я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
Так ты не ответил,по твоему мнению,что должен показывать вольтметр при трабле?
Ессно касабельно всяких ХР и BOW 2-3
ЗЫ Я честно считаю,что вольтметр мне показывает тупо бортовое напряжение.....по его показаниям я могу только понять насколько исправно реле регулятор и насколько мощный или дохлый гена справляется с подпиткой акума.
А прикинь если стоит 200а гена или 2х150 ....и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
По "слуху" обороты электромотора вычислять- а если рядом уас или чо нить стоит пердит...
По скорости смотки- тоже параметр относительный....
Поправь если чо

ЗЫЫ Если про обычные лебедки ,без тюнинха,таки да,стоя с пультом рядом с лебедкой,по тональности и я скажу,есть проблемы или нет.