Страница 12 из 13
Re: деффектация турбин
Добавлено: 06 мар 2013, 19:38
vlad13
андрей82 писал(а):у меня вопрос кто ставил ремкомплект бронзовые втулки со стороны горячей и холодной части одинаковые или различаются?
одинаковые старые ещё валяются один в один
Re: деффектация турбин
Добавлено: 09 мар 2013, 17:29
Максим123
Дайте номер рем комплекта, хочу заказать, а то человечек который предлагает эти комплекты не отвечает. По чём брали?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 11 мар 2013, 23:27
gorinich
Максим123, если у вас такой люфт, то рем/комплект не поможет - когда разберете убедитесь сами. Посмотрите на заднюю часть корпуса - на износ посадочного места ротора, если уже купили р/н возьмите газомасляное уплотнение(кольцо) и вставьте в гнездо корпуса увидите зазор в замке.Теперь вопрос - будет держать масло которое поступает под давлением вкорпус.Дальше если у вас чиркает по улиткам то это замена крыльчатки, ротора, на роторе выработка - что делать, точить в рем.размер - где взять ремонт. втулки . В рем/наборах все в стандартном размере. Рем/наб пробивается по номеру который на холодной улитке. Если у вас ткр с механизм. изменяемой геометрией то ее надо смотреть - из-за выработки подвижных частей она начинает подклинивать. И это далеко не все , что всплывет по ходу. Оно надо. Пусть делают те кто этим занимается. Лучше займитесь двиг-м , проверьте давление масла особенно на входе в турбину(износ вкладышей КВ,масл.насоса) избыточные картерные газы - износ ЦПГ .
Re: деффектация турбин
Добавлено: 12 мар 2013, 13:44
Максим123
gorinich писал(а):Максим123, если у вас такой люфт, то рем/комплект не поможет - когда разберете убедитесь сами. Посмотрите на заднюю часть корпуса - на износ посадочного места ротора, если уже купили р/н возьмите газомасляное уплотнение(кольцо) и вставьте в гнездо корпуса увидите зазор в замке.Теперь вопрос - будет держать масло которое поступает под давлением вкорпус.Дальше если у вас чиркает по улиткам то это замена крыльчатки, ротора, на роторе выработка - что делать, точить в рем.размер - где взять ремонт. втулки . В рем/наборах все в стандартном размере. Рем/наб пробивается по номеру который на холодной улитке. Если у вас ткр с механизм. изменяемой геометрией то ее надо смотреть - из-за выработки подвижных частей она начинает подклинивать. И это далеко не все , что всплывет по ходу. Оно надо. Пусть делают те кто этим занимается. Лучше займитесь двиг-м , проверьте давление масла особенно на входе в турбину(износ вкладышей КВ,масл.насоса) избыточные картерные газы - износ ЦПГ .
Давление у меня нормально выдаёт, если патрубок интеркулера не затянешь то его может вырвать!
С крыльчаткой парится не стану! Легче новую турбину купить. У меня нет изменения геометрии крыльчатки.
Ну что, ни кто не знает номера рем комплекта от моей турбины?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 12 мар 2013, 23:36
gorinich
Максим123, для покупки турбины вам нужна марка авто, год, л/с, кВт и каталог, а для покупки р/н нужна марка ткр и номер ( например TD-04 49177-03033) - номер бьется на холодной улитке. На офиц-лов вы скорее всего не выйдете,а те кто торгует пользуются внутренними каталогами поставщиков или создают свои, чтобы привязать к себе клиентов.Номер ткр нужен для точного определения Р/Н,они у TD и TF отличаются пердними крышками и втулками к ним ( есть плоская крышка под крыло с плоским основанием и есть глубокая соответственно под выпуклое крыло). Ну если надумали покупать ТКР, то может купить просто картридж в сборе, а улитки свои и клапан поставите зачем вам лишнее покупать. Кстати на новом хорошо видны метки которые наносятся при балансировке и запилы,проточки на роторе,крыле и гайке в местах дисбаланса.Удачи.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 15 мар 2013, 09:44
Максим123
Где в Петербурге можно купить Ремкомплект от турбины TF035? Ну или хотя бы в Москве?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 16 мар 2013, 15:59
Murinos
Re: деффектация турбин
Добавлено: 15 авг 2013, 17:36
Deonis79
здравствуйте коллеги. Давича у меня произошла беда. во время не долгой поездки на работу остановился купить пряники на 10 минут. Вышел с пряниками, а двигатель не заводится. На работе на стоянке машина простояла 2 дня. на третий день полный решимости отремонтировать попытался завестись- завелась с третьей попытки. холостые обороты стабильные. поехала. Но возникла следующая проблема - двиг перестал выдавать какую-либо мощность, из выхлопной трубы огромное облако черного дыма, даже в мало-майскую гору не смог въехать.
Товарищ поджеровод со стажем потрогал патрубок от турбины до интеркулера. После вынес вердикт, что турбина не нагнетает воздух в двиг.
Уже в гараже я проверил его слова путем: 1) снял воздушный фильтр, погазовал, все тоже.... 2) снял патрубок с интеркулера (который от турбины), закрыл рукой вход - двиг сжал другой патрубок и заглох.
Снял турбину. Разобрал. Увидел: 1) турбина вращается относительно легко (не знаю насколько легко должна вращаться); 2) Лопасти обоих крылаток целые, не обточенные; 3) люфт вдоль оси не нащупывался, люфт поперек оси еле нащупался; 4) стенки улиток целые (следов царапания крыльчатками не обнаружил); внутренние стенки патрубков все в масле, но сверху турбина вся сухая, на внутренней стороне улитки увидел тоненький маслянный след; 5) перепускной клапан двигается легко. 6) давление открытия клапана проверить не смог, нет ручного насосика...
