Страница 12 из 12

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 13 май 2012, 17:26
Помор
Наврядли твои шкивы какие-то особенные, причина наверняка не в них. Нагрев боковой поверхости ремня возможен лишь в случае касания чего-либо постороннего.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 13 май 2012, 23:04
ruber
Делаю капиталку. Шестерни ветки грм и блансирной ветки с баааальшой вырабаткой. Купил все новые. Валы в отличном состоянии. Ремень будет и дальше работать. (не могу найти смайлик который fuck показывает)

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 17 май 2012, 19:05
дедушка
Солидарен с Dumitru. Один раз, лет семь назад, чуть не "отравился рыбой фугу". И вот все эти годы езжу без баланс. ремня.
И я спокоен хотя бы за этот узел.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 06 июн 2012, 09:43
anacapri
Поменял ремень балансиров и ГРМ проездил 1500 и на ходу на ровном месте пролетела шестерня ТНВД на пару зубов! потом все поставил на место натянул по книге! думал растянулся ремень подтянул чуть больше не на 2 а на 3 зуба! километров через 500 опять проскочил на этот раз на 1 зуб на шестерни к.вала! что такое? из за ремня? ремень контитеч из екзиста! теперь боюсь куда ехать!

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 06 июн 2012, 10:06
Henry Morgan
проверь пружину натяжителя, а лучше сразу замени. у "волка" была такая же байда. он натягивал 360гр коленвала. к тому же есть 2 типа ремней на 56ой. или была замена шестерни какой-либо - их тоже два типа бывает. не говоря уже о тысяче других причин.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 06 июн 2012, 20:31
Dizel Man
к тому же есть 2 типа ремней на 56ой.
Обратите внимание на профиль зуба ремня и шестерни...

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 07 июн 2012, 08:48
anacapri
Dizel Man писал(а):
к тому же есть 2 типа ремней на 56ой.
Обратите внимание на профиль зуба ремня и шестерни...
Профиль ремня и шестеренок совпадает и с предыдущим ремнем и количеством зубов тоже! в пружине может быть наверно когда ремни менял она какая та ржавая была я ее вдшкой промыл и поставил да и не так сильно она тянула в сравнении с прудиной балансировочных валов! попробую заменить на новую! спасибо за советы!

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 09 июн 2012, 08:29
anacapri
Henry Morgan писал(а):проверь пружину натяжителя, а лучше сразу замени. у "волка" была такая же байда. он натягивал 360гр коленвала. к тому же есть 2 типа ремней на 56ой. или была замена шестерни какой-либо - их тоже два типа бывает. не говоря уже о тысяче других причин.
Если мне ремень по сильнее натянуть не на 2 зуба а на 5-6 не перетяну я его?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 09 июн 2012, 09:49
Помор
Не ищи приключений, делай все по инструкции.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 ноя 2012, 07:45
KVV.65
Привет Усем!
МПС 2006 4D56-99 л.с. 130 600 пробегу.
Машина с новья покупалась.

Замена ремней , роликов, и прочих сальников была проведена на 84 000.
Всё оригинальное ставилось.

Осмотр ремней - при каждом ТО через верхнюю крышку.

Позавчера вынул оборванный ремень балансиров. Пробег (максимум) - 36 000 км.

На Фуя гранату в моторе возить , со слабой чекой?

Ставить не буду.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:31
Fil
KVV.65 писал(а):Привет Усем!
МПС 2006 4D56-99 л.с. 130 600 пробегу.
Машина с новья покупалась.

Замена ремней , роликов, и прочих сальников была проведена на 84 000.
Всё оригинальное ставилось.

Осмотр ремней - при каждом ТО через верхнюю крышку.

Позавчера вынул оборванный ремень балансиров. Пробег (максимум) - 36 000 км.

На Фуя гранату в моторе возить , со слабой чекой?

Ставить не буду.
А если менять ремни по балансиров ману, а не после обрыва, то никаких гранат и чик. Япы вряд ли гранаты свыше 20-ти лет выпускали бы.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 03 ноя 2012, 02:22
818
я тут свой установленный проверял-вроде норм..
но у меня пробеги маленькие..

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 03 ноя 2012, 02:50
Dizel Man
Позавчера вынул оборванный ремень балансиров.
Не показатель. Перетянули при установке - результат. Ошиблись с профилем зуба - получите. Износ шестерен - пожалуйста. Купили неоригинал - ускоренный износ. Перегрели двигатель кривой вязкомуфтой - тоже причина. Залили антифризом - не удивляйтесь. ::-D:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:14
ruber
вот откапиталил 56-й на 500 тык примерно.
двигатель с ремнем балансиров был и остался впредь.
заменил все шестерни, вкладыши балансиров

что предыдущие хозяева и я делаю не так?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:36
KVV.65
До МПС ездил на 4 года на Галлопере .
Там сразу после покупки был обнаружен оборванный ремень балансиров .
Дизелисты , к которым я пригнал авто после покупки на ТО посоветовали не ставить.
Брал я Галлопера на пробеге 120 000 , продал на пробеге 230 000 , за это время менял только ремень ГРМ через 60 тыков.
Проблем по тдвиглу не было.

Правда я - не гонщик. Джипы пользую из за любви к рыбалке , а для этих поездок седаны=гАвно. :)

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:23
barmaleiH-1
Всем привет!Про ремень балансиров.Проехал на машинке 50 тыщ.Стоит 4D56 92 года контрактник.Постоянно рвет ремень балансира.Уже тетий раз за 50 тыщ.)))Причем замечается это при осмотре.Снимаем верхнюю крышку а там ах.Висит.Мотористы смотрели.Валы в норме.сальники поменяны.Шестеренки на валах тоже.Замена ремней 7000 руб)))Я уже устал нервничать и платить бабло.Никто сказать ничего не может.Одни предположения про ремень балансиров.ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?Может и правда без него?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:36
Dizel Man
Нужно осмотреть ремень на предмет повреждений. Либо ремень раз за разом перетягивают, либо качество не соответствует. Сальники не текут? Ремни сухие?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 11 янв 2017, 16:05
marduk616
Подниму темку, случайно уж наткнулся ::-D:
Значит так, в далёком 2003 году был у меня предмет такой, автомобильные двигатели, там много чего интересного проходили и препод очень грамотно объяснял всё.
Балансировочные валы на 4д56 компенсируют силы инерции второго порядка, это как бы всем известно. Почувствовать колебания, возникающие от них человек не в состоянии в принципе. При обрезаном ремне, когда двиг не заведён они центром тяжести вниз устанавливаются, когда же двиг работает он колеблется, что заставляет колебаться и валы произвольно (масло подаётся, ничего не держит, ремня то нет). А т.к. этот вал балансировочный и инерцию имеет не малую то его произвольные колебания соединяются с общими колебаниями двигов. Именно из-за этого у некоторых обрезавших ремень и чувствуется разница между работой двига с ремнями и двига без ремней на разных оборотах Поэтому если удалять ремень то надо удалять и валы и глушить их масляные каналы. Удаление валов при нормальной эксплуатации и своевременном ТО на ресурсе мотора очень мало скажется, совсем немного, ну пройдёт мотор вместо 500 000 км 489 000 км.
Имхо эти валы в угоду моде ставили, на момент проектирования этих моторов митсубиши очень много различных технологий внедряли, в прочем как и остальные япы тех времён. Что то оставалось, что то убиралось. Что то убирать уже было дорого. (чтоб те же валы убрать блок новый придумывать надо, а народ и с ними берёт).
И есть очень много двигов L4 без валов, и ничего, по миллиону бывает ходят.
Из-за особенностей мотора обрыв ремня валов может привести к тяжёлым последствиям, поэтому всю эту систему надо удалять.
Всё имха.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 01 фев 2017, 16:43
юрий юрикович
marduk616 , вот Вам основная тем по ремням бал. валов на 68 страницах. а здесь тему обсуждают владельцы старья 20 летнего, им главное, чтоб мотор крутился. а как - да абы ехало

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=118664