Страница 12 из 29

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 28 янв 2010, 16:26
Ramil
ZILLA писал(а):Ramil, это называется плохая карма.

В данном случае плохая карма была у номера 004. :) Вывод - машину надо у батюшки отсветить и номера не менять :)
Согласен, правда учитывая, что я мусульманин... но не суть важна! Кстати если уж касаться вероисповедания, то 4-плохая цифра для мусульман. Может оно и сработало!
Ну и вот на разживку: Есть у меня друг, человек набожный, сам церковь построил. Так вот он все свои машины освещает у батюшки, нашего хорошего общего друга! Когда я общался с ним в последний раз, на его счету было 143 :shock: аварии!!!! И хоть бы чо (тьфу 3 раза). Раз занесло его на трассе Москва-Челябинск, Пробил загрождение моста и упал в кювет пролетев вниз 46 метров, попутно обняв 3 дерева! Чтобы понять что там было, скажу что спасатели полночи труп водителя с фонарями искали!!!! Дверь водителя вмяло до середины кузова, двигатель лопнул на 3 части. На нем ни царапины!!!! Реально на машине осталось целым одно заднее колесо и задний же фонарь. Примерно таких же аварий у него было 3 шт. И только раз (на мотоцикле) он попал в больничку, после удара в газовый баллон на ГАЗ-53. На 90 км/ч. Вот так то!!!
ZILLA писал(а):Вывод - машину надо у батюшки отсветить и номера не менять

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 28 янв 2010, 21:42
Barsik
Други !!!!! Читаем вместе последний Авторевью !!1Шевроле АВЕО пробег 70т.км. 1.38руб за км расходы . На новой ШУШЛАЙКЕ !!! Мои 3руб. за км (за 90т.км пройдеными в Питере) . на десятилетнем МОНТЕРЕ , изнасилованой Нигерами в Америке кажутся смехом . Точно куплю себе Монтеру 2004 года 8-))))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 29 янв 2010, 14:23
daos
Ramil, подожди 143?!!?!?! (сто сорок три!?!!?) аварии? Это уже патология, он в книгу рекордов Гиннеса не обращался?
Слушай его ж за руль пускать низзя! Ужассс.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 29 янв 2010, 18:05
Ramil
daos писал(а):Ramil, подожди 143?!!?!?! (сто сорок три!?!!?) аварии? Это уже патология, он в книгу рекордов Гиннеса не обращался?
Слушай его ж за руль пускать низзя! Ужассс.
Не, в книгу не обращался, просто человек ездит на авто, так будто у него 9 жизней! Например на 21083 хоть и на шипах, но 160 в гололёд в поворот закладывает. И проходит точно по краю обочины, дальше кювет! Прушник!!!

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 29 янв 2010, 19:58
DenVer
Уходите от темы господа!
:)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 29 янв 2010, 21:22
Ramil
DenVer писал(а):Уходите от темы господа!
:)
Ну отчего же! Я как вариант описал свою жизненную историю. Тоже не попёрло, но я же не создал тему "И все таки Эклипс D22 - полное ГАВ..О! Я разочарован..." :D

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 18 фев 2010, 19:20
миха булах
о й-ой.предатели хотящие лк-100 пусть идут и покупают его и соскакивают на их сайт.здесь форум за паджеро.мой паджерик самый лучший что бы я не ремонтировал.самый проходимый -там был до куда х5 и не мечтает доехать.а гв и лексусам-страшный сон.вытащеных машин из расчета 1000км-1штука.не трите сопли либо вы с нами либо на другом сайте.не бывает плохих машин-бывают руки из жопы.и еще бывают водятлы.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 20 фев 2010, 21:34
IvanSpb
По теме.
Брал новой.
Пробег 90 тысяч. 2 экспедиции в заполярье, около десятка поездок по России, в основном Карелия. Только за 2009г - 4 раза вокруг Онеги. Круглогодичная эксплуатация.

Поломки.
1 амортизатор ОМЕ
1 порваный пыльник шруса (порвал в Болоте на Бесовом Носу - бревно подвеской протащил)
Замена одной передней ступицы на 85 тыс.

