А знают ли эти тазы и прочие меганы о том что ты с ними споришь? Сколько там у МПС 2,5ТД разгон до 100? Или ты на кортофельном поле гонки устраиваешь? Все равно в болоте трелевочник обгонитvladimir_kp писал(а):Ну с тазами и прочими меганами поспорить может в легкую, я не пойму только пчему у двигло к 70 тык ласты собрался клеить? Не ужеле в Пензе соляр такой хреновый? Вроде когда учился в ПВАИУ прапора не жаловались, правда камазу пох на чем колбасить. А подпись у тебя знатнаяRamil писал(а):ГОНКИ????? НА СПОРТЕ????? Да у тебя отличное чувство умора!!!!Прямо коллекция паджер, надо еще П1 и П2 прикупить
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Только собрался написать о том, что ну слава Богу ребята поспорили и договорились, теперь можно ждать новых отзывов об НМПС а не выяснять кто и что курит. Так нет уважаемый capt бросил перчатку не менее уважаемому vladimir_kp
Это здорово, что мы любим то на чем ездим, но давайте уважать ездящих на других машинах, по крайней мере здесь на форуме. Критика господа, должна быть конструктивной, а не спор Балаганова с Паниковским - "... а ты кто такой..."(С)
Это здорово, что мы любим то на чем ездим, но давайте уважать ездящих на других машинах, по крайней мере здесь на форуме. Критика господа, должна быть конструктивной, а не спор Балаганова с Паниковским - "... а ты кто такой..."(С)
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Перед покупкой МПС ездил на каре 1,8 джидай автомат, ну и присматривался к дизельным МПС в простой комплектации. Как то раз ехал ночью и мне попался один веселый парень, в общем начали со светофоров мерятся куями, так вот с места я бы не сказал что легко его делал. На тапочку давить приходилось по полной. Так что не надо, до 50 динамика хорошая если прокладка правильная, дальше конечно сдувается.capt писал(а):А знают ли эти тазы и прочие меганы о том что ты с ними споришь?
Временно Сузуки Джимни :)
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
написал много в ответ, потом стер - нехер флудить теме об отзывах НМПС. Пока владельцы довольны машиной
Хотя у меня есть маленькая придирка - на водительское место садиться чуть менее удобно по сравнению с П2:) Думаю привыкну-пока садился в машину в шоу-руме ОД 
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
capt, привычка дело наживное. Еще в детстве заметил когда пересаживаешься с одного велосипеда на другой, позаимствованого у друзей, и едет не так, и руль с сидением не такие. Мне тоже после ТЛК и ручек не хватало и пространства с обзорностью, а теперь привык.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет!!!
сегодня расход перевалил за 2 000 км.
- масло до сих пор светлое
- посадка за рулём устраивает (правда, когда за рулём 5 часов, затекала правая нога, сиденье отодвинешь на max проходит, при езде на дефе на дальняк болела правая коленка
);
- двигатель работает тихо (на дефе шумнее);
- в салоне на ходу при -30 тепло (на дефе пар со рта
);
- раскачивается не сильно.
Меня и всех кто катался, устраивает
зы.завтра рейд выходного дня, ждите отчёт
зыы. Парню на работе понравился мой NMPS, ждёт появления бензинки
сегодня расход перевалил за 2 000 км.
- масло до сих пор светлое
- посадка за рулём устраивает (правда, когда за рулём 5 часов, затекала правая нога, сиденье отодвинешь на max проходит, при езде на дефе на дальняк болела правая коленка
- двигатель работает тихо (на дефе шумнее);
- в салоне на ходу при -30 тепло (на дефе пар со рта
- раскачивается не сильно.
Меня и всех кто катался, устраивает
зы.завтра рейд выходного дня, ждите отчёт
зыы. Парню на работе понравился мой NMPS, ждёт появления бензинки
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В трёх поколениях назад в роду не было и мне не грозит может самому побрится ?vladimir_kp писал(а):Лысым надо быть, как я, ничего не липнетBIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?![]()
![]()
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если серьезно, побрызгай антистатиком сиденье, у меня жена как в шубе, так ее током лупит пока не побрызгаешь.BIZON500 писал(а):В трёх поколениях назад в роду не было и мне не грозит может самому побрится ?vladimir_kp писал(а):Лысым надо быть, как я, ничего не липнетBIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?![]()
![]()
Временно Сузуки Джимни :)
-
Валерий Grizzli
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился заодно и подснежники поискали, на машинке ни царапины, все блокировки врубил вылез без напряга - оч доволен (теперь езжу постоянно на полном ну его от лихого) кстати расход на полном 9,1 при стокрости 105 по компу, по круизу 110... В общем за день 700 км ни устал ни сколечки, мог еще столько же по ощущениям. Свет на 5+ возвращался в районе 9 вечера ближний на метров 30-50 долбит ... один раз пробовал дальний врубить вообще метров 70 видать как днем. Круиз на дольняк рулит. Пока пробег 1900 Счастлив как ребенок. Чел на заднем сиденье чуть подмерз когда климат стоял на +25 остальное все в авто. Потом сделал обдув в ноги и поставил вентилятор в ручном на чуть больше половины так он там и закимарил до самого дома. Не далеко от Ярославля заправился по 16,90 вот счатье у людей, отъездил на этой соляре уже более 250 км машинка идет как на лукойловской заводиться без проблем ....
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это ответ в закрытую модераторами тему ..............................RJ45 писал(а):В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился заодно и подснежники поискали, на машинке ни царапины, все блокировки врубил вылез без напряга - оч доволен (теперь езжу постоянно на полном ну его от лихого) кстати расход на полном 9,1 при стокрости 105 по компу, по круизу 110... В общем за день 700 км ни устал ни сколечки, мог еще столько же по ощущениям. Свет на 5+ возвращался в районе 9 вечера ближний на метров 30-50 долбит ... один раз пробовал дальний врубить вообще метров 70 видать как днем. Круиз на дольняк рулит. Пока пробег 1900 Счастлив как ребенок. Чел на заднем сиденье чуть подмерз когда климат стоял на +25 остальное все в авто. Потом сделал обдув в ноги и поставил вентилятор в ручном на чуть больше половины так он там и закимарил до самого дома. Не далеко от Ярославля заправился по 16,90 вот счатье у людей, отъездил на этой соляре уже более 250 км машинка идет как на лукойловской заводиться без проблем ....
А затем что ситуация на дороге меняется ежеминутно и нужно ли на наших машинах постоянно переключать вид привода или можно врубив один режим просто ехать не думая ни очем только о безопасности ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
По моему уважаемый
2H-задний привод (можно ездть постоянно);
4H-полный привод с РАЗБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диф-лом(можно ездть постоянно);
4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
Вы несколко ошиблись задав вопрос, ИМХО:BIZON500 писал(а):BIZON500
2H-задний привод (можно ездть постоянно);
4H-полный привод с РАЗБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диф-лом(можно ездть постоянно);
4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );[/quote]
Не сочтите за навязчивость уважаемый ( инструкцию по авто диллер мне до сих пор не выдал опыта вождения внедорожника тоже нет ) но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Вот и езжу боясь нажимать то о чем не знаю а итог может быть плачевным или как выше или сламаеш что нибудь
Кстати при выдыче авто манагер говорил что на 4HL и 4HLc нельзя сильно крутить рулём?
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );[/quote]
Не сочтите за навязчивость уважаемый ( инструкцию по авто диллер мне до сих пор не выдал опыта вождения внедорожника тоже нет ) но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Вот и езжу боясь нажимать то о чем не знаю а итог может быть плачевным или как выше или сламаеш что нибудь
Кстати при выдыче авто манагер говорил что на 4HL и 4HLc нельзя сильно крутить рулём?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это означает что если ты пяток км покатаешься с блкировкой по асфальту то ничего не будет, просто постоянно нельзя, нагрузка на трансмиссию большая начинается сильный износ. Так что включай смело. Спорт вообщето крепкая и наджная машина.BIZON500 писал(а):но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Временно Сузуки Джимни :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
