ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем спасибо (извините просто времени небыло читать и поиск не то показывает) и номер заднего если можно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гена с мотора 4м40. Распаивать не надо,аккуратно разбирается!
http://i078.radikal.ru/0911/fa/8bfab4817fed.jpg
Откручивается шкив,откручиваем 4 болта,снимаем крышку(с 303 падшибом), если есть обратный молоток,выбиваем якорь. Если такового не имеется,то сверлим меленькую дырдочку в корпусе(на фото видно) и выбиваем выколодкой.
http://i063.radikal.ru/0911/3c/7dd53e50692b.jpg
Болтик торчит(обратить внимание) для установки якоря обратно! Он блокирует шетки,чтобы невылазили
И вот что мы имеем!
http://i037.radikal.ru/0911/18/5e3cc08d3974.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0911/bd/9d249dcd5cb4.jpg
двухрядный япономать подщипник
Вот его номер оригинал PFI B 8 85 DC 3
Внимание! на падшибе стопорное кольцо!
Нов падш не приехал еще,по этому не знаю будет в комплекте стопор или нет!
http://i078.radikal.ru/0911/fa/8bfab4817fed.jpg
Откручивается шкив,откручиваем 4 болта,снимаем крышку(с 303 падшибом), если есть обратный молоток,выбиваем якорь. Если такового не имеется,то сверлим меленькую дырдочку в корпусе(на фото видно) и выбиваем выколодкой.
http://i063.radikal.ru/0911/3c/7dd53e50692b.jpg
Болтик торчит(обратить внимание) для установки якоря обратно! Он блокирует шетки,чтобы невылазили

И вот что мы имеем!
http://i037.radikal.ru/0911/18/5e3cc08d3974.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0911/bd/9d249dcd5cb4.jpg
двухрядный япономать подщипник

Вот его номер оригинал PFI B 8 85 DC 3
Внимание! на падшибе стопорное кольцо!

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите код диодного моста и какой можно неоригинал ( на генератор с ваккумным насосом, дв. 4D56)
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Pajero 2 4D56 продан
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут все не так просто они бывают двух типов на 6-диодов и на 8, производства фирм Mitsubishi и Hitachi помоему. Как минимум нужен внешний вид генератора.Nik2002 писал(а):Подскажите код диодного моста и какой можно неоригинал ( на генератор с ваккумным насосом, дв. 4D56)

Вот в этом 8 диодов.

А в этом 6.
Вроде так, поправте если я неправ(давненько я своего гену не ковырял :-# )
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 03 дек 2009, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня стоит такой вот как на 1-ой фотографии, существует ли на него неоригинал диодного моста или же если менять диоды то на какие. И еще вопрос взаимозаменяемы ли эти генераторы , т.е. могу ли я вместо 1го типа поставить 2-ой тип генератора на Паджеро2 ? генератор - Unipoint ALTV 017 или ATS ATSJA585, а они вроде как на второй тип похожи
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Pajero 2 4D56 продан
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диодные мосты 6 и 8 взаимозаменяемы. Можно не использовать на 8 одну пару диодов на нейтраль обмотки статора. Вроде так.Nik2002 писал(а):У меня стоит такой вот как на 1-ой фотографии, существует ли на него неоригинал диодного моста или же если менять диоды то на какие. И еще вопрос взаимозаменяемы ли эти генераторы , т.е. могу ли я вместо 1го типа поставить 2-ой тип генератора на Паджеро2 ? генератор - Unipoint ALTV 017 или ATS ATSJA585, а они вроде как на второй тип похожи
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не оригенальные диодные мосты есть на оба типа генераторов, генераторы абсолютно взаимозаменяемы, разные у них только диаметры шкивов(придется поменять еще и ремень генератора). Посмотрел по электронному каталогу, ерунда какая-то на оба типа гены выдает одини и теже номера, причем выдает три позиции, одна "трансформатор переменного тока" - 7600 - 7800 руб. и две "регулятор" - 2900 руб. Лучьше заказывай по образцу, в прошлом году неоригенальный диодный мост номера 2 мне обошолся 2000 руб.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я год назад за 760р чтоли заказал какой то тайваньский - нормально подошел 6 диодов. Он короче немного, но нормально подходит.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не подскажешь код этого диодного моста который тайваньский, а то у меня через эксист оригинал выходит
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Pajero 2 4D56 продан
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Там кагбы гена в схеме разобран на диодном мосту кликнул и вот оно сцылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08500DEB&sr=79 Есть Mobiletron я вроде юнипоинт заказывал в этой теме на 4 странице отчитывался
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну вот и сглазил ](*,)(давненько я своего гену не ковырял :-# )
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне кажется гены этих годов уже под замену просятся. Свой тоже планирую заменить на двухручьевой. Шкиф колена уже есть. 

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да я скорее всего на воду дую, и гена тут на причем.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня тоже промаргивает зарядка грешу на щотке. Пшол разберацо.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго всем времени!
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту щетку припаивать?
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту щетку припаивать?
Pajero II, 92г., 4d56t, АКПП, SS, 5 дв., правй руль
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да разница есть. Не надо перепутать. Иначе реле регулятор неправильно будет работать, вернее не будет работать. Зарядки не будет. Смотри схему.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тоесть прогревается - зарядка работает. Холодная - нет. У меня также было сегодня починил. Непропай в креплении узла реле регулятора к диодному мосту. Пока холодный лампочки мерцают, когда прогреется норм становится.ЕвгенийТ писал(а):Да я скорее всего на воду дую, и гена тут на причем.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну у меня несколько сложнее получилось, плохой контакт между отрицательной пластиной диодов и корпусом гены вызвал нагрев в месте контакта, от нагрева расплавилась втулка плюсового вывода гены(диодный мост китайский, и втулка на нем плассмасовая а не карболитовая), и заизолировала плюсовой вывод от плюсовой пластины диодов.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 08 дек 2009, 04:10, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По схеме долго разбиратся и не у каждого получится, вот своял на скорую руку, с низу обмотка статора.kazak писал(а):Доброго всем времени!
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту щетку припаивать?
- Вложения
-
- 1.JPG (3.47 КБ) 1155 просмотров
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.