Страница 12 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 05:44
Жипер
Esen писал(а):Амперметр-видимо, контролировать резкое повышение потребления при упоре колесом или защитой в непредвиденный пенек )))
Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:

Непредвиденный пенек моментально контролируется изменением скорости смотки, звука работы мотора и редуктора лебедки
и падением напряжения на вольтметре.
Кому 3-х позиций контроля недостаточно? :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 08:37
kyzya11
На мой взгляд, немного асоциально ебашиться в одно лицо)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 09:21
Jenek
kyzya11 писал(а):На мой взгляд, немного асоциально ебашиться в одно лицо)))
иногда никого не соберешь, а ехать хочется :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 09:42
МШУ
Жипер писал(а): Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Пока так
http://www.ebay.com/itm/1000A-75mV-DC-C ... 51a2d3904e

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 12:19
Esen
Жипер писал(а): Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Я бы тоже поглядеть хотел, каких он размеров будет. Вон с ибея ссылка есть, L*W*H=125*71*29(mm), так что не так много вроде, другое дело, реальны ли параметры? ::-D:
Жипер писал(а): Непредвиденный пенек моментально контролируется изменением скорости смотки, звука работы мотора и редуктора лебедки
и падением напряжения на вольтметре.
Кому 3-х позиций контроля недостаточно? :)
Ну, видимо, кому-то недостаточно, раз для этих целей амперметр используют :*CRAZY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 12:31
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Пока так
http://www.ebay.com/itm/1000A-75mV-DC-C ... 51a2d3904e
ну чо, нормальный способ выкинуть рублей 6-10(+вольтметр+монтаж).
и пох, что толку - нуль.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 13:57
МШУ
Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек .......
и падением напряжения на вольтметре.
Юр,в цыфирьках абясни,плииз :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 15:13
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек .......
и падением напряжения на вольтметре.
Юр,в цыфирьках абясни,плииз :)
Ага, значит сам не лебедишься или приборов нет? :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2015, 16:57
МШУ
я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
Так ты не ответил,по твоему мнению,что должен показывать вольтметр при трабле?
Ессно касабельно всяких ХР и BOW 2-3
ЗЫ Я честно считаю,что вольтметр мне показывает тупо бортовое напряжение.....по его показаниям я могу только понять насколько исправно реле регулятор и насколько мощный или дохлый гена справляется с подпиткой акума.
А прикинь если стоит 200а гена или 2х150 ....и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
По "слуху" обороты электромотора вычислять- а если рядом уас или чо нить стоит пердит...
По скорости смотки- тоже параметр относительный....
Поправь если чо :)
ЗЫЫ Если про обычные лебедки ,без тюнинха,таки да,стоя с пультом рядом с лебедкой,по тональности и я скажу,есть проблемы или нет.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 авг 2015, 17:58
Жипер
МШУ писал(а):я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
Долго смеялся. :*ROFL*:
А что она показывает при моментальном снижении напряжения, при лебежении, к примеру с 12.5 до 10в и уменьшении скорости
вытягивания раза в 3?
При том, что кроме кнопки смотки и педали газа ничо не давлю.
МШУ писал(а):А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
Вольтметр скажет об этом не менее наглядно.
И в машине при этом не будет куска абсолютно ненужной хрени.
Можно пяток примеров трофийных машин с амперметрами?
МШУ писал(а):И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
1. Вертикалка трещит только на свободной смотке и размотке. Под нагрузкой "молчит".
2. У меня кроме неё еще 2 камапа, один на опе ведра, другой на туристической.
3. С какого перепугу ты вообще вертикалку вспомнил?
У кого кроме меня она еще на форуме есть? Я так даже и вспомнить не могу.
У абсолютного большинства - обычные лебедки.
МШУ писал(а):..и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
Ты щас трезвый пишешь? ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 12 авг 2015, 19:49
МШУ
Чо ,доипался до нолика? ::-D:
ЗЫ думаешь нужно рем комплект тормоза прикупить? ;)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 13 авг 2015, 02:24
Жипер
МШУ писал(а):Чо ,доипался до нолика? ::-D:
ЗЫ думаешь нужно рем комплект тормоза прикупить? ;)
Так у меня 195а/ч стоит и просаживается будь здоров. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 15 авг 2015, 09:17
kubanoid
Жипер писал(а):Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Да ты его видел уже вживую не раз, но просто не знал об этом ::-D:
На любом куске силового провода есть падение напряжения. Его достаточно чтобы получить индикацию тока. Понятно, что точное значение на меди не не измерять (потому как ТКС велик), но оценить силу и направление тока можно. Схема была опубликована в Радио за прошлый век: http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php.
Есть и вариации на эту тему: http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... r_car.html
Понятно, что это все колхоз, но зато не надо врезать лишние элементы в силовые цепи.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 15 авг 2015, 13:57
МШУ
:*VICTORY*:
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 15 авг 2015, 20:57
kubanoid
МШУ писал(а)::*VICTORY*:
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Да зачем лишние болты? Все цепляется на те же болты что и остальные клеммы. Проблема лишь в том, что число людей, продолжающих дружить с паяльником - падает, собрать комплектацию и довести самоделку до финиша сможет далеко не каждый... а браться за такие разовые заказы - тоже поищи специалиста ::-[:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 16 авг 2015, 12:56
Жипер
kubanoid писал(а):
Жипер писал(а):Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов. ::-D:
Да ты его видел уже вживую не раз, но просто не знал об этом ::-D:
На любом куске силового провода есть падение напряжения. Его достаточно чтобы получить индикацию тока. Понятно, что точное значение на меди не не измерять (потому как ТКС велик), но оценить силу и направление тока можно. Схема была опубликована в Радио за прошлый век: http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php.
Есть и вариации на эту тему: http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... r_car.html
Понятно, что это все колхоз, но зато не надо врезать лишние элементы в силовые цепи.
КЭП???? ::-D:

