Страница 12 из 21
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 18 авг 2014, 16:15
Antonyus
Чота я опять заблудился, за 4 тыр это 235/75/R15. Судя по шинному куркулятору это 29Х9.5 - маловато будет!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 18 авг 2014, 17:36
Furgon
Antonyus писал(а):Чота я опять заблудился, за 4 тыр это 235/75/R15. Судя по шинному куркулятору это 29Х9.5 - маловато будет!

Из тог же калькулятора видно, что столь любимый размер 31х10.5R15 в метрическом измерении будет выглядеть (с точностью до округления к ближайшему типовому размеру) как 265/75R15
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 18 авг 2014, 18:28
Antonyus
Furgon писал(а):Antonyus писал(а):Чота я опять заблудился, за 4 тыр это 235/75/R15. Судя по шинному куркулятору это 29Х9.5 - маловато будет!

Из тог же калькулятора видно, что столь любимый размер 31х10.5R15 в метрическом измерении будет выглядеть (с точностью до округления к ближайшему типовому размеру) как 265/75R15
Ну да, спасибо, посчитал уже.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 18 авг 2014, 18:52
DURMAN
Antonyus писал(а):
Привет! Ну да, про американский и европейский понимаю - американский как-то попонятнее для меня
Про обода понял, спасибо!
Денег, думаю, если б/у Борис Фдорыч типа, то до 15 тыр где-то. Если новый, то, как понимаю, ближе к 30 будет, как-то так.
Я тут вот такую тему углядел:
http://www.nankang.ru/42/shina_N-830.ht ... ses_id=119 Nankang, тайвань. Говорят, в Европе и даже в Японии неплохо продаются. И ценник демократичный, за 4тыр можно найти...
Что-то я в гудрях разочаровался. Стоят АТ-шные правда круглогодичная эксплуатация была, за 2 года весь потрескался хотя протектора там ещё дай бог.
Если с деньгами не очень и сильно говнолин не месишь, то вполен себе вариант купить И-502 Нижнекамского завода. Они 225х85R15 по высоте почти как 32-я курага. Отзывы весьма положительные. Глянь тут -
http://mosautoshina.ru/ там и диски есть

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 18 авг 2014, 21:14
пузотерка
даже не думай про русское Г.!!!
вообще гудричи хороши, но если 90% по асфальту катаешь-то максис бигхорн 762.
для асфальта и 31 пойдут, но ежели тянет в грязь-32(без лифта)
33 немного лифтануть надо в грязи едет (уже) и дебилы от тебя шарахаются подальше)))
бигхорны легче, более распостранены, и не шумят(по сравнению с грязевкой)
а зимой только зимняя!!!
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 08:21
DURMAN

Всё говно что не моча чувак)))
Всегда когда слышу подобные высказывания улыбаюсь во все зубы))) Также про то что ВАЗ=ТАЗ и не равно машина. Cразу задаю кучу вопросов. Вот почему такие мысли в голове не подскажете? Вы ездили на И 502 и остались недовольны? Чем?
Всё в России говно? Может вы в США родились и живёте?
ПыСы по асфальту можно и на изоленте ездить. Вполне кошерный размер 235х75R15, но для такого спеца вижу это не вэрик

ПыПыСы кстати И502 прекрасно режется (при желании) и на выходе можно получить что-то такое:
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 09:52
Antonyus
Не буудем ссоритсяя, ккарячие эстонские паарни!
У меня на Ниве стояла "Кама Флэйм" (чо посоветовали, то и купил, я тогда вообще не отдуплял по этому поводу). Прошёл я на ней около 60 тык, в основном по асфальту, но и в говны немалые заезжал (и потом выезжал из них, в основном

). Не сказал бы, что у меня были какие-то нарекания к ей. Не шумная (относительно). Когда продавал, резина выглядела ещё вполне сносно. После продажи ребята на ней года 4 ездили (правда пробег, думаю, не большой был, в основном по деревке). Недавно заменили на что-то позлее, но не брендовое. Так чтаа...
Но на самом деле настроился уже так: либо бюджетный вариант, Nankang 830 31X10.5 R15 (по 5200 нашёл), либо подороже, скорее всего БФ, но уже 32, либо эти А/Т:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... 5-113-R--/# ну либо пойтить жёстким путём, пообещать себе месить говны каждые выходные

и взять вот эти мудовые 32:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf- ... 5-113-Q--/#
Правда если обломают с деньгами по работе, то забью на всё и послушав DURMAN-a возьму на первое время "Русское Г"(тм) по три рубля за какаху

