- 421493a6fdf629c4d283f81ee518e75f338795bce48ee674ed289a58b0852a98.mp4
- (2.5 МБ) 652 скачивания
Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Троения не наблюдается. Чек не горит.
Дребезжит где-то 1 гидрокомпенсатор. Может прокачается еще. В егр гайка подтравливает чутка надо еще подтянуть...
И "путевые" заметки по финальному этапу сборки...
Перед тем как ось коромысла снимать - обнаружено, что выпускной клапан один приоткрыт. А распредвал в закрытом положении...
Проверено керосином в камеру сгорания - Весь съеб@л в выпускной коллектор.
После колпачков при сборке - несколько раз ось коромысел пришлось выставлять.
То один клапан был приоткрыт, то 4!
Выработка в постели там есть в плоскость.
Вроде некритично. Алюминий все дела...
40 минут "тонкой настройки" и все заработало как надо.
На горшке с низкой компрессией дело было...
Там же и гидрики хреново нажимались (отмыто в соляре).
Одно тока непонятно. Мотор был чистый. Но.. Почему кольца в какашку? Все канавки закоксованы. На всех кольцах. Гидрики те же... Загадка прежняя.
Загадка новая - почему по-прежнему горит "елка" ?
Ощущение такое, что таки следовало "тупить" и "в тупую", против всей логики - отрабатывать версию именно с неисправной головой изначально...
Дребезжит где-то 1 гидрокомпенсатор. Может прокачается еще. В егр гайка подтравливает чутка надо еще подтянуть...
И "путевые" заметки по финальному этапу сборки...
Перед тем как ось коромысла снимать - обнаружено, что выпускной клапан один приоткрыт. А распредвал в закрытом положении...
Проверено керосином в камеру сгорания - Весь съеб@л в выпускной коллектор.
После колпачков при сборке - несколько раз ось коромысел пришлось выставлять.
То один клапан был приоткрыт, то 4!
Выработка в постели там есть в плоскость.
Вроде некритично. Алюминий все дела...
40 минут "тонкой настройки" и все заработало как надо.
На горшке с низкой компрессией дело было...
Там же и гидрики хреново нажимались (отмыто в соляре).
Одно тока непонятно. Мотор был чистый. Но.. Почему кольца в какашку? Все канавки закоксованы. На всех кольцах. Гидрики те же... Загадка прежняя.
Загадка новая - почему по-прежнему горит "елка" ?
Ощущение такое, что таки следовало "тупить" и "в тупую", против всей логики - отрабатывать версию именно с неисправной головой изначально...
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Компрессия 10 во всех горшках. Итого - мотор теперь физически исправен.
После сброса ошибок - "елка", то бишь индикатор дифференциала, абс и скольжения - исчез.
Но вылезает новый чек (раньше его не было" - p0431 "Низкая эффективность катализатора"
Версий - две.
Первая (пичальная) - таки из-за постоянного подтраивания на холостых (повод и причина вскрытия мотора) - кат попросился на помойку, а 0431-ая ошибка не вылезала из-за более глобальной ошибки 0302.
Вторая (ситуационная) - лябда (но почему-то только одна) ругаеццо на "полугодовалой свежести" бензин в баке.
Думаю отложить до полноценного тестирования на свежем бензине и на газу....
После сброса ошибок - "елка", то бишь индикатор дифференциала, абс и скольжения - исчез.
Но вылезает новый чек (раньше его не было" - p0431 "Низкая эффективность катализатора"
Версий - две.
Первая (пичальная) - таки из-за постоянного подтраивания на холостых (повод и причина вскрытия мотора) - кат попросился на помойку, а 0431-ая ошибка не вылезала из-за более глобальной ошибки 0302.
Вторая (ситуационная) - лябда (но почему-то только одна) ругаеццо на "полугодовалой свежести" бензин в баке.
Думаю отложить до полноценного тестирования на свежем бензине и на газу....
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
А что чтрашного в 0431? Выбивай кат и ставь обманку на лямду! И забудь про нее как страшный сон!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Радость была преждевременной, здравствуй "елка", "чек энжин", "подтраивание и вибрация на холодную" - одним словом "0302" я уже читаю безо всякого "тестера".
Всего лишь второй запуск после вчерашнего и вчерашних же 44 км "без симптомов".
"Наша песня хороша, начинай сначала".
(
Ps^ Как раз после смены бензина на свежий.