По выделенному - просто ничего не надо, от слова совсем.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 16 авг 2015, 12:58
Жипер
kubanoid писал(а):
МШУ писал(а)::*VICTORY*:
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Да зачем лишние болты? Все цепляется на те же болты что и остальные клеммы. Проблема лишь в том, что число людей, продолжающих дружить с паяльником - падает, собрать комплектацию и довести самоделку до финиша сможет далеко не каждый... а браться за такие разовые заказы - тоже поищи специалиста ::-[:
Имея высшее радиотехническое, дружил с паяльником около 30-лет.
Эта "самоделка" - бессмысленный дроч.

Зы я ж выше просил привести пяток примеров, из десятков тысяч спортоведер, с амперметрами.
Неужто ни одного нет?
Может потому и нет, что с разумностью у строителей все в порядке? :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 19 авг 2015, 20:14
МШУ
Жипер писал(а):
Зы я ж выше просил привести пяток примеров, из десятков тысяч спортоведер, с амперметрами.
Неужто ни одного нет?
Может потому и нет, что с разумностью у строителей все в порядке? :)
Ну вот,один крендель с шунтом точно есть ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=58405
Кстате,хочет и на городской F-150 воткнуть,на вопрос "нахуа",грит очень удобно.
ЗЫ V-метр тоже стоит.
ЗЫЫ Ставил А-метр Серега не сам,с экс штурман Вова,между прочим заумный радиоэлектронщик.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2015, 20:34
Pascal
Для гурманов можно клещи измерительные, те которые постоянный ток мерят рублей от 3-4 начинаются. В одной руке пульт от лебедки, в другой клещи, и все это в грязи )))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2015, 00:35
Podzemshik
Месье щютник :)
Поддерживаю позицию Юры Жипера, внутри машины вольтметр рулит, снаружи звук лебёдки слышно. С паяльником дружу с 5 лет. Если штатного вольтметра нет, то его стоит поставить, в отличие от амперметра он полезен не только при лебежении.