Страница 12 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 окт 2011, 02:21
G.A.P
Там не совсем простая крышечка, но защит нет никаких. Всё время что покупал упаковка тдашки была такая...
Нет, понятно что подделать можно всё что угодно, включая защиты :) Но когда покупаешь банку масла, а там из защиты только кольцо пробки, то как то удивляет эта упаковка.
P.S. Пока что лью трансмиссионку и тдашку кастроловские... Масло мне(то есть мотору) не понравилось кастроловское, для дизеля - фигня какая то, не буду его лить. Угар странным образом плавает от замены к замене, но я не гонщик и езжу почти всегда в одном ритме. На одной замене сжирает допустим 300 грамм, а на другой 700. Это не нормально 100%. Покупаю не в придорожных ларьках.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 окт 2011, 03:23
Aalexa
G.A.P писал(а):Там не совсем простая крышечка, но защит нет никаких. Всё время что покупал упаковка тдашки была такая...
Нет, понятно что подделать можно всё что угодно, включая защиты :) Но когда покупаешь банку масла, а там из защиты только кольцо пробки, то как то удивляет эта упаковка.
P.S. Пока что лью трансмиссионку и тдашку кастроловские... Масло мне(то есть мотору) не понравилось кастроловское, для дизеля - фигня какая то, не буду его лить. Угар странным образом плавает от замены к замене, но я не гонщик и езжу почти всегда в одном ритме. На одной замене сжирает допустим 300 грамм, а на другой 700. Это не нормально 100%. Покупаю не в придорожных ларьках.
Ну хоть немного успокоил, дизель первый, опыта нет, насчёт зимнего ДТ начитался, вот и сцыкотно ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 окт 2011, 11:30
Castrol
Семнадцатый писал(а):Castrol а какие масла и куда лить? Хотел бы полностью перейти на вашу продукцию.
Допустим для южных регионов и ЦФО я бы посоветовал ваше масло Магнатек Дизель 5в40. А вот что и куда из остального лить?
Существуют определённые рекомендации автопроизводителя, но вязкость определяет для себя сам потребителель.
Если есть необходимость запускать двигатель при температуре -35, то лучше всего использовать масло с вязкостью 0w40.
В умеренном климате достаточно 5w40.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 окт 2011, 11:32
Castrol
G.A.P писал(а):Какая то загадочная политика у кастрола последнее время, сайт убогий, упаковки меняются в полной тишине, зашита упаковки отсутствует как класс(хотя бы минимальная), материалы о продуктах передаются потенциальным покупателям через файлообменники :*DONT_KNOW*:
Добрый день. Спасибо за комментарии.
Нам очень важно ваше мнение, поэтому просим вас конкретизировать претензии относительно сайта.
В последний раз упаковка масла Castrol менялась в апреле 2010 года. Информация об этом есть на сайте http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7061479.
Что касается материалов о продуктах – ТТХ всех продуктовых линеек можно посмотреть по ссылке http://www.castrol.com/castrol/datashee ... heetType=2
В данном случае мы отвечали на конкретную просьбу пользователя – предоставили информацию в удобном ему формате.
Спасибо за отклик.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 окт 2011, 12:14
G.A.P
Castrol писал(а):
G.A.P писал(а):Какая то загадочная политика у кастрола последнее время, сайт убогий, упаковки меняются в полной тишине, зашита упаковки отсутствует как класс(хотя бы минимальная), материалы о продуктах передаются потенциальным покупателям через файлообменники :*DONT_KNOW*:
Добрый день. Спасибо за комментарии.
Нам очень важно ваше мнение, поэтому просим вас конкретизировать претензии относительно сайта.
В последний раз упаковка масла Castrol менялась в апреле 2010 года. Информация об этом есть на сайте http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7061479.
Что касается материалов о продуктах – ТТХ всех продуктовых линеек можно посмотреть по ссылке http://www.castrol.com/castrol/datashee ... heetType=2
В данном случае мы отвечали на конкретную просьбу пользователя – предоставили информацию в удобном ему формате.
Спасибо за отклик.
Вот вы вводите новую линейку продуктов. Люди сейчас ездят на масле из прошлой линейки. Так сделайте таблицу сводную, какие новые продукты стали заменителем старых :) И от каких вы избавились. Пробежав по диагонали по трансмиссионкам вижу что там всё стало универсальное, типа как у мобила - одна для всего. Может оно и правильно, но почему тогда раньше выпускалось гораздо больше вариантов? :)
Про смену упаковки - извините, но там написан какой то бред про ускорение заливки масла и удобные ручки. У меня не болид формулы1 на питстопе, что бы масло по секундомеру менять, ношу канистру от полки в гараже до машины ровно 1 метр ::-D: Выше уже писал про полное отсутствие каких либо защит...
Так если на сайте, в разделе TDS, всё есть, то проще дать прямую ссылку на нужную .pdf чем куда то её перекладывать :) Поэтому и говорю про загадочность.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 18 окт 2011, 17:08
Castrol
G.A.P писал(а):Вот вы вводите новую линейку продуктов. Люди сейчас ездят на масле из прошлой линейки. Так сделайте таблицу сводную, какие новые продукты стали заменителем старых :) И от каких вы избавились. Пробежав по диагонали по трансмиссионкам вижу что там всё стало универсальное, типа как у мобила - одна для всего. Может оно и правильно, но почему тогда раньше выпускалось гораздо больше вариантов? :)
Про смену упаковки - извините, но там написан какой то бред про ускорение заливки масла и удобные ручки. У меня не болид формулы1 на питстопе, что бы масло по секундомеру менять, ношу канистру от полки в гараже до машины ровно 1 метр ::-D: Выше уже писал про полное отсутствие каких либо защит...
Так если на сайте, в разделе TDS, всё есть, то проще дать прямую ссылку на нужную .pdf чем куда то её перекладывать :) Поэтому и говорю про загадочность.
Большое спасибо за отзыв!
Учтем ваши рекомендации!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 окт 2011, 15:36
olegro
Зима в прошлом году была не очень холодная и снега не много. Может и в этом году повезёт :*JOKINGLY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 22 окт 2011, 02:18
Wandered
olegro писал(а):Зима в прошлом году была не очень холодная и снега не много. Может и в этом году повезёт :*JOKINGLY*:
Ну судя по тому какая в Крае была осень, аномально теплая.. зима наверное точно возьмет свое:) ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 окт 2011, 20:23
erida
А для тупеньких и которые первый год на дизеле расскажите (а то читала - угадала все буквы, не смогла прочитать слова) в основном лью Лукойл, раз в месяц - BP. Надо что-то в топливный бак добавлять, чтобы ездило?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 окт 2011, 20:54
olegro
erida писал(а):А для тупеньких и которые первый год на дизеле расскажите (а то читала - угадала все буквы, не смогла прочитать слова) в основном лью Лукойл, раз в месяц - BP. Надо что-то в топливный бак добавлять, чтобы ездило?
Для начала льем в бак зимнее ДТ и смотрим на заправке сертификат в котором написаны температуры фильтруемости(прокачиваемости) и замерзания. Не, сначала смотрим сертификат, прикидываем на сколько нас могут обмануть, а потом заливаем.
На втором этапе выбираем антигель(по совету друзей, по рекомендациям на форуме и т д.)
На третьем этапе заливаем ДТ Арктика, если есть в Вашем регионе ( это когда за -35)
На четвертом заливаем антигель в Арктику(-45-50)
Далее сидим дома, если только не надо на рыбалку, тогда включаем электроподогрев топливного бака, вебасту и молимся чтоб ничего не сломалось в дороге.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 окт 2011, 22:40
erida
т.е. до -35 тот самый антигель лить не надо? Сертификаты не вижу смысла смотреть: сертификат от одной жидкости, льют другую. Т.е. обманут процентов 60. А этот антигель - это кто? Меня мучает легкий минус.... Или при нем все нормально будет с любым топливом?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 окт 2011, 22:50
oleggelo
erida писал(а):А этот антигель - это кто?
Это такая жидкость, которая топливу не дает застынуть
как примеры:
1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=190
2. http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
3. http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/
Но есть один "прикол". Присадки сами по себе в мороз застывают и превращаются в кисель. Их надо заливать перед заправкой в теплом виде и сразу лить топливо. А еще лучше смешать немного топлива и присадку отдельно, и в теплом виде залить в бак перед заправкой.
Сам использую Кастрол, причем и летом и зимой. :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 06:19
erida
Спасибо большое!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 09:07
DiskMan
erida писал(а):т.е. до -35 тот самый антигель лить не надо? Сертификаты не вижу смысла смотреть: сертификат от одной жидкости, льют другую. Т.е. обманут процентов 60. А этот антигель - это кто? Меня мучает легкий минус.... Или при нем все нормально будет с любым топливом?
до -5 вроде штатная топливогрейка должна справляться дальше при использовании зимней соляры тож проблем не должно возникать, от -35 - начинаются "танцы с бубном" -как повезёт, если такой минус - разовое явление, то может и ничего делать не придётся, если на долго - то лучше с присадками заморочится. ну и неплохо перед зимой проверить/сменить масло, и топливный фильтр(как то давно был опыт, что та хрень которая в нём скопилась за лето на морозе тупо смёрзлась в пробку и авто встало на перекрёстке:-( при том что с утра завёлся, прогрелся и поехал без проблем)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 09:41
olegro
"Штатная топливогрейка" помогает когда двигатель уже работает, а его ещё надо завести. Но лично из моего опыта нормальная летняя соляра не должна добавить хлопот до -10. Не уверен, но в разных регионах параметры замерзания ДТ могут отличаться.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 12:18
sasha1971
erida писал(а):А для тупеньких и которые первый год на дизеле расскажите (а то читала - угадала все буквы, не смогла прочитать слова) в основном лью Лукойл, раз в месяц - BP. Надо что-то в топливный бак добавлять, чтобы ездило?
Где то уже это показывал... - http://automps.ru/2010/06/aptechka-dlya-dizelya/

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 21:36
vphantom
Народ, подскажите из опыта - когда на заправках появляется зимнее ДТ?
И при каком значении температуры окружающей среды наступает пора лить в бак всякие там антидепресенты?
Как я понял, они особенно эффективны до появления на АЗС зимней соляры?

:%): :*CRAZY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 21:46
sn1
vphantom писал(а):Народ, подскажите из опыта - когда на заправках появляется зимнее ДТ?
И при каком значении температуры окружающей среды наступает пора лить в бак всякие там антидепресенты?
Как я понял, они особенно эффективны до появления на АЗС зимней соляры?

:%): :*CRAZY*:
На АЗС (по крайней мере в МСК) зимняя соляра появляется вовремя. Антигель лить при температуре ниже 20, с тенденцией к понижению.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 21:57
vphantom
sn1 писал(а): На АЗС (по крайней мере в МСК) зимняя соляра появляется вовремя. Антигель лить при температуре ниже 20, с тенденцией к понижению.
У нас(в башкирии) на заправках дизель полное гно.. проверено собственоручно на лукойле, башкирнефтепродукте и салаватских АЗС - за семь с половиной тыщ пробега уже два раза поменял топливный фильтр, по требованию ОД :*MEGA_SHOK*: дороговато млин на 1 км. пробега получается ::-D:

Вот переживаю, думаю может уже каким-нибудь там стабилизатором, типа кастроловского TDA, начать пользоваться :scooby_02: :;-):

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 24 окт 2011, 22:30
VAZ
В прошлый год в конце ноября на летнем топливе Московского НПЗ заводился и ездил до -25, а чуть ниже опустилось -27, -28,завелась, но не вовремя печку прибавил, тены включились, двигатель хотел оборотов добавить и заглох. С двух попыток больше не завёлся, я его мучать не стал, к середине дня потеплело до -23, завелась без проблем. Я бегом на заправку вкатил гдето две трети бака уже зимней, опять же московской, температура фильтрации -34 и уже потом всю зиму горя не знал, но соляра на нашей заправке всю зиму была -34-36 температура фильтрации. Нынче заправка бренд сменила, Газпромнефти продалась. Но летом тоже возили с Московского НПЗ. Холодать начнёт, буду узнавать, откуда сейчас зимнюю привезут, и когда она появится, благо у жены две подруги на этой заправке операторами работают.