Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Был на СТО, проконсультироваться насчет допов и записаться на прием. Показали одно решение по установке Гидроника. В общем правая батарея (если спереди смотреть) развернута, левый перенесен и установлен рядом с правым. Для надежности под обоими батареями сварена доп площадка усиленная. А вот на месте левого установлен гидроник. Вроде не видел на сайте такого предложения. Кто что скажет по этому поводу?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А мне такая идея нравится. Появляется возможность утащить выхлопную Эбера под днище. Только вот проводку переделывать под второй аккумулятор страшновато...Vadim1970 писал(а):Был на СТО, проконсультироваться насчет допов и записаться на прием. Показали одно решение по установке Гидроника. В общем правая батарея (если спереди смотреть) развернута, левый перенесен и установлен рядом с правым. Для надежности под обоими батареями сварена доп площадка усиленная. А вот на месте левого установлен гидроник. Вроде не видел на сайте такого предложения. Кто что скажет по этому поводу?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вроде сказли, что без особых проблем. Хотя, конечно, они профиNapic писал(а):А мне такая идея нравится. Появляется возможность утащить выхлопную Эбера под днище. Только вот проводку переделывать под второй аккумулятор страшновато...Vadim1970 писал(а):Был на СТО, проконсультироваться насчет допов и записаться на прием. Показали одно решение по установке Гидроника. В общем правая батарея (если спереди смотреть) развернута, левый перенесен и установлен рядом с правым. Для надежности под обоими батареями сварена доп площадка усиленная. А вот на месте левого установлен гидроник. Вроде не видел на сайте такого предложения. Кто что скажет по этому поводу?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если СТО=ОД - я бы не зарекался
Ну его нафиг провода на другой борт машины перекидывать - косяк в исполнении может дорого стоить.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
какая проблема провод от силовой клеммы стартера, идущий к аккумулятору у лобового стекла переложить по-другому (т.е к фаре), а минусовой провод от аккума прикрутить к массе?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Может и никакой... Да мне то чужую машину не жалко - пусть курочат
А мы посмотрим 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Так в том и дело, что месяц назад они один спорт уже сделали, причем наворотов, кроме вебасы, немеряно понаставили (включая ДВДишник в левом заднем подкрылке). При мне созвонились с товарищем, тот доволен. При чем он уже пол Алтая горного объехал.G.A.P писал(а):Может и никакой... Да мне то чужую машину не жалко - пусть курочатА мы посмотрим
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А домкрат куда дели?Vadim1970 писал(а): Так в том и дело, что месяц назад они один спорт уже сделали, причем наворотов, кроме вебасы, немеряно понаставили (включая ДВДишник в левом заднем подкрылке).


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ДВД в левом заднем подкрылке установили, плюс там же компрессор стационарный и еще место осталось. Крышку вроде у дилера заказывали, аналогичную правой.Napic писал(а):А домкрат куда дели?Vadim1970 писал(а): Так в том и дело, что месяц назад они один спорт уже сделали, причем наворотов, кроме вебасы, немеряно понаставили (включая ДВДишник в левом заднем подкрылке).Ну если пол Горного Алтая проехал - то тогда можно ставить смело!
Предлагают еще поставить в дополнение Separ SWK-2000 (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/). Говорят, что при морозе помогает
Последний раз редактировалось Vadim1970 19 май 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да это они на этом форуме идеи и их реализации собирают
Делалось это уже многими, включая меня...
Но вот в плане аккумов и гидроника это что то новенькое - пусть фотками поделяться что ли

Но вот в плане аккумов и гидроника это что то новенькое - пусть фотками поделяться что ли

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Обещали фотки скинуь. Как будут, выложу.G.A.P писал(а):Да это они на этом форуме идеи и их реализации собираютДелалось это уже многими, включая меня...
Но вот в плане аккумов и гидроника это что то новенькое - пусть фотками поделяться что ли
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всем здрасте!!!!
Немного приподниму тему! Сегодня поставил сия чудо (аля вебасто)
. Вещь нужная, спору нет, но не вполне "бюджетная". Ставил у офф. установщика вебасто. Уже "юзаю" второй комплект (первый котел стоит на другой машине).
Пару вопросов, если можно......
1. Мне запитали котел (топливо) от бака. (все согласно инструкции по установки), но есть такой момент, что когда вытаскивали топливозаборник, остаток солярки облил пол и т.д. Руки кривые у установщикоффффф......
. Чем, кроме мойки и сушки, можно выветрить солярку? (ну может кто использовал какие-то хим. составы.....?) А так придется снимать покрытие, мыть "керхером" и сушить.......
2. Сам котел стоит за фарой, около аккум-ра, но выхлоп от вебасто уж больно тесно соприкасается с трубкой кондея. Буду пробовать отодвинуть выхлоп от трубки. Есть ли у кого опыт, и как чего было. (Фотки скину примерно через неделю, раньше не получится).
3. Стоит ли защищать (антикор) саму трубу выхлопа (и если стоит, то чем????), стоит она около буксировочной проушины, или типа забыть и все такое........
Спасибо все за советы.....


Пару вопросов, если можно......

