Страница 12 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 05:44
Жипер
Esen писал(а):Амперметр-видимо, контролировать резкое повышение потребления при упоре колесом или защитой в непредвиденный пенек )))
Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов.
Непредвиденный пенек моментально контролируется изменением скорости смотки, звука работы мотора и редуктора лебедки
и падением напряжения на вольтметре.
Кому 3-х позиций контроля недостаточно?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 08:37
kyzya11
На мой взгляд, немного асоциально ебашиться в одно лицо)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 09:21
Jenek
kyzya11 писал(а):На мой взгляд, немного асоциально ебашиться в одно лицо)))
иногда никого не соберешь, а ехать хочется

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 09:42
МШУ
Жипер писал(а):
Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов.
Пока так
http://www.ebay.com/itm/1000A-75mV-DC-C ... 51a2d3904e
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 12:19
Esen
Жипер писал(а):
Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов.
Я бы тоже поглядеть хотел, каких он размеров будет. Вон с ибея ссылка есть, L*W*H=125*71*29(mm), так что не так много вроде, другое дело, реальны ли параметры?
Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек моментально контролируется изменением скорости смотки, звука работы мотора и редуктора лебедки
и падением напряжения на вольтметре.
Кому 3-х позиций контроля недостаточно?

Ну, видимо, кому-то недостаточно, раз для этих целей амперметр используют

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 12:31
Жипер
ну чо, нормальный способ выкинуть рублей 6-10(+вольтметр+монтаж).
и пох, что толку - нуль.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 13:57
МШУ
Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек .......
и падением напряжения на вольтметре.
Юр,в цыфирьках абясни,плииз

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 15:13
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Непредвиденный пенек .......
и падением напряжения на вольтметре.
Юр,в цыфирьках абясни,плииз

Ага, значит сам не лебедишься или приборов нет?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 16:57
МШУ
я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
Так ты не ответил,по твоему мнению,что должен показывать вольтметр при трабле?
Ессно касабельно всяких ХР и BOW 2-3
ЗЫ Я честно считаю,что вольтметр мне показывает тупо бортовое напряжение.....по его показаниям я могу только понять насколько исправно реле регулятор и насколько мощный или дохлый гена справляется с подпиткой акума.
А прикинь если стоит 200а гена или 2х150 ....и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
По "слуху" обороты электромотора вычислять- а если рядом уас или чо нить стоит пердит...
По скорости смотки- тоже параметр относительный....
Поправь если чо

ЗЫЫ Если про обычные лебедки ,без тюнинха,таки да,стоя с пультом рядом с лебедкой,по тональности и я скажу,есть проблемы или нет.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 авг 2015, 17:58
Жипер
МШУ писал(а):я про то,что просадка напряжения не показывает объективной нагрузки на лебедку.
Может быть много потребителей,например.
Долго смеялся.
А что она показывает при моментальном снижении напряжения, при лебежении, к примеру с 12.5 до 10в и уменьшении скорости
вытягивания раза в 3?
При том, что кроме кнопки смотки и педали газа ничо не давлю.
МШУ писал(а):А вот когда у тебя ток с 200А прыгает на 500А,значит либо за корягу зацепил,либо в цепи шняга.
Вольтметр скажет об этом не менее наглядно.
И в машине при этом не будет куска абсолютно ненужной хрени.
Можно пяток примеров трофийных машин с амперметрами?
МШУ писал(а):И о каком "звуке мотора" ты гришь? За трескотнёй тормоза на 8274 нихерра не слышно,либо по частоте щелчков судить ....либо у тя музыкальный слух.
1. Вертикалка трещит только на свободной смотке и размотке. Под нагрузкой "молчит".
2. У меня кроме неё еще 2 камапа, один на опе ведра, другой на туристической.
3. С какого перепугу ты вообще вертикалку вспомнил?
У кого кроме меня она еще на форуме есть? Я так даже и вспомнить не могу.
У абсолютного большинства - обычные лебедки.
МШУ писал(а):..и ёмкости акумов на 1500а\ч.....вот вольтметр имхо вообще не в кассу.
Ты щас трезвый пишешь?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 12 авг 2015, 19:49
МШУ
Чо ,доипался до нолика?
ЗЫ думаешь нужно рем комплект тормоза прикупить?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 13 авг 2015, 02:24
Жипер
МШУ писал(а):Чо ,доипался до нолика?
ЗЫ думаешь нужно рем комплект тормоза прикупить?