PPS^ Рольфовский комп сам "мозг" (как мне говорят) на исправность неисправность не тестирует.
ИЩЕТСЯ Б/У МОЗГ.
(Подсказки где брать, где об этом кричать итп - буду страшно признателен).
В расчиповке известный всему сообществу чиповщик под ником "Ежик" смысла не видит, почти гарантирует, что после возвращения стоковой ошибки все будет по-прежнему и дело не в мозге.
Выявлено одно "совпадение" - как только "елка" и "чек" появляются - наглухо пропадает "долговременная коррекция" (по лямбдам) - от того и ошибка "по катализатору" вылезла лишь при снятии ошибки "0302".
Волшебное слово "ЖОПА" светиццо в мозгу... потому что перед вскрытием машина была на рольфе, и кап. ремонт прописал рольф.
Малый ремонт цилиндро-поршневой это конечно не кап. ремонт, но, тем не менее, "физика" убрана, играем дальше, только вот какие дальше ходы делать - нет никакой ясности. (
Только вот клубные друзья-паджероводы в реале говорят о том, что на этом моторе компрессия должна быть 12-13, а не 10, и, соответственно "0302" - это все тот же деффект мотора.
Черт, где правда ?
Или все таки:
"Номинальная компрессия 11.8. На новых кольцах до окончания обкатки 10-10.5 норма. всегда так на новых кольцах"
?
Всего лишь второй запуск после вчерашнего и вчерашних же 44 км "без симптомов".
"Наша песня хороша, начинай сначала".
(
Ps^ Как раз после смены бензина на свежий.
PPS^ Рольфовский комп сам "мозг" (как мне говорят) на исправность неисправность не тестирует.
ИЩЕТСЯ Б/У МОЗГ.
(Подсказки где брать, где об этом кричать итп - буду страшно признателен).
В расчиповке известный всему сообществу чиповщик под ником "Ежик" смысла не видит, почти гарантирует, что после возвращения стоковой ошибки все будет по-прежнему и дело не в мозге.
Выявлено одно "совпадение" - как только "елка" и "чек" появляются - наглухо пропадает "долговременная коррекция" (по лямбдам) - от того и ошибка "по катализатору" вылезла лишь при снятии ошибки "0302".
Волшебное слово "ЖОПА" светиццо в мозгу... потому что перед вскрытием машина была на рольфе, и кап. ремонт прописал рольф.
Малый ремонт цилиндро-поршневой это конечно не кап. ремонт, но, тем не менее, "физика" убрана, играем дальше, только вот какие дальше ходы делать - нет никакой ясности. (
Только вот клубные друзья-паджероводы в реале говорят о том, что на этом моторе компрессия должна быть 12-13, а не 10, и, соответственно "0302" - это все тот же деффект мотора.
Черт, где правда ?
Или все таки:
"Номинальная компрессия 11.8. На новых кольцах до окончания обкатки 10-10.5 норма. всегда так на новых кольцах"
?
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Ну в общем, "пошла обкатка"... первые 400 верст пройдено, завтра еще 700.
"Поигрались" со сканером ошибок....если "елку" и ошибку 0302 постоянно сбрасывать, то последний раз она возникает при температуре охлаждающей жидкости 62 градуса...
По 0431 - кажется "совсем мертвая" одна лямда просто. Просто вместо данных дает одну ровную линию на нуле.
Осталось с языка сканера "Банк 1 лямбда 2" на язык каталога перевести.
0431 ошибка и дает "чек энжин" на панели, с 0302 и "елкой" не связано...
С горя купил себе ELM-cканер с вайфаем.... чтобы значит с телефона ошибки давить смотреть... в теории - удобно - на практике - посмотрим...
"Поигрались" со сканером ошибок....если "елку" и ошибку 0302 постоянно сбрасывать, то последний раз она возникает при температуре охлаждающей жидкости 62 градуса...
По 0431 - кажется "совсем мертвая" одна лямда просто. Просто вместо данных дает одну ровную линию на нуле.
Осталось с языка сканера "Банк 1 лямбда 2" на язык каталога перевести.
0431 ошибка и дает "чек энжин" на панели, с 0302 и "елкой" не связано...
С горя купил себе ELM-cканер с вайфаем.... чтобы значит с телефона ошибки давить смотреть... в теории - удобно - на практике - посмотрим...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Банк 1, лямбда 2 - это "задняя", которая за катализатором. Банк 1 - это вроде левая голова (если стоять лицом к открытому капоту).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
У двигателя два банка первый и второй.
