Страница 12 из 150
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 21 ноя 2009, 10:35
				 Jenek
				Всем спасибо (извините просто времени небыло читать и поиск не то показывает) и номер заднего если можно.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 21 ноя 2009, 17:57
				 Zloi zhuk
				Гена с мотора 4м40. Распаивать не надо,аккуратно разбирается!
http://i078.radikal.ru/0911/fa/8bfab4817fed.jpg
Откручивается шкив,откручиваем 4 болта,снимаем крышку(с 303 падшибом), если есть обратный молоток,выбиваем якорь. Если такового не имеется,то сверлим меленькую дырдочку в корпусе(на фото видно) и выбиваем выколодкой.
http://i063.radikal.ru/0911/3c/7dd53e50692b.jpg
Болтик торчит(обратить внимание) для установки якоря обратно! Он блокирует шетки,чтобы невылазили 
 
И вот что мы имеем!
http://i037.radikal.ru/0911/18/5e3cc08d3974.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0911/bd/9d249dcd5cb4.jpg
двухрядный япономать подщипник 
 
Вот его номер оригинал PFI B 8 85 DC 3
Внимание! на падшибе стопорное кольцо! 

  Нов падш не приехал еще,по этому не знаю будет в комплекте стопор или нет!
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 28 ноя 2009, 21:01
				 Nik2002
				Подскажите код диодного моста и какой можно неоригинал ( на генератор с ваккумным насосом, дв. 4D56)
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 29 ноя 2009, 17:34
				 ЕвгенийТ
				Nik2002 писал(а):Подскажите код диодного моста и какой можно неоригинал ( на генератор с ваккумным насосом, дв. 4D56)
Тут все не так просто они бывают двух типов на 6-диодов и на 8, производства фирм Mitsubishi  и Hitachi помоему. Как минимум нужен внешний вид генератора.

Вот в этом 8 диодов.

А в этом 6. 
Вроде так, поправте если я неправ(давненько я своего гену не ковырял  :-# )
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 29 ноя 2009, 18:06
				 Nik2002
				У меня стоит такой вот как на 1-ой фотографии, существует ли на него неоригинал диодного моста или же если менять диоды то на какие. И еще вопрос взаимозаменяемы ли эти генераторы , т.е. могу ли я вместо 1го типа поставить 2-ой тип генератора на Паджеро2 ? генератор - Unipoint ALTV 017 или  ATS ATSJA585, а они вроде как на второй тип похожи
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 29 ноя 2009, 23:18
				 Goggi
				Nik2002 писал(а):У меня стоит такой вот как на 1-ой фотографии, существует ли на него неоригинал диодного моста или же если менять диоды то на какие. И еще вопрос взаимозаменяемы ли эти генераторы , т.е. могу ли я вместо 1го типа поставить 2-ой тип генератора на Паджеро2 ? генератор - Unipoint ALTV 017 или  ATS ATSJA585, а они вроде как на второй тип похожи
Диодные мосты 6 и 8 взаимозаменяемы. Можно не использовать на 8 одну пару диодов на нейтраль обмотки статора. Вроде так.
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 30 ноя 2009, 04:47
				 ЕвгенийТ
				Не оригенальные диодные мосты есть на оба типа генераторов, генераторы абсолютно взаимозаменяемы, разные у них только диаметры шкивов(придется поменять еще и ремень генератора). Посмотрел по электронному каталогу, ерунда какая-то на оба типа гены выдает одини и теже номера, причем выдает три позиции, одна "трансформатор переменного тока" - 7600 - 7800 руб. и две "регулятор" - 2900 руб. Лучьше заказывай по образцу, в прошлом году неоригенальный диодный мост номера 2 мне обошолся 2000 руб.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 30 ноя 2009, 18:59
				 Goggi
				Я год назад за 760р чтоли заказал какой то тайваньский - нормально подошел 6 диодов. Он короче немного, но нормально подходит.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 30 ноя 2009, 20:48
				 Nik2002
				Не подскажешь код этого диодного моста который тайваньский, а то у меня через эксист оригинал выходит
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 30 ноя 2009, 21:32
				 Goggi
				Там кагбы гена в схеме разобран на диодном мосту кликнул и вот оно сцылка 
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08500DEB&sr=79 Есть Mobiletron я вроде юнипоинт заказывал в этой теме на 4 странице отчитывался
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 16:59
				 ЕвгенийТ
				(давненько я своего гену не ковырял :-# )
Ну вот и сглазил  ](*,)
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 20:47
				 Goggi
				Мне кажется гены этих годов уже под замену просятся. Свой тоже планирую заменить на двухручьевой. Шкиф колена уже есть. 

