Страница 12 из 16
Форсунки 4M41
Добавлено: 22 мар 2020, 07:50
Boyёк
На стенд. Одну там разобрать и сравнить вид и текст маркировок на новых и старых распылителях.
Форсунки 4M41
Добавлено: 22 мар 2020, 18:18
Konig39
Сегодня смотрел распылители новые... И что-то не понял.. в продаже Зекселя только вроде три вида. Плюс Бош.
Вот и не пойму если заказывать то какие?..... У меня на старых форсунках стоят NP-DLLA148PN283 зексель.
О чем говорит отличия по упаковке? Года производства? Давления?
Также интересует если просто поставить новые распылители, придется ли их регулировать. ????
Форсунки 4M41
Добавлено: 22 мар 2020, 19:55
Boyёк
Надо разобраться с тем, что есть.
Zexel это подразделение Bosch в Японии.
У Zexel 2 вида: с проставкой и без - регулировать надо, причём с проставкой проще (новую оригинальную форсунку нет)
NP-DLLA148PN283 это маркировка распылителя, а не форсунки.
Остальные вопросы безтолковые.
Форсунки 4M41
Добавлено: 22 мар 2020, 22:56
Dizel Man
Тмг за место 20 как был на старых форсунках стал 17.
Это в каких "попугаях"? Каким сканером смотрели? На механических форсунках комп не может зафиксировать и осуществить коррекцию...
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 09:36
Злыдня
Человек тож недавно купил комплект новых форсунок. Закинул в мотор - что-то ему не понравилось. Выдернул, понёс на стенд. Давление открытия первой ступени впрыска 190 МПа (все 4шт), вторую ступень тот стенд измерять не умеет. Штатное давление, напомню, 17,6-18,58 МПа. Естественно, происходит чуть более поздний впрыск. Утверждает, что на старых форсунках (не диагностировались) двигатель работает лучше.
В полной мере вопросом не владею, но предположу, что зекселевские форсунки изначально по-разному настроены, в зависимости от парт-номера.
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 10:43
Dizel Man
А у них, у трешечных, есть разные номера? Впрыск, его момент, определяется вовсе не форсункой. Форсунка может дать распыл крупно-дисперсионный, или мелко-дисперсионный. Зависит от давления открытия распылителя. А момент впрыска, зависит от начала движения поршня/плунжера. У обсуждаемых форсунок давление, оказалось, ниже давления штатных. Стучать мотор точно не должен....
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 18:45
Konig39
Насчёт того что у Зекселя два вида- можно подробней. По вину даёт 9 432 610 939.. нашел их на авито, созвонились с человеком. А он и говорит что они на одну ступень.... как так?. Насколько я понимаю то вторую ступень в форсунках даёт пружина. И регулировать давления там надо шайбами.
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 18:46
Konig39
Смотрел лаунчем.... До замены форсунок тмг 20.3... был щас 16-17.
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 18:49
Konig39
Насчёт давления первой и второй я вкурсе. Вот и я не понес их на стенд и сразу поставили.... И когда завел, батя сразу сказал что-то не так. Мотор громче работает....
У нас в области есть один стенд где и первую и вторую смотрят.
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 18:51
Konig39
Теперь возник вопрос.. если все плохо с новыми форсунками... А какие распылители брать та?
Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.
Вот и не знаю как быть.
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 20:11
Dizel Man
Смотрел лаунчем.... До замены форсунок тмг 20.3... был щас 16-17.
У Паджеро-3, тайминг, не привязан к форсункам, никак...
Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.
ZEXEL = BOSCH, про арабов ничего не слышно....
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 20:20
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Впрыск, его момент, определяется вовсе не форсункой
Точнее сказать форсунка может "влиять" на момент впрыска.
Малое давление открытия = ранний впрыск, большое = поздний.
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 20:45
Konig39
То что Бош это Зексель я вкурсе.... А как тогда объяснить показания тмг?..
Форсунки 4M41
Добавлено: 23 мар 2020, 20:48
Konig39
Меня щас больше интересует вопрос.. по распылителям.
Какие брать, и как определить они со второй ступенью или нет. Хотя сам понимаю что не распылитель даёт ступень а пружинка, их не зря там две.
