Страница 12 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 14:35
dvm99
krokodil594 писал(а): На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%.
Как-то не логично... В этом режиме и дожигать-то нечего.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 14:40
krokodil594
dvm99 писал(а): Как-то не логично... В этом режиме и дожигать-то нечего.
Ну логично или нет, судить не буду, не специалист. Рассказал о том, что вижу своими глазами на своей машине.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 14:40
SNOOPER
krokodil594 писал(а):
oasys писал(а): Он отключается не на обороте, а на нагрузке. Даванешь тапку - отключается. На ХХ и при просто равномерном движении открыт.
На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%. На холостых и равномерном движении всегда закрыт. Так показывает Торк.
Там много условий, но именно ХХ и малая нагрузка, сброс газа или равномерное движение, основные условия для его работы.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 14:42
krokodil594
SNOOPER писал(а): Там много условий, но именно ХХ и малая нагрузка, сброс газа или равномерное движение, основные условия для его работы.
Саш, что вижу - то пою.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 14:43
SNOOPER
dvm99 писал(а):
krokodil594 писал(а): На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%.
Как-то не логично... В этом режиме и дожигать-то нечего.
Ну почему. Если есть впрыск топлива, то и есть что дожигать))
Так что вполне себе может и включатся, особенно на их восьмиступке, там обороты не больше 1000 в таких условиях.
Значит впрыск есть.)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:31
akrutsko
погодите, помогите разобраться
я тут книгу открыл про ЕГР, и немогу понять что тут дожигается?
почему к книге пишут про инертные газы? и что снижается температура смеси и пламени?

как так-то? на форуме про "дожиг", а в книге все наоборот? инженеры врут получается?
ведь если что-то "догорает" температура должна расти? если что-то горит "дополнительно"="догорание" это же выделение тепла? или как?
2021-01-24_15-27-15.jpg

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:41
akrutsko
я еще вот что обьясните, если в теме
если EGR дает "эффект уменьшения угла зажигания", то это как?... на том же 4д56 от чуть чуть позднего зажигания постоянно моторы кипели и трескались головы... а тут все алюминиевое... или типа пофиг?

и вообще почему инженеры пишут такое?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:48
SNOOPER
akrutsko писал(а): дожиг
Дожиг это "народное", перевратое несколько раз, разного рода специалистами.
Естественно это возврат отработанных газов, для снижения процентной доли окислителя в камере сгорания и ОБОГАЩЕНИЯ топливовоздушной смеси.
Можно было бы к примеру с таким же успехом добавлять любой НЕ горючий (инертный) газ.
Но не смысла городить что либо для подачи другого газа, как и заправка оного, если двигатель сам можно сказать его вырабатывает.
Так что в принципе всё нормально.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_р ... пных_газов

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:51
akrutsko
все равно не понимаю,
1. обогащение чем?
2. если обогатили и больше "горючего чегото" почему температура ниже?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:52
akrutsko
открыл википедию
"В двигателях с рециркуляцией часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт. При этом, с одной стороны происходит снижение максимальной температуры горения, а с другой — сокращается количество избыточного воздуха. Оба этих фактора вызывают существенное уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ."
получается нету ни дожига ни обогащения? или википедия врет вместе с инженерами?

и почему все же уменьшение угла впрыска?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:56
oasys
akrutsko писал(а): я тут книгу открыл про ЕГР, и немогу понять что тут дожигается?
Ничего там не дожигается. Возврат отработанных газов нужен, чтобы уменьшить количество кислорода, и соответственно, сократить образование окислов азота. Вопрос насчет снижения температуры так же очень спорный, внятных доказательств лично я не видел. И не очень понимаю, как подмес раскаленных выхлопных газов может уменьшать температуру. Одно и то же количество впрыснутой солярки всегда даст одинаковое количество тепла - хоть ты его впрыскивай в стехиометрическом количестве, хоть закачай в цилиндр чистый кислород.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 15:59
akrutsko
так а нахрена тогда? если ничего не дожигает? выходит никакого эффекта не дает? зачем тогда? окислы азота пишут что как раз от температуры зависят,... а выходит, раз температура не меняется, то фигня это все?

вообще ничего не понятно

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:04
akrutsko
и еще вопрос, если все же "смесь богаче"
так это вроде же наоборот хорошо когда богаче, ведь должно тогда быть больше отдача, или как?
всегда считал что бедная смесь это для экономии, а для мощности надо богатая смесь

или наборот? почему? и зачем тогда глушить? чтобы смесь бедная была?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:08
akrutsko
погуглил про бедную/богатую смесь - получил что на бедной смеси прогорают клапана и перегревается двигатель.... вообще ничего не понтяно

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:18
SNOOPER
Что Вы хотите понять?
Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей.
При возврате газов в цилиндр обогащение происходит за счет добавки инертного газа (отработанного)
При сохранении того же количества топлива.
Тоесть в массовом соотношении топливо неизменно, а кислорода меньше.
Что является в викки: Избыточным воздухом.
akrutsko писал(а): и еще вопрос, если все же "смесь богаче"
так это вроде же наоборот хорошо когда богаче, ведь должно тогда быть больше отдача, или как?
всегда считал что бедная смесь это для экономии, а для мощности надо богатая смесь
Смесь должна быть "нормальной". Богатая горит медленнее и при меньшей температуре, Бедная же быстрее и при более высоких температурах.
Для того на холодном двигателе и добавляют топливо чтоб получить богатую смесь, устанавливая заслонки перекрывающие воздух или увеличивая подачу.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:24
akrutsko
все вы запутали окончательно, а что значит "нормальная"? и снова смотрю в книгу, а там пишут что всегда "бедная"
как это понимать
2021-01-22_15-42-54.jpg

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:28
akrutsko
я допустим не хочу чтобы у меня клапана прогорели от бедной смеси? надо получается сделать богатую?
и если я удалю егр, смесь станет еще беднее? и че тогда делать? как быть, если "Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей"? не нажимать больше педаль?
получается что раньше мотор мог перегреваться толкьо если "педаль в пол", а если егр убрать может начать перегреваться и если просто ехать? и прогорят клапана даже если просто тошнить? а если он греется когда даже тошним, и потом мне надо обгон сделать, что сразу кранты? как с соседней веткой про 4д56, когда "обгон и пробило голову"?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:37
SNOOPER
akrutsko писал(а): все вы запутали окончательно, а что значит "нормальная"? и снова смотрю в книгу, а там пишут что всегда "бедная"
как это понимать
В дизеле смесь всегда бедная. Потому и рециркуляция возможна до 90%
Просто привязывать дизель к каким то цифрам как бензин глупо. Так как нет обратной связи как на бензине через лямбду.
Вот почитайте, чтоб уж совсем.)))
https://7gear.ru/tuning/stehiometriceskaa-smes.html

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:39
akrutsko
выше написано что нету стеохимической смеси у дизеля, вы утверждаете что есть? или как?
если раньше вы сказали что должна быть "нормальная", нормальная это какая? и при чем тут бензин?
поясните вашу мысль

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:41
SNOOPER
akrutsko писал(а): я допустим не хочу чтобы у меня клапана прогорели от бедной смеси? надо получается сделать богатую?
и если я удалю егр, смесь станет еще беднее? и че тогда делать? как быть, если "Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей"? не нажимать больше педаль?
получается что раньше мотор мог перегреваться толкьо если "педаль в пол", а если егр убрать может начать перегреваться и если просто ехать? и прогорят клапана даже если просто тошнить? а если он греется когда даже тошним, и потом мне надо обгон сделать, что сразу кранты? как с соседней веткой про 4д56, когда "обгон и пробило голову"?
Дизель на режимах когда у него работает ЕГР, ОСТЫВАЕТ.
И давайте перестанем притягивать муде к бороде, все прогары и трещены на дизеле были по другим причинам, а ни как ни по причине отсутствия ЕГР.