Страница 12 из 12

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 06:20
dvm99
У меня встал вопрос! (с :) )
Вот есть у меня в запасе поворотный кулак в отличном состоянии, но дырки под датчик нету.
Как проколупать? :*SCRATCH*:
Тело металла толстое, деталь сложная... Чуть не так разметил, датчик либо срубит, либо сигнала не будет...

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 08:37
алексей - Маленький Мук
Выкинь ::-D:

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 09:21
dvm99
Вот так... ::-D:

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 12:08
Pol@ATOM
dvm99 писал(а): но дырки под датчик нету.
Сверли. Только в нормальных условиях, на станке. Если есть прилив под датчик, хотя бы попробуй просверлить. Лично у меня в передний суппорт при замене новый датчик не вставлялся. А старый не вынимался. Коррозия. Дорабатывал отверстие надфилем в течении дня. Но я тормозной диск не снимал. Нет сигнала, фигач напильником, без тормозного диска это не сложно. Другой вопрос, как надо ехать, чтобы родной кулак даже после 30 лет потребовал замены.... Может, пусть пока лежит... До поры...

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 12:14
Pol@ATOM
алексей - Маленький Мук писал(а): От Спорта или рестайла можно прям ступицу переставить
в смысле, гребёнка от 1 спорта ставится болт он на ступицу от дореста П2 (95 год). После чего можно передние датчики от П3 поставить, перепаяв разъёмы?

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 12:52
dvm99
Pol@ATOM писал(а): Сверли. Только в нормальных условиях, на станке. Если есть прилив под датчик, хотя бы попробуй просверлить.
Прилив есть. Но что-то тоже очкую без станка... :) Не знаю, мож отдам кому-то на доработку...
Pol@ATOM писал(а): Лично у меня в передний суппорт при замене новый датчик не вставлялся. А старый не вынимался. Коррозия.
Знакомая ситуация.
Но у меня обошлось через замачивание в керосине, кое-как расшевелил. Корпус немного покорёжил, но датчики не убил.
Сейчас всё сажу через мовиль и иногда при случае обновляю. Здорово помогает!
Pol@ATOM писал(а): Другой вопрос, как надо ехать, чтобы родной кулак даже после 30 лет потребовал замены....
Я эту машину купил с таким кулаком, он контрактный. Машина, как оказалось, была в дтп, но кузов/раму не повело.
Видно, что был удар в морду, но прямой, что оба крепления бампера оторвало или загнуло. Короче, кронштейны бампера переварены, а на радиаторе АКПП чёткий след от удара бампером.
Правый грязевой подкрылок под фарой был помят, как раз стой стороны, где этот кулак стоял.
Но вообще, если хорошо ездить по воде, выше осей, то есть вариант, что пыльники не удержат. Тогда в ступице начинается жопа.

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 сен 2023, 14:47
алексей - Маленький Мук
Pol@ATOM писал(а): и от П3 поставить, перепаяв разъёмы?
Именно это я и сказал. откручиваешь свою гребенку и ставишь от Спорта, рестайла,делики. ток разьемы не перепаиваешь а смотришь что стоит у тебя( на датчиках) папы или мамы???? на П3 задние с папами. передние с мамами. длинна проводов одинаковая :) я себе поставил задние. потому как мне нужны папы

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 08 сен 2023, 11:04
Pol@ATOM
dvm99 писал(а): через замачивание в керосине

рекомендую замачивание в АТФ. Она, в отличии от керосина, не так сохнет и хуже смывается. Кстати, атф можно разбавлять ацетоном. И даже керосином. Но после того, как она смоется, металл ржавеет с новой силой.
dvm99 писал(а): Сейчас всё сажу через мовиль и иногда при случае обновляю.
настоятельно рекомендую тектил МЛ, можно в аэрозоле. И на резьбы и на подобные узлы. Да, он дорог. Но... Если наносить на очищенный и разогретый феном металл, то разберёшь гарантированно через очень много лет.
алексей - Маленький Мук писал(а):
я себе поставил задние
задние вперёд на переднюю гребёнку от спорта?

Интересно, можно ли оставив одну сторону на П2 штатной, с другой стороны поставить гибрид от П спорт гребёнка и П3 датчик? Или это уже совсем стрёмно?

Что касается длины проводов - пара слов в копилку знаний. У меня в аналогах бился Джапанпартс, внешне сделан хорошо, корпус похож на нержавейку (вопрос коррозии суппорта в паре металлов открыт, болт крепления лучше наверное тоже нерж). Внешне кронштейны и провод выглядят, как оригинал. Провод по ощущениям жёстче. Но у меня машина 2,8, расстояние между рамой и кузовом чуть больше, чем у 3/2,5. И на рычаг и раму провод лёг нормально, а вот в фиксатор на кузове уже не завести. Длины провода хватает, но утолщение для фиксации сделано ниже, чем надо, под низкую машину. До монтажа лучше чем-то обмотать или вставить доп изоляцию от старого провода чуть выше, чем расположен штатный изолятор.

