Страница 12 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 13:13
SmoAG
-=Спец=- писал(а):С чего вдруг Вы решили, что я о чём то беспокоюсь, я понял одно-ВЫ пи*дите что у не дымит, вот и всё
Снимайте выхлопуху и вокруг там и будем посмотреть
Везет тебе, что ты далековато, а то получил бы пиздюлей за такие слова, пиздите вы и через чур много.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 13:39
-=Спец=-
SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):С чего вдруг Вы решили, что я о чём то беспокоюсь, я понял одно-ВЫ пи*дите что у не дымит, вот и всё
Снимайте выхлопуху и вокруг там и будем посмотреть
Везет тебе, что ты далековато, а то получил бы пиздюлей за такие слова, пиздите вы и через чур много.
Не знаю кому повезло больше

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 14:13
AMM
-=Спец=- писал(а):
AMM писал(а):Машина чипованная или коробочка какая-нибудь стоит ?
У кого?
Ну не у меня-же...
Схожие симптомы при установки ФГС и некоторых прошивках . Возможно ещё маслосъёмные погибают.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 14:18
-=Спец=-
AMM писал(а):
-=Спец=- писал(а):
AMM писал(а):Машина чипованная или коробочка какая-нибудь стоит ?
У кого?
Ну не у меня-же...
Схожие симптомы при установки ФГС и некоторых прошивках . Возможно ещё маслосъёмные погибают.
Не прошивал ничего и не устанавливал...
А вот про "маслосъёмные" спасибо, как то не задумывался

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 16:13
Dizel Man
Dizel Man
на одной из сто я получил отзыв, что еще в бытность наличия оригинальных роторов VRZ для грузовиков, после ремонтов ТНВД часто сталкивались с дымность на холодную и её устраняли полностью путем снижения 1-го давления даже на отремонтированных форсунках до 150-160, не ниже. можете это как-то прокомментировать?
Нет логики в данных действиях. Я ставил Кантеровские роторы, "один в один" все параметры с роторами П3. Полагаю, данный пост о понижении давления писал человек будущий не в теме принципов работы данной системы. Если только, они вместе с ротором не ставили кулачковую обойму от Кантера. Так как у VRZ-та все заточено на угол опережения, тогда могли быть заморочки которые они убирали посредством понижения скорости горения топливовоздушной смеси, понижением давления впрыска, читай увеличением капель топлива.
И еще, Мужики, данный Форум не для грязной срачи. Давайте соблюдать правила приличия и жить дружно. И без того, вокруг, масса гнуси. Еще и тут разводить парашу, тогда куда бечь от этого?!!! :*DRINK*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 18:43
Boyёк
Dizel Man
видимо мне надо было сразу уточнить, что речь не о переделках, а об устранении дымности путем понижения давления 1-го режима (режима ХХ) форсунок на отремонтированной штатной топливной VRZ ММС Кантер. эту инфу мне донесли и мастер-исполнитель таких работ, и тех.директор того СТО.
Я предположу, что на Кантерах понижение давления ХХ режима форсунок приводит как раз к более раннему впрыску. Что способствует полному сгоранию не прогретой смеси и устранению дымности.
Если это так, то и на 4М41 должен быть аналогичный результат. Если Вас это ещё раз не затруднит, то прошу это прокомментировать :*THANK*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 18:49
Green Goblin
тогда куда бечь от этого?!!! :*DRINK*:
на дальний кордон к Кузмичу.... сам бы сбежал(да и не один я)..... :*DRINK*: :*THANK*:

а по теме, все равно рано или поздно "наестся" движок и ТНВД,у кого раньше\у кого позже-но процесс неизбежен....НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ, ВСЕ РАВНО РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ ВСТАНЕТ ЧЕМ НОВЫЙ ПАПЕЛАЦ ПОКУПАТЬ!!!
толковых диагностов днем с огнем, по пальцам одной руки по всей необьятной....и все равно конец один-ремонт\капиталь\бабло\планы в канаву....
Так чего копья о лица гнуть и нервы жечь? Выпейте жасминового чаю!!!! и "отпустит" :;-):