Первый там где находится первый цилиндр.
Тоесть правая сторона двигателя.
Стороны двигателя да и машины определяются по ходу движения и никак иначе.
Первый там где находится первый цилиндр.
Тоесть правая сторона двигателя.
Стороны двигателя да и машины определяются по ходу движения и никак иначе.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
О, спасибо за авторитетное мнение. А то действительно, с разными "мастерами" говоришь, все по-разному эти стороны отмечают. Некоторые даже в таком ключе "если стоять сбоку водительской двери" 
Попутно вопрос (надеюсь, ТС не обидится?) мастеру.
По осени поменял одну из передних ЛЗ (Банк2, Л1), старая зависала (+25% по БК), через какое-то время отходила, потом снова зависала. Короче, поменял ее на Бош (на форуме тут же в темах нашел). Все заработало, все запоказывало.
Недавно заметил, что у нее то ли подогрев сдох, то ли сама ЛЗ начала глючить.
Выражается в следующем:
1. Завожу холодную машину, Банк1 сразу начинает показывать коррекции, Банк2 (с бошем) секунд 30-40 показывает +25%, затем плавно приходит в норму.
2. На горячей машине расхождения по долговременным коррекциям может достигать 5%, а кратковременные и того больше - до 10-12%.
Ошибок нет. Насколько это критично? Менять родную ЛЗ из Банк1 на такую же или попробовать поменять "новую" ЛЗ из Банк2 на "совсем новую"?
Спасибо.

Попутно вопрос (надеюсь, ТС не обидится?) мастеру.
По осени поменял одну из передних ЛЗ (Банк2, Л1), старая зависала (+25% по БК), через какое-то время отходила, потом снова зависала. Короче, поменял ее на Бош (на форуме тут же в темах нашел). Все заработало, все запоказывало.
Недавно заметил, что у нее то ли подогрев сдох, то ли сама ЛЗ начала глючить.
Выражается в следующем:
1. Завожу холодную машину, Банк1 сразу начинает показывать коррекции, Банк2 (с бошем) секунд 30-40 показывает +25%, затем плавно приходит в норму.
2. На горячей машине расхождения по долговременным коррекциям может достигать 5%, а кратковременные и того больше - до 10-12%.
Ошибок нет. Насколько это критично? Менять родную ЛЗ из Банк1 на такую же или попробовать поменять "новую" ЛЗ из Банк2 на "совсем новую"?
Спасибо.
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Ох... 991.1 км.. с лямбдой понял.
С этим чуть позже.
"Мелочи недосборки(?)" вылезли, либо деффекты "иного генеза".
1) Лампа кондея мигает. Точнее - то мигает, то не мигает. Но, проработав некоторое время (кондей холодит) - начинает мигать и соответственно кондей вырбуается.
Пока знаю точно, что это не вытекший газ, так как такое было (заднюю трубку менял в пределах гарантийного срока).
2) При движении под нагрузкой.. 110 км\ч круиз-контроль - хорошая горка - одновременно с автоматическим кикдауном - слышится резкий громкий свист\сипение (как буддта тюнгх какой-то разгоняется с супертурбиной или че там бывает).
Причем сила и тональность в прямой зависимости от стпени нагрузки... ну и машинко как бэ упирается сильно... сталкивался кто? Что это вообще могет быть?
Мысли - в двух-трех направлениях... выхлоп (недособралинедотянули)... все тот же кат (ошибка ж)... второе направление - "о связи п. 2 и п. 1" типа "заклинивший (подклинивающий компрессор кондиционера).
Соответственно вызывать этот звук непросто - нужна трасса с хорошими горками... (в моем случае это - Смоленская область).
Куда лезть и смотреть в первую очередь?
С этим чуть позже.
"Мелочи недосборки(?)" вылезли, либо деффекты "иного генеза".
1) Лампа кондея мигает. Точнее - то мигает, то не мигает. Но, проработав некоторое время (кондей холодит) - начинает мигать и соответственно кондей вырбуается.
Пока знаю точно, что это не вытекший газ, так как такое было (заднюю трубку менял в пределах гарантийного срока).
2) При движении под нагрузкой.. 110 км\ч круиз-контроль - хорошая горка - одновременно с автоматическим кикдауном - слышится резкий громкий свист\сипение (как буддта тюнгх какой-то разгоняется с супертурбиной или че там бывает).