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 08 сен 2023, 11:21
алексей - Маленький Мук
алексей - Маленький Мук писал(а): задние вперёд на переднюю гребёнку от спорта?
Да. у меня делика и передние датчики с разьемом (папа). ( у Спорта-мама) У П3 задние с папой а передние с мамой

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 12:21
McEr
Коллеги, а подскажите, на этих ваших п2 одинаковое ли число зубьев на роторах АБС передних и задних колес?
А то вот я внедрил к себе в гибрид мост с блоком, а в родном даже не успел подсчитать количество зубов, теперь приходится изучать вопрос.
Вроде логично чтобы везде все было одинаковое, но вдруг?

Интерес возник по причине вкатывания моста п2 с блокой
Ведь на п2 есть передние гребенки жирные, на 110 зубов, а есть штамповки-жестянки на 47
У меня вон стояли на 54 (справа п2)
https://disk.yandex.ru/d/ojDOSM9NinMjdw
А на п2, кажется ( а может и п1, если бывает на них такое) попадались и такие, но не жестянки, на 47
https://disk.yandex.ru/d/v210ld6-4DxcyQ
Вариантов, в общем куча, мне б понять точно ли одинаковые спереди-сзади...

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 13:10
dvm99
McEr писал(а): 04 дек 2024, 12:21 А то вот я внедрил к себе в гибрид мост с блоком, а в родном даже не успел подсчитать количество зубов
Не знаю, какая у тебя машина, у себя (см. подпись внизу) перекидывал от старой европейки на теперешнего японца. Встало без проблем, абс работает.
Если у тебя что-то не так сойдётся, абс уйдёт в аварию.

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 13:19
McEr
dvm99 писал(а): 04 дек 2024, 13:10 Не знаю, какая у тебя машина, у себя (см. подпись внизу) перекидывал от старой европейки на теперешнего японца. Встало без проблем, абс работает.
Если у тебя что-то не так сойдётся, абс уйдёт в аварию.
G2 это галлопер 2. Мне невозможно поставить "просто так" у меня все через жо, это проект.
А то что в аварию уйдет это и так понятно, мне важно понять что делать.

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 13:28
dvm99
McEr писал(а): 04 дек 2024, 13:19 G2 это галлопер 2
А, вон что!
У меня стоят как у тебя.
Есть ещё один момент- датчики.
У меня стоят металлические (корпус), но встречаются ещё пластиковые. И, похоже, тот, что справа на фото, это как раз под такой датчик. Потому что датчик, как у меня , считывает метки в радиальном направлении, а пластиковый - в торцевом(осевом).

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 13:44
dvm99
Сейчас запостил, и кажись ввёл в заблуждение, т.к. в мануале есть и другие задние датчики. Смотри изменения с 1996 года во вложении.
Но и передние датчики пластиковые точно есть, мне присылали с ДВ поворотный кулак с таким.

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 13:57
McEr
давайте не надо в мануалы, это всё у меня есть, у меня ж простой вопрос: одинаковое ли количество зубов на роторах АБС?
А уж какие там датчики и как мне присобачить какие диски - решу по месту, главное - иметь какой-то план и его придерживаться.

У меня немного сложный проект https://www.drive2.ru/r/hyundai/gallope ... 018013429/
поэтому меня мало что может остановить в его реализации :*CRAZY*:

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 14:14
dvm99
McEr писал(а): 04 дек 2024, 13:57 А уж какие там датчики и как мне присобачить какие диски - решу по месту
Дык, как я тебе сказал, по датчикам ты можешь сориентироваться, какой диск стоит.

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 дек 2024, 14:22
McEr
dvm99 писал(а): 04 дек 2024, 14:14 Дык, как я тебе сказал, по датчикам ты можешь сориентироваться, какой диск стоит.
дык как я сказал - родной мост с зубчиками внезапно продался в неведомые дали так быстро, что даже зубы в нем высчитать не удалось ::-D:
да и по датчикам не понять, кольца которые ставятся ВНТУРИ моста, у запорного кольца, могут быть двух видов, не нужно забывать что это ж не П, а Г.
Колечко на 47 под плоский датчик раз,
https://disk.yandex.ru/d/shC3fHzHqzE6iw
колечко на 54 зуба под такой же плоский датчик два
https://disk.yandex.ru/d/STzD7IgZqvHdhg

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 05 дек 2024, 10:04
McEr
В общем, на п2 все кольца одинаковые, либо 47 либо 110 вкруг
RTFM важно https://disk.yandex.ru/i/kZrwFwuqHKH3EA
:)
Думаю что и на моем г2 система была рассчитана под одинаковые зубовности

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 16 фев 2025, 22:36
McEr
В итоге собрал абс почти с чистого листа, на базе роторов 54 зуба
https://www.drive2.ru/l/697197575467442032/
хотя кому это интересно :)

В копилку знаний про ABS

Добавлено: 17 фев 2025, 00:08
SNOOPER
Интересное решение с ротором. :*THUMBS UP*: