Везет тебе, что ты далековато, а то получил бы пиздюлей за такие слова, пиздите вы и через чур много.-=Спец=- писал(а):С чего вдруг Вы решили, что я о чём то беспокоюсь, я понял одно-ВЫ пи*дите что у не дымит, вот и всё
Снимайте выхлопуху и вокруг там и будем посмотреть
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не знаю кому повезло большеSmoAG писал(а):Везет тебе, что ты далековато, а то получил бы пиздюлей за такие слова, пиздите вы и через чур много.-=Спец=- писал(а):С чего вдруг Вы решили, что я о чём то беспокоюсь, я понял одно-ВЫ пи*дите что у не дымит, вот и всё
Снимайте выхлопуху и вокруг там и будем посмотреть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 08:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мос.обл.Ярославка
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну не у меня-же...-=Спец=- писал(а):У кого?AMM писал(а):Машина чипованная или коробочка какая-нибудь стоит ?
Схожие симптомы при установки ФГС и некоторых прошивках . Возможно ещё маслосъёмные погибают.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не прошивал ничего и не устанавливал...AMM писал(а):Ну не у меня-же...-=Спец=- писал(а):У кого?AMM писал(а):Машина чипованная или коробочка какая-нибудь стоит ?
Схожие симптомы при установки ФГС и некоторых прошивках . Возможно ещё маслосъёмные погибают.
А вот про "маслосъёмные" спасибо, как то не задумывался
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Нет логики в данных действиях. Я ставил Кантеровские роторы, "один в один" все параметры с роторами П3. Полагаю, данный пост о понижении давления писал человек будущий не в теме принципов работы данной системы. Если только, они вместе с ротором не ставили кулачковую обойму от Кантера. Так как у VRZ-та все заточено на угол опережения, тогда могли быть заморочки которые они убирали посредством понижения скорости горения топливовоздушной смеси, понижением давления впрыска, читай увеличением капель топлива.Dizel Man
на одной из сто я получил отзыв, что еще в бытность наличия оригинальных роторов VRZ для грузовиков, после ремонтов ТНВД часто сталкивались с дымность на холодную и её устраняли полностью путем снижения 1-го давления даже на отремонтированных форсунках до 150-160, не ниже. можете это как-то прокомментировать?
И еще, Мужики, данный Форум не для грязной срачи. Давайте соблюдать правила приличия и жить дружно. И без того, вокруг, масса гнуси. Еще и тут разводить парашу, тогда куда бечь от этого?!!!

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Dizel Man
видимо мне надо было сразу уточнить, что речь не о переделках, а об устранении дымности путем понижения давления 1-го режима (режима ХХ) форсунок на отремонтированной штатной топливной VRZ ММС Кантер. эту инфу мне донесли и мастер-исполнитель таких работ, и тех.директор того СТО.
Я предположу, что на Кантерах понижение давления ХХ режима форсунок приводит как раз к более раннему впрыску. Что способствует полному сгоранию не прогретой смеси и устранению дымности.
Если это так, то и на 4М41 должен быть аналогичный результат. Если Вас это ещё раз не затруднит, то прошу это прокомментировать
видимо мне надо было сразу уточнить, что речь не о переделках, а об устранении дымности путем понижения давления 1-го режима (режима ХХ) форсунок на отремонтированной штатной топливной VRZ ММС Кантер. эту инфу мне донесли и мастер-исполнитель таких работ, и тех.директор того СТО.
Я предположу, что на Кантерах понижение давления ХХ режима форсунок приводит как раз к более раннему впрыску. Что способствует полному сгоранию не прогретой смеси и устранению дымности.
Если это так, то и на 4М41 должен быть аналогичный результат. Если Вас это ещё раз не затруднит, то прошу это прокомментировать

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
на дальний кордон к Кузмичу.... сам бы сбежал(да и не один я).....тогда куда бечь от этого?!!!![]()


