4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Pashap,
Принято, полностью согласен, опресовывать - выкидывать бабло на ветер.
Как эту накипь снять, если на зеркале есть небольшие царапины, что с ними можно сделать?
Принято, полностью согласен, опресовывать - выкидывать бабло на ветер.
Как эту накипь снять, если на зеркале есть небольшие царапины, что с ними можно сделать?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я лучше доберусь и выложу фотки, разговор будет предметнее.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Итак, картинки.
Даже если опрессую голову и найду откуда течет и заварю, абсолютно нет уверенности что не треснет вокруг следющего клапана, правда?
По номеру можно понять кто производитель сей головы?
Цилинр блестит но хона нет и вертикальные царапинки, наверное от маслосъемных колечек (не до конца вверх идут). Насколько это критично?
Масло особо никогда не ел, не троил, заводился в лютые морозы, надувал 60л мешок за 2 минуты где-то. Стоит замориачиваться?
Даже если опрессую голову и найду откуда течет и заварю, абсолютно нет уверенности что не треснет вокруг следющего клапана, правда?
По номеру можно понять кто производитель сей головы?
Цилинр блестит но хона нет и вертикальные царапинки, наверное от маслосъемных колечек (не до конца вверх идут). Насколько это критично?
Масло особо никогда не ел, не троил, заводился в лютые морозы, надувал 60л мешок за 2 минуты где-то. Стоит замориачиваться?
- Вложения
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
мое личное имхо. ГБЦ пытаться ремонтировать нет смысла. Я уже заменил две ГБЦ, обе текли в 4м цилиндре. Чья у тебя ГБЦ фиг знает.
По этой фото я не могу оценить зеркало (нифига не видно). И кстати, а нафига поддон сняли?
По этой фото я не могу оценить зеркало (нифига не видно). И кстати, а нафига поддон сняли?
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Делали полную дефектовку. вкладыши еще износились и у меня была извечная проблема подтекало масло из щели между блоком и постелью коленвала. Появился прецедент сделать по-нормальному. Там же герметик кладется?
Короче, в любом случае я не готов растачивать блок в 1 размер, сточу шахматку вообще и смысл будет в таком ремонте? Причем теперь я дважды убедился, что поршни отличные, а куплю 1 размера опять буду волноваться а выдержат ли...
Хон можно восстановить не растачивая цилиндр?
Короче, в любом случае я не готов растачивать блок в 1 размер, сточу шахматку вообще и смысл будет в таком ремонте? Причем теперь я дважды убедился, что поршни отличные, а куплю 1 размера опять буду волноваться а выдержат ли...
Хон можно восстановить не растачивая цилиндр?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
да как можно восстановить хонинговку? тут либо точить, либо оставить как есть.
там везде герметик
там везде герметик
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А флекси -хон:
Flex-hone -http://www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
или
http://www.mehanika.ru/equipment/hon_gol/
или
http://www.precizion.ru/svd/cnt/instrum ... ment185328?
Flex-hone -http://www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
или
http://www.mehanika.ru/equipment/hon_gol/
или
http://www.precizion.ru/svd/cnt/instrum ... ment185328?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Коллеги, кому на сколько хватает этих китайских ГБЦ? У меня уже вторая треснула пройдя всего 30т.км.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Обычно либо трещит сразу после установки либо ходит долго и счастливо.
У Вас в каком месте трещина образовалась?
У Вас в каком месте трещина образовалась?
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А где треснула определили?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Предыдущая в районе направляющих клапанов 4го цилиндра, эту я ещё не снимал. Первая (с которой был мотор) в форкамерах 3 и 4 цилиндра и тоже в районе направляющих.
Последний раз редактировалось pashap 20 авг 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
трещины внутри форкамер - обычно следствие льющих форсунок или длительного движения на слишком высоких оборотах. Форсунки проверяли? Какие обороты обычно держите по трассе?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Обороты держу не более 3т, редко в обгонах выше. Трещины так же и у направляющих клапанов
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
pashap писал(а):Обороты держу не более 3т, редко в обгонах выше. Трещины так же и у направляющих клапанов

Это что-то совсем необычное. Ремень раньше не рвало?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Какой ремень? На 4м40 цепь 
Да читая форумы делик и кантеров (тех, кто уже чугунную гбц заменил) - весьма обычно...

Да читая форумы делик и кантеров (тех, кто уже чугунную гбц заменил) - весьма обычно...
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Pashap - у меня тоже из отверстия клапана полилась ОЖ когда голову сняли. Прошёл 140 тыс на ней. Получается у китайских бошек здесь слабинка?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Получается так.
Если бы у меня они по 140т.км. ходили - я бы радовался. Первая прошла 23т(автовелт), нынешняя 30т. Приценился по нынешним ценам и как-то в раздумиях что с ней делать. Раз в год выкидывать треть стоимости авто на ГБЦ которая опять треснет...кучеряво как-то
Если бы у меня они по 140т.км. ходили - я бы радовался. Первая прошла 23т(автовелт), нынешняя 30т. Приценился по нынешним ценам и как-то в раздумиях что с ней делать. Раз в год выкидывать треть стоимости авто на ГБЦ которая опять треснет...кучеряво как-то
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Головка в сборе с клапанами, и распредвалом тайваньская сейчас во Владике 22т.р. стоит. Столько-же она примерно и в 2013г стоила до повышения курса. Связывался с теми, кто её купил в 2013г и узнавал как она ходит. Вроде довольны все. У кого 70, у кого 80 ткм за это время прошла и продолжает ездить.