В общем голова кругом.
Форсунки 4M41
Добавлено: 24 мар 2020, 00:22
Dizel Man
Малое давление открытия = ранний впрыск, большое = поздний.
Совершенно неверное суждение. Если биться за научное обоснование, то возможно, в йоктосекундах, будет разница в УОВ. Это фэйк, гуляющий по сети.
Мы имеем дело, с условно несжимаемой субстанцией (жидкостью/дизтопливом). Можно считать, что из сопла форсунки вылазит, толкаемый плунжером, "сварочный электрод". Ему, электроду, параллельно, при каком давлении поднимется игла распылителя. Объем "куска электрода" от УОВ не изменяется. От этого зависит только качество распыла. А распыл/дисперсность может оказывать влияние на скорость горения смеси. У автора вопроса, тайминг уменьшился.
Дисперсность
Дисперсность — физическая величина, характеризующая размер взвешенных частиц в дисперсных системах. Это величина, показывающая какое число частиц можно уложить вплотную в одном кубическом метре.
И когда завел, батя сразу сказал что-то не так. Мотор громче работает....
При заниженном давлении распыла мотор работает мягче, это факт. Тайминг изменился в меньшую сторону, если все корректно диагностировали, т.е. УОВ ушел в позднюю сторону. Может, просто все штатно заработало?

Форсунки 4M41
Добавлено: 24 мар 2020, 00:53
Konig39
Dizel Man писал(а): ↑
При заниженном давлении распыла мотор работает мягче, это факт. Тайминг изменился в меньшую сторону, если все корректно диагностировали, т.е. УОВ ушел в позднюю сторону. Может, просто все штатно заработало?
может и так.
Скоро повезу форсунки на стенд, пусть смотрят.
Единственное становится не понятно. Если придется менять распылители, то какие брать. И как определить они со второй ступенью или нет.
Форсунки 4M41
Добавлено: 24 мар 2020, 01:15
Dizel Man
Скоро повезу форсунки на стенд, пусть смотрят.
А зачем?
И как определить они со второй ступенью или нет.
Никак. Это особенности конструктива ТНВД и форсунки, а не распылителя. Номер распылителя NP-DLLA148PN283, он же 9 432 610 939....
Форсунки 4M41
Добавлено: 24 мар 2020, 05:19
Boyёк
Konig39 писал(а): ↑
Насчёт того что у Зекселя два вида- можно подробней. По вину даёт 9 432 610 939.. нашел их на авито, созвонились с человеком. А он и говорит что они на одну ступень.... как так?. Насколько я понимаю то вторую ступень в форсунках даёт пружина. И регулировать давления там надо шайбами.
9 432 610 939 это сам распылитель, его замена требует настройки 1-ой и 2-й ступеней.
9 432 612 581 это тот же распылитель, но вместе с цилиндрической проставкой над распылителем, т.е. набор - с завода настроена 2-я ступень и при установке надо настраивать только 1-е давление.
С авито надо оч. осторожно, имхо, там преимущественное распространение фальсификата.
Форсунки 4M41
Добавлено: 24 мар 2020, 08:40
Konig39
Boyёк писал(а): ↑
9 432 610 939 это сам распылитель, его замена требует настройки 1-ой и 2-й ступеней.
9 432 612 581 это тот же распылитель, но вместе с цилиндрической проставкой над распылителем, т.е. набор - с завода настроена 2-я ступень и при установке надо настраивать только 1-е давление.
С авито надо оч. осторожно, имхо, там преимущественное распространение фальсификата.
тоесть проще найти распылитель который 581 и его поставить?
Хотя у нас в области есть стенд для диагностики и регулировки таких форсунок со второй ступенью... Цена вопроса 600р..
Вот и думаю пока эти форсунки прошли только 6тыс за пол года. Снять их и на диагностику отвезти, пусть смотрят.
Также встаёт вопрос, если брать распылители как не нарваться на подделку... Уже запутался просто.
Форсунки 4M41
Добавлено: 24 мар 2020, 08:43
Konig39
чтобы окончательно убедится что они по давлению хорошо работают, или требуют доп настройки.
Или же требуется проверка и регулировка, опережения зажигания. Допустим стробоскопом.