а по теме, все равно рано или поздно "наестся" движок и ТНВД,у кого раньше\у кого позже-но процесс неизбежен....НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ, ВСЕ РАВНО РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ ВСТАНЕТ ЧЕМ НОВЫЙ ПАПЕЛАЦ ПОКУПАТЬ!!!
толковых диагностов днем с огнем, по пальцам одной руки по всей необьятной....и все равно конец один-ремонт\капиталь\бабло\планы в канаву....
Так чего копья о лица гнуть и нервы жечь? Выпейте жасминового чаю!!!! и "отпустит"

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ладно Сергей, и у всех остальных прошу прощения за дискомфортDizel Man писал(а):Нет логики в данных действиях. Я ставил Кантеровские роторы, "один в один" все параметры с роторами П3. Полагаю, данный пост о понижении давления писал человек будущий не в теме принципов работы данной системы. Если только, они вместе с ротором не ставили кулачковую обойму от Кантера. Так как у VRZ-та все заточено на угол опережения, тогда могли быть заморочки которые они убирали посредством понижения скорости горения топливовоздушной смеси, понижением давления впрыска, читай увеличением капель топлива.Dizel Man
на одной из сто я получил отзыв, что еще в бытность наличия оригинальных роторов VRZ для грузовиков, после ремонтов ТНВД часто сталкивались с дымность на холодную и её устраняли полностью путем снижения 1-го давления даже на отремонтированных форсунках до 150-160, не ниже. можете это как-то прокомментировать?
И еще, Мужики, данный Форум не для грязной срачи. Давайте соблюдать правила приличия и жить дружно. И без того, вокруг, масса гнуси. Еще и тут разводить парашу, тогда куда бечь от этого?!!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, собственно, меня не так сильно напрягает дым на холостых, (тем более, я начинаю наблюдать, что дымит не всегда), как увеличенный расход и затруднённый пуск, ну и остановка дв-ля при начале движения, а ремонт, что ремонт, пока ездит пусть ездит, проблему надо решать по мере её поступления (с).НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ, ВСЕ РАВНО РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ ВСТАНЕТ ЧЕМ НОВЫЙ ПАПЕЛАЦ ПОКУПАТЬ!!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Переснял видео, машина простояла 9 часов, за бортом 14 градусов
https://youtu.be/va5ZSIbzK5g
прогретый мотор до рабочей температуры
https://www.youtube.com/watch?v=jJ0oj-j ... ture=share
https://youtu.be/va5ZSIbzK5g
прогретый мотор до рабочей температуры
https://www.youtube.com/watch?v=jJ0oj-j ... ture=share
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ладно Сергей, и у всех остальных прошу прощения за дискомфорт

Должны быть ошибки, нужно почитать "скрепкой" и выложить. Весьма похоже на заниженное внутрикорпусное давление. Отсюда, поздний впрыск, усугубленный льющими форсами. Возможно, сломан/неисправен датчик положения муфты опережения впрыска. Можно попробовать излечить промывкой ВИНСОМ и изъять датчик для дефектовки.увеличенный расход и затруднённый пуск, ну и остановка дв-ля при начале движения,
Тут лучше предвосхитить и агонию продлить, для сохранения бюджета.а по теме, все равно рано или поздно "наестся" движок и ТНВД,у кого раньше\у кого позже
Ход мыслей неверный. Что происходит при понижении давления впрыска топлива форсункой? Верно, аэрозоль получается более "тяжелой", капли крупнее, горят медленнее, вспышка происходит позже и горит дольше. Ко всему не один, а 2 впрыска. Опережение меняется в сторону позднего. Для чего это делать не ясно. У Кантера, двигатель "заточен на тягу, у Паджа на динамику". Снижением давления впрыска коррекцию не произвести. И еще раз скажу, по наливу указанные роторы практически идентичные...Я предположу, что на Кантерах понижение давления ХХ режима форсунок приводит как раз к более раннему впрыску. Что способствует полному сгоранию не прогретой смеси и устранению дымности.
Если это так, то и на 4М41 должен быть аналогичный результат. Если Вас это ещё раз не затруднит, то прошу это прокомментировать
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, в бытности паджеровода столкнулся с интересным моментом, знакомый, точнее мы познакомились благодаря этому событию, прикупив себе п3 2001 года радостный пригнал его домой, ни дыма ни тряски машина вела себя отлично, только вот после за его масла прошла 3000 км, после этого мотор ушёл в разнос, слили 17 литров жижи с двигателя. Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад и началось самое интересное, мотор в драйве на горячую колбасило при повороте руля начал глохнуть и тд и тп, сканер показывал 90 градусов топливо при 82 градусах ож, помогало только водой его полить.
Я так понимаю для продажи снизили давления открытия, что бы разгрузить тнвд, что сделало вид рабочего аппара;( к сожалению до замены форсунок я его не видел
Я так понимаю для продажи снизили давления открытия, что бы разгрузить тнвд, что сделало вид рабочего аппара;( к сожалению до замены форсунок я его не видел
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
вот это прямо в точкуСнижением давления впрыска коррекцию не произвести
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Скрепкой я замыкал первый и 4 или 6 вывода, все лампы моргали с одинаковой частотой, (хорошо, попробую можт ещо раз)Должны быть ошибки, нужно почитать "скрепкой" и выложить. Весьма похоже на заниженное внутрикорпусное давление. Отсюда, поздний впрыск, усугубленный льющими форсами. Возможно, сломан/неисправен датчик положения муфты опережения впрыска. Можно попробовать излечить промывкой ВИНСОМ и изъять датчик для дефектовки.
По таймеру УОВ. Как там геморно к нему подлезть ?
Винсом мыл систему, винс не потемнел нисколько, изменений не заметил
Последний раз редактировалось -=Спец=- 19 сен 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Прямо в точку, оч борзый, особенно с такими сопляками!Dieseltronic писал(а):SmoAG, этот спец- борзый он какой-то
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
вот читаю ваши комментарии и удивляюсь, как челове старше на несколько лет, смог отстать на целую ступень эволюции;( это наложен такой регрес при современном то уровне технологий;(-=Спец=- писал(а):Прямо в точку, оч борзый, особенно с такими сопляками!Dieseltronic писал(а):SmoAG, этот спец- борзый он какой-то
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Dieseltronic писал(а):
SmoAG, этот спец- борзый он какой-то
Парни, человек уже извинился и остановился. Вам-то что мешает? Ну не место тут для срачей. Нас очень многие просто читают, им-то зачем этот переброс каками? Все, проехали и завязали! Мир!Прямо в точку, оч борзый, особенно с такими сопляками!

Этим насос не разгрузить. Если распылители при этом не сменили, то произошло обратное. Давление открытия форсунки при регулировке реально подняли на 30-50 кг. Вот тут мог начаться перегруз ротора с повышением температуры обратки, как в коммон рэйле. В таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются распылители. Форсунки, все 4, просто так не "умирают", значит, была грязь. Если дросселирующее отверстие в штуцере централизации оказалось забитым ей, отсюда поползла температура топлива и пошла коррекция подачи и УОВ. Все параметры регулировки расползлись и мотор начал останавливаться так как режим стабилизации просто отключился...только вот после за его масла прошла 3000 км, после этого мотор ушёл в разнос, слили 17 литров жижи с двигателя. Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад и началось самое интересное, мотор в драйве на горячую колбасило при повороте руля начал глохнуть и тд и тп, сканер показывал 90 градусов топливо при 82 градусах ож, помогало только водой его полить.
Я так понимаю для продажи снизили давления открытия, что бы разгрузить тнвд, что сделало вид рабочего аппара;( к сожалению до замены форсунок я его не видел
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
не думаю что 4 форсунки сразу и одинаково, да и привскочит было видно что их не так давно снимали, новые медные шайбы и седла с серебристым покрытием, а они пошли не так давно, резинки на форсах были эластичные и чистые распылители, хотя последнее не показатель при льющих форсунках.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Dizel Man, респект за миротворчество
"поугорали"- и хорош
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)

"поугорали"- и хорош
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)