Страница 12 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 07:37
Vadim1970
Был на СТО, проконсультироваться насчет допов и записаться на прием. Показали одно решение по установке Гидроника. В общем правая батарея (если спереди смотреть) развернута, левый перенесен и установлен рядом с правым. Для надежности под обоими батареями сварена доп площадка усиленная. А вот на месте левого установлен гидроник. Вроде не видел на сайте такого предложения. Кто что скажет по этому поводу?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 07:41
Napic
Vadim1970 писал(а):Был на СТО, проконсультироваться насчет допов и записаться на прием. Показали одно решение по установке Гидроника. В общем правая батарея (если спереди смотреть) развернута, левый перенесен и установлен рядом с правым. Для надежности под обоими батареями сварена доп площадка усиленная. А вот на месте левого установлен гидроник. Вроде не видел на сайте такого предложения. Кто что скажет по этому поводу?
А мне такая идея нравится. Появляется возможность утащить выхлопную Эбера под днище. Только вот проводку переделывать под второй аккумулятор страшновато...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 07:54
Vadim1970
Napic писал(а):Vadim1970 писал(а):Был на СТО, проконсультироваться насчет допов и записаться на прием. Показали одно решение по установке Гидроника. В общем правая батарея (если спереди смотреть) развернута, левый перенесен и установлен