ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Всем спасибо (извините просто времени небыло читать и поиск не то показывает) и номер заднего если можно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zloi zhuk »

Гена с мотора 4м40. Распаивать не надо,аккуратно разбирается!
http://i078.radikal.ru/0911/fa/8bfab4817fed.jpg
Откручивается шкив,откручиваем 4 болта,снимаем крышку(с 303 падшибом), если есть обратный молоток,выбиваем якорь. Если такового не имеется,то сверлим меленькую дырдочку в корпусе(на фото видно) и выбиваем выколодкой.
http://i063.radikal.ru/0911/3c/7dd53e50692b.jpg
Болтик торчит(обратить внимание) для установки якоря обратно! Он блокирует шетки,чтобы невылазили :)
И вот что мы имеем!
http://i037.radikal.ru/0911/18/5e3cc08d3974.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0911/bd/9d249dcd5cb4.jpg
двухрядный япономать подщипник :mad:
Вот его номер оригинал PFI B 8 85 DC 3
Внимание! на падшибе стопорное кольцо! :shock: Нов падш не приехал еще,по этому не знаю будет в комплекте стопор или нет!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Nik2002
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 09:27
Откуда: Татарстан

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik2002 »

Подскажите код диодного моста и какой можно неоригинал ( на генератор с ваккумным насосом, дв. 4D56)
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Nik2002 писал(а):Подскажите код диодного моста и какой можно неоригинал ( на генератор с ваккумным насосом, дв. 4D56)
Тут все не так просто они бывают двух типов на 6-диодов и на 8, производства фирм Mitsubishi и Hitachi помоему. Как минимум нужен внешний вид генератора.
Изображение
Вот в этом 8 диодов.
Изображение
А в этом 6.
Вроде так, поправте если я неправ(давненько я своего гену не ковырял :-# )
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 03 дек 2009, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Nik2002
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 09:27
Откуда: Татарстан

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik2002 »

У меня стоит такой вот как на 1-ой фотографии, существует ли на него неоригинал диодного моста или же если менять диоды то на какие. И еще вопрос взаимозаменяемы ли эти генераторы , т.е. могу ли я вместо 1го типа поставить 2-ой тип генератора на Паджеро2 ? генератор - Unipoint ALTV 017 или ATS ATSJA585, а они вроде как на второй тип похожи
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

Nik2002 писал(а):У меня стоит такой вот как на 1-ой фотографии, существует ли на него неоригинал диодного моста или же если менять диоды то на какие. И еще вопрос взаимозаменяемы ли эти генераторы , т.е. могу ли я вместо 1го типа поставить 2-ой тип генератора на Паджеро2 ? генератор - Unipoint ALTV 017 или ATS ATSJA585, а они вроде как на второй тип похожи
Диодные мосты 6 и 8 взаимозаменяемы. Можно не использовать на 8 одну пару диодов на нейтраль обмотки статора. Вроде так.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Не оригенальные диодные мосты есть на оба типа генераторов, генераторы абсолютно взаимозаменяемы, разные у них только диаметры шкивов(придется поменять еще и ремень генератора). Посмотрел по электронному каталогу, ерунда какая-то на оба типа гены выдает одини и теже номера, причем выдает три позиции, одна "трансформатор переменного тока" - 7600 - 7800 руб. и две "регулятор" - 2900 руб. Лучьше заказывай по образцу, в прошлом году неоригенальный диодный мост номера 2 мне обошолся 2000 руб.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

Я год назад за 760р чтоли заказал какой то тайваньский - нормально подошел 6 диодов. Он короче немного, но нормально подходит.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Nik2002
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 09:27
Откуда: Татарстан

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik2002 »

Не подскажешь код этого диодного моста который тайваньский, а то у меня через эксист оригинал выходит
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

Там кагбы гена в схеме разобран на диодном мосту кликнул и вот оно сцылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08500DEB&sr=79 Есть Mobiletron я вроде юнипоинт заказывал в этой теме на 4 странице отчитывался
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

(давненько я своего гену не ковырял :-# )
Ну вот и сглазил ](*,)
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

Мне кажется гены этих годов уже под замену просятся. Свой тоже планирую заменить на двухручьевой. Шкиф колена уже есть. :D
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Да я скорее всего на воду дую, и гена тут на причем.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

У меня тоже промаргивает зарядка грешу на щотке. Пшол разберацо.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
kazak
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 06:08
Откуда: 42 Белово

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kazak »

Доброго всем времени!
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту щетку припаивать?
Pajero II, 92г., 4d56t, АКПП, SS, 5 дв., правй руль
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

Да разница есть. Не надо перепутать. Иначе реле регулятор неправильно будет работать, вернее не будет работать. Зарядки не будет. Смотри схему.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

ЕвгенийТ писал(а):Да я скорее всего на воду дую, и гена тут на причем.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
Тоесть прогревается - зарядка работает. Холодная - нет. У меня также было сегодня починил. Непропай в креплении узла реле регулятора к диодному мосту. Пока холодный лампочки мерцают, когда прогреется норм становится.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Ну у меня несколько сложнее получилось, плохой контакт между отрицательной пластиной диодов и корпусом гены вызвал нагрев в месте контакта, от нагрева расплавилась втулка плюсового вывода гены(диодный мост китайский, и втулка на нем плассмасовая а не карболитовая), и заизолировала плюсовой вывод от плюсовой пластины диодов.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 08 дек 2009, 04:10, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

kazak писал(а):Доброго всем времени!
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту щетку припаивать?
По схеме долго разбиратся и не у каждого получится, вот своял на скорую руку, с низу обмотка статора.
Вложения
1.JPG
1.JPG (3.47 КБ) 1155 просмотров
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex_F »

Без разницы.
Ответить

Вернуться в «Электрика»