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 19:17
-=Спец=-
Dizel Man писал(а):
Dizel Man
на одной из сто я получил отзыв, что еще в бытность наличия оригинальных роторов VRZ для грузовиков, после ремонтов ТНВД часто сталкивались с дымность на холодную и её устраняли полностью путем снижения 1-го давления даже на отремонтированных форсунках до 150-160, не ниже. можете это как-то прокомментировать?
Нет логики в данных действиях. Я ставил Кантеровские роторы, "один в один" все параметры с роторами П3. Полагаю, данный пост о понижении давления писал человек будущий не в теме принципов работы данной системы. Если только, они вместе с ротором не ставили кулачковую обойму от Кантера. Так как у VRZ-та все заточено на угол опережения, тогда могли быть заморочки которые они убирали посредством понижения скорости горения топливовоздушной смеси, понижением давления впрыска, читай увеличением капель топлива.
И еще, Мужики, данный Форум не для грязной срачи. Давайте соблюдать правила приличия и жить дружно. И без того, вокруг, масса гнуси. Еще и тут разводить парашу, тогда куда бечь от этого?!!! :*DRINK*:
Ладно Сергей, и у всех остальных прошу прощения за дискомфорт

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 19:25
-=Спец=-
.НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ, ВСЕ РАВНО РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ ВСТАНЕТ ЧЕМ НОВЫЙ ПАПЕЛАЦ ПОКУПАТЬ!!!
Да, собственно, меня не так сильно напрягает дым на холостых, (тем более, я начинаю наблюдать, что дымит не всегда), как увеличенный расход и затруднённый пуск, ну и остановка дв-ля при начале движения, а ремонт, что ремонт, пока ездит пусть ездит, проблему надо решать по мере её поступления (с)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 20:06
SmoAG
Переснял видео, машина простояла 9 часов, за бортом 14 градусов
https://youtu.be/va5ZSIbzK5g
прогретый мотор до рабочей температуры
https://www.youtube.com/watch?v=jJ0oj-j ... ture=share

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 20:53
Dizel Man
Ладно Сергей, и у всех остальных прошу прощения за дискомфорт
:*DRINK*:
увеличенный расход и затруднённый пуск, ну и остановка дв-ля при начале движения,
Должны быть ошибки, нужно почитать "скрепкой" и выложить. Весьма похоже на заниженное внутрикорпусное давление. Отсюда, поздний впрыск, усугубленный льющими форсами. Возможно, сломан/неисправен датчик положения муфты опережения впрыска. Можно попробовать излечить промывкой ВИНСОМ и изъять датчик для дефектовки.
а по теме, все равно рано или поздно "наестся" движок и ТНВД,у кого раньше\у кого позже
Тут лучше предвосхитить и агонию продлить, для сохранения бюджета.
Я предположу, что на Кантерах понижение давления ХХ режима форсунок приводит как раз к более раннему впрыску. Что способствует полному сгоранию не прогретой смеси и устранению дымности.
Если это так, то и на 4М41 должен быть аналогичный результат. Если Вас это ещё раз не затруднит, то прошу это прокомментировать
Ход мыслей неверный. Что происходит при понижении давления впрыска топлива форсункой? Верно, аэрозоль получается более "тяжелой", капли крупнее, горят медленнее, вспышка происходит позже и горит дольше. Ко всему не один, а 2 впрыска. Опережение меняется в сторону позднего. Для чего это делать не ясно. У Кантера, двигатель "заточен на тягу, у Паджа на динамику". Снижением давления впрыска коррекцию не произвести. И еще раз скажу, по наливу указанные роторы практически идентичные...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 20:58
Dieseltronic
SmoAG, этот спец- борзый он какой-то ::-D:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:04
SmoAG
Сергей, в бытности паджеровода столкнулся с интересным моментом, знакомый, точнее мы познакомились благодаря этому событию, прикупив себе п3 2001 года радостный пригнал его домой, ни дыма ни тряски машина вела себя отлично, только вот после за его масла прошла 3000 км, после этого мотор ушёл в разнос, слили 17 литров жижи с двигателя. Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад и началось самое интересное, мотор в драйве на горячую колбасило при повороте руля начал глохнуть и тд и тп, сканер показывал 90 градусов топливо при 82 градусах ож, помогало только водой его полить.
Я так понимаю для продажи снизили давления открытия, что бы разгрузить тнвд, что сделало вид рабочего аппара;( к сожалению до замены форсунок я его не видел

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:06
Dieseltronic
Снижением давления впрыска коррекцию не произвести
вот это прямо в точку

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:15
-=Спец=-
Должны быть ошибки, нужно почитать "скрепкой" и выложить. Весьма похоже на заниженное внутрикорпусное давление. Отсюда, поздний впрыск, усугубленный льющими форсами. Возможно, сломан/неисправен датчик положения муфты опережения впрыска. Можно попробовать излечить промывкой ВИНСОМ и изъять датчик для дефектовки.
Скрепкой я замыкал первый и 4 или 6 вывода, все лампы моргали с одинаковой частотой, (хорошо, попробую можт ещо раз)
По таймеру УОВ. Как там геморно к нему подлезть ?
Винсом мыл систему, винс не потемнел нисколько, изменений не заметил

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:16
-=Спец=-
Dieseltronic писал(а):SmoAG, этот спец- борзый он какой-то ::-D:
Прямо в точку, оч борзый, особенно с такими сопляками!

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:22
SmoAG
-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):SmoAG, этот спец- борзый он какой-то ::-D:
Прямо в точку, оч борзый, особенно с такими сопляками!
вот читаю ваши комментарии и удивляюсь, как челове старше на несколько лет, смог отстать на целую ступень эволюции;( это наложен такой регрес при современном то уровне технологий;(

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:26
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):
SmoAG, этот спец- борзый он какой-то ::-D:
Прямо в точку, оч борзый, особенно с такими сопляками!
Парни, человек уже извинился и остановился. Вам-то что мешает? Ну не место тут для срачей. Нас очень многие просто читают, им-то зачем этот переброс каками? Все, проехали и завязали! Мир! :*DRINK*:
только вот после за его масла прошла 3000 км, после этого мотор ушёл в разнос, слили 17 литров жижи с двигателя. Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад и началось самое интересное, мотор в драйве на горячую колбасило при повороте руля начал глохнуть и тд и тп, сканер показывал 90 градусов топливо при 82 градусах ож, помогало только водой его полить.
Я так понимаю для продажи снизили давления открытия, что бы разгрузить тнвд, что сделало вид рабочего аппара;( к сожалению до замены форсунок я его не видел
Этим насос не разгрузить. Если распылители при этом не сменили, то произошло обратное. Давление открытия форсунки при регулировке реально подняли на 30-50 кг. Вот тут мог начаться перегруз ротора с повышением температуры обратки, как в коммон рэйле. В таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются распылители. Форсунки, все 4, просто так не "умирают", значит, была грязь. Если дросселирующее отверстие в штуцере централизации оказалось забитым ей, отсюда поползла температура топлива и пошла коррекция подачи и УОВ. Все параметры регулировки расползлись и мотор начал останавливаться так как режим стабилизации просто отключился...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:37
SmoAG
не думаю что 4 форсунки сразу и одинаково, да и привскочит было видно что их не так давно снимали, новые медные шайбы и седла с серебристым покрытием, а они пошли не так давно, резинки на форсах были эластичные и чистые распылители, хотя последнее не показатель при льющих форсунках.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:37
Dieseltronic
Dizel Man, респект за миротворчество :)
"поугорали"- и хорош

собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)