Всё. По чесноку, всё.
Лучше машины для себя не представляю. На 200-й крузер ни за какие коврижки не пересяду.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 21 фев 2010, 16:30
Oldcat
Как вообще можно сравнивать с ТЛК 100, паджерики 3-3,5л, сотка 4,5л, минимум расход у сотки 20-25 литров на 100км,адекватные сравнения должны быть,мне нравится,удачи...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 22 фев 2010, 06:56
Matacan
Афффтар, "толстенный тролль"! Он Вам фсем специально набрасывает "говна на вентилятор" своими ежедневными поломками и "паджерогавенными высказываниями", а вы фсе очень резко реагируйте. ПЕРЕСТАНТЕ КОРМИТЬ ТРОЛЛЯ!!!!

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 22 фев 2010, 11:39
daos
В натуре, давайте может удалим этот топик?! Так любой может со злости написать тут гадости а мы все остальные хаваем и оправдываемся. Мое ИМХО, снести нах.. или хотя бы название темы поменять на адекватное. :mad:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 22 фев 2010, 12:03
DenVer
daos писал(а):В натуре, давайте может удалим этот топик?! Так любой может со злости написать тут гадости а мы все остальные хаваем и оправдываемся. Мое ИМХО, снести нах.. или хотя бы название темы поменять на адекватное. :mad:
Рассердился дружище? По поводу смены темы- вопросы к афффтору. Снести.... нужно стойко переносить критику! :D Зачем оправдываться? Любой новичек, зашедший впервые и прочитав, думает только о том- КАК ЭТОМУ ЧУВАКУ НЕ ПОВЕЗЛО! И каждое последующие сообщение тому подтверждение! =D>

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 22 фев 2010, 21:51
*Bender*
Тему оставляем.
Когда у меня плохое настроение,захожу-поднимается аж.

Кстате,паджеро-таки гавно.Продаем паджеро-покупаем смарт.
И красивый,и жрет мало...ну почти джип)))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 01:24
Constantine
Почитал, страшно покупать стало... думал монтеро спорт 3.5, но их в США мало очень 2002-04 годов за умеренные деньги, но найти можно.. машина то пустая

Решился только на Монтеро Лимитед 2002 года с 3.5.. как начитался тут
сомнения мать их!!!!!!!!!

думаю, может одуматься..и взять пасфайндер Ниссан, на 40 кобыл больше, объем тот же... порезвее авто

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 07:48
DenVer
Constantine писал(а):Почитал, страшно покупать стало... думал монтеро спорт 3.5, но их в США мало очень 2002-04 годов за умеренные деньги, но найти можно.. машина то пустая

Решился только на Монтеро Лимитед 2002 года с 3.5.. как начитался тут
сомнения мать их!!!!!!!!!

думаю, может одуматься..и взять пасфайндер Ниссан, на 40 кобыл больше, объем тот же... порезвее авто
А Вы читаете сообщение только автора? :D
Да перестаньте Вы! Все это ерунда! Человеку немного не повезло! Неудачный авто, плюс грамотный развод на сервесе. Вот и итог! Я так понимаю, что у автора такое может случится с любой машиной, включая и с ниссан пасфайндером :D

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 07:50
VSV1953
Constantine писал(а):Почитал, страшно покупать стало... думал монтеро спорт 3.5, но их в США мало очень 2002-04 годов за умеренные деньги, но найти можно.. машина то пустая

Решился только на Монтеро Лимитед 2002 года с 3.5.. как начитался тут
сомнения мать их!!!!!!!!!

