не под, а над. я брал на сайте полимер-нскBabyHummer A-328 писал(а): ↑27 июн 2019, 12:51 стати, почему-то не могу найти 20 мм проставок под передние пружины.
Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Собрался сделать лифт
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- VITALIC
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 11:40
- Двигатель:: 4M41 3.2 dizel (200HP)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Собрался сделать лифт
Всем привет!
Подниму тему...
Планирую лифтануть машину.
Для начала поставил резину 275/65 R18 (32") на штатные диски.
не цепляют нигде (на удивление)
Далее заказал в Новосибирске (и уже пришли) проставки на перед 30мм
(мои пружины просевшие - сейчас 49,5 см всем известное расстояние впереди)
наверняка закажу проставки под шаровую (не определился с высотой пока)
Зад планирую поднять и немного усилить мягким комплектом от РИФ
ВОПРОС:
эти проставки в 30мм (на мои слегка просевшие пружины) не перебор?
сход-развал отрегулирую?
P.S.Полимер НСК и 40мм и 50мм на перед продаёт
Подниму тему...
Планирую лифтануть машину.
Для начала поставил резину 275/65 R18 (32") на штатные диски.
не цепляют нигде (на удивление)
Далее заказал в Новосибирске (и уже пришли) проставки на перед 30мм
(мои пружины просевшие - сейчас 49,5 см всем известное расстояние впереди)
наверняка закажу проставки под шаровую (не определился с высотой пока)
Зад планирую поднять и немного усилить мягким комплектом от РИФ
ВОПРОС:
эти проставки в 30мм (на мои слегка просевшие пружины) не перебор?
сход-развал отрегулирую?
P.S.Полимер НСК и 40мм и 50мм на перед продаёт

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Собрался сделать лифт
Я пробовал ставил перед 30, дофига посчитал получилось, хоть развал и сошёлся, поменял на 20 перед, зад 30 , считаю это оптимальные размеры для П-3/4, резина 33 встаёт отлично да же с полными подкрылками ничего не цепляет ни на какой артикуляции (если конечно вылет дисков штатныйVITALIC писал(а): ↑ проставки на перед 30мм
(мои пружины просевшие - сейчас 49,5 см всем известное расстояние впереди)
наверняка закажу проставки под шаровую (не определился с высотой пока)
Зад планирую поднять и немного усилить мягким комплектом от РИФ
ВОПРОС:
эти проставки в 30мм (на мои слегка просевшие пружины) не перебор?
сход-развал отрегулирую?
P.S.Полимер НСК и 40мм и 50мм на перед продаёт

- VITALIC
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 11:40
- Двигатель:: 4M41 3.2 dizel (200HP)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Собрался сделать лифт
ГАНС, спасибо за ответ, совет и ссылочку!
А не помните (замеряли) на сколько поднялся перед с проставками 30мм ?
Ну или на сколько в итоге поднялся перед проставками в 20мм ?
А не помните (замеряли) на сколько поднялся перед с проставками 30мм ?
Ну или на сколько в итоге поднялся перед проставками в 20мм ?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Собрался сделать лифт
Как там на сайте производителя проставок написано умножай высоту проставки на 2 и примерно получается размер, с 2 сантиметровых передок поднялся где-то на 3.5-4 сантиметра. Самоцель поднять повыше машину ошибочно/вредна, главное достигнуть параметров лифта чтобы вкатить требуемый/больший размер резины, чтобы оторвать от земли нижние точки подвески/мостов, на П-3/4 считаю ставить резину больше 33 это уже превращение автомобиля из повседневного в котлету, я на 33 спокойно ехал ничего не цепляя в колонне патрулей и 105ки которые все были на 35 ито они иногда орехами редукторов скоблили. Поэтому для П-3/4 проставки перед-2, зад-3 или для буратин



P.S. иногда целесообразней резать машину чтобы воткнуть большие колёса, а не лифтовать, увеличивая высоту всего авто от земли и поднимая бесконтрольно центр тяжести делая из машин табуретки высоченные, многие забывают о законах физики, а потом лежат в обочинах на боку



- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Собрался сделать лифт
Ввязался в приключение - купил П4 3,2Д 3 двери, вот думаю,как туда воткнуть МТшку 33-ю, пока что дочитался,что вроде как влезают 16-е диски на машину с 3,2Д 3 двери.
Не могу найти вразумительного описания, влезут ли 33е МТ (хочу Streamstone Crossmaxx M/T LT285/75R16,на Спорте 1 такая стояла - отличная злая резина и точится в меру) и какие лучше поставить по вылету диски,можно ведь и поиграться дисками,чтобы по максимуму исключить цепляние за передний бампер. Хочу переднюю лебедку в штатный бампер еще (буду брать скорее всего Тунгутен у Андрея 4х4 тур 8-9,5Lb) Сниму брызговики передние. Аморты нашел TJM для +2" и заказал проставки 20мм+30мм (П/З) - но думаю,можно пружинами поднять - Траст +50мм,тем более амортизаторы для лифта подвески нашел.
Может у кого то было уже такое приключение,неплохо было бы подробно ФАК расписать именно по трехдверке.
Не могу найти вразумительного описания, влезут ли 33е МТ (хочу Streamstone Crossmaxx M/T LT285/75R16,на Спорте 1 такая стояла - отличная злая резина и точится в меру) и какие лучше поставить по вылету диски,можно ведь и поиграться дисками,чтобы по максимуму исключить цепляние за передний бампер. Хочу переднюю лебедку в штатный бампер еще (буду брать скорее всего Тунгутен у Андрея 4х4 тур 8-9,5Lb) Сниму брызговики передние. Аморты нашел TJM для +2" и заказал проставки 20мм+30мм (П/З) - но думаю,можно пружинами поднять - Траст +50мм,тем более амортизаторы для лифта подвески нашел.
Может у кого то было уже такое приключение,неплохо было бы подробно ФАК расписать именно по трехдверке.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Собрался сделать лифт
А чем обрубок отличается от нормальной машины? По аркам и подвеске всё тоже самое, резина такая как хочешь влезет свободно с проставками спереди-2, сзади-3, на родных или спортовских дисках с их вылетом +38, родные +46. Когда ставил себе +20 то 33 у меня цепляли на П-3, на П-4 будут вообще долбить по аркам крыла. А всякие тюниг комплекты пока не прикрутишь и не нагрузишь, не поймёшь на сколько поднялось. У меня и лебёдка в бампере стоит и труба силовая спереди весит и 5 дверка весит больше, тебе 2 и 3 проставки за глаза будут.
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Собрался сделать лифт
Ну 3 двери по идее легче,чем 5 дверей,я думал над вариантом пружины +50мм и амортизаторы (для этих пружин) - но уже заказал проставки 20мм/30мм,а вчера еще и амортизаторы купил (по идее длиннее ход штока должен быть у них), пружины пока не покупал,чтобы уже определиться и не тратить деньги впустую. По пружинам завис немного, потому что думал над вот этими: TIMB004F + TIMB005R (TrustAuto),вычитал,что серия TI - это вроде как усиленные и могут задрать зад,даже у 5-ти дверки.
По дискам, если +46,то 285/75R16 наверное будут тереть о край бампера? А +38 наверное сильно будут утоплены внутрь,тогда еще вариант может случиться,что они будут по внутренней части акри тереть?
Вот бы послушать, кто ставил в реальности 285/75R16 что он изобретал и что ставил - диски какого вылета и проставки +20/30 или что то еще ?
Все же лучше сначала теория,а потом практика.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Собрался сделать лифт
Пойду ка я читать калькулятор шинный,а то не знал,еще и забыл,сначала похоже нужно разобраться куда будут смотреть при большем-меньшем плюсе - позже еще спрошу что нибудь.lesnik5000 писал(а): ↑ + 38 это на 8 мм наружу от +46
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Собрался сделать лифт
275/70 R16 Бридж AT на +30 около 1см до переднего брызговика при вывернутом руле, 265/70 R16 Гудрич (АТ) KO2 на +30 так-же 1см, 265/70 R17 Nordman7 на +46 так-же около см, нужно смотреть по размеру резины хорошо он у всех производителей свой, Данлоп и Бридж на 1,5 см отличаются к примеру. Подвеска сток.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Собрался сделать лифт
бАлин

- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Собрался сделать лифт
А я ж так и думаю делать,просто амортики купил,потому что дешево отдавали,пусть будут,сейчас деньги ничто - товар все!
Диски заказал шириной 7" и вылет +10,по идее должны быть в ровень в арками, а резину Streamstone Crossmaxx M/T 285/75R16 LT.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Собрался сделать лифт
Ну на первом Спорте у меня такой набор и стоял,вполне комфортно и резина гребучая.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Собрался сделать лифт
Ну чтоб потом не биться головой оБ стену, или дисками себе по голове



- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Собрался сделать лифт
Ну там,пару страниц назад,парень писал,что поставил 285/70/17 и диски ЕТ+12 - я предполагаю,что мои +10 должны быть то что надо,будут чуть выпирать наружу и все.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Собрался сделать лифт
Не представляю как они у него не задевают за арки при артикуляции


P.S. На П-4 вообще не пойму накуя гнаться за вылетом дисков/колёс, ещё понятно на П-3 с его дутыми крыльями когда на штатных дисках вид честно говоря убогенький
