Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Вот, ...ля, а разминировать перед собой забыли.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):50-60 это хорошая температура.
Да ну? Имхо при этой температуре даже уровень масла врет. Показывает как на холодную, не дотягивая до "горячего" диапазона на щупе. Плавали, знаем.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Плавает цветок в проруби. Как то так, Адвокат.
ПыСы. Не читай по диагонали, читай подряд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed а самому не страшно ставить эту маленькую синенькую вещицу неизвестного производителя в масляную магистраль? Ведь по ней даже статистики толком нет, надежность неизвестна. Если заклинит ее в закрытом состоянии в предлагаемом месте установки, она и теплообменник перекроет. Вот тогда точно все погорит.... И ведь масло это не антифриз - попадут продукты износа под пластину термостата и тоже беда. Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

AdB0kaT писал(а):Lebed а самому не страшно ставить эту маленькую синенькую вещицу неизвестного производителя в масляную магистраль? Ведь по ней даже статистики толком нет, надежность неизвестна. Если заклинит ее в закрытом состоянии в предлагаемом месте установки, она и теплообменник перекроет. Вот тогда точно все погорит.... И ведь масло это не антифриз - попадут продукты износа под пластину термостата и тоже беда. Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Кружок не кружок, а вот один не верующий точно попался.
Какая статистика нужна?
90тк с "синенькой вещицей" и ни одного перегрева, хотя "грузил и гружу" коробку серьёзно.
Если бы Вы посмотрели/повертели в руках ту вещицу, то конечно при условии понимания в технике, увидили бы что при поломки данной детали корденальным образом ничего не изменится.
При неоткрытии термостата, получим штатный перегрев АКПП, так как не будет должного потока через внешний радиатор.
При заклинивании в открытом положении, получим схему с "заводским" байпассом. Ибо данная "вещица" не прекрывает полностью ни один из каналов.

По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
А зачем им эти картинки...
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают :*OK*: :*THUMBS UP*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
А зачем им эти картинки...
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают :*OK*: :*THUMBS UP*: :*YES*:
Так они и обеспечивают. Только каждый в меру своего понятия надёжности.
Возьмите Тундру. Так там выведет прибор температуры АКПП и радиатор реально в пол морды.
А митцу, не без подсказки, экономит.
Ну а руки трут не только когда всё ломается, а когда помогают избежать поломки. Наверное даже в большей степени. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ты, знаешь, не грамотный ты однако. Ведь ранее писал на этой странице:
Lebed писал(а):Пообщавшись с одним из форумчан, отдельное СПАСИБО ему, имеющего допрадиатор и синенький термостат, и как я понял, при темп-ре воздуха около 18С и агрессивном стиле имеем на выходе макс. темп-ру 90С и соотв. её довольно быстрое снижение. Поэтому... Думайте, решайте сами- 180F для термостата или ниже. :*SCRATCH*:
До этого было несколько моих сообщений.... Ну и какой ты после этого Адвокат?((( Ладно по гражданским, а по другим.... ТТТ

Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
Таки я писал уже две зимы, 90тк лично у меня.
Если по мопару, так не вопрос подъезжай на неделе, покажу раскажу. Вопросов нет.
Просто на работе инет гомно, да и время особиливо нет. :)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):.. тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Верно подмечено...это не юридический форум и даже не кружок балаболов, а людей у большинства которых техническое образование, богатый жизненный опыт и даже бизнес в сфере ремонта авто...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alniker »

AdB0kaT писал(а):Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Ничё страшного, на каждом форуме есть такой кружок... - авангард ММС, ТМС, итд в РФ ::-:
Читаешь и думаешь о своём... - вот, кругом защиты от головы до Ж... Как они влияют на теплоотвод?
А, вот эта..., рольфовская?

Изображение

Перекрывает три нижних поддувала... - айс ли это :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Красота :) а девчата вместо скидки на П-4 ::-D:

Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia 25460-39500 1400 руб. размеры 250х75
Изображение

А еще можно поставить внешний фильтр тонкой очистки акпп. некоторые ставят вместе с радиатором. с завода ставится например на все аккорды с 2002 года одновременно с фильтром внутри коробки. внешний (парт намбер 25430-PLR-003)
Стоит около 900 руб.

Изображение
Изображение

Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...смотрите вложение...

Так же во вложении интересный вариант крепления байпаса с американского сайта
Вложения
2007-hayden-trans-oil-coolers.pdf
(1.73 МБ) 12 скачиваний
hda-163_w.jpg
hda-163_w.jpg (20.65 КБ) 467 просмотров
Hayden_Thermostat.jpg
Thermostats.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!

SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....
Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!...
А у этих много подобной инфы дано?))) http://www.hamann-motorsport.com/en/ , http://www.brabus.com/en/startpage.php
AdB0kaT писал(а):...SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
Послежу. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП... ::-D:
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...

Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.
А теперь сарказм в сторону Мицу в России :*CRAZY*:
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте ::-D:
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдых :*WALL*: Чем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых :*WRITE*:

Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz

P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно ::-D:
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.

Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.
Вложения
SOJ767259_0_20140429_141435_53295.rtf
(43.68 КБ) 20 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня температура акпп поднялась до +103 при на улице +29
Вложения
Screenshot_2014-05-31-18-42-29.png
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Поганая получается статистика при отсутствии допрадиатора(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Я вот думаю а так ли нужен термостат?
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП... ::-D:
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...
Ого. :=-O: всё таки правильно я решил поставить для радиатор, не следует тогда откладывать вопрос на перспективу, надо делать уже сейчас. За информацию спасибо!

Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.
А теперь сарказм в сторону Мицу в России :*CRAZY*:
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте ::-D:
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдых :*WALL*: Чем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых :*WRITE*:

Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz

P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно ::-D:
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.

Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.

:=-O: надо срочно ставить!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....
Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.
Это можно узнать видимо только опытным путём. Я так полагаю, что если машину часто использовать по бездору, то и доп. радиатор надо ставить поболее нежели штатный.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»