а):ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))

По поводу камерной согласен. Всё же надеюсь, что получится с купер или БФ

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А в то время информация завода-изготовителя гласит: выпускаются камерные и бескамерные варианты И-502.пузотерка писал(а):И 502 как и большинство отечественной резины камерная.
ну а почему камерная резина на джип ставить не желательно-думаю все знают.
не надо верить, кагда для грязевки пишут что они всесезонные, продаванам надо просто указать + отдельных моделей!
ребят, ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))
Кстати они даже шипуются (есть разметка под шиповку), в не которых магазинах даже пишут что шипованая, но по факту я не проверял

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
У меня сейчас вот такая резина - BFGoodrich All-Terrain 30-ти дюймовые, куплена (по словам продавца авто) года 3 назад. Так вот сообщаю что вижу своими глазами, протектора ещё около 1 см, а между ним трещины. Одно колесо разбортовывал т.к. спускало, порадовался что внутри всё как новое, а спускало из-за криворукого монтажника который поленился зачистить обод диска от ржи. Но эти трещинки мне крайне не понравились учитывая что эти колёса совсем не из дешёвых. От чего они появились я не знаю, визуально это выглядит как от старости, но подобные трещины я видел на современных нивовских шинах ВЛИ-5 которые сейчас выпускают в Барнауле, там они через год уже начинают трескаться. Может конечно они что-то там поменяли за это время в технологии, но я для себя решил их не брать покаAntonyus писал(а): Ну вот по поводу АТ-шных гудрей, что выше по ссылке вона чо пишут "Новый состав резиновой смеси позволил шине BFGoodrich All Terrain T/A KO сохранить эластичность резине при перепадах температур, поэтому шину можно использовать как всесезонную. Это единственная в своем классе шина, которая прошла сертификацию применения в «суровых зимних условиях» и имеет соответствующую маркировку – снежинку на фоне горы. Шина обладает повышенным ресурсом (более 100 тыс. км.), в результате происходит уменьшение стоимости километра в два раза."
Я тебя так понял, что ты намекаешь, что потрескались они от круглогодичной эксплуатации?
Всесезонность для меня важный фактор при понимании, что универсальные вещи, как правило, проигрывают специализированным. Дело в том, что зимой я практически не езжу, но теоретически необходимость поездки может возникнуть в любой момент и хотелось бы, чтобы зимой тоже можно было выезжать время от времени, но покупать вот так сразу ещё и зимнюю резину бюджет треснетМожет всё-же вариант?
![]()
Да, по ссылке попробовал пошукать, но магазин (по ссылке в теме) не рабочий. Я так понял, задавать вопрос прям аффтору надо? Но критерии у меня пока несколько размыты. Попробываю, чо...

Ты же на форуме

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
DURMAN, спасибо! Уже общаюсь в личке:)
Тут такой вопрос возник. Как уже писал, ищу раздатку на 145-ю коробку. Нашёл такой вариант: продаван говорит, что коробка типа автомат и корпус раздатки не подойдёт, но цепь подойдёт стопудово, типа ставили, всё ок. Денюх просит не много - 3тыр всего. Кто знает, там действительно одинаковая цепь? Или партнамбер цепи с машины на автомате?
Тут такой вопрос возник. Как уже писал, ищу раздатку на 145-ю коробку. Нашёл такой вариант: продаван говорит, что коробка типа автомат и корпус раздатки не подойдёт, но цепь подойдёт стопудово, типа ставили, всё ок. Денюх просит не много - 3тыр всего. Кто знает, там действительно одинаковая цепь? Или партнамбер цепи с машины на автомате?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А кто тебе мешает посмотреть так это или не так?)Antonyus писал(а):Кто знает, там действительно одинаковая цепь? Или партнамбер цепи с машины на автомате?
Заходишь сюда и выбираешь авто где в описании сказано - 4FA/T т.е. 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

В общем я глянул, у всех раздаток цепь одинаковая модели - MD 704196, так что если тебе нужна только цепь и цена устраивает можешь верить наслово

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
О, слуш, спасибо! Век живи, век учись, я чота думал, что там только по моему вину каталог будет.
Надеюсь, что только цепь. Возьму наверное, чота предложений по раздатке на КМ145 не густо
Надеюсь, что только цепь. Возьму наверное, чота предложений по раздатке на КМ145 не густо

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Благодаря Дмитрию aka Realist неделю назад стал счастливым обладателем коробки КМ 145 в сборе с раздаткой. По утверждению продавца всё нормально, передачи втыкаются, цепь "без намёка на проскакивание".
К этому хозяйству продавец добавил бонусов - "почти новый комплект усиленного сцепления Exedy" и оба кардана, за что ему огромный спасиб!
Зачем мне карданы, я пока не очень представляю (что с ними вообще случается, что их разыскивают время от времени?), а вот сцепление по ходу может оказаться в тему
Собирался поставить на прошлой неделе, но не склалось по семейным, надеюсь, получится на этой. В связи с этим вопрос. Хабы надо тоже менять, какие взять? Aisin c экзиста по 2900рэ (злые языки утверждають, что фуфло кетайское
), айсин отсюда: http://www.offfroad.ru/category/aisin-mitsubishi/ (за такую цену должны быть прям из Ниппона наверное?
), или оттуда же AVM по шесть рублей за комплект (усиленные
). Их ещё и сосэд, рассекающий на бывалом Патруляке, засоветовал. В обчем надо бэ определиться в ближ. время, чтоп сразу и полный привод проверить... 
К этому хозяйству продавец добавил бонусов - "почти новый комплект усиленного сцепления Exedy" и оба кардана, за что ему огромный спасиб!
Зачем мне карданы, я пока не очень представляю (что с ними вообще случается, что их разыскивают время от времени?), а вот сцепление по ходу может оказаться в тему

Собирался поставить на прошлой неделе, но не склалось по семейным, надеюсь, получится на этой. В связи с этим вопрос. Хабы надо тоже менять, какие взять? Aisin c экзиста по 2900рэ (злые языки утверждають, что фуфло кетайское




Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Хорошая покупка) Задари ручки 

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Спасибо, тоже так думаю. Особо если цепь и взаправду живая))DURMAN писал(а):Хорошая покупка) Задари ручки
Насчёт ручек - ну я право не знаю



Старую хочу в ремфонд оставить, мало ли чо. Но рычаги я конечно едва ли сломаю, могу снять (наверное), если очень сильно надо, особо если чонить полезное взамен предложишь


ЗЫ Я там в темке про продажу остатков с П-1 писал - на той коробке, что я предыдущий раз взял, а потом отдал - рычаги были (правда без набалдашников) ты не связывался с продаваном?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD