Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение smu »

Я про чарджер задумался именно из-за тяги на низах, а не как в случае с турбиной после 2-2.5 тыс. оборотов.
Про гемор с установкой - не думал что все настолько плохо... Значит, нафиг-нафиг!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

m0nster писал(а):smu просто для турбы можно использовать комп и выпускной коллектор от турбового миника, а для черджера придется делать свой комп, писать программу и придумывать куда его всунуть.
Мех. нагнетатель поставить на джуника самое простое, переделок минимум, только лично меня, цена его отпугивает. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 76#p384276
А всунуть наверно можно вместо компрессора кондея, чем-то придется жертвовать :) .

Турбина на джуника с мозгами от миника, значительное снижение ресурса двигла, геморой с заменой проводки на компе да еще не известно какой с этим компом результат будет.
Alex_Stinger писал(а):Да комп то на самом деле вообще не проблема, существует множество афтермаркет компов как пиггибэков так и полностью самостоятельных. А вот с железками проблем намного больше
Ну не знаю, для кого комп может и не проблема, а я например и слов-то таких "афтермаркет ", "пиггибэков" не знаю :) . Конечно если найти фирму по чип тюнингу(которая согласится править нашу прошивку) и заплатить, то просто.
Сечас при желании и наличии определенной суммы все можно сделать, но возникает вопрос за такие деньги это надо?, где-то помоему уже подсчитывали для рядового юзера установка турбины по уму обойдется в полцены нашей машины.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

Droopy писал(а):Вова, получи от них письменный отказ, а затем жалобу на прокурора города, о том что тебя в правах ущемляют. есть законное право замены двигателя, а тебе отказывают в этом праве.
ни кто не отказывает, просто нет бланков, ждите...

по чаржеру и мозгам, все верно весь вопрос в деньгах
чаржер самый дешманский старт от 25000 (цена 1.5 контрактного движка джуника)
прошивка мозгов старт от 6000 р.
"и зачем козе баян?"
смысл в том что наши авто из дешманского бюджета и будь у потенциального обладателя мини/джуниор изначально нормально денег, то многие из нас сразу сели бы по повышающей: джиминик/самурай, больше бюджет прадо/сафарь ну и финишь оргазма любого строителя переделкина, прототип либо с лапландерами, либо на своей подвеске как у Гаригошьянских протиков.
А так селяви, мечты, мечты...))))

вобщем как всегда к idled +1
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Лучше бы обсудили как РК от джимни поставить с китом 4.5. Дешевле и намного полезнее чем теоретические изыскания по форсированию и без нас уже форсированного двигателя (1.1 - 80 лошадей с технологиями 96года).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

не, от кондея отказыватся неохота..у меня уже есть одна машина с неработающим кондеем, в дождь это песец... можно конечно все таки впихнуть над выпуском, только придется как можно сильнее термоизолировать его от него, в компрессоре масло и от нагрева ему лучше не будет, особенно если в коллекторе трещины. Если получится термоизолировать его то схема остается практически как у миника, также можно поставить миниковский интрекулер для охлаждения, т.е. получится идеальный вариант. Piggy back это компьютер который вешается вдобавок к родному компу выполняя те функции, которые не может выполнить основной комп, подсовывая ему измененные данные от датчиков. Функционалы разные от простых топливных контроллеров до достаточно мощных девайсов которые осталяют на родном компе только сервисные функии (у нас их нет, но в других авто это могут быть управление кондиционером например, АКПП, и прочяя шмурдятина делающая авто комфортным). А так как у нас комп абсолютно деревянный проще всего выкинуть и поставить stand alone компьютер, коих множество начиная от какого нить "января". Придется только решить вопрос по датчикам, которые возможно придется поставить на двиг дополнительно, это как минимум МАП который меряет с хорошим избытком заместо стандартного, абсолютно точно придется поставить датчик температуры впускного воздуха, и решить вопрос по датчикам положения колена или распредвала, потому что некоторым компам требуется именно датчик положения клена причем со спецефичными характеристиками а некоторые могут импользовать и стандартные датчики. Еще придется наверняка както поставить датчик детонации, иначе можно выплюнуть поршня через выхлопную трубу, если без него то при настройку придется делать более спокойную, масимума не достичь. Вышенаписанное справедливо как для турбы так и для неотключаемого(без электромуфты) чаржера. Плюс чаржера то, что можно дуть в стандартный двиг, много не надуеш. Турба хороша что можно снять больше сил, но желательно понизить степень сжатия хотяб до 9, и то придется заботиться о бензе, на 92 уже не порысачиш.

Альтернатива это конечно колхоз... методом проб и ошибок используя различные комбинации стантдартных деталей от разных авто в итоге тоже можно получить результат, но вот оптимальным да и бюджетным он точно не будет,потому что кроилово всегда приводит к попадалову.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

m0nster писал(а):Лучше бы обсудили как РК от джимни поставить с китом 4.5. Дешевле и намного полезнее чем теоретические изыскания по форсированию и без нас уже форсированного двигателя (1.1 - 80 лошадей с технологиями 96года).
в чем трабла? надо брать раздатку, болгарку и сварку и колхозить крепления... оно ж жестко ни к чему не крепится везде карданы идут к ней
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Лучше бы обсудили как РК от джимни поставить с китом 4.5. Дешевле и намного полезнее чем теоретические изыскания по форсированию и без нас уже форсированного двигателя (1.1 - 80 лошадей с технологиями 96года).
По раздатке, что обсуждать-то, если есть такая то берешь и ставишь :) , при необходимости переделать кронштейны крепления или фланцы фантазии много не надо. Потом выкладываешь отчет с фото, а мы обсуждаем :) .
Про форсирования нашего двигла полностью согласен, и где-то уже писал что если заморачиваться улучшением тяги на низах, то стоит подумать о замене двигла на 1,5-1,8л.
У меня даже существует такое мнение, что стой на моей машине двигло 1,6л., расход бенза был-бы меньше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ВВА »

Принимая участияв в покатушках в компании стоковых эскудиках на стоковом минике ,я им не уступал ни в чём -это по поводу смены машины .что по поводу самурая его великолепие сильно преувеличено.В начале 90-х у меня был самурай.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

m0nster писал(а):Лучше бы обсудили как РК от джимни поставить с китом 4.5. Дешевле и намного полезнее чем теоретические изыскания по форсированию и без нас уже форсированного двигателя (1.1 - 80 лошадей с технологиями 96года).
А что обсуждать? в япии это давно реализовано, вот миник с джима раздаткой http://translate.google.com/translate?h ... %2F2009%2F
чела звали ymachang, он выкладывал в 2007 году фотки как ставил эту раздатку, крепежи вроде как срослись один в один, пришлось турбинкой и сваркой колхозить карданы. потом видать поставил потоком тюнинг ателье и блог с фотками как творил в гараже удалил полностью. бизнес, есть бизнес. и потом когда всплыл нашел его по ссылке выше.
ВВА писал(а):что по поводу самурая его великолепие сильно преувеличено.В начале 90-х у меня был самурай.
сток или подготовненный?
вопрос с подвохом, ибо в стоке редко что едет)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

idled я это к тому что может кто-то хочет стать первопроходцем, повторять проще :). Про расход согласен, 12-13 у меня на опеле было только когда я как придурок гонял первую неделю, а тут ездишь спокойно 10-11, притопил 12-13, зимой с прогревами так вообще 15-16 выходит и это печалит очень сильно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение NIK74 »

если ставить раздатку от джима ,то только с ja11 т.к она тоже шестеренчатая, все остальные вроде как цепные.
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а): У меня даже существует такое мнение, что стой на моей машине двигло 1,6л., расход бенза был-бы меньше.
ну вот я хз, сейчас вот ездил в ТЦ встал рядом с витарой кикс, это трехдверка с мягкой крышей, сравнил по размерам, один в один жуник только чуть шире, сантиметров на 5 и чета вспомнил. У моего друга была трехдверка паскуда с 1.6 двиглом, это было давно, когда машины тех времен были не древними ведрами а вполне "новыми" авто. Так вот я б не сказал что у него расход бенза сильно отличался от пыжа в меньшую сторону... плюс минус тож самое.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):.... Так вот я б не сказал что у него расход бенза сильно отличался от пыжа в меньшую сторону... плюс минус тож самое.
Так оно возможно, одна часть мозга вроде все понимает, но в другую часть мозга, мысли разные лезут когда литровый движек хавает 12литров :) .
Но наверно и у пинина трехдверого плюс минус тож самое.

От многих факторов расход бенза зависит и не в последнюю очередь от стиля езды. Так по моему двигло например 1,6л дает больше вариантов выбора этого стиля.
С нашим же как не изворачивайся 3000об минимум ему дай что-б ехал :) . (я конечно имею ввиду не езду по ровной трассе в пенсионерском режиме 60км)
NIK74 писал(а):если ставить раздатку от джима ,то только с ja11 т.к она тоже шестеренчатая, все остальные вроде как цепные.
Так в родной раздатке ПЧ не сильно от нашего отличается, смысл менять в том, что туда есть КИТ с передаточным на 4...с чем-то, а этот КИТ по моему и есть шестерни. У кого колеса шибко большие наверно есть резон для такой замены.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

