Страница 12 из 28

Добавлено: 16 янв 2009, 09:37
capt
vladimir_kp писал(а):
Ramil писал(а):ГОНКИ????? НА СПОРТЕ????? Да у тебя отличное чувство умора!!!!
Ну с тазами и прочими меганами поспорить может в легкую, я не пойму только пчему у двигло к 70 тык ласты собрался клеить? Не ужеле в Пензе соляр такой хреновый? Вроде когда учился в ПВАИУ прапора не жаловались, правда камазу пох на чем колбасить. А подпись у тебя знатная :D Прямо коллекция паджер, надо еще П1 и П2 прикупить :D
А знают ли эти тазы и прочие меганы о том что ты с ними споришь? Сколько там у МПС 2,5ТД разгон до 100? Или ты на кортофельном поле гонки устраиваешь? Все равно в болоте трелевочник обгонит :D

Добавлено: 16 янв 2009, 09:51
AleksandrV
Только собрался написать о том, что ну слава Богу ребята поспорили и договорились, теперь можно ждать новых отзывов об НМПС а не выяснять кто и что курит. Так нет уважаемый capt бросил перчатку не менее уважаемому vladimir_kp :)
Это здорово, что мы любим то на чем ездим, но давайте уважать ездящих на других машинах, по крайней мере здесь на форуме. Критика господа, должна быть конструктивной, а не спор Балаганова с Паниковским - "... а ты кто такой..."(С)

Добавлено: 16 янв 2009, 10:07
vladimir_kp
capt писал(а):А знают ли эти тазы и прочие меганы о том что ты с ними споришь?
Перед покупкой МПС ездил на каре 1,8 джидай автомат, ну и присматривался к дизельным МПС в простой комплектации. Как то раз ехал ночью и мне попался один веселый парень, в общем начали со светофоров мерятся куями, так вот с места я бы не сказал что легко его делал. На тапочку давить приходилось по полной. Так что не надо, до 50 динамика хорошая если прокладка правильная, дальше конечно сдувается.

Добавлено: 16 янв 2009, 10:24
capt
написал много в ответ, потом стер - нехер флудить теме об отзывах НМПС. Пока владельцы довольны машиной :D Хотя у меня есть маленькая придирка - на водительское место садиться чуть менее удобно по сравнению с П2:) Думаю привыкну-пока садился в машину в шоу-руме ОД :D

Добавлено: 16 янв 2009, 10:48
AleksandrV
capt, привычка дело наживное. Еще в детстве заметил когда пересаживаешься с одного велосипеда на другой, позаимствованого у друзей, и едет не так, и руль с сидением не такие. Мне тоже после ТЛК и ручек не хватало и пространства с обзорностью, а теперь привык.

Добавлено: 16 янв 2009, 15:48
BIZON500
А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?

Добавлено: 16 янв 2009, 16:46
Max24rus
Всем привет!!!
сегодня расход перевалил за 2 000 км.
- масло до сих пор светлое :shock:
- посадка за рулём устраивает (правда, когда за рулём 5 часов, затекала правая нога, сиденье отодвинешь на max проходит, при езде на дефе на дальняк болела правая коленка :) );
- двигатель работает тихо (на дефе шумнее);
- в салоне на ходу при -30 тепло (на дефе пар со рта :) );
- раскачивается не сильно.
Меня и всех кто катался, устраивает
зы.завтра рейд выходного дня, ждите отчёт :D
зыы. Парню на работе понравился мой NMPS, ждёт появления бензинки

Добавлено: 16 янв 2009, 16:48
vladimir_kp
BIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
Лысым надо быть, как я, ничего не липнет :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 янв 2009, 18:42
BIZON500
vladimir_kp писал(а):
BIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
Лысым надо быть, как я, ничего не липнет :lol: :lol: :lol:
В трёх поколениях назад в роду не было и мне не грозит может самому побрится ?

Добавлено: 16 янв 2009, 18:56
vladimir_kp
BIZON500 писал(а):
vladimir_kp писал(а):
BIZON500 писал(а):А У меня такой прикол, через минуту после посадке волосы начинают липнуть к потолку, все антистатики перепробобовал не помогают .уже и подстригся покороче ,по идее вообще не должно ведь сиденья кожа?
Лысым надо быть, как я, ничего не липнет :lol: :lol: :lol:
В трёх поколениях назад в роду не было и мне не грозит может самому побрится ?
Если серьезно, побрызгай антистатиком сиденье, у меня жена как в шубе, так ее током лупит пока не побрызгаешь.

Добавлено: 18 янв 2009, 20:39
Валерий Grizzli
8600 км на новом спорте,полет нормальный,только чайка прилетела в лобовое на Вантовом мосту,а так я рад.

Добавлено: 19 янв 2009, 09:31
RJ45
В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился заодно и подснежники поискали, на машинке ни царапины, все блокировки врубил вылез без напряга - оч доволен (теперь езжу постоянно на полном ну его от лихого) кстати расход на полном 9,1 при стокрости 105 по компу, по круизу 110... В общем за день 700 км ни устал ни сколечки, мог еще столько же по ощущениям. Свет на 5+ возвращался в районе 9 вечера ближний на метров 30-50 долбит ... один раз пробовал дальний врубить вообще метров 70 видать как днем. Круиз на дольняк рулит. Пока пробег 1900 Счастлив как ребенок. Чел на заднем сиденье чуть подмерз когда климат стоял на +25 остальное все в авто. Потом сделал обдув в ноги и поставил вентилятор в ручном на чуть больше половины так он там и закимарил до самого дома. Не далеко от Ярославля заправился по 16,90 вот счатье у людей, отъездил на этой соляре уже более 250 км машинка идет как на лукойловской заводиться без проблем ....

Добавлено: 19 янв 2009, 10:07
Alexandr. V. D.
Да повезло...Что целы и даже машинку не поцарапали. :shock:

Добавлено: 19 янв 2009, 10:24
RJ45
Валерий Grizzli писал(а):8600 км на новом спорте,полет нормальный,только чайка прилетела в лобовое на Вантовом мосту,а так я рад.
Стекло менял? что с запчастями сроки? цены?

Добавлено: 19 янв 2009, 11:22
BIZON500
RJ45 писал(а):В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился заодно и подснежники поискали, на машинке ни царапины, все блокировки врубил вылез без напряга - оч доволен (теперь езжу постоянно на полном ну его от лихого) кстати расход на полном 9,1 при стокрости 105 по компу, по круизу 110... В общем за день 700 км ни устал ни сколечки, мог еще столько же по ощущениям. Свет на 5+ возвращался в районе 9 вечера ближний на метров 30-50 долбит ... один раз пробовал дальний врубить вообще метров 70 видать как днем. Круиз на дольняк рулит. Пока пробег 1900 Счастлив как ребенок. Чел на заднем сиденье чуть подмерз когда климат стоял на +25 остальное все в авто. Потом сделал обдув в ноги и поставил вентилятор в ручном на чуть больше половины так он там и закимарил до самого дома. Не далеко от Ярославля заправился по 16,90 вот счатье у людей, отъездил на этой соляре уже более 250 км машинка идет как на лукойловской заводиться без проблем ....
Это ответ в закрытую модераторами тему ..............................
А затем что ситуация на дороге меняется ежеминутно и нужно ли на наших машинах постоянно переключать вид привода или можно врубив один режим просто ехать не думая ни очем только о безопасности ?

Добавлено: 19 янв 2009, 12:34
Alexandr. V. D.
По моему уважаемый
BIZON500 писал(а):BIZON500
Вы несколко ошиблись задав вопрос, ИМХО:
2H-задний привод (можно ездть постоянно);
4H-полный привод с РАЗБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диф-лом(можно ездть постоянно);
4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );

Добавлено: 19 янв 2009, 12:39
Alexandr. V. D.
А затем что ситуация на дороге меняется ежеминутно и нужно ли на наших машинах постоянно переключать вид привода

Включение 4H позволит Вам прекрасно реагировать на меняющиеся ситуации на сухом асфальте ИМХО.

Добавлено: 19 янв 2009, 12:52
BIZON500
4HL-полный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом (ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc -полполный привод с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ межосевым диф-лом и пониженной передачей, дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );[/quote]

Не сочтите за навязчивость уважаемый ( инструкцию по авто диллер мне до сих пор не выдал опыта вождения внедорожника тоже нет ) но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Вот и езжу боясь нажимать то о чем не знаю а итог может быть плачевным или как выше или сламаеш что нибудь
Кстати при выдыче авто манагер говорил что на 4HL и 4HLc нельзя сильно крутить рулём?

Добавлено: 19 янв 2009, 13:48
vladimir_kp
BIZON500 писал(а):но очень сбивает с толку слово ЖЕЛАТЕЛЬНО
Это означает что если ты пяток км покатаешься с блкировкой по асфальту то ничего не будет, просто постоянно нельзя, нагрузка на трансмиссию большая начинается сильный износ. Так что включай смело. Спорт вообщето крепкая и наджная машина.

Добавлено: 19 янв 2009, 14:23
Alexandr. V. D.
Если просто, то:
- нормальная дорога-2Н
- снег, гололёд, мелкие "говна" - 4H
- средние "говна" - 4HL
- полные "говна" 4HLc+блок. заднего дифа.
Это сугубо моё мнение, пусть знатоки поправят, если не прав.