Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

vladimir_kp писал(а):
Ramil писал(а):ГОНКИ????? НА СПОРТЕ????? Да у тебя отличное чувство умора!!!!
Ну с тазами и прочими меганами поспорить может в легкую, я не пойму только пчему у двигло к 70 тык ласты собрался клеить? Не ужеле в Пензе соляр такой хреновый? Вроде когда учился в ПВАИУ прапора не жаловались, правда камазу пох на чем колбасить. А подпись у тебя знатная :D Прямо коллекция паджер, надо еще П1 и П2 прикупить :D
А знают ли эти тазы и прочие меганы о том что ты с ними споришь? Сколько там у МПС 2,5ТД разгон до 100? Или ты на кортофельном поле гонки устраиваешь? Все равно в болоте трелевочник обгонит :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Только собрался написать о том, что ну слава Богу ребята поспорили и договорились, теперь можно ждать новых отзывов об НМПС а не выяснять кто и что курит. Так нет уважаемый capt бросил перчатку не менее уважаемому vladimir_kp :)
Это здорово, что мы любим то на чем ездим, но давайте уважать ездящих на других машинах, по крайней мере здесь на форуме. Критика господа, должна быть конструктивной, а не спор Балаганова с Паниковским - "... а ты кто такой..."(С)
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):А знают ли эти тазы и прочие меганы о том что ты с ними споришь?
Перед покупкой МПС ездил на каре 1,8 джидай автомат, ну и присматривался к дизельным МПС в простой комплектации. Как то раз ехал ночью и мне попался один веселый парень, в общем начали со светофоров мерятся куями, так вот с места я бы не сказал что легко его делал. На тапочку давить приходилось по полной. Так что не надо, до 50 динамика хорошая если прокладка правильная, дальше конечно сдувается.
Временно Сузуки Джимни :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

написал много в ответ, потом стер - нехер флудить теме об отзывах НМПС. Пока владельцы довольны машиной :D Хотя у меня есть маленькая придирка - на водительское место садиться чуть менее удобно по сравнению с П2:) Думаю привыкну-пока садился в машину в шоу-руме ОД :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

capt, привычка дело наживное. Еще в детстве заметил когда пересаживаешься с одного велосипеда на другой, позаимствованого у друзей, и едет не так, и руль с сидением не такие. Мне тоже после ТЛК и ручек не хватало и пространства с обзорностью, а теперь привык.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Всем привет!!!
сегодня расход перевалил за 2 000 км.
- масло до сих пор светлое :shock:
- посадка за рулём устраивает (правда, когда за рулём 5 часов, затекала правая нога, сиденье отодвинешь на max проходит, при езде на дефе на дальняк болела правая коленка :) );
- двигатель работает тихо (на дефе шумнее);
- в салоне на ходу при -30 тепло (на дефе пар со рта :) );
- раскачивается не сильно.
Меня и всех кто катался, устраивает
зы.завтра рейд выходного дня, ждите отчёт :D
зыы. Парню на работе понравился мой NMPS, ждёт появления бензинки
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

BIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
Лысым надо быть, как я, ничего не липнет :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

vladimir_kp писал(а):
BIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
Лысым надо быть, как я, ничего не липнет :lol: :lol: :lol:
В трёх поколениях назад в роду не было и мне не грозит может самому побрится ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

BIZON500 писал(а):
vladimir_kp писал(а):
BIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
Лысым надо быть, как я, ничего не липнет :lol: :lol: :lol:
В трёх поколениях назад в роду не было и мне не грозит может самому побрится ?
Если серьезно, побрызгай антистатиком сиденье, у меня жена как в шубе, так ее током лупит пока не побрызгаешь.
Временно Сузуки Джимни :)
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Сообщение Валерий Grizzli »

8600 км на новом спорте,полет нормальный,только чайка прилетела в лобовое на Вантовом мосту,а так я рад.
Аватара пользователя
RJ45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:45
Откуда: Москва

Сообщение RJ45 »

В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился заодно и подснежники поискали, на машинке ни царапины, все блокировки врубил вылез без напряга - оч доволен (теперь езжу постоянно на полном ну его от лихого) кстати расход на полном 9,1 при стокрости 105 по компу, по круизу 110... В общем за день 700 км ни устал ни сколечки, мог еще столько же по ощущениям. Свет на 5+ возвращался в районе 9 вечера ближний на метров 30-50 долбит ... один раз пробовал дальний врубить вообще метров 70 видать как днем. Круиз на дольняк рулит. Пока пробег 1900 Счастлив как ребенок. Чел на заднем сиденье чуть подмерз когда климат стоял на +25 остальное все в авто. Потом сделал обдув в ноги и поставил вентилятор в ручном на чуть больше половины так он там и закимарил до самого дома. Не далеко от Ярославля заправился по 16,90 вот счатье у людей, отъездил на этой соляре уже более 250 км машинка идет как на лукойловской заводиться без проблем ....
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Да повезло...Что целы и даже машинку не поцарапали. :shock:
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
RJ45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:45
Откуда: Москва

Сообщение RJ45 »

Валерий Grizzli писал(а):8600 км на новом спорте,полет нормальный,только чайка прилетела в лобовое на Вантовом мосту,а так я рад.
Стекло менял? что с запчастями сроки? цены?
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

RJ45 писал(а):В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился заодно и подснежники поискали, на машинке ни царапины, все блокировки врубил вылез без напряга - оч доволен (теперь езжу постоянно на полном ну его от лихого) кстати расход на полном 9,1 при стокрости 105 по компу, по круизу 110... В общем за день 700 км ни устал ни сколечки, мог еще столько же по ощущениям. Свет на 5+ возвращался в районе 9 вечера ближний на метров 30-50 долбит ... один раз пробовал дальний врубить вообще метров 70 видать как днем. Круиз на дольняк рулит. Пока пробег 1900 Счастлив как ребенок. Чел на заднем сиденье чуть подмерз когда климат стоял на +25 остальное все в авто. Потом сделал обдув в ноги и поставил вентилятор в ручном на чуть больше половины так он там и закимарил до самого дома. Не далеко от Ярославля заправился по 16,90 вот счатье у людей, отъездил на этой соляре уже более 250 км машинка идет как на лукойловской заводиться без проблем ....
Это ответ в закрытую модераторами тему ..............................
А затем что ситуация на дороге меняется ежеминутно и нужно ли на наших машинах постоянно переключать вид привода или можно врубив один режим просто ехать не думая ни очем только о безопасности ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

По моему уважаемый
BIZON500 писал(а):BIZON500
Вы несколко ошиблись задав вопрос, ИМХО:
2H-задний привод (можно ездть постоянно);
4H-полный привод с РАЗБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диф-лом(можно ездть постоянно);
4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

А затем что ситуация на дороге меняется ежеминутно и нужно ли на наших машинах постоянно переключать вид привода

Включение 4H позволит Вам прекрасно реагировать на меняющиеся ситуации на сухом асфальте ИМХО.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );[/quote]

Не сочтите за навязчивость уважаемый ( инструкцию по авто диллер мне до сих пор не выдал опыта вождения внедорожника тоже нет ) но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Вот и езжу боясь нажимать то о чем не знаю а итог может быть плачевным или как выше или сламаеш что нибудь
Кстати при выдыче авто манагер говорил что на 4HL и 4HLc нельзя сильно крутить рулём?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

BIZON500 писал(а):но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Это означает что если ты пяток км покатаешься с блкировкой по асфальту то ничего не будет, просто постоянно нельзя, нагрузка на трансмиссию большая начинается сильный износ. Так что включай смело. Спорт вообщето крепкая и наджная машина.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Если просто, то:
- нормальная дорога-2Н
- снег, гололёд, мелкие "говна" - 4H
- средние "говна" - 4HL
- полные "говна" 4HLc+блок. заднего дифа.
Это сугубо моё мнение, пусть знатоки поправят, если не прав.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»