Провел мысленный эксперимент по езде на моче. Вводная - залили что нашли, перепускной клапан на турбине заклинили в открытом положении.
Вывод: октановое число этого чего угодно может быть 67, самые экономичные обороты 3200. Моща и момент падают до 2/3.
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):С нашим же как не изворачивайся 3000об минимум ему дай что-б ехал :)
По 4А30 теоретически получается наибольшая топливная эффективность при оборотах 4000-5000.
Может наоборот, некоторые так сильно экономят, что начинают платить лишнего?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

idled цепные тоже китутся, как говорят на послерестайловых джимах 2005и далее они в стоке 1.3/2.6 но с электронным управлением, впрочем это не проблема. Также на сузука клубе дали наводку что на самурае с литровиком шестеренчитая 1.3/2.6. По креплениям и габаритам судя по всему даже подрамник переделывать не придется.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

Kozanostra писал(а):
Droopy писал(а):Вова, получи от них письменный отказ, а затем жалобу на прокурора города, о том что тебя в правах ущемляют. есть законное право замены двигателя, а тебе отказывают в этом праве.
ни кто не отказывает, просто нет бланков, ждите...
если ментов получится поймать, то возьму бланки... только не забыть.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled цепные тоже китутся, как говорят на послерестайловых джимах 2005и далее они в стоке 1.3/2.6 но с электронным управлением, впрочем это не проблема. Также на сузука клубе дали наводку что на самурае с литровиком шестеренчитая 1.3/2.6. По креплениям и габаритам судя по всему даже подрамник переделывать не придется.
m0nster да согласен, все китуется, только вопрос нах.. это электронное управление и еще если ПЧ отличается от нашего на десятые, да и чет-то за 20штук эти КИТы у меня не вызывают энтузиазьма.
Если честно я в этой теме что-б базар поддержать :) , нет у меня лишних средств на эти ухишрения, подозреваю что у тебя тоже скоро со средствами на машину будут ограничения ::-D:(штурман ограничит)
По флудить :) , раз подымался с реки в крутой подьем (метров восемьдесят) после дождя по лесной дороге,(машина сток) резина туфта амтель семь холмов, за мной уаз. Так я вышел с разгона, а уаз трактором вытаскивали, я понимаю что в данном случае сыграл главную роль вес машины на уклоне. Но вот так и езжу в деревне и по лесу без лифта и на "простой" резине и с 2006г. только один раз меня тянули, правда лебедку ручную с собой вожу, а вот электро в гараже валяется и никак не соберусь присобачить, нужда видимо еще не возникла :) .
ВВА писал(а):.....что по поводу самурая его великолепие сильно преувеличено.В начале 90-х у меня был самурай.
Смотрел их форумы и их проблемы, не меньше наших а может и больше(в деньгах точно больше). У наших малышей :) пока только одна часто повторяющееся проблема АКПП, а у них по моему гораздо больше проблем :)
Да и прежде чем судить надо определится для чего машина. Мне в свое время "десята" очень нравилась(да и сейчас ничего плохого не скажу), пока не понял что мне нужен полноприводной. Джуник устраивает(будут средства возьму крупнее, дизеля), так что каждому свое, по средствам и по желаниям, кому просто ездить, кому для соревнований, кому для понта, и вклад в машину разный.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

idled беременный штурман это пол беды, я дом выпиливаю из бруса и судя по ограниченности бюджета в основном сам :). Стока мне не хватало на скалодромы ездить (легкий триал по валунам и трофи по болотцам в низинах), лифтанул минимально чтобы поставить 29" и пары поставил от МТ. Все резко стало веселее, но в гору тяжело особенно по мокрым валунам тяги не хватает колеса срываются. Нужна блока в передок и пониженный ряд хотя бы до 3. В этом году доделаю защиту из алюминьки 5мм (почти до чертил под резку) и что то придумаю с передними рычагами на следующий год буду блоку с раздаткой городить, если бюджеты позволят и интерес не потеряю. А про лебедку не знаю денег жалко, чтобы 10т.р. стояло ржавело я как то китайским хайджеком обхожусь пока, в крайнем случае в ближайшей деревне всегда есть чем вытянуть пепелац в 1т. весом.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение svovavova »

Уважаемые, извиняюсь если где то уже есть информация, честно, много прочитал, но пока не нашел ответа, а нужно срочно.
в общем на купленой машинке скончался мотор, там и трещина в бошке оказывается.
Вопрос вот в чем, подойдет ли мотор от H56 кузова на H58 если внешне они очень похожи, такой же турбо и 20 клапанов, только родной автомат, а предполагаемый донор механика, от H58 есть движки но по цене не вытягиваю.
очень срочно жду ответ.
спасибо
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ВВА »

По креплению подойдёт это точно , по фишкам не помню надо заехать посмотреть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»