Причем сила и тональность в прямой зависимости от стпени нагрузки... ну и машинко как бэ упирается сильно... сталкивался кто? Что это вообще могет быть?
Мысли - в двух-трех направлениях... выхлоп (недособралинедотянули)... все тот же кат (ошибка ж)... второе направление - "о связи п. 2 и п. 1" типа "заклинивший (подклинивающий компрессор кондиционера).
Соответственно вызывать этот звук непросто - нужна трасса с хорошими горками... (в моем случае это - Смоленская область).
Куда лезть и смотреть в первую очередь?
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
"Банк 1 лямбда 2"SNOOPER писал(а):У двигателя два банка первый и второй.
Первый там где находится первый цилиндр.
Тоесть правая сторона двигателя.
Стороны двигателя да и машины определяются по ходу движения и никак иначе.
переводится как "правый" "после ката" - не ошибся?
Ну и... дублирую вопрос - нативный или бош ?
2.Диагностический зонд
к катализатору
справа
АКПП 0 258 986 654
• Запрошенный артикул
Bosch
0 258 986 654
Датчик кислородный
9 дн.
8 140,14 р.
• Предложения по оригинальным производителям
Mitsubishi
MD 315175
Датчик кислородный
11 дн.
10 160,97 р.
Mitsubishi
MD 339641
Датчик кислородный
11 дн.
12 403,17 р.
Mitsubishi
MD 339641
Датчик кислородный
7 дн.
16 238,90 р.
Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный
31 дн.
11 908,06 р.
Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный
11 дн.
12 882,83 р.
Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный
1
9 дн.
13 615,77 р.
Mitsubishi
MD 365016
Датчик кислородный
7 дн.
16 853,18 р.
Mitsubishi
MN 158916
Датчик кислородный
5
3 дн.
9 174,24 р.
Mitsubishi
MN 163492
Датчик кислородный
11 дн.
11 915,04 р.
Mitsubishi
MN 163492
Датчик кислородный
7 дн.
16 275,80 р.
Mitsubishi
MR 578113
Датчик кислородный
?
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
М-да...оживлю тему - я по-прежнему готов приехать в питер.... плюс еще 700 км (итого 1800 км после сборки) сегодня сделаю... все хорошо и все плохо - 0302, пилят. И ничего нового.. разве что демонтированная сигналка, неработающий кондиционер и аццкий свист на разгоне....
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Спрошу здесь чтоб не плодить темы, т.к. похожая. Занимаюсь устранением ошибки 304, вынул свечку - не могу понять - как/чем электрод массы так загнуло (см. фото)? И будет ли работать свеча после выставления правильного зазора, что скажете?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Сильный перегрев свечиbaltvodolaz писал(а):как/чем электрод массы так загнуло (см. фото)?
Может и будет, но не долго, устраняй причину перегрева.baltvodolaz писал(а): будет ли работать свеча после выставления правильного зазора, что скажете?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
пассажир какойто электод отбил.
причём немалого размеру.
Эндоскоп в помощь.
ИМХОю разрушился поршень, и начало ломаццо верхнее кольцо
причём немалого размеру.
Эндоскоп в помощь.
ИМХОю разрушился поршень, и начало ломаццо верхнее кольцо

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Так чтоб устранить нужно мотор лопатить.saper31 писал(а):Сильный перегрев свечиbaltvodolaz писал(а):как/чем электрод массы так загнуло (см. фото)?Может и будет, но не долго, устраняй причину перегрева.baltvodolaz писал(а): будет ли работать свеча после выставления правильного зазора, что скажете?
Это перегрев от масляного нагара. На дизелях из за него поршня прогорают.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
А может перегрев быть следствием топливного дисбаланса + дубовые мск? Похоже сечет прокладка впускного коллектора (инжекторы в 2-4-6 в маслянно-пыльном налете), раз оттуда - значит и туда подсасывает неучтенный воздух. Надеюсь поршень не прогорел, т.к. машин бегала достаточно резво, только на малых оборотах пропуски заметны.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Тоже поменял мск и после этого в одном цилиндре компрессия 0. Подскажи, что ты там "тонко настраивал"?U_Steve писал(а): После колпачков при сборке - несколько раз ось коромысел пришлось выставлять.
То один клапан был приоткрыт, то 4!
Выработка в постели там есть в плоскость.
Вроде некритично. Алюминий все дела...
40 минут "тонкой настройки" и все заработало как надо.
На горшке с низкой компрессией дело было...
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП