Аккумулятор и его зарядка в П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

Micklas писал(а):
Гаража у меня нет и потому по любому тащить акб в дом..
тогда, Вам нужно другое ЗУ :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vector-n »

А при наличии гаража? Какой девайс прошел многолетний кастинг?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение tager »

vector-n писал(а):А при наличии гаража? Какой девайс прошел многолетний кастинг?
у меня такой более 10лет, наверное уже и не выпускают их.
заряжаю — дома,в гараже, в гараже прямо не снимая с машины и на ночь оставляю.
гелевый акб заряжал и с квадра и с авто.
+ им же завожу авто с севшим акб как пусковиком.
Вложения
CYMERA_20160116_094940.jpg
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

Привет, парни :)
Спустя много времени вижу мало, что изменилось...
Забыл сказать, что я уже некоторое время сменил коня на другую марку, но в отличии от некоторых я не покинул этот форум т.к. прикипел к нему душой ::-D:
Хочу сказать, что по сравнению с высоко технологичными авто в П-4 все очень просто с зарядкой АКБ и самим АКБ.
Для того, что бы аккумулятор не хандрил заранее проводите его осмотр и зарядку, а не тогда когда он сел уже в ноль. Обратите внимание на присутствие зарядного тока при заведенном двигателе. А если есть возможность меняйте раз в три года аккумуляторную батарею на новую...! Ведь в этом авто все очень просто и батарея стоит копейки в сравнении с некоторыми и сама замена не требует много сил и познаний...
Для успокоения процитирую сообщение со стороннего форума на предмет замены штатной батареи в Х6, которое покажет вам как на самом деле все может быть сложно в отличии от П-4 ::-D:
авто оборудовано системой распределения энергии то должен стоять датчик IBS - датчик тока заряда - разряда акб. Таким образом система постоянно адаптируется к "изнашивающемся" акб. Следовательно при замене необходимо "сбросить" обучение датчика чтобы новая акб заряжалась полностью. То есть зарегестрировать факт замены акб.
Что же до параметров, то в данных системы GEN/PM есть целая история о заряде-разряде акб, о накопленной ей емкости и т.д
Если кто то заинтересуется поподробней, читаем ниже ...
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) представляет собой мехатронный элемент для контроля состояния аккумуляторной батареи.
Подача напряжения на датчик IBS производится по отдельному проводу.
Для передачи данных датчик соединен через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE).
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) состоит из механических деталей, электронного модуля и программы.
- Механика
Клемма аккумуляторной батареи с проводом на массу является элементом соединения с минусовым полюсом батареи и служит
для обеспечения электрического контактного соединения с кузовом;
для крепления сенсорного элемента для измерения силы тока;
для крепления электронного модуля;
для установления достаточного термического контакта между датчиком температуры и минусовой клеммой аккумуляторной батареи;
для защиты чувствительного электронного модуля;
в качестве разъема соединения датчика IBS с массой.
- Электронный модуль
Электронный модуль служит для отслеживания напряжения, протекающего тока и температуры аккумуляторной батареи. Электронный модуль включает в себя следующие компоненты:
шунт (резистор для измерения силы тока);
датчик температуры;
электронный блок обработки данных на печатной плате
Принцип действия

Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:

- непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля

- расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge") и состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")

- поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи

- контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи)

- определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "Sate of Charge")

- расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")

- Контроль тока покоя

- передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE)

- самодиагностика

- автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE

- способность самостоятельно выходить из "режима ожидания".
Электронный блок обработки
Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи:

- напряжения

- тока

- температуры

Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC).

В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC).

При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потребители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение.

Контроль зарядного баланса датчиком IBS
В состоянии покоя автомобиля датчик IBS непрерывно контролирует заряд аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge").

При включении контакта 15 в блоке DME или DDE обновляются параметры аккумуляторной батареи (состояние аккумуляторной батареи "SOH"; заряд аккумуляторной батареи "SOC"), передаваемые датчиком IBS.

Измерение тока покоя
В состоянии покоя автомобиля датчик IBS непрерывно регистрирует параметры, имеющие отношение к показателям аккумуляторной батареи. Датчик IBS запрограммирован таким образом, что он активизируется каждые 14 секунд и благодаря этому может обновлять результаты измерения путем нового измерения. Время измерения составляет прим. 50 миллисекунд (мс). Результаты измерения записываются в память датчика IBS и используются для расчета кривой тока покоя,
которая считывается системой DME или DDE при повторном запуске двигателя. В случае отклонения тока покоя от заданной кривой, в ЗУ системы DME/DDE записывается сообщение о неисправности.

Функция активизации контакта 15 Wake-up
Функция активизации контакта 15 (Wake-up) выполняется только тогда, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Функция выполняется следующим образом:

- После получения сигнала "Контакт 15 ВЫКЛ." система DME или DDE сообщает датчику IBS максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован.

После выдачи сообщения о максимальном заряде аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, DME или DDE переходит в "режим ожидания".
- Если максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, уже истрачен, а потребители тока покоя включены, датчик IBS через провод активизации (контакт 15 Wake-up) активизирует автомобиль и, тем самым, блок DME/DDE.

- При достижении зарядом критического уровня (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) ЭБУ DME/DDE подает команду на отключение потребителей тока покоя.

- Система DME или DDE блокирует активизацию автомобильных систем датчиком IBS.

- После этого автомобиль снова переходит в "режим ожидания".
P/S Саму АКБ глазами не увидеть т.к. стоит она в закрытом двойном противопожарном герметичном корпусе в багажнике и что бы до нее добраться нужно изрядно попотеть и мало того правильно снять предварительно отключив пиропатрон и остальную приблуду..., а в П-4 делов на 5 минут )))
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение homekrol »

Alniker писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Лично я не могу советовать кому-либо то, что не знаю сам.
У меня было много, а ныне есть несколько зарядных устройств, которыми я периодически пользуюсь, одними больше, другими меньше, некоторыми уже совсем нет. Не буду приводить их названия, фирмы, страны, цены, скажу лишь о важнейших для меня потребительских качествах, которые позволили выработать свои личные предпочтения за эти годы:

- надёжный, безопасный, не большой, не дорогой автомат, исключающий «кипение» АКБ;
- позволяющий заряжать АКБ прямо на машине без присутствия владельца;
- восстанавливающий свою работу после временного отключения энергоснабжения;
- не реагирующий на скачки напряжения в гаражной сети;
- не имеющий собственного вентилятора;
- позволяющий поднимать крайне разряженную свинцовую АКБ;
- работающий в широком диапазоне температур;
- переходящий в режим "хранение" после зарядки.

К сожалению, чем продвинутее – тем капризнее, а посему, беспомощнее и бестолковее в гаражных условиях :*PARDON*: :*YES*:
Уже 5 лет пользуюсь устройством СТЕК MXS 5.0 удовлетворяющим вышеприведенным пунктам
ctek-mxs5.0-new.jpg
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html
У меня повиду немного отличается(предыдущая версия). Уезжал на месяц, на два - проблем никаких.
У товарища машина по полгода стоит с такой штукой подключенной.
Но штучка не дешовая.
Владимир
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

11900 руб. :=-O: ..., но ПРИУС обязывает :*SCRATCH*: , недостаточек..., мля :*HI*: :*PARDON*:
зы... как реагирует на перепады напряжения в гаражной сети от сварочных аппаратов, включается ли самостоятельно в режим зарядки/хранения после отключения питания? :*DONT_KNOW*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение DenVer »

Ценник бодрит
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

рабочее напряжение 220-240... :*SCRATCH*: - это только в швеции..., а не в гаражном кооперейте ;)
хороший приборчик на бумаге, даже очень..., но у нас ему дурилка будет..., рад ошибиться :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alniker писал(а):
- надёжный, безопасный, не большой, не дорогой автомат, исключающий «кипение» АКБ;
- позволяющий заряжать АКБ прямо на машине без присутствия владельца;
- восстанавливающий свою работу после временного отключения энергоснабжения;
- не реагирующий на скачки напряжения в гаражной сети;
- не имеющий собственного вентилятора;
- позволяющий поднимать крайне разряженную свинцовую АКБ;
- работающий в широком диапазоне температур;
- переходящий в режим "хранение" после зарядки.
Гы, гы. Прям про мое з.у (от Автоэлектрики) ::-D:
ЗЫ. Нихрена не реклама, если что! :8-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение homekrol »

Alniker писал(а):11900 руб. :=-O: ..., но ПРИУС обязывает :*SCRATCH*: , недостаточек..., мля :*HI*: :*PARDON*:
зы... как реагирует на перепады напряжения в гаражной сети от сварочных аппаратов, включается ли самостоятельно в режим зарядки/хранения после отключения питания? :*DONT_KNOW*:
Alniker писал(а):рабочее напряжение 220-240... :*SCRATCH*: - это только в швеции..., а не в гаражном кооперейте ;)
хороший приборчик на бумаге, даже очень..., но у нас ему дурилка будет..., рад ошибиться :*PARDON*:
Пять лет пользуюсь регулярно т.к. работа связана с командировками. В сети бывает 190 и 250 вольт, скачки от сварки, полет нормальный.
Подключен к паджеро, на приусе только реанимация малой АКБ (AGM кстати) когда его уже от шуруповерта заводить приходится.
Все на автомате, ни каких кнопок включения нет, просто шнур в розетку. После перерыва питания просто быстро прогоняет программу и уходит на хранение.
Напряжения авто мониторю на caronline.
Размер с ладонь, вот мое реальное фото.
20160118_112530.jpg
То что дорого, да. Но за удовольствие надо платить и эту штучку приобрел когда выбрасывал второй умерший аккум на предыдущем П3 изза замерзания.
Два предыдущих зарядника не удовлетворяли меня таким же приведенным требованиям. Еще в них были встроенные вентиляторы.
Я ни кого не агитирую и просто констатирую факт, мне навится. Если попользоваться в живую, то начинаешь понимать что это вещь.
Два друга попользовались и купили такие же. Покупал в свое время за 5 тысяч.
Владимир
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

homekrol писал(а):
Alniker писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Лично я не могу советовать кому-либо то, что не знаю сам.
У меня было много, а ныне есть несколько зарядных устройств, которыми я периодически пользуюсь, одними больше, другими меньше, некоторыми уже совсем нет. Не буду приводить их названия, фирмы, страны, цены, скажу лишь о важнейших для меня потребительских качествах, которые позволили выработать свои личные предпочтения за эти годы:

- надёжный, безопасный, не большой, не дорогой автомат, исключающий «кипение» АКБ;
- позволяющий заряжать АКБ прямо на машине без присутствия владельца;
- восстанавливающий свою работу после временного отключения энергоснабжения;
- не реагирующий на скачки напряжения в гаражной сети;
- не имеющий собственного вентилятора;
- позволяющий поднимать крайне разряженную свинцовую АКБ;
- работающий в широком диапазоне температур;
- переходящий в режим "хранение" после зарядки.

К сожалению, чем продвинутее – тем капризнее, а посему, беспомощнее и бестолковее в гаражных условиях :*PARDON*: :*YES*:
Уже 5 лет пользуюсь устройством СТЕК MXS 5.0 удовлетворяющим вышеприведенным пунктам
ctek-mxs5.0-new.jpg
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html
У меня повиду немного отличается(предыдущая версия). Уезжал на месяц, на два - проблем никаких.
У товарища машина по полгода стоит с такой штукой подключенной.
Но штучка не дешовая.
Плюс много. О чём и писал ранее.
Lebed писал(а):А придется. О покупке нового ЗУ. Или как любишь- по старинке))) Паяльник, велик и крути педали....)))
СТЕК и чуток тряхомудии на него. ВесЧь! При наличии постоянной розетки на 220 под рукой- весЧь в квадрате. Только не надо покупать это ЗУ с логотипами на корпусе различных автопроизводителей (Мерседес, БМВ и пр.)- переплата не малая за эмблему.
ПыСы. Изображение
DenVer писал(а):Ценник бодрит
До обвала рубля, Денис, это ЗУ стоило в 2 раза дешевле
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Net_bucho »

островитяне писал(а):Может кому-то поможет: для владельцев 3.2D, в дизельном варианте в стоке установлены 2 (два) аккумулятора 80D26L (Емкость: 68 А/ч, Ток холодной прокрутки: 582 А) Размер: 261x175x220 мм. При этом, размер поддона, который находится под лобовым стеклом ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ левого переднего (280мм против 310). поэтому рекомендованные ранее аккумы в этот кювет не поместятся. В качестве альтернативы у японского производителя FB (Furukawa Battery Co) есть исполнение в том же размере, по повышенной емкости: FB9000 110D26L (Емкость: 80 А*ч, Ток холодной прокрутки: 750 А)
Я правильно понимаю, что производитель рекомендует 70А?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение onoff »

а есть разница 70 или 80 ?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Nbf »

onoff писал(а):а есть разница 70 или 80 ?
Конечно - 80 лучше, чем 70.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Net_bucho »

Посоветуйте какой приобрести аккумулятор ?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение onoff »

импортозамещение
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Тюмень премиум
много кто ездит и ничего :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Корней »

Net_bucho писал(а):Посоветуйте какой приобрести аккумулятор ?
90-95, как раз влезает.
П.С. Если только не Тюмень ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Net_bucho »

onoff писал(а):импортозамещение
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Тюмень премиум
много кто ездит и ничего :)
Что то я очкую Тюмень брать.
Думаю 75А будет самое оно.
Если кто подскажет, буду благодарен. Можно в личку
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

Очкуешь Тюмень, бери Фуракава-батарей, начиная от 80D26, которая положена по номиналу и кончая 115D31 влезет любая. Но цена от 8800 на 115D начинается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Net_bucho »

Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»