Страница 12 из 37
Добавлено: 03 июл 2007, 20:01
Rusl
Andy_aka_4Runner писал(а):vanoff писал(а):Мля не в обиду мужики...вроде взрослые люди...и машины у вас скажем прямо...не жигули и не с бородой...а такой хренью занимаетесь.
Согласен полностью, но я не увидел альтернативу москвичевским пружинам. Я готовт был и родные-паджероспортовские поставить, но почитав эту ветку понял, что это не поможет.
Скажу честно - ставил 3 месяца назад оригинальные ( и приятель ставил...), по итогам 3-х месяцев снова встал вопрос пробиваемости, при этом при полной загрузке не езжу, за это время всего 2 раза на рыбалку мотался (лодка, монатки... не так уж и тяжко). Я вот созрел на москвичевские, приятель поставил от старого галопера, б/у... посмотрим у кого что получится
Добавлено: 23 июл 2007, 21:49
ВОВА
vanoff писал(а):Andy_aka_4Runner
Rusl
Мля не в обиду мужики...вроде взрослые люди...и машины у вас скажем прямо...не жигули и не с бородой...а такой хренью занимаетесь.
В жигулях ты просто косяков ох как побольше найдёшь-и найдёшли все!
Всё больше убеждаюсь,в любой тачке что-то есть не так как тебе хочеться и дураков в японии походу хватает-наших мы покрепче ругаем(в мотике новом "кавасаки"тоже кое что переделовал и технически и под себя любимого).
Добавлено: 25 июл 2007, 09:09
eroxin1
Всем привет... Начну с главного... Купил Паджеро Спорт после продажи своего любимого

Паджеро 2 (коротыша). Хотел машину с большей вместительностью, ну вот и пал мой выбор на Спорт. Машина вроде хороша, но было с чем сравнивать, ПОДВЕСКА хлам, машина не едит как ПЖ 2, а машину болтает как ГоВНО в проруби, даже продавать хотел АВТО. После долгих раздумий я понял в чем тут дело и после изучения интернета нарвался на этот форум....
Ну вот, и после долгих мучений я поствил пружины от МОСКВИЧА

купил как рекомендовали - красные с переменным ....., Проехав 5-или 6 сервисов, настояв на замене, так как ни кто браться не хотел (по разным причинам) заплатив за все про все 1700 руб. (1000 работа + 700 пружины). Машина поднялась существенно, но она должна чуть чут просесть и все должно быль в поряде. Короче сел поехал, и понял что машину продавать уже не хочу, стала похожа на настоящий джип, крены пропали, кочки стали меньше чувствоваться, даж жена зметила раздницу.
P/S Если решитесь на такой шаг, то по приезду в сервис не слушайти их разводы. Все можно сделать за пол часа (даже не откручивая амортизаторы). Рассказываю процессссс работы: ПИВО, много ПИВА (веселей идет работа), ключи, прыжины (красные москвичевские). Откручиваете амортизаторы (лучше открутить), откручиваете с одной стороны поперечную балку (1 винт верхний, который крепится к раме), вытаскивает старые пружины (пружины можно даже не сжимать, поддеваете монтировкой, они сами выскакивают), берете новые, стачиваете один край (делаете прямую поверхность, см. старые) сжимаете и обратно на свои места, прикручиваете все обратно и все готово!!!!

Добавлено: 25 июл 2007, 14:34
karneli
Поставил аммо токико газонаполненые и отбойники и о пробиваемости подвески забыл.4 аммо встали в 3700рублей аммо просто класс не сравнить с каябой.Да и машина приподнялась на сантиметра два .
Добавлено: 25 июл 2007, 17:26
Sayonara
eroxin1 писал(а): заплатив за все про все 1700 руб. (1000 работа + 700 пружины)...
Рассказываю процессссс работы: ПИВО, много ПИВА (веселей идет работа), ключи, прыжины (красные москвичевские). Откручиваете амортизаторы (лучше открутить), откручиваете с одной стороны поперечную балку (1 винт верхний, который крепится к раме), вытаскивает старые пружины (пружины можно даже не сжимать, поддеваете монтировкой, они сами выскакивают), берете новые, стачиваете один край (делаете прямую поверхность, см. старые) сжимаете и обратно на свои места, прикручиваете все обратно и все готово!!!!

Я тоже поставил Москвичевские, но только обычные - в Хабаровске оказалось непросто их найти, а с переменной жесткостью так вообще нет. Делал всё сам, работа заняла 2 часа, стоимость пружин 530 руб. Амортизаторы действительно нужно открутить, поперечную балку откручивать не надо, а вот открутить стабилизатор нужно - иначе мост не опустится до полного расслабления пружин. Незабудте снять стопора на креплении тормозного шланга от кузова и от моста - я чуть было его не порвал )))
Да, и еще, болгаркой я ничего не отрезал, оставил все так как есть - стоят пружинки и никуда не деются...
Добавлено: 25 июл 2007, 17:30
Serg_E74
Я тоже поставил пружины от М 41!!!
Всё ОК!!!
Вот только хочу поделится маленькой дороботкой пружин.
Для начала предыстория:
После установки прошёл 3 тысячи км, машинка приопустилась "малёк" но всётаки осталась выше чем на родных пружинах. Проблем с пробиваемостью при загрузке в 350-400 кг проктически нет!!!
Но стал замечать, а точнее слышать, непонятные звуки при езде по сильно ухабистой дороге!!! Звук очень был похож на то как , отсутствуют пружинки задних колодок, но звук как то громче и "насыщеней"!!! Пробывал и тормоза поджимать легонечко и ручником чуток "ретепетировать".Снимал колёса и проверял всё "подвесные" и "навесные" агрегаты. НЕФИГА НЕ ПОМОГЛО!!!
Эпопея с поиском нежелательного звука продолжалась почти месяц.
В итоге появились подозрения на АМО (при смене пружин АМО не менял), и Я в очередной раз полез под машину. При везуальном и "ручном" тестировании АМО случайно стукнул кулаком по пружине...... И о чудо, услышал звук точно такойже как и при движении по ухабам.....
ИТОГ-ВЫВОД:
Оказывается при просадке пружины, нижние витки (те что часто "накрученны") сложились и просто тёрлись друг об друга, выдовая столь ненавистный шум-звук!!!
РЕШЕНИЕ:
Просто отрезал , от толстостенной (толщина гдето в 5-6мм) трубки из полимера, два куска (примерно по 7-8 см) и надел их на пружины.Причём "протянув" их до второго витка (снизу) и с передней стороны пружины!!!
Нагрузка и тренее на трубку не высокое, что позволит ей достаточно долго служить, а шума как и не бывало!!!
P.S. Возможно сея проблемма проявилась только у Меня, но Я посчитал нужным поделится сим "траблом" с одно-форумчанами!!!
Постораюсь в ближайшее время сделать и соответственно вылажить здесь ФОТО "НОУ-ХАУ"!!!!
Добавлено: 27 июл 2007, 11:00
КватрОвый
Serg_E74 писал(а):Проблем с пробиваемостью при загрузке в 350-400 кг проктически нет!!!
Но стал замечать, а точнее слышать, непонятные звуки при езде по сильно ухабистой дороге!!!
Слушай, а пружины западали только при нагруженной машине, или при пустой тоже?
Добавлено: 27 июл 2007, 11:29
Serg_E74
Кватровый писал(а):
Слушай, а пружины западали только при нагруженной машине, или при пустой тоже?
Не, не западали а сложились!!!
При пустой есть махонький просвет (1-2 мм), вот из-за этого и происходит "дребежание" !!!
А на загруженной ветки просто складываются и звука нет не какого!!!
Добавлено: 27 июл 2007, 14:59
volgstal
А я вот поставил пружины обыкновенные от М2141(сначала тоже, прочитав форум, хотел поставить с переменным шагом навивки, но не нашел) и ничуть не жалею. Во всяком случае, такой проблемы, с соприкосновением витков, нет. Да и у оригинальных пружин (что от Моквича, что от нашей машины) шаг витков равномерный. Думаю, что "гоняться" за пружинами с перемнным шагом и не стоит.
Добавлено: 08 авг 2007, 08:11
КватрОвый
Парни, у кого ещё стоят москвичёвские пружины с переменным шагом, Вы встречаете такую же проблему, как Serg_E74?
Отпишитесь плиз, желательно указав пробег на пружинах и максимальную загрузку(примерно конечно

) багажника, в кг.
Заранее всем Спасибо!

Добавлено: 09 авг 2007, 10:25
trener
Ну что, братья-спортоводы, похоже установка москвичевских пружин неотвратима, как смерть и налоги.
Вот и я решил стать еще одним испытателем-добровольцем и поставил таки себе красные пружины с переменной навивкой производства компании Фобос (Москва) по 645 р. за пару.
Результат меня лично поразил. По сравнению с теми пружинами, что стояли до этого – на голову лучше. Ощущения – супер, как-будто не пружины, а амортизаторы поменял. Правда машина получила дифферент на нос, немного непривычно, но зато с загрузкой багажника и с пассажирами теперь не просаживается, как раньше. Торсионы пока не крутил, решил отложить и сделать одновременно со сход-развалом.
Кстати, осмотрел внимательно машину снизу после снятия пружин и сами старые пружины. Из того, что увидел – следы на раме от отбойников, установленных на задних рычагах, и самое главное – между двумя-тремя верхними витками старых пружин следы соприкосновений витков (ободранная краска, подплющенный металл), т.е. помимо того, что отбойники рычагов колотили по раме, еще и пружины складывались до пробоев между витками – может быть от этого и появлялся очень неприятный сильный металлический стук на серьезных неровностях, особенно после прохождения ям ( не бугров ).
Через некоторое время заменил и задние амортизаторы на Monroe Adventure D6442. Задняя подвеска теперь работает прекрасно (опять же по сравнению с тем, что было). Обидно, что столько времени проездил на том дерьме, что стояло по приходу из Штатов. Амортизаторы, что снял, на ходе сжатия практически не работали, сопротивления почти не было, работали только на ходе отбоя, и то дерьмово. Пока менял амы, рассмотрел новые пружины под нагрузкой – нижние частые витки полностью сложены, когда машина стоит на колесах, так что как они там работают при движении, только редкими витками или еще как – непонятно, но явно хорошо работают (по моим ощущениям).
В общем, мой вердикт таков – задняя подвеска теперь стала намного комфортнее в принципе и даже комфортнее передней в частности (лучше глотает неровности), несмотря на неразрезной мост.
Впереди сейчас стоят оригинальные и достаточно свежие амы от Паджеро Спорт MR448498. Скорее всего их тоже заменю на Monroe Adventure D5470.
О пробоях задней подвески забыл напрочь.
На мой взгляд, такая схема исключения возможности пробоев и повышения комфортности машины в целом имеет право на жизнь, что бы там кто не говорил насчет москвичевских пружин и "поганых" амортизаторов Monroe.
Нижние частые витки хотя и сложены, но звуков при движении по проселкам и "стиральным доскам" пока не издают никаких.
Добавлено: 09 авг 2007, 10:40
volgstal
А какой же смысл от нижних витков, если они находятся в прижатом положении.
Так быть не должно. Сжытые витки не работают и вся нагрузка приходися на "оставшиеся" витки. Со сжатыми витками со временем будет таже история, которую описывал Trener "между двумя-тремя верхними витками старых пружин следы соприкосновений витков (ободранная краска, подплющенный металл), т.е. помимо того, что отбойники рычагов колотили по раме, еще и пружины складывались до пробоев между витками – может быть от этого и появлялся очень неприятный сильный металлический стук на серьезных неровностях, особенно после прохождения ям ( не бугров ). "
Еще раз повторю, что аналогичный результат (по комфортности, ощущениям и отсутствию пробоев) достигается при установке обычных пружин с равномерным шагом витков.
Добавлено: 09 авг 2007, 16:17
Serg_E74
trener писал(а):........Нижние частые витки хотя и сложены, но звуков при движении по проселкам и "стиральным доскам" пока не издают никаких.
Подожди, через месяц или два звук "пойдёт"!!!
У Меня тож первые 2 тыс. км. тишина была!!!
Добавлено: 10 авг 2007, 01:44
Borman44
После замены на Фобосовские москвичёвские с переменной навивкой прошёл 15000 с двумя ротвейлерами в багажнике - никаких проблем!
Добавлено: 10 авг 2007, 14:55
Serg_E74
Borman44
Знать, Тебе повезло!!!
Я вот тож негде в этой ветке не нашел похожего "гемора", о чём и написал:...
Serg_E74 писал(а):P.S. Возможно сея проблемма проявилась только у Меня, но Я посчитал нужным поделится сим "траблом" с одно-форумчанами!!!
Добавлено: 12 авг 2007, 23:14
Marat37
Прочитав все мнения решился сегодня купить и поставить москвичевские пружины. Единственное поставил их по москвичевски- частыми витками вверх. После этого поехал на дачу за детьми и тещей. Впечатление, что машину подменили!!! За всю дорогу не одного пробоя!!! Единственное о чем жалею, что примерно пол года назад поставил родные пружины

, как выяснилось такой хлам. Всем первопроходцам рассказавшим, как боротся с пробиваемостью подвески огромное СПАСИБО!!!

Добавлено: 13 авг 2007, 10:38
Димитрик
Вчера тоже поменял пружины на москвичевские (орловские) с нормальным шагом. Москвичевские пружины на один виток больше. Если кто-будет делать сам, то советую запастись нормальным сжимателем пружин, так как сжимать придеться в два раза (чтобы нормально влезли во внутрь), тогда и резинку верхнюю можно будет нормально установить. И еще обязательно надо откручивать нижнее крепление аммортизатора. Теперь пробоев нет, машина стала устойчивее.
Добавлено: 13 авг 2007, 18:38
Cage
Вчера купил красные пружины с переменным шагом (магаз Планета Железяка на МКАД) . На неделе поставлю и отпишусь.
Добавлено: 14 авг 2007, 01:57
RAZE
Marat37 писал(а):Единственное поставил их по москвичевски- частыми витками вверх.
Братцы,подскажите!Есть ли разница как устанавливать их или нет?Витками частыми вверх али в низ?Тоже собераюсь вкрячить

Добавлено: 15 авг 2007, 17:03
Borman44
На сайте производителя пружин было рекомендовано устанавливать частыми витками вниз:
"Установка прогрессивных пружин ФОБОС
Прогрессивные пружины (пружины с переменным шагом) необходимо устанавливать частыми витками вниз, а редкими вверх.
Есть два варианта, более или менее, обоснованные аргументами установки прогрессивных пружин данной конструкции частыми витками вверх или вниз:
Это уменьшение подрессорной массы, что важно на кроссовых или раллийных автомобилях.
Устойчивая работа упругого элемента к радиальным нагрузкам, минимальная склонность к искривлению. В тоже время, серию спортивных пружин, мы производим с двумя зонами частых витков.
После установки, сложение частых витков в прогрессивной пружине по условиям конструкции происходит при статической нагрузке. Такое сложение не является браком, дефектом или результатом неправильной установки. При этом "работают" эти витки на отбой, придавая подвеске необходимую эластичность. Ведь в конце концов неровности дороги это не только бугры, но и ямы."
http://fobos.su/info/article.php?id=spring_install