 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 04 дек 2009, 04:25
				 ЕвгенийТ
				Да я скорее всего на воду дую, и гена тут на причем.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении  света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты  wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 04 дек 2009, 09:55
				 Goggi
				У меня тоже промаргивает зарядка грешу на щотке. Пшол разберацо.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 04 дек 2009, 18:40
				 kazak
				Доброго всем времени!
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту  щетку припаивать?
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 05 дек 2009, 00:24
				 Goggi
				Да разница есть. Не надо перепутать. Иначе реле регулятор неправильно будет работать, вернее не будет работать. Зарядки не будет. Смотри схему.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 05 дек 2009, 00:30
				 Goggi
				ЕвгенийТ писал(а):Да я скорее всего на воду дую, и гена тут на причем.
Вчера утром (на улице -25) завел машину, минут через 10 работы на ХХ заморгала подсветка приборов и заколбасило двигатель, после выключения габаритов все более или менее успокоилось, после прогрева двигателя мигания уменьшились и стали почти не заметными а после поездки по городу (около 5 км) исчезли совсем. Когда доехал до работы и стал глушить двигатель заметил что при выключении света обороты двигателя не увеличиваются как обычно а остаются на прежнем уровне (до этого при включении  света на ХХ оборотах чувствовалось их не большое падение). В обед замерил напряжение (потеплело до -15) АКБ=12,6В, АКБ на ХХ=14В, АКБ на ХХ с нагрузкой =13,1В. Вечером собрался ехать с работы домой (снова -21), заметил что лампы приборки горят тускло померил напряжение на ХХ=11,5В, поехал домой (около 5 км) возле дома еще раз померил напряжение на ХХ=14В. Сегодня утром (потеплело до -4) замерял напряжение на холодной машине на ХХ=14В, на ХХ под нагрузкой =13,8В. Так понимаю дело не в гене (лампочка зарядки работает нормально), а в плохом контакте где-то в цепи зарядки (вчера ночью был перепад температуры с -6 до 25 градусов при влажности 90%), планирую загнать машинку в теплый бокс для просушки и побрызгать все контакты  wd-40. Если уж не поможет интегралка под замену.
Спустя 4 часа, ну все зарядка слава богу пропала оканчательно, завтра бум разбиратся.
Тоесть прогревается - зарядка работает. Холодная - нет. У меня также было сегодня починил. Непропай в креплении узла реле регулятора к диодному мосту. Пока холодный лампочки мерцают, когда прогреется норм становится.
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 06 дек 2009, 18:11
				 ЕвгенийТ
				Ну у меня несколько сложнее получилось, плохой контакт между отрицательной пластиной диодов и корпусом гены вызвал нагрев в месте контакта, от нагрева расплавилась втулка плюсового вывода гены(диодный мост китайский, и втулка на нем плассмасовая а не карболитовая), и заизолировала плюсовой вывод от плюсовой пластины диодов.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 06 дек 2009, 18:21
				 ЕвгенийТ
				kazak писал(а):Доброго всем времени!
Подскажите плиз есть ли разница к какому контакту  щетку припаивать?
По схеме долго разбиратся и не у каждого получится, вот своял на скорую руку, с низу обмотка статора.
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 06 дек 2009, 19:54
				 Alex_F
				Без разницы.