думаю, может одуматься..и взять пасфайндер Ниссан, на 40 кобыл больше, объем тот же... порезвее авто
Перейдеш форум Ниссановодов. Покатаешся и отпишешся здесь какой Пасфайндер ГАВНО.
А если серьезно. Все они одинаковые. Общее качество машин падает. Вот и мечта обкакалась.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 10:09
Constantine
пасфайндер до 03 года считается одной из самых надежных машин!!!..
но дизайн и комфорт монтеро мне больше по душе
а если о митсу говорить, купив 3.5 02 года в хорошем состоянии с реальным пробегом 80тыс.миль..
ездив по городу, иногда съезжая на бездорожье..в лес, деревню.. вовремя меняя фильтры, ремни ролики.. масла все..
сколько обычно при пробеге в год 30к машина запрашивает на себя внеплановых расходов???
просто Монтерик потяжелее многих других внедорожников из этого же ценового диапазона.. аж на 200-300 килограмм, при том что где-то читал, что из углеволокна кардан.. или то не в ней.. запутался уже :))))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 10:25
daos
То вроде-таки на четвертом Падже.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 10:38
Constantine
отзывы там:
1. Однозначно если по надежности то паджеро, если готовы красить задние двери, менять рейки. слушать скрипы а также видеть капли воды на потолке то тогда ниссан, я не купил Паджеро только по одной причине ждать нужно было 4 месяца

2. Надежность: судя по тому, что говорится здесь, на форуме, Паджеро гораздо надежнее. Но! Чтобы утверждать однозначно, нужно почитать отзывы на форуме Паджеро.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 23 фев 2010, 10:41
Constantine
"кажу только по тем вещам которые знаю наверняка, в сравнении митцу Паджеро3 с Пасиком допущены некии ляпы:
- разгон 3,2 DI-D АКПП нифига не за 14 сек. , а за 12, так что разницу с Пасиком в 0.4 сек. мало кто уловит!
Максималка 170 против 175 у Пасика тож мало кого здесь интересует, какой идиот будет на таких пепелацах выжимать из своей железяки всю дурь. Можно сказать в итоге что динамика сопоставима.
- сверчки. Намедни ездил на Пджре 3 3,2 - пробег 41 тык. - по колдобинам, нет там никаких сверчков, шумка хорошая движка почти не слышно, посему если бы они (сверчки были) наверняка услышал бы, я к таким вещам оч придирчив.

То что с меньшего объёма снята большая мощность (Пасик) не есть оч хорошо в плане надежности (выше давление наддува) турбинка больше нагружена. На Паджериках люди не ставят турботаймеры и ничё всё нормально турбина молотит и молотит. Знакомый ПДЖР 3 заправляется на Лукойле и не льёт никаких антигелей, вообще чисто наездник на машине, вот уже 2 года и никаких проблем, абсолютно, заводился с полпинка зимой в -35.
А у дорогих Пасиководов кажется имеются проблемки с зимним пуском.
Я не ради погадить на Пасик , а ради объективной точки зрения.
Кстати расход по городу (Питер) на Паджеро - в районе 13 литров!
Согласен с тем что на Паджеро 3 коробка автомат туповата, места на водительском сиденье хватает но впритык ( я - 190) сзади с моим ростом вообще жопа, головой в потолок упираюсь.

Не могу отвечать за все Паджеро 3 , но по тем 2 машинам на которых ездил, знаю наверняка что проблем не было НИКАКИХ! плановые ТО и ВСЁ!!!
Вот и приходится искать внутренний компромисс между тем что нравится и тем что надёжнее "


"Еще полгода назад решил купить внедорожник, но так как, была новая камри, решил год отъездить на нем, и вот шас стою перед выбором. Всегда нравился Патфайндер. Внешний вид, Начинка. Почитал на форуме отзывы, Насторожился, Однако намерение купить патик не изменил. Почитал отзывы о Паджеро 4, сплошь положительные, решил посмотреть тоже. Для сравнения , записался на тест-драйв на Потик, Паджеро и Мурано на всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качеству сборки и материалов, Паджеро - Фолцваген, Патфайндер – девятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику.
Резюме: Если вы хотите сильно тюнинговую девятку это Патфайндер.
Если добротный фольцваген то Паджеро
Мой выбор Паджеро дизель 3.2."
______________________
короче буду брать монтеро 3.5 02 года, ставить газ и не париццо....
2150кг это конечно круть.. :) но нагрузка на подвеску монтерика..

есть кстати вариант, пока у нас в Минске таможку не подняли-взять мерс W140 bp США 99-го года с пробегом 80-100тыс.миль.. S320
задумался..лет 10-15назад мечтал о паджеро и S классе W140 кузове.. что же мне больше надо