Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Пока просто видео....
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Троения не наблюдается. Чек не горит.
Дребезжит где-то 1 гидрокомпенсатор. Может прокачается еще. В егр гайка подтравливает чутка надо еще подтянуть...
И "путевые" заметки по финальному этапу сборки...
Перед тем как ось коромысла снимать - обнаружено, что выпускной клапан один приоткрыт. А распредвал в закрытом положении...
Проверено керосином в камеру сгорания - Весь съеб@л в выпускной коллектор.
После колпачков при сборке - несколько раз ось коромысел пришлось выставлять.
То один клапан был приоткрыт, то 4!
Выработка в постели там есть в плоскость.
Вроде некритично. Алюминий все дела...
40 минут "тонкой настройки" и все заработало как надо.
На горшке с низкой компрессией дело было...
Там же и гидрики хреново нажимались (отмыто в соляре).
Одно тока непонятно. Мотор был чистый. Но.. Почему кольца в какашку? Все канавки закоксованы. На всех кольцах. Гидрики те же... Загадка прежняя.

Загадка новая - почему по-прежнему горит "елка" ?
Ощущение такое, что таки следовало "тупить" и "в тупую", против всей логики - отрабатывать версию именно с неисправной головой изначально...
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Компрессия 10 во всех горшках. Итого - мотор теперь физически исправен.
После сброса ошибок - "елка", то бишь индикатор дифференциала, абс и скольжения - исчез.
Но вылезает новый чек (раньше его не было" - p0431 "Низкая эффективность катализатора"
Версий - две.
Первая (пичальная) - таки из-за постоянного подтраивания на холостых (повод и причина вскрытия мотора) - кат попросился на помойку, а 0431-ая ошибка не вылезала из-за более глобальной ошибки 0302.
Вторая (ситуационная) - лябда (но почему-то только одна) ругаеццо на "полугодовалой свежести" бензин в баке.
Думаю отложить до полноценного тестирования на свежем бензине и на газу....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение <Вавил> »

А что чтрашного в 0431? Выбивай кат и ставь обманку на лямду! И забудь про нее как страшный сон!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение SNOOPER »

Смени бензин :)
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Радость была преждевременной, здравствуй "елка", "чек энжин", "подтраивание и вибрация на холодную" - одним словом "0302" я уже читаю безо всякого "тестера".
Всего лишь второй запуск после вчерашнего и вчерашних же 44 км "без симптомов".
"Наша песня хороша, начинай сначала".
(
Ps^ Как раз после смены бензина на свежий.
PPS^ Рольфовский комп сам "мозг" (как мне говорят) на исправность неисправность не тестирует.
ИЩЕТСЯ Б/У МОЗГ.
(Подсказки где брать, где об этом кричать итп - буду страшно признателен).
В расчиповке известный всему сообществу чиповщик под ником "Ежик" смысла не видит, почти гарантирует, что после возвращения стоковой ошибки все будет по-прежнему и дело не в мозге.
Выявлено одно "совпадение" - как только "елка" и "чек" появляются - наглухо пропадает "долговременная коррекция" (по лямбдам) - от того и ошибка "по катализатору" вылезла лишь при снятии ошибки "0302".
Волшебное слово "ЖОПА" светиццо в мозгу... потому что перед вскрытием машина была на рольфе, и кап. ремонт прописал рольф.
Малый ремонт цилиндро-поршневой это конечно не кап. ремонт, но, тем не менее, "физика" убрана, играем дальше, только вот какие дальше ходы делать - нет никакой ясности. (

Только вот клубные друзья-паджероводы в реале говорят о том, что на этом моторе компрессия должна быть 12-13, а не 10, и, соответственно "0302" - это все тот же деффект мотора.
Черт, где правда ?
Или все таки:
"Номинальная компрессия 11.8. На новых кольцах до окончания обкатки 10-10.5 норма. всегда так на новых кольцах"
?
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Ну в общем, "пошла обкатка"... первые 400 верст пройдено, завтра еще 700.
"Поигрались" со сканером ошибок....если "елку" и ошибку 0302 постоянно сбрасывать, то последний раз она возникает при температуре охлаждающей жидкости 62 градуса...
По 0431 - кажется "совсем мертвая" одна лямда просто. Просто вместо данных дает одну ровную линию на нуле.
Осталось с языка сканера "Банк 1 лямбда 2" на язык каталога перевести.
0431 ошибка и дает "чек энжин" на панели, с 0302 и "елкой" не связано...
С горя купил себе ELM-cканер с вайфаем.... чтобы значит с телефона ошибки давить смотреть... в теории - удобно - на практике - посмотрим...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение Herr Direktor »

Банк 1, лямбда 2 - это "задняя", которая за катализатором. Банк 1 - это вроде левая голова (если стоять лицом к открытому капоту).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение SNOOPER »

У двигателя два банка первый и второй.
Первый там где находится первый цилиндр.
Тоесть правая сторона двигателя.
Стороны двигателя да и машины определяются по ходу движения и никак иначе.
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение Herr Direktor »

О, спасибо за авторитетное мнение. А то действительно, с разными "мастерами" говоришь, все по-разному эти стороны отмечают. Некоторые даже в таком ключе "если стоять сбоку водительской двери" :D

Попутно вопрос (надеюсь, ТС не обидится?) мастеру.
По осени поменял одну из передних ЛЗ (Банк2, Л1), старая зависала (+25% по БК), через какое-то время отходила, потом снова зависала. Короче, поменял ее на Бош (на форуме тут же в темах нашел). Все заработало, все запоказывало.
Недавно заметил, что у нее то ли подогрев сдох, то ли сама ЛЗ начала глючить.
Выражается в следующем:
1. Завожу холодную машину, Банк1 сразу начинает показывать коррекции, Банк2 (с бошем) секунд 30-40 показывает +25%, затем плавно приходит в норму.
2. На горячей машине расхождения по долговременным коррекциям может достигать 5%, а кратковременные и того больше - до 10-12%.
Ошибок нет. Насколько это критично? Менять родную ЛЗ из Банк1 на такую же или попробовать поменять "новую" ЛЗ из Банк2 на "совсем новую"?