Двигатель 4M40, турбина 49377-03043.
Подскажите, пожалуйста, что с моей турбиной не так? А МОЖЕТ И НЕ В НЕЙ ДЕЛО?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 10 июл 2014, 15:29
МихаилМ
Не стал заводить новую тему. У меня МПС 2005 г. Пробег 180000 км. Суть в том, что в силу некоторых обстоятельств попал на ремонт двигателя.Шлифовали колевал, поставили ремонтные вкладыши. Поменяли поршневые кольца, маслоотражательные колпачки. Одновременно с этим решил сделать профилактику турбины. В патрубках - немного масла. Люфт осевой и продольный - минимальные, в пределах 0,5 мм. поставил метки. При вскрытии - вал без вырвботки, посинений нет, крыльчатки без дефектов. Несколько увеличены диаметры отверстий подшипников Купил ремкомплект у Николая. Поменял масляное (если я правильно его называю) кольцо, поставил новые подшипники, собрал по меткам. Вроде бы как было. Установили турбину, опробовали, - дует нормально. Проехал 500 км. Двигатель не крутил более 2000 оборотов. Расход масла - около 800 мл. Отсоединил патрубки - много свежего масла. Сейчас думаю, может я в конце сборки что-нибудь установил неправильно. Между разборкой и приходом ремкомплекта прошло более 2х недель, мог и подзабыть последовательность или положение деталей. Какие детали отвечают за отражение масла? По мотору - всё в норме. Воздушный фильтр новый. Трубка слива масла чистая. В чем может быть причина. Я неправильно оценил ремонтопригодность своей турбины? Или всё же что-то накосячил?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 10 июл 2014, 15:39
vadim82
поставить там что то не так весьма сложно.
сам перебирал турбину уже лет 5 как назад....полет нормальный.
картерные газы в каких обьемах дуют?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 10 июл 2014, 19:12
МихаилМ
Двигатель полностью перебрали. ТЕПЕРЬ Неоткуда взяться повышенному давлению картерных газов. В теме H Morgan пишет, что процесс сборки-разборки турбины ясно описан в букваре Mitsubishi, а процесс замены картриджа - в букваре терракана. Может кто даст ссылку?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 10 июл 2014, 19:53
vadim82
переборка двигателя не означает его моментольный выход на идеальные параметры, двигатель именно для этого и притирается, обкатывается.
конкретно масло на каких партрубках обнаружили?
если на воздухане, то там только от картера, турбина там задувает в себя.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 13 июл 2014, 20:17
МихаилМ
Увы. Масло есть во всех патрубках. В воздухане, правда, мало, значительно меньше, чем в патрубках на интеркулер.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 14 июл 2014, 06:21
МихаилМ
Так как на счет ссылок на буквари? Help!
Re: деффектация турбин
Добавлено: 27 окт 2014, 20:20
stomstal2
ребят, подскажите пжл.
поставил датчик надува показывал 0,4 бар при 3000-3500 на 3й передаче(ну и соответств. тяги никакой нет у авто)седня подложил шайбы по 3мм под перепускной клапан давление стало 0,5бар. куда копать????
в прошлом году снимал турбу тяга вроде ходила. еле ощутимый радиальный лифт осевого нет. масло не кидает
Re: деффектация турбин
Добавлено: 02 дек 2014, 13:46
tarantin066
доброго дня, камрады! перечитал всю тему но так ине нашел ответов на волнующие меня вопросы:
-какими подводными камнями чревата замена ТОЛЬКО картриджа, а не турбы всборе?
...на вид вроде обе улитки целые-отметин на внутренностях нет...
- нужно ли балансировать турбу в сборе или достаточно просто установит отбалансированный картридж?
...ведь он стоит в 2 раза меньше турбы в сборе!!!...да и операция по пересадке выглядит несложно на первый взгляд...
-кто сколько отъездил на сменном картридже?
всем салюттт!!!)

Re: деффектация турбин
Добавлено: 02 дек 2014, 16:55
flamer
Снимаешь и ставишь и усё.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 02 дек 2014, 19:31
tarantin066
flamer писал(а):Снимаешь и ставишь и усё.
СПС!
Сегодня отмыл старую турбу и обнаружил на холодной улитке небольшую неравномерную выработку в районе лопастей примерно см в длинну и 0,1-0,2 (на ощупь)) мм глубиной...
может ли повлиять на дальнейшее функционирование турбины после замены картриджа?
деффектация турбин
Добавлено: 24 июн 2019, 18:06
Loafer
Господа, посоветуйте чего с турбиной делать?
1. Радиальный люфт большой, задевает за корпус. На корпусе есть равномерный след от крыльчатки, ступеньки не наблюдается. Осевой люфт отсутствует.
2. пробег 120000 т.к.
3. в патрубках масло присутствует
4. двиг не "сапунит"
5. ЦПГ в норме - проверял пневмотестером.
6. Снаружи, на впускном тракте, отпотевания масла нет.
7. Свист турбины хорошо слышен при сбросе оборотов, звук ровный.
8. До меня два хозяина было. Замены масла были по "регламенту"- пока на гарантии(15000 т.км.). Второй хозяин похоже перекатывал до 20000 т.км.
Какой диагноз поставите, доктора и кандидаты?
https://yadi.sk/i/-Kc0uhjQ4-VgaA
деффектация турбин
Добавлено: 27 июн 2019, 01:44
Неофит
Loafer писал(а): ↑24 июн 2019, 18:06
чего с турбиной делать?
Отдать турбину спецам: либо поменяют потроха с проверкой/настройкой на стенде,либо приговорят в утиль. Хорошо на такой случай иметь подменную турбину...