Страница 12 из 14
Re: про масло..
Добавлено: 15 апр 2013, 08:48
idled
Aurum писал(а):Так что, например в банках с надписями Nissan и Mitsubishi может быть совершенно одно и тоже?
И зачем вообще это им (производителям масел) понадобилось? Типа рекламы?
Типа рекламы, но самое главное деньги они на бренде зарабатывают, дороже это масло. У них же(за бугром) развита сеть фирменных сервисов и потребителей много которые этими сервисами пользуются, а там им зальют только это масло...
Тут на форуме попадалось мне очень правильное высказывание "любая запчасть положенная в коробку с надписью Mitsubishi, становится дороже в два раза"
Вот
здесь можешь глянуть, если интересно, много рассуждают парни насчет этого фирменного масла.
Re: про масло..
Добавлено: 17 апр 2013, 19:15
James Bond
Как вариант: наборы присадок под двигатели/механизмы этих производителей "затачивают".
Re: про масло..
Добавлено: 21 июл 2013, 06:04
Nonamed
Пробег около 180 тысяч, Pajero Junior. После покупки залил ENEOS 5w30, полусинтетика. В месяц съедался уровень. Выхлоп подванивал маслом. Спустя пол года решил поменять на доставшийся ENEOS 10w40, минеральное, но оно TURBO GASOLINE, то есть для турбированных двигателей. Класс API - SL. Кто нибудь может подсказать, чем это черевато?
Re: про масло..
Добавлено: 21 июл 2013, 08:50
Luddit
Nonamed писал(а):съедался уровень. Выхлоп подванивал маслом. Спустя пол года решил поменять на доставшийся ENEOS 10w40, минеральное, но оно TURBO GASOLINE, то есть для турбированных двигателей. Класс API - SL. Кто нибудь может подсказать, чем это черевато?
Ничем. Двигатель не заменой масла чинится.
Re: про масло..
Добавлено: 21 июл 2013, 11:07
idled
Nonamed писал(а):Пробег около 180 тысяч, Pajero Junior. После покупки залил ENEOS 5w30, полусинтетика. В месяц съедался уровень... Спустя пол года решил поменять на доставшийся ENEOS 10w40, минеральное, но оно TURBO GASOLINE, то есть для турбированных двигателей. Класс API - SL. Кто нибудь может подсказать, чем это черевато?
Уровень будет съедаться подольше, за пару-тройку месяцев, а больше ничем ни чревато

.
Re: про масло..
Добавлено: 21 июл 2013, 12:44
Luddit
Про больше - не факт, оно более вязкое.
Re: про масло..
Добавлено: 27 июл 2013, 10:03
Nonamed
idled, Luddit, спасибо за ответы, сегодня поменял. Просто думал, за счет того, что оно более густое оно по идее съедаться должно помедленней, но вдруг его откуда то с другого места выдавит? Но вроде как все в норме.
Re: про масло..
Добавлено: 24 ноя 2014, 07:57
AIRNor
Перешёл с полу синтетики Eneos 5w30 на синтетику Mobil 0w40, в связи с невозможностью запуска двигателя в -32.
Интересуюсь у одноклубников, кто нибудь использовал 0w40 на нетурбованом миньке каковы результаты?
Период замены по пробегу или ежегодно? Температурный диапазон эксплуатации -45 до + 15 в иные года до+30 бывает.
Re: про масло..
Добавлено: 24 ноя 2014, 07:59
Luddit
0W30 не возят?
Re: про масло..
Добавлено: 24 ноя 2014, 08:06
AIRNor
В мануале для нетурбованных рекомендуют 0w40. Что и взял.
Re: про масло..
Добавлено: 05 дек 2014, 08:11
N4cer
Залил в трансмиссию (мост, редуктор, раздатка, подключалка) Motul Gear 300 75W90, производитель заявляет потерю текучести только в -60*С
Re: про масло..
Добавлено: 05 дек 2014, 08:13
N4cer
AIRNor писал(а):В мануале для нетурбованных рекомендуют 0w40. Что и взял.
Не жидковато ли? Да и цена наверно на такую вязкость под 3000р/канистра.
Re: про масло..
Добавлено: 09 дек 2014, 13:06
AIRNor
В зиму пойдёт, а вот в летний период - практика покажет. Ценник вполне устраивает - 2700 р.
Re: про масло..
Добавлено: 14 дек 2014, 03:18
slavroman
Ни на одной машине не заморачивался с летним/зимним маслом, лью что по букварю рекомендовано, полет нормальный...
В этом году у нас нормальная зима уже началась, сегодня под -32 утром было, залито Idemitsu 10W30 с допуском для турбодвигателей, автопрогрев на -18
P.S.>Езжу на авто каждый день

Re: про масло..
Добавлено: 14 дек 2014, 04:06
iRiver
Зеленая банка или черная?
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2014, 09:54
sio
Я решил попробовать Тотачи
Re: про масло..
Добавлено: 20 дек 2014, 12:13
zoth
Я круглогодично использую 0W40 Visco. Зимой езжу раз в одну-две недели. Машина стоит под навесом. Ниже сорока стараюсь не ездить, но иногда приходится...
Re: про масло..
Добавлено: 21 дек 2014, 15:53
slavroman
iRiver писал(а):Зеленая банка или черная?
Серебристая канистра с зелёной наклейкой
Re:
Добавлено: 14 фев 2015, 11:21
Гацкий
Gastello писал(а):Короче я узнал какое надо лить масло!!! Пришол на фирму занимающуюся японскими и карейскими маслами. они мне достали каталог и я сам своими глазами все увидел, что в нетурбовый движок льют 5w30 а в турбовый 10w30! Там я и купил оригинальное Митсубисовское масло!
В 2010-м взял своего миника с аукциона.Получал в таможне т.е. рука русского д.Васи его не касалась.На воздухане написан километраж когда меняли масло,марка масла и марка фильтра.Масло залито 5w30,фильтр Mikro T-600,решил не экспериментировать и довериться японцам. Масло лью ЗИК полусинтетику А+ 5/30, фильтр беру в Экзисте микровский Т-600 (последний раз цена подросла 280 р стал до этого брал по 150) Нареканий нет никаких.В мороз заводится,угара нет.Турбина не жалуется
Re: про масло..
Добавлено: 20 фев 2015, 08:14
AIRNor
AIRNor писал(а):Перешёл с полу синтетики Eneos 5w30 на синтетику Mobil 0w40, в связи с невозможностью запуска двигателя в -32.
Интересуюсь у одноклубников, кто нибудь использовал 0w40 на нетурбованом миньке каковы результаты?
Период замены по пробегу или ежегодно? Температурный диапазон эксплуатации -45 до + 15 в иные года до+30 бывает.
После перехода на Mobil 1 двигатель стал шумней работать, да и уровень масло намного быстрее уходит.
Планирую перейти на синтетику Eneos 5w30. Посмотрю как себя покажет в эксплуатации.