Страница 12 из 12

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 21 май 2025, 19:14
Denis2011
SNOOPER, Давайте))) Как раз через неделю набор для измерения давления топлива приедет)))

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 21 май 2025, 22:25
Злыдня
Denis2011 писал(а): 21 май 2025, 05:20 Злыдня, Демпфирующий клапан-это клапан опережения впрыска имеете ввиду?
Не. Он расположен с тыльной стороны поршня, к блоку цилиндров, крепится четырьмя Т30. Самостоятельное устройство, без управления. Под поршень подаёт топливо под давлением, равным внутрикорпусному. Когда поршень садится на стартовую позицию, демпфирующий клапан за счёт смещения внутри тарированной втулки значительно ограничивает ход топлива в обратную сторону.
При завоздушивании и вспенивании топлива клапан не способен работать корректно, поршень мечется из стороны в сторону с высокой линейной скоростью и начинает в него молотить, этот треск хорошо слышен снаружи.

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 24 май 2025, 21:45
Dieseltronic
Бывает клапан забитый наглухо
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 25 май 2025, 08:53
SNOOPER
Dieseltronic писал(а): 24 май 2025, 21:45 Бывает клапан забитый наглухо
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД
НО не бывает это бесследно для работы мотора......

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 29 май 2025, 21:11
Dieseltronic
Отсутствие демпфирования- приведёт к вырыву задней крышки таймера
Другие варианты- к крайне некорректной работе по опережению впрыска

Остаётся признать, что VRZ- не самая удачная конструкция.

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 29 май 2025, 21:19
Dieseltronic
Но при всём при этом- наиболее ремонтопригодная по сравнению с другими роторными ТНВД

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 30 май 2025, 21:37
Злыдня
Несколько лет назад причиной "вырыва" демпфирующего клапана стало то, что чинитель насоса прикрутил его четырьмя Т30, предназначенными для крепежа TCV. Ездило оно так, кстати, около двух лет, но всему бывает конец.
Я восстановил резьбу во всех четырёх отверстиях футорками на "мёртвом" клею и поставил правильные торксы, но знаете, что меня ввело в ступор? Привалочная плоскость клапана была обильно промазана резиновым герметиком. Резиновым герметиком, Карл!
Я не буду палить контору, но этот чинитель насосов обитает в "северной столице", позиционирует себя великим специалистом, а наш бедный демпфирующий клапан в одном из своих видеороликов называет едва ли не "неведомой х....нёй".

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 31 май 2025, 16:53
Dieseltronic
Злыдня, сдаётся мне, что я понял, за кого именно речь идёт :)
там ещё ник каким-то образом связан с непарнокопытным, нЕ :*SCRATCH*: ::-D:

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 02 июн 2025, 12:51
Shaen
Печальные новости про непарнокопытного :(

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 03 июн 2025, 11:02
Злыдня
Dieseltronic, Shaen, угу. Ситуация с демпфирующим клапаном - это самый яркий пример. Вроде как были ещё "пасхалочки" из того же места, но я уже и не вспомню. Последнее время ко мне всё чаще доставляют трупы, побывавшие в руках минских сервисменов, а там тоже есть от чего заорать в голос.

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 03 июн 2025, 19:31
Dieseltronic
простор для творчества- насос 4D33
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 04 июн 2025, 14:04
Shaen
Dieseltronic писал(а): 03 июн 2025, 19:31 простор для творчества- насос 4D33
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь
Насколько понимаю их еще комбинировать могут.
Централизация от 4D33 переделанная на 12 вольт и нижняя часть от 4м41.
Только как такое определить :o

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2025, 19:40
.kkursor
Shaen писал(а): 02 июн 2025, 12:51 Печальные новости про непарнокопытного
Если я правильно понимаю, про кого речь, у меня знакомый после него ТНВД показывал.

Мотор работает. Но не стабильно. И жестко.
Приехал (в Москве) с этой болью.
Подкрутили. Заменили форсунку.
Стало лучше. Но нет.
На прогретой машине при включении кондея начинался расколбас.
Сняли тнвд, а там Сварка. Плунжер восстановлен сомнительными материалами, которые за этот год протерлись.
Парни говорят, что его даже отдавать в восстановление не получится.

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2025, 19:52
Dieseltronic
Shaen писал(а): 04 июн 2025, 14:04 Централизация от 4D33 переделанная на 12 вольт и нижняя часть от 4м41
"централизация", сиречь электромагнитный регулятор, управляется напругой 5V в обоих случаях
основное различие- разъём 12pin на 4М41 и 10pin на 4D33

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2025, 20:13
Dieseltronic
клапан отсечки топлива, проще говоря- "глушилка", там да, либо 12V, либо 24V
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 июн 2025, 10:30
Shaen
Dieseltronic писал(а): 10 июн 2025, 20:13 клапан отсечки топлива, проще говоря- "глушилка", там да, либо 12V, либо 24V
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора
То есть можно определить по косвенным признакам. А если у человека снята дроссельная заслонка то будет такой же расколбас?

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 июн 2025, 10:47
.kkursor
Shaen писал(а): 11 июн 2025, 10:30 То есть можно определить по косвенным признакам. А если у человека снята дроссельная заслонка то будет такой же расколбас?
Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 июн 2025, 12:27
Shaen
.kkursor писал(а): 11 июн 2025, 10:47 Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.
Вот и я о том же.
То есть, в целом подменную централизацию (позиционер) не определит без разбора.
И едет и работает она как штатная. Так получается :shock:

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 14 июн 2025, 20:42
Злыдня
Dieseltronic писал(а): 10 июн 2025, 19:52 "централизация", сиречь электромагнитный регулятор, управляется напругой 5V в обоих случаях
основное различие- разъём 12pin на 4М41 и 10pin на 4D33
4D33 я в руках не держал (да и не стремлюсь), но позиционер паджеровского VRZ управляется никак не пятью вольтами. 13С39, первая же строка проверочной таблицы, нормальные показания для вывода №1, который идёт на э/магнит позиционера - "не ниже 9В". Плюс в 12-пиновом штекере задействовано только 10 пинов, в двух сидят заглушки.
Предположу, что позиционеры от 4D33 и 4М41 можно различить по серийным номерам. VRZ-шные всегда начинаются с одних и тех же цифр. Первые пять или шесть знаков у них всегда одинаковые. Возможно, они говорят о принадлежности позиционера к определенному насосу, а уже все остальные цифры - серийный номер.