про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: про масло..

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Так что, например в банках с надписями Nissan и Mitsubishi может быть совершенно одно и тоже?
И зачем вообще это им (производителям масел) понадобилось? Типа рекламы?
Типа рекламы, но самое главное деньги они на бренде зарабатывают, дороже это масло. У них же(за бугром) развита сеть фирменных сервисов и потребителей много которые этими сервисами пользуются, а там им зальют только это масло...
Тут на форуме попадалось мне очень правильное высказывание "любая запчасть положенная в коробку с надписью Mitsubishi, становится дороже в два раза" :)
Вот здесь можешь глянуть, если интересно, много рассуждают парни насчет этого фирменного масла.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про масло..

Сообщение James Bond »

Как вариант: наборы присадок под двигатели/механизмы этих производителей "затачивают".
Nonamed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение Nonamed »

Пробег около 180 тысяч, Pajero Junior. После покупки залил ENEOS 5w30, полусинтетика. В месяц съедался уровень. Выхлоп подванивал маслом. Спустя пол года решил поменять на доставшийся ENEOS 10w40, минеральное, но оно TURBO GASOLINE, то есть для турбированных двигателей. Класс API - SL. Кто нибудь может подсказать, чем это черевато?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

Nonamed писал(а):съедался уровень. Выхлоп подванивал маслом. Спустя пол года решил поменять на доставшийся ENEOS 10w40, минеральное, но оно TURBO GASOLINE, то есть для турбированных двигателей. Класс API - SL. Кто нибудь может подсказать, чем это черевато?
Ничем. Двигатель не заменой масла чинится.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: про масло..

Сообщение idled »

Nonamed писал(а):Пробег около 180 тысяч, Pajero Junior. После покупки залил ENEOS 5w30, полусинтетика. В месяц съедался уровень... Спустя пол года решил поменять на доставшийся ENEOS 10w40, минеральное, но оно TURBO GASOLINE, то есть для турбированных двигателей. Класс API - SL. Кто нибудь может подсказать, чем это черевато?
Уровень будет съедаться подольше, за пару-тройку месяцев, а больше ничем ни чревато :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

Про больше - не факт, оно более вязкое.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Nonamed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение Nonamed »

idled, Luddit, спасибо за ответы, сегодня поменял. Просто думал, за счет того, что оно более густое оно по идее съедаться должно помедленней, но вдруг его откуда то с другого места выдавит? Но вроде как все в норме.
AIRNor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2005 г. H58A-MRXA4
Откуда: Талнах
Откуда: г.Норильск
Поблагодарили: 3 раза

Re: про масло..

Сообщение AIRNor »

Перешёл с полу синтетики Eneos 5w30 на синтетику Mobil 0w40, в связи с невозможностью запуска двигателя в -32.
Интересуюсь у одноклубников, кто нибудь использовал 0w40 на нетурбованом миньке каковы результаты?
Период замены по пробегу или ежегодно? Температурный диапазон эксплуатации -45 до + 15 в иные года до+30 бывает.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

0W30 не возят?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
AIRNor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2005 г. H58A-MRXA4
Откуда: Талнах
Откуда: г.Норильск
Поблагодарили: 3 раза

Re: про масло..

Сообщение AIRNor »

В мануале для нетурбованных рекомендуют 0w40. Что и взял.
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение N4cer »

Залил в трансмиссию (мост, редуктор, раздатка, подключалка) Motul Gear 300 75W90, производитель заявляет потерю текучести только в -60*С
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение N4cer »

AIRNor писал(а):В мануале для нетурбованных рекомендуют 0w40. Что и взял.
Не жидковато ли? Да и цена наверно на такую вязкость под 3000р/канистра.
AIRNor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2005 г. H58A-MRXA4
Откуда: Талнах
Откуда: г.Норильск
Поблагодарили: 3 раза

Re: про масло..

Сообщение AIRNor »

В зиму пойдёт, а вот в летний период - практика покажет. Ценник вполне устраивает - 2700 р.
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение slavroman »

Ни на одной машине не заморачивался с летним/зимним маслом, лью что по букварю рекомендовано, полет нормальный...
В этом году у нас нормальная зима уже началась, сегодня под -32 утром было, залито Idemitsu 10W30 с допуском для турбодвигателей, автопрогрев на -18
P.S.>Езжу на авто каждый день ;)
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: про масло..

Сообщение iRiver »

Зеленая банка или черная?
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sio »

Я решил попробовать Тотачи
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про масло..

Сообщение zoth »

Я круглогодично использую 0W40 Visco. Зимой езжу раз в одну-две недели. Машина стоит под навесом. Ниже сорока стараюсь не ездить, но иногда приходится...
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение slavroman »

iRiver писал(а):Зеленая банка или черная?
Серебристая канистра с зелёной наклейкой
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Гацкий »

Gastello писал(а):Короче я узнал какое надо лить масло!!! Пришол на фирму занимающуюся японскими и карейскими маслами. они мне достали каталог и я сам своими глазами все увидел, что в нетурбовый движок льют 5w30 а в турбовый 10w30! Там я и купил оригинальное Митсубисовское масло!
В 2010-м взял своего миника с аукциона.Получал в таможне т.е. рука русского д.Васи его не касалась.На воздухане написан километраж когда меняли масло,марка масла и марка фильтра.Масло залито 5w30,фильтр Mikro T-600,решил не экспериментировать и довериться японцам. Масло лью ЗИК полусинтетику А+ 5/30, фильтр беру в Экзисте микровский Т-600 (последний раз цена подросла 280 р стал до этого брал по 150) Нареканий нет никаких.В мороз заводится,угара нет.Турбина не жалуется
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
AIRNor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2005 г. H58A-MRXA4
Откуда: Талнах
Откуда: г.Норильск
Поблагодарили: 3 раза

Re: про масло..

Сообщение AIRNor »

AIRNor писал(а):Перешёл с полу синтетики Eneos 5w30 на синтетику Mobil 0w40, в связи с невозможностью запуска двигателя в -32.
Интересуюсь у одноклубников, кто нибудь использовал 0w40 на нетурбованом миньке каковы результаты?
Период замены по пробегу или ежегодно? Температурный диапазон эксплуатации -45 до + 15 в иные года до+30 бывает.
После перехода на Mobil 1 двигатель стал шумней работать, да и уровень масло намного быстрее уходит.
Планирую перейти на синтетику Eneos 5w30. Посмотрю как себя покажет в эксплуатации.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»