4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Pashap,
Принято, полностью согласен, опресовывать - выкидывать бабло на ветер.
Как эту накипь снять, если на зеркале есть небольшие царапины, что с ними можно сделать?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Убрать накипь...например http://kitchenmag.ru/posts/1277-kak-och ... 7-sposobov :-)
Царапинки от чего?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Я лучше доберусь и выложу фотки, разговор будет предметнее.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

SoundThunder, с фото будет понятнее. Ждем
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Итак, картинки.

Даже если опрессую голову и найду откуда течет и заварю, абсолютно нет уверенности что не треснет вокруг следющего клапана, правда?
По номеру можно понять кто производитель сей головы?

Цилинр блестит но хона нет и вертикальные царапинки, наверное от маслосъемных колечек (не до конца вверх идут). Насколько это критично?
Масло особо никогда не ел, не троил, заводился в лютые морозы, надувал 60л мешок за 2 минуты где-то. Стоит замориачиваться?
Вложения
Вот все, что нашел из маркировок на этой голове
Вот все, что нашел из маркировок на этой голове
Вертикальные полосочки до конца верха не доходят, зеркало блестит, но хона не видно уже
Вертикальные полосочки до конца верха не доходят, зеркало блестит, но хона не видно уже
вид снизу
вид снизу
вид сверху
вид сверху
Антифриз полился отсюда, когда вытащили клапан
Антифриз полился отсюда, когда вытащили клапан
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

мое личное имхо. ГБЦ пытаться ремонтировать нет смысла. Я уже заменил две ГБЦ, обе текли в 4м цилиндре. Чья у тебя ГБЦ фиг знает.
По этой фото я не могу оценить зеркало (нифига не видно). И кстати, а нафига поддон сняли?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Делали полную дефектовку. вкладыши еще износились и у меня была извечная проблема подтекало масло из щели между блоком и постелью коленвала. Появился прецедент сделать по-нормальному. Там же герметик кладется?
Короче, в любом случае я не готов растачивать блок в 1 размер, сточу шахматку вообще и смысл будет в таком ремонте? Причем теперь я дважды убедился, что поршни отличные, а куплю 1 размера опять буду волноваться а выдержат ли...
Хон можно восстановить не растачивая цилиндр?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

да как можно восстановить хонинговку? тут либо точить, либо оставить как есть.
там везде герметик
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Коллеги, кому на сколько хватает этих китайских ГБЦ? У меня уже вторая треснула пройдя всего 30т.км.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение extrim791 »

Обычно либо трещит сразу после установки либо ходит долго и счастливо.
У Вас в каком месте трещина образовалась?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

А где треснула определили?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Предыдущая в районе направляющих клапанов 4го цилиндра, эту я ещё не снимал. Первая (с которой был мотор) в форкамерах 3 и 4 цилиндра и тоже в районе направляющих.
Последний раз редактировалось pashap 20 авг 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение extrim791 »

трещины внутри форкамер - обычно следствие льющих форсунок или длительного движения на слишком высоких оборотах. Форсунки проверяли? Какие обороты обычно держите по трассе?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Обороты держу не более 3т, редко в обгонах выше. Трещины так же и у направляющих клапанов
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение extrim791 »

pashap писал(а):Обороты держу не более 3т, редко в обгонах выше. Трещины так же и у направляющих клапанов
:o
Это что-то совсем необычное. Ремень раньше не рвало?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Какой ремень? На 4м40 цепь ;)
Да читая форумы делик и кантеров (тех, кто уже чугунную гбц заменил) - весьма обычно...
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Pashap - у меня тоже из отверстия клапана полилась ОЖ когда голову сняли. Прошёл 140 тыс на ней. Получается у китайских бошек здесь слабинка?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Получается так.
Если бы у меня они по 140т.км. ходили - я бы радовался. Первая прошла 23т(автовелт), нынешняя 30т. Приценился по нынешним ценам и как-то в раздумиях что с ней делать. Раз в год выкидывать треть стоимости авто на ГБЦ которая опять треснет...кучеряво как-то
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение MoVinG »

Головка в сборе с клапанами, и распредвалом тайваньская сейчас во Владике 22т.р. стоит. Столько-же она примерно и в 2013г стоила до повышения курса. Связывался с теми, кто её купил в 2013г и узнавал как она ходит. Вроде довольны все. У кого 70, у кого 80 ткм за это время прошла и продолжает ездить.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»