Так у меня 195а/ч стоит и просаживается будь здоров.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 15 авг 2015, 09:17
kubanoid
Жипер писал(а):Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов.
Да ты его видел уже вживую не раз, но просто не знал об этом
На любом куске силового провода есть падение напряжения. Его достаточно чтобы получить
индикацию тока. Понятно, что точное значение на меди не не измерять (потому как ТКС велик), но оценить силу и направление тока можно. Схема была опубликована в Радио за прошлый век:
http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php.
Есть и вариации на эту тему:
http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... r_car.html
Понятно, что это все колхоз, но зато не надо врезать лишние элементы в силовые цепи.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 15 авг 2015, 13:57
МШУ
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 15 авг 2015, 20:57
kubanoid
МШУ писал(а):
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Да зачем лишние болты? Все цепляется на те же болты что и остальные клеммы. Проблема лишь в том, что число людей, продолжающих дружить с паяльником - падает, собрать комплектацию и довести самоделку до финиша сможет далеко не каждый... а браться за такие разовые заказы - тоже поищи специалиста

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2015, 12:56
Жипер
kubanoid писал(а):Жипер писал(а):Хочу увидеть шунт на 500-700а, в цепи аккум-блок соленоидов.
Да ты его видел уже вживую не раз, но просто не знал об этом
На любом куске силового провода есть падение напряжения. Его достаточно чтобы получить
индикацию тока. Понятно, что точное значение на меди не не измерять (потому как ТКС велик), но оценить силу и направление тока можно. Схема была опубликована в Радио за прошлый век:
http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php.
Есть и вариации на эту тему:
http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... r_car.html
Понятно, что это все колхоз, но зато не надо врезать лишние элементы в силовые цепи.
КЭП????
По выделенному - просто ничего не надо, от слова совсем.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2015, 12:58
Жипер
kubanoid писал(а):МШУ писал(а):
Конечно правильнее делать бесконтактный, на датчике индуктивности.И лишние 2 болта ни разу не в кассу.
Да зачем лишние болты? Все цепляется на те же болты что и остальные клеммы. Проблема лишь в том, что число людей, продолжающих дружить с паяльником - падает, собрать комплектацию и довести самоделку до финиша сможет далеко не каждый... а браться за такие разовые заказы - тоже поищи специалиста

Имея высшее радиотехническое, дружил с паяльником около 30-лет.
Эта "самоделка" - бессмысленный дроч.
Зы я ж выше просил привести пяток примеров, из десятков тысяч спортоведер, с амперметрами.
Неужто ни одного нет?
Может потому и нет, что с разумностью у строителей все в порядке?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 19 авг 2015, 20:14
МШУ
Жипер писал(а):
Зы я ж выше просил привести пяток примеров, из десятков тысяч спортоведер, с амперметрами.
Неужто ни одного нет?
Может потому и нет, что с разумностью у строителей все в порядке?

Ну вот,один крендель с шунтом точно есть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=58405
Кстате,хочет и на городской F-150 воткнуть,на вопрос "нахуа",грит очень удобно.
ЗЫ V-метр тоже стоит.
ЗЫЫ Ставил А-метр Серега не сам,с экс штурман Вова,между прочим заумный радиоэлектронщик.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 21 авг 2015, 20:34
Pascal
Для гурманов можно клещи измерительные, те которые постоянный ток мерят рублей от 3-4 начинаются. В одной руке пульт от лебедки, в другой клещи, и все это в грязи )))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 22 авг 2015, 00:35
Podzemshik
Месье щютник

Поддерживаю позицию Юры Жипера, внутри машины вольтметр рулит, снаружи звук лебёдки слышно. С паяльником дружу с 5 лет. Если штатного вольтметра нет, то его стоит поставить, в отличие от амперметра он полезен не только при лебежении.