1. Мне запитали котел (топливо) от бака. (все согласно инструкции по установки), но есть такой момент, что когда вытаскивали топливозаборник, остаток солярки облил пол и т.д. Руки кривые у установщикоффффф......
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

2. Сам котел стоит за фарой, около аккум-ра, но выхлоп от вебасто уж больно тесно соприкасается с трубкой кондея. Буду пробовать отодвинуть выхлоп от трубки. Есть ли у кого опыт, и как чего было. (Фотки скину примерно через неделю, раньше не получится).
3. Стоит ли защищать (антикор) саму трубу выхлопа (и если стоит, то чем????), стоит она около буксировочной проушины, или типа забыть и все такое........

Спасибо все за советы.....

- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
3. Лак есть специальный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1. Где-то здесь же на форуме читал, как народ боролся с разлитой солярой - попробуй пройтись поиском, народ уже опыт поднакопилoleggelo писал(а):Всем здрасте!!!!Немного приподниму тему! Сегодня поставил сия чудо (аля вебасто)
. Вещь нужная, спору нет, но не вполне "бюджетная". Ставил у офф. установщика вебасто. Уже "юзаю" второй комплект (первый котел стоит на другой машине).
Пару вопросов, если можно......![]()
1. Мне запитали котел (топливо) от бака. (все согласно инструкции по установки), но есть такой момент, что когда вытаскивали топливозаборник, остаток солярки облил пол и т.д. Руки кривые у установщикоффффф....... Чем, кроме мойки и сушки, можно выветрить солярку? (ну может кто использовал какие-то хим. составы.....?) А так придется снимать покрытие, мыть "керхером" и сушить.......
![]()
2. Сам котел стоит за фарой, около аккум-ра, но выхлоп от вебасто уж больно тесно соприкасается с трубкой кондея. Буду пробовать отодвинуть выхлоп от трубки. Есть ли у кого опыт, и как чего было. (Фотки скину примерно через неделю, раньше не получится).
3. Стоит ли защищать (антикор) саму трубу выхлопа (и если стоит, то чем????), стоит она около буксировочной проушины, или типа забыть и все такое........![]()
Спасибо все за советы.....

2. А по фиг



3. Я бы забил


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да, уж читал. Придется снимать, мыть и сушить.CoolBDW писал(а):1. Где-то здесь же на форуме читал, как народ боролся с разлитой солярой - попробуй пройтись поиском, народ уже опыт поднакопил




А чего за лак????? Типа (цапон/цепон или к.т)????Семнадцатый писал(а):3. Лак есть специальный.
Просто когда-то слышал, что можно смазать графитовой смазкой, она образует защитный слой и все ок. А с другой стороны, скоро поеду делать антикор - вот заодно и спрошу ПРОФИ, чего и как.CoolBDW писал(а):3. Я бы забилЧо ей будет-то? У меня выведена туда же,


- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
----А чего за лак????? Типа (цапон/цепон или к.т)????
А фиг знает, предлагали покрыть глушак, когда новая машина.
А фиг знает, предлагали покрыть глушак, когда новая машина.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
лучше не глушитель красить, а на выхлопную гофру теплоизолирующую рубашку надеть- там в непосредственной близости помимо трубки кондея еще провода проходят.
ЗЫ. У меня надета, выхлопная оканчивается непосредственно эберовским глушителем
ЗЫ. У меня надета, выхлопная оканчивается непосредственно эберовским глушителем
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не, народ, чой-та вы паритесь, по ходу, излишне
На выхлоп И ТАК уже надета теплоизолирующая металлическая гофра, ну чего ещё выдумывать-то? Оставьте всё как есть, внуки будут благодарны 
ЗЫ Сравните хотя бы рукой (ахтунг!) температуру этого самого выхлопа вебасты и самогО движка, который ого-го как отдаёт тепло в пространство, как непосредственно блоком, так и сопряжёнными частями


ЗЫ Сравните хотя бы рукой (ахтунг!) температуру этого самого выхлопа вебасты и самогО движка, который ого-го как отдаёт тепло в пространство, как непосредственно блоком, так и сопряжёнными частями

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
и что это за металлическая теплоизолирующая гофра? сам выпуск котла, чтоли? так рядом с котлом, как раз этот участок погорячее двигателя будет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да и фиг с ним, пусть будет горячее. У кого какие РЕАЛЬНЫЕ проблемы из-за него случились? У меня была только одна, зимой - рядом с выпуском вебасты (на самом конце) снег превращается в лёд в районе защиты и сайлентов рычагов, а ниже если выводить - будет торчать тогда ниже защиты.capt писал(а):и что это за металлическая теплоизолирующая гофра? сам выпуск котла, чтоли? так рядом с котлом, как раз этот участок погорячее двигателя будет
Если бы были массовые проблемы, то вебаста/эбершпехер сами бы подумали, что ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО сделать. Однако ж нет, ставят всю эту конструкцию десятками лет, в т.ч. и на заводах-производителях, и чой-та особо ничего не меняют - ни лаком не красят, ни графиткой... Проложить так, чтобы провода не касались - ну, да, с этим никто не спорит. Но какие-то телодвижения с самой конструкцией проводить - ИМХО не стОит. Опять же, вот заизолируете вы выпуск вебасты тепловым экраном, да ещё и защитную корку сделаете из графитки... Так может выпуск-то и не рассчитан на такое увеличение тепловой нагрузки? Т.е. остывать он не будет - как оно скажется и на самой трубе, и на том, откуда она выходит - на самом котле? Кто-то может что-то сказать обосновано? Я думаю, нет.
В общем, если провода проложены аккуратно и не касаются горячих частей, я бы не стал вносить изменения в отработанную годами конструкцию.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада