Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 май 2014, 20:10
Вот, ...ля, а разминировать перед собой забыли.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да ну? Имхо при этой температуре даже уровень масла врет. Показывает как на холодную, не дотягивая до "горячего" диапазона на щупе. Плавали, знаем.Lebed писал(а):50-60 это хорошая температура.
Кружок не кружок, а вот один не верующий точно попался.AdB0kaT писал(а):Lebed а самому не страшно ставить эту маленькую синенькую вещицу неизвестного производителя в масляную магистраль? Ведь по ней даже статистики толком нет, надежность неизвестна. Если заклинит ее в закрытом состоянии в предлагаемом месте установки, она и теплообменник перекроет. Вот тогда точно все погорит.... И ведь масло это не антифриз - попадут продукты износа под пластину термостата и тоже беда. Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
А зачем им эти картинки...SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
Так они и обеспечивают. Только каждый в меру своего понятия надёжности.Alniker писал(а):А зачем им эти картинки...SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают![]()
![]()
До этого было несколько моих сообщений.... Ну и какой ты после этого Адвокат?((( Ладно по гражданским, а по другим.... ТТТLebed писал(а):Пообщавшись с одним из форумчан, отдельное СПАСИБО ему, имеющего допрадиатор и синенький термостат, и как я понял, при темп-ре воздуха около 18С и агрессивном стиле имеем на выходе макс. темп-ру 90С и соотв. её довольно быстрое снижение. Поэтому... Думайте, решайте сами- 180F для термостата или ниже.
Таки я писал уже две зимы, 90тк лично у меня.Lebed писал(а):
Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
Верно подмечено...это не юридический форум и даже не кружок балаболов, а людей у большинства которых техническое образование, богатый жизненный опыт и даже бизнес в сфере ремонта авто...AdB0kaT писал(а):.. тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Ничё страшного, на каждом форуме есть такой кружок... - авангард ММС, ТМС, итд в РФAdB0kaT писал(а):Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....
А у этих много подобной инфы дано?))) http://www.hamann-motorsport.com/en/ , http://www.brabus.com/en/startpage.phpAdB0kaT писал(а):haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!...liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
Послежу.AdB0kaT писал(а):...SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
А теперь сарказм в сторону Мицу в России...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...
Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.
liss1975 писал(а):Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП...![]()
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
А теперь сарказм в сторону Мицу в России...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...
Ого.всё таки правильно я решил поставить для радиатор, не следует тогда откладывать вопрос на перспективу, надо делать уже сейчас. За информацию спасибо!
Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.![]()
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте![]()
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдыхЧем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых
![]()
Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz
P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно![]()
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.
Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.
Это можно узнать видимо только опытным путём. Я так полагаю, что если машину часто использовать по бездору, то и доп. радиатор надо ставить поболее нежели штатный.Lebed писал(а):Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....