Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот, ...ля, а разминировать перед собой забыли.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да ну? Имхо при этой температуре даже уровень масла врет. Показывает как на холодную, не дотягивая до "горячего" диапазона на щупе. Плавали, знаем.Lebed писал(а):50-60 это хорошая температура.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Плавает цветок в проруби. Как то так, Адвокат.
ПыСы. Не читай по диагонали, читай подряд.
ПыСы. Не читай по диагонали, читай подряд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Lebed а самому не страшно ставить эту маленькую синенькую вещицу неизвестного производителя в масляную магистраль? Ведь по ней даже статистики толком нет, надежность неизвестна. Если заклинит ее в закрытом состоянии в предлагаемом месте установки, она и теплообменник перекроет. Вот тогда точно все погорит.... И ведь масло это не антифриз - попадут продукты износа под пластину термостата и тоже беда. Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Кружок не кружок, а вот один не верующий точно попался.AdB0kaT писал(а):Lebed а самому не страшно ставить эту маленькую синенькую вещицу неизвестного производителя в масляную магистраль? Ведь по ней даже статистики толком нет, надежность неизвестна. Если заклинит ее в закрытом состоянии в предлагаемом месте установки, она и теплообменник перекроет. Вот тогда точно все погорит.... И ведь масло это не антифриз - попадут продукты износа под пластину термостата и тоже беда. Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Какая статистика нужна?
90тк с "синенькой вещицей" и ни одного перегрева, хотя "грузил и гружу" коробку серьёзно.
Если бы Вы посмотрели/повертели в руках ту вещицу, то конечно при условии понимания в технике, увидили бы что при поломки данной детали корденальным образом ничего не изменится.
При неоткрытии термостата, получим штатный перегрев АКПП, так как не будет должного потока через внешний радиатор.
При заклинивании в открытом положении, получим схему с "заводским" байпассом. Ибо данная "вещица" не прекрывает полностью ни один из каналов.
По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А зачем им эти картинки...SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так они и обеспечивают. Только каждый в меру своего понятия надёжности.Alniker писал(а):А зачем им эти картинки...SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают![]()
![]()
Возьмите Тундру. Так там выведет прибор температуры АКПП и радиатор реально в пол морды.
А митцу, не без подсказки, экономит.
Ну а руки трут не только когда всё ломается, а когда помогают избежать поломки. Наверное даже в большей степени.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ты, знаешь, не грамотный ты однако. Ведь ранее писал на этой странице:
Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
До этого было несколько моих сообщений.... Ну и какой ты после этого Адвокат?((( Ладно по гражданским, а по другим.... ТТТLebed писал(а):Пообщавшись с одним из форумчан, отдельное СПАСИБО ему, имеющего допрадиатор и синенький термостат, и как я понял, при темп-ре воздуха около 18С и агрессивном стиле имеем на выходе макс. темп-ру 90С и соотв. её довольно быстрое снижение. Поэтому... Думайте, решайте сами- 180F для термостата или ниже.
Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Таки я писал уже две зимы, 90тк лично у меня.Lebed писал(а):
Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
Если по мопару, так не вопрос подъезжай на неделе, покажу раскажу. Вопросов нет.
Просто на работе инет гомно, да и время особиливо нет.

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Верно подмечено...это не юридический форум и даже не кружок балаболов, а людей у большинства которых техническое образование, богатый жизненный опыт и даже бизнес в сфере ремонта авто...AdB0kaT писал(а):.. тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ничё страшного, на каждом форуме есть такой кружок... - авангард ММС, ТМС, итд в РФAdB0kaT писал(а):Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))

Читаешь и думаешь о своём... - вот, кругом защиты от головы до Ж... Как они влияют на теплоотвод?
А, вот эта..., рольфовская?

Перекрывает три нижних поддувала... - айс ли это

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Красота
а девчата вместо скидки на П-4 
Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia 25460-39500 1400 руб. размеры 250х75

А еще можно поставить внешний фильтр тонкой очистки акпп. некоторые ставят вместе с радиатором. с завода ставится например на все аккорды с 2002 года одновременно с фильтром внутри коробки. внешний (парт намбер 25430-PLR-003)
Стоит около 900 руб.


Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...смотрите вложение...
Так же во вложении интересный вариант крепления байпаса с американского сайта


Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia 25460-39500 1400 руб. размеры 250х75

А еще можно поставить внешний фильтр тонкой очистки акпп. некоторые ставят вместе с радиатором. с завода ставится например на все аккорды с 2002 года одновременно с фильтром внутри коробки. внешний (парт намбер 25430-PLR-003)
Стоит около 900 руб.


Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...смотрите вложение...
Так же во вложении интересный вариант крепления байпаса с американского сайта
- Вложения
-
- 2007-hayden-trans-oil-coolers.pdf
- (1.73 МБ) 12 скачиваний
-
- hda-163_w.jpg (20.65 КБ) 467 просмотров
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....
А у этих много подобной инфы дано?))) http://www.hamann-motorsport.com/en/ , http://www.brabus.com/en/startpage.phpAdB0kaT писал(а):haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!...liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
Послежу.AdB0kaT писал(а):...SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП...
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдых
Чем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых
Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz
P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.
Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП...

Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
А теперь сарказм в сторону Мицу в России...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...
Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.

Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте

В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдых


Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz
P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно

В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.
Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.
- Вложения
-
- SOJ767259_0_20140429_141435_53295.rtf
- (43.68 КБ) 20 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня температура акпп поднялась до +103 при на улице +29
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Поганая получается статистика при отсутствии допрадиатора(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Я вот думаю а так ли нужен термостат?
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
liss1975 писал(а):Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП...![]()
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
А теперь сарказм в сторону Мицу в России...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...
Ого.всё таки правильно я решил поставить для радиатор, не следует тогда откладывать вопрос на перспективу, надо делать уже сейчас. За информацию спасибо!
Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.![]()
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте![]()
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдыхЧем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых
![]()
Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz
P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно![]()
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.
Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это можно узнать видимо только опытным путём. Я так полагаю, что если машину часто использовать по бездору, то и доп. радиатор надо ставить поболее нежели штатный.Lebed писал(а):Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....