Страница 12 из 17
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 21 июн 2013, 13:35
gsw-hunter
filinus писал(а):Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.
P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
Возможно я Вас удивлю, но п/с и "синтетика" делаются из одного и того же базового масла, которое в свою очередь получается из нефти пройдя процедуру гидрокрекинга и "синтетичность" там присутствует в виде пакета присадок. И чистота двигателя в большей степени зависит от качества и количества "моющих" присадок(детергентов) и диспергирующих( не дающих грязи образовывать сгустки). Косвенно о качестве "отмывания" масла говорит щелочное число(больше-лучше), НО...оно же в свою очередь "убивает" резино-технические. Менять масла через 5 тыс. особенно современные с допусками SN-лишняя трата денег. 10тыс оно выхаживает вообще без проблем(если только это не пробег в течение 2 лет:) ).Почернение масла говорит о том, что оно отмыло двигатель и не дает бяке оседать. Частицы, могущие навредить двигателю задерживаются в фильтре.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 21 июн 2013, 13:50
Shved1979
filinus писал(а):Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.
P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
чернеет оно после 5 минут работы и это нормально, если масло потемнело к 8 тыс, я бы такое лить не стал, либо вы не корректно повествуете...
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 25 июн 2013, 12:43
olsi
Лью мобил 0W40, как только купил - постукивала гидриками при запуске после длительного простоя.
Сейчас пофигу скока стояла, гидриков вообще не слышно никогда.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 03 июл 2013, 20:06
Ozz
Весной перешел с мобил 5W50 (синтетика) на 10W40 (полусинтетика) гидрики при запуске перестали почти постукивать, но угар масла почти литр на 1000 стал (вроде меньше был), так что следующей весной думаю попробовать мобил 10W60 (синтетику) посмотрю что получится.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 03 июл 2013, 22:08
Barmalei
10W60 зло для вкладышей и т.п. не хватит жижости масла для нормальной смазки... ИМХО
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 04 июл 2013, 08:54
<Вавил>
Уже 6 тык. на нём. Полёт нормальный.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 04 июл 2013, 18:06
Barmalei
6 тык. не много через тысяч 50-70 наверное уже слышно будет результат... Какой смысл лить такое масло?
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 04 июл 2013, 22:31
<Вавил>
Barmalei8202 писал(а):6 тык. не много через тысяч 50-70 наверное уже слышно будет результат... Какой смысл лить такое масло?
Пробег в 370 тык и жор масла. А вообще думаю летом движок махнуть, поэтому просто интересно поэксперементировать
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 04 июл 2013, 22:45
Barmalei
Ну если жор, тогда понимаю! Гуще этого наверное только М8В если

Большой жор-то? Сколько от замены до замены ест?
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июл 2013, 10:29
<Вавил>
Ну после раскоксовки примерно гамм 700 на 1000. Да и на жидком масле гидрики вообще не работают - клапана как на ТАЗе звенят. Да и температура у нас сейчас под 45 на солнышке. А я любитель по пескам погонять
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июл 2013, 11:06
чебуратор
Barmalei8202 писал(а):10W60 зло для вкладышей и т.п. не хватит жижости масла для нормальной смазки... ИМХО
На чем основано такое мнение? Вообщне смазывающие свойства масла теряются при температуре, для тех кто любит по пескам да в жару - это очень актуально, формула 10W60 как раз рассчитана на высокие нагрузки и должна обеспечивать смазывающие свойства масла при запредельных температурных нагрузках в первую очередь !
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июл 2013, 11:34
Barmalei
х.з. я считаю, что 10W60 это для тех то на 6000 об/мин ездит...
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июл 2013, 11:52
<Вавил>
Вовсе нет. В первую очередь для тех - у кого движку под 400 тык и уже пора заполнять зазоры от выработки маслом. Да и сохранение более менее приличной вязкости при "именно" высоких температурах (не важно при каких оборотах) тоже очень актуально
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июл 2013, 12:02
Podzemshik
Barmalei8202 писал(а):х.з. я считаю, что 10W60 это для тех то на 6000 об/мин ездит...
Не только.
Ситуация, которая обычно называется масляным голоданием: Бензиновый двигатель, высокая нагрузка, 1000 об/мин, тапку в пол. Если масло жидкое, то на таких оборотах давление масла низкое, оно выдавливается из пятна контакта трущихся пар, отсюда износ и задиры. Густое масло спасает ситуацию.
Почему я упомянул именно бензиновый двигатель - на турбодизеле на низких оборотах давление наддува слабое, двигатель сам себя спасает от перегрузки трущихся пар при низком давлении масла.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июл 2013, 15:09
<Вавил>
Podzemshik писал(а):
Ситуация, которая обычно называется масляным голоданием: Бензиновый двигатель, высокая нагрузка, 1000 об/мин, тапку в пол. Если масло жидкое, то на таких оборотах давление масла низкое, оно выдавливается из пятна контакта трущихся пар, отсюда износ и задиры. Густое масло спасает ситуацию.
А на под изношенном и "измученном нарзаном" двигателе эта ситуация ещё более вероятна. Зазор больше-площадь больше.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 15 июл 2013, 04:15
Bedouin
Друзья, хочу услышать мнение, основанное на опыте. Застучали гидрокомпенсаторы. Стук не пропадает даже после прогрева. "Прокачать" их циклами, на разных оборотах еще не пробовал. Сначала решил перейти на масло с другой вязкостью. Сейчас Mobil1 5W50. Думаю, 5W40 больше понравится двигателю. Ваше мнение? Пробег 90 тысяч.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 15 июл 2013, 08:38
Barmalei
Исходя из того что рекомендованная вязкость масла 5W30, и ваш малый пробег. 5W40 куда лучше будет чем 5W50...
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 15 июл 2013, 11:16
Bedouin
Мне б выслушать мнение, при переходе на какую вязкость был побежден стук гидрокомпенсаторов. Лезть в двигатель не хочется, хотя для замены все есть. Пока есть надежда, что поможет смена вязкости масла.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 15 июл 2013, 16:43
Barmalei
Так вроде как, стук убирается более жидким маслом!
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 15 июл 2013, 17:04
<Вавил>
Это если масло в гидрик не попадает. А если он его тупо не держит? Тогда наооборот погуще