вот))) А там по ситуации
В конце концов ещё раздатку рабочую как-то покупать надо

И хабы. Ото мои мертвы по ходу.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 09:56
Antonyus
Вот истчо, как вариант
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но уже, пардон, к гудрю по цене приближаюццо...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 10:12
DURMAN
Если уж хочешь типа гудрей то и бери гудрей я вот что-то глядя на свои очень задумался о целесообразности... мне теперь больше купер нравиться

Здесь уже шукал?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=89472
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 10:46
Antonyus
Ну вот по поводу АТ-шных гудрей, что выше по ссылке вона чо пишут "Новый состав резиновой смеси позволил шине BFGoodrich All Terrain T/A KO сохранить эластичность резине при перепадах температур, поэтому шину можно использовать как всесезонную. Это единственная в своем классе шина, которая прошла сертификацию применения в «суровых зимних условиях» и имеет соответствующую маркировку – снежинку на фоне горы. Шина обладает повышенным ресурсом (более 100 тыс. км.), в результате происходит уменьшение стоимости километра в два раза."
Я тебя так понял, что ты намекаешь, что потрескались они от круглогодичной эксплуатации?
Всесезонность для меня важный фактор при понимании, что универсальные вещи, как правило, проигрывают специализированным. Дело в том, что зимой я практически не езжу, но теоретически необходимость поездки может возникнуть в любой момент и хотелось бы, чтобы зимой тоже можно было выезжать время от времени, но покупать вот так сразу ещё и зимнюю резину бюджет треснет

Может всё-же вариант?
Да, по ссылке попробовал пошукать, но магазин (по ссылке в теме) не рабочий. Я так понял, задавать вопрос прям аффтору надо? Но критерии у меня пока несколько размыты. Попробываю, чо...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 12:30
пузотерка
И 502 как и большинство отечественной резины камерная.
ну а почему камерная резина на джип ставить не желательно-думаю все знают.
не надо верить, кагда для грязевки пишут что они всесезонные, продаванам надо просто указать + отдельных моделей!
ребят, ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 авг 2014, 13:50
Antonyus
пузотерка писал(а):ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))
Дык никто же и не спорит - но пока, в этом году во всяком случае видимо будет "не езда, а так"
По поводу камерной согласен. Всё же надеюсь, что получится с купер или БФ

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 20 авг 2014, 06:46
DURMAN
пузотерка писал(а):И 502 как и большинство отечественной резины камерная.
ну а почему камерная резина на джип ставить не желательно-думаю все знают.
не надо верить, кагда для грязевки пишут что они всесезонные, продаванам надо просто указать + отдельных моделей!
ребят, ну че спорите-зимой только зимняя, и я ездил на грязевке зимой-когда денег небыло, но это уже не езда, а так)))
А в то время информация завода-изготовителя гласит: выпускаются камерные и бескамерные варианты И-502.
Кстати они даже шипуются (есть разметка под шиповку), в не которых магазинах даже пишут что шипованая, но по факту я не проверял

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 20 авг 2014, 07:30
DURMAN
Antonyus писал(а):
Ну вот по поводу АТ-шных гудрей, что выше по ссылке вона чо пишут "Новый состав резиновой смеси позволил шине BFGoodrich All Terrain T/A KO сохранить эластичность резине при перепадах температур, поэтому шину можно использовать как всесезонную. Это единственная в своем классе шина, которая прошла сертификацию применения в «суровых зимних условиях» и имеет соответствующую маркировку – снежинку на фоне горы. Шина обладает повышенным ресурсом (более 100 тыс. км.), в результате происходит уменьшение стоимости километра в два раза."
Я тебя так понял, что ты намекаешь, что потрескались они от круглогодичной эксплуатации?
Всесезонность для меня важный фактор при понимании, что универсальные вещи, как правило, проигрывают специализированным. Дело в том, что зимой я практически не езжу, но теоретически необходимость поездки может возникнуть в любой момент и хотелось бы, чтобы зимой тоже можно было выезжать время от времени, но покупать вот так сразу ещё и зимнюю резину бюджет треснет

Может всё-же вариант?
Да, по ссылке попробовал пошукать, но магазин (по ссылке в теме) не рабочий. Я так понял, задавать вопрос прям аффтору надо? Но критерии у меня пока несколько размыты. Попробываю, чо...
У меня сейчас вот такая резина -
BFGoodrich All-Terrain 30-ти дюймовые, куплена (по словам продавца авто) года 3 назад. Так вот сообщаю что вижу своими глазами, протектора ещё около 1 см, а между ним трещины. Одно колесо разбортовывал т.к. спускало, порадовался что внутри всё как новое, а спускало из-за криворукого монтажника который поленился зачистить обод диска от ржи. Но эти трещинки мне крайне не понравились учитывая что эти колёса совсем не из дешёвых. От чего они появились я не знаю, визуально это выглядит как от старости, но подобные трещины я видел на современных нивовских шинах ВЛИ-5 которые сейчас выпускают в Барнауле, там они через год уже начинают трескаться. Может конечно они что-то там поменяли за это время в технологии, но я для себя решил их не брать пока

Кстати подобная проблема с растрескиванием встречается ещё на такой резине
Federal Couragia M/T может партия какая неудачная попалась.
Ты же на форуме

задавай все вопросы в теме или личке, вот
тут ещё он обитает, там побольше информации.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 20 авг 2014, 14:38
Antonyus
DURMAN, спасибо! Уже общаюсь в личке:)
Тут такой вопрос возник. Как уже писал, ищу раздатку на 145-ю коробку. Нашёл такой вариант: продаван говорит, что коробка типа автомат и корпус раздатки не подойдёт, но цепь подойдёт стопудово, типа ставили, всё ок. Денюх просит не много - 3тыр всего. Кто знает, там действительно одинаковая цепь? Или партнамбер цепи с машины на автомате?
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 21 авг 2014, 11:26
DURMAN
Antonyus писал(а):Кто знает, там действительно одинаковая цепь? Или партнамбер цепи с машины на автомате?
А кто тебе мешает посмотреть так это или не так?)
Заходишь
сюда и выбираешь авто где в описании сказано - 4FA/T т.е. 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
В общем я глянул, у всех раздаток цепь одинаковая модели -
MD 704196, так что если тебе нужна только цепь и цена устраивает можешь верить наслово

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 21 авг 2014, 11:33
Antonyus
О, слуш, спасибо! Век живи, век учись, я чота думал, что там только по моему вину каталог будет.
Надеюсь, что только цепь. Возьму наверное, чота предложений по раздатке на КМ145 не густо

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2014, 09:03
Antonyus
Благодаря Дмитрию aka Realist неделю назад стал счастливым обладателем коробки КМ 145 в сборе с раздаткой. По утверждению продавца всё нормально, передачи втыкаются, цепь "без намёка на проскакивание".
К этому хозяйству продавец добавил бонусов - "почти новый комплект усиленного сцепления Exedy" и оба кардана, за что ему огромный спасиб!
Зачем мне карданы, я пока не очень представляю (что с ними вообще случается, что их разыскивают время от времени?), а вот сцепление по ходу может оказаться в тему
Собирался поставить на прошлой неделе, но не склалось по семейным, надеюсь, получится на этой. В связи с этим вопрос. Хабы надо тоже менять, какие взять? Aisin c экзиста по 2900рэ (злые языки утверждають, что фуфло кетайское

), айсин отсюда:
http://www.offfroad.ru/category/aisin-mitsubishi/ (за такую цену должны быть прям из Ниппона наверное?

), или оттуда же AVM по шесть рублей за комплект (усиленные

). Их ещё и сосэд, рассекающий на бывалом Патруляке, засоветовал. В обчем надо бэ определиться в ближ. время, чтоп сразу и полный привод проверить...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2014, 09:50
DURMAN
Хорошая покупка) Задари ручки

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2014, 10:24
Antonyus
DURMAN писал(а):Хорошая покупка) Задари ручки

Спасибо, тоже так думаю. Особо если цепь и взаправду живая))
Насчёт ручек - ну я право не знаю

Эти точно не - самому нравятся

У меня сейчас рукоятка КПП немного другая - тонкая. Толстая раньше не нравилась, а теперь вроде по приколу. И на старой ручке раздатки шильдик с положениями отсутствует, а на этой есть. Пустячок, а приятно
Старую хочу в ремфонд оставить, мало ли чо. Но рычаги я конечно едва ли сломаю, могу снять (наверное), если очень сильно надо, особо если чонить полезное взамен предложишь

А с твоими то что стряслось, погнул?
ЗЫ Я там в темке про продажу остатков с П-1 писал - на той коробке, что я предыдущий раз взял, а потом отдал - рычаги были (правда без набалдашников) ты не связывался с продаваном?