Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Esen писал(а):Амперметр-видимо, контролировать резкое повышение потребления при упоре колесом или защитой в непредвиденный пенек )))
Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:

Непредвиденный пенек моментально контролируется изменением скорости смотки, звука работы мотора и редуктора лебедки
и падением напряжения на вольтметре.
Кому 3-х позиций контроля недостаточно? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

На мой взгляд, немного асоциально ебашиться в одно лицо)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

kyzya11 писал(а):На мой взгляд, немного асоциально ебашиться в одно лицо)))
иногда никого не соберешь, а ехать хочется :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Пока так
http://www.ebay.com/itm/1000A-75mV-DC-C ... 51a2d3904e
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Esen »

Жипер писал(а): Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Я бы тоже поглядеть хотел, каких он размеров будет. Вон с ибея ссылка есть, L*W*H=125*71*29(mm), так что не так много вроде, другое дело, реальны ли параметры? ::-D:
Жипер писал(а): Непредвиденный пенек моментально контролируется изменением скорости смотки, звука работы мотора и редуктора лебедки
и падением напряжения на вольтметре.
Кому 3-х позиций контроля недостаточно? :)
Ну, видимо, кому-то недостаточно, раз для этих целей амперметр используют :*CRAZY*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Пока так
http://www.ebay.com/itm/1000A-75mV-DC-C ... 51a2d3904e
ну чо, нормальный способ выкинуть рублей 6-10(+вольтметр+монтаж).
и пох, что толку - нуль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек .......
и падением напряжения на вольтметре.
Юр,в цыфирьках абясни,плииз :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек .......
и падением напряжения на вольтметре.
Юр,в цыфирьках абясни,плииз :)
Ага, значит сам не лебедишься или приборов нет? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
Так ты не ответил,по твоему мнению,что должен показывать вольтметр при трабле?
Ессно касабельно всяких ХР и BOW 2-3
ЗЫ Я честно считаю,что вольтметр мне показывает тупо бортовое напряжение.....по его показаниям я могу только понять насколько исправно реле регулятор и насколько мощный или дохлый гена справляется с подпиткой акума.
А прикинь если стоит 200а гена или 2х150 ....и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
По "слуху" обороты электромотора вычислять- а если рядом уас или чо нить стоит пердит...
По скорости смотки- тоже параметр относительный....
Поправь если чо :)
ЗЫЫ Если про обычные лебедки ,без тюнинха,таки да,стоя с пультом рядом с лебедкой,по тональности и я скажу,есть проблемы или нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
Долго смеялся. :*ROFL*:
А что она показывает при моментальном снижении напряжения, при лебежении, к примеру с 12.5 до 10в и уменьшении скорости
вытягивания раза в 3?
При том, что кроме кнопки смотки и педали газа ничо не давлю.
МШУ писал(а):А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
Вольтметр скажет об этом не менее наглядно.
И в машине при этом не будет куска абсолютно ненужной хрени.
Можно пяток примеров трофийных машин с амперметрами?
МШУ писал(а):И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
1. Вертикалка трещит только на свободной смотке и размотке. Под нагрузкой "молчит".
2. У меня кроме неё еще 2 камапа, один на опе ведра, другой на туристической.
3. С какого перепугу ты вообще вертикалку вспомнил?
У кого кроме меня она еще на форуме есть? Я так даже и вспомнить не могу.
У абсолютного большинства - обычные лебедки.
МШУ писал(а):..и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
Ты щас трезвый пишешь? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Чо ,доипался до нолика? ::-D:
ЗЫ думаешь нужно рем комплект тормоза прикупить? ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Чо ,доипался до нолика? ::-D:
ЗЫ думаешь нужно рем комплект тормоза прикупить? ;)
Так у меня 195а/ч стоит и просаживается будь здоров. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение kubanoid »

Жипер писал(а):Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Да ты его видел уже вживую не раз, но просто не знал об этом ::-D:
На любом куске силового провода есть падение напряжения. Его достаточно чтобы получить индикацию тока. Понятно, что точное значение на меди не не измерять (потому как ТКС велик), но оценить силу и направление тока можно. Схема была опубликована в Радио за прошлый век: http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php.
Есть и вариации на эту тему: http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... r_car.html
Понятно, что это все колхоз, но зато не надо врезать лишние элементы в силовые цепи.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

:*VICTORY*:
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение kubanoid »

МШУ писал(а)::*VICTORY*:
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Да зачем лишние болты? Все цепляется на те же болты что и остальные клеммы. Проблема лишь в том, что число людей, продолжающих дружить с паяльником - падает, собрать комплектацию и довести самоделку до финиша сможет далеко не каждый... а браться за такие разовые заказы - тоже поищи специалиста ::-[:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

kubanoid писал(а):
Жипер писал(а):Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Да ты его видел уже вживую не раз, но просто не знал об этом ::-D:
На любом куске силового провода есть падение напряжения. Его достаточно чтобы получить индикацию тока. Понятно, что точное значение на меди не не измерять (потому как ТКС велик), но оценить силу и направление тока можно. Схема была опубликована в Радио за прошлый век: http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php.
Есть и вариации на эту тему: http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... r_car.html
Понятно, что это все колхоз, но зато не надо врезать лишние элементы в силовые цепи.
КЭП???? ::-D:

По выделенному - просто ничего не надо, от слова совсем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

kubanoid писал(а):
МШУ писал(а)::*VICTORY*:
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Да зачем лишние болты? Все цепляется на те же болты что и остальные клеммы. Проблема лишь в том, что число людей, продолжающих дружить с паяльником - падает, собрать комплектацию и довести самоделку до финиша сможет далеко не каждый... а браться за такие разовые заказы - тоже поищи специалиста ::-[:
Имея высшее радиотехническое, дружил с паяльником около 30-лет.
Эта "самоделка" - бессмысленный дроч.

Зы я ж выше просил привести пяток примеров, из десятков тысяч спортоведер, с амперметрами.
Неужто ни одного нет?
Может потому и нет, что с разумностью у строителей все в порядке? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Зы я ж выше просил привести пяток примеров, из десятков тысяч спортоведер, с амперметрами.
Неужто ни одного нет?
Может потому и нет, что с разумностью у строителей все в порядке? :)
Ну вот,один крендель с шунтом точно есть ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=58405
Кстате,хочет и на городской F-150 воткнуть,на вопрос "нахуа",грит очень удобно.
ЗЫ V-метр тоже стоит.
ЗЫЫ Ставил А-метр Серега не сам,с экс штурман Вова,между прочим заумный радиоэлектронщик.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Pascal »

Для гурманов можно клещи измерительные, те которые постоянный ток мерят рублей от 3-4 начинаются. В одной руке пульт от лебедки, в другой клещи, и все это в грязи )))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Месье щютник :)
Поддерживаю позицию Юры Жипера, внутри машины вольтметр рулит, снаружи звук лебёдки слышно. С паяльником дружу с 5 лет. Если штатного вольтметра нет, то его стоит поставить, в отличие от амперметра он полезен не только при лебежении.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»