Спасибо.
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Ох... 991.1 км.. с лямбдой понял.
С этим чуть позже.
"Мелочи недосборки(?)" вылезли, либо деффекты "иного генеза".
1) Лампа кондея мигает. Точнее - то мигает, то не мигает. Но, проработав некоторое время (кондей холодит) - начинает мигать и соответственно кондей вырбуается.
Пока знаю точно, что это не вытекший газ, так как такое было (заднюю трубку менял в пределах гарантийного срока).
2) При движении под нагрузкой.. 110 км\ч круиз-контроль - хорошая горка - одновременно с автоматическим кикдауном - слышится резкий громкий свист\сипение (как буддта тюнгх какой-то разгоняется с супертурбиной или че там бывает).
Причем сила и тональность в прямой зависимости от стпени нагрузки... ну и машинко как бэ упирается сильно... сталкивался кто? Что это вообще могет быть?
Мысли - в двух-трех направлениях... выхлоп (недособралинедотянули)... все тот же кат (ошибка ж)... второе направление - "о связи п. 2 и п. 1" типа "заклинивший (подклинивающий компрессор кондиционера).
Соответственно вызывать этот звук непросто - нужна трасса с хорошими горками... (в моем случае это - Смоленская область).
Куда лезть и смотреть в первую очередь?
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

SNOOPER писал(а):У двигателя два банка первый и второй.
Первый там где находится первый цилиндр.
Тоесть правая сторона двигателя.
Стороны двигателя да и машины определяются по ходу движения и никак иначе.
"Банк 1 лямбда 2"
переводится как "правый" "после ката" - не ошибся?
Ну и... дублирую вопрос - нативный или бош ?

2.Диагностический зонд
к катализатору
справа
АКПП 0 258 986 654

• Запрошенный артикул
Bosch
0 258 986 654
Датчик кислородный


9 дн.
8 140,14 р.


• Предложения по оригинальным производителям
Mitsubishi
MD 315175
Датчик кислородный


11 дн.
10 160,97 р.

Mitsubishi
MD 339641
Датчик кислородный


11 дн.
12 403,17 р.

Mitsubishi
MD 339641
Датчик кислородный


7 дн.
16 238,90 р.

Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный


31 дн.
11 908,06 р.

Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный


11 дн.
12 882,83 р.

Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный

1
9 дн.
13 615,77 р.

Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный


7 дн.
16 853,18 р.

Mitsubishi
MN 158916
Датчик кислородный

5
3 дн.
9 174,24 р.

Mitsubishi
MN 163492
Датчик кислородный


11 дн.
11 915,04 р.

Mitsubishi
MN 163492
Датчик кислородный


7 дн.
16 275,80 р.

Mitsubishi
MR 578113
Датчик кислородный


?
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

М-да...оживлю тему - я по-прежнему готов приехать в питер.... плюс еще 700 км (итого 1800 км после сборки) сегодня сделаю... все хорошо и все плохо - 0302, пилят. И ничего нового.. разве что демонтированная сигналка, неработающий кондиционер и аццкий свист на разгоне....
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение baltvodolaz »

Спрошу здесь чтоб не плодить темы, т.к. похожая. Занимаюсь устранением ошибки 304, вынул свечку - не могу понять - как/чем электрод массы так загнуло (см. фото)? И будет ли работать свеча после выставления правильного зазора, что скажете?
Вложения
sv.jpg
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение saper31 »

baltvodolaz писал(а):как/чем электрод массы так загнуло (см. фото)?
Сильный перегрев свечи
baltvodolaz писал(а): будет ли работать свеча после выставления правильного зазора, что скажете?
Может и будет, но не долго, устраняй причину перегрева.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение Unklown »

пассажир какойто электод отбил.
причём немалого размеру.
Эндоскоп в помощь.
ИМХОю разрушился поршень, и начало ломаццо верхнее кольцо :*SORRY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение SNOOPER »

saper31 писал(а):
baltvodolaz писал(а):как/чем электрод массы так загнуло (см. фото)?
Сильный перегрев свечи
baltvodolaz писал(а): будет ли работать свеча после выставления правильного зазора, что скажете?
Может и будет, но не долго, устраняй причину перегрева.
Так чтоб устранить нужно мотор лопатить.
Это перегрев от масляного нагара. На дизелях из за него поршня прогорают.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение baltvodolaz »

А может перегрев быть следствием топливного дисбаланса + дубовые мск? Похоже сечет прокладка впускного коллектора (инжекторы в 2-4-6 в маслянно-пыльном налете), раз оттуда - значит и туда подсасывает неучтенный воздух. Надеюсь поршень не прогорел, т.к. машин бегала достаточно резво, только на малых оборотах пропуски заметны.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение Brig »

U_Steve писал(а): После колпачков при сборке - несколько раз ось коромысел пришлось выставлять.
То один клапан был приоткрыт, то 4!
Выработка в постели там есть в плоскость.
Вроде некритично. Алюминий все дела...
40 минут "тонкой настройки" и все заработало как надо.
На горшке с низкой компрессией дело было...
Тоже поменял мск и после этого в одном цилиндре компрессия 0. Подскажи, что ты там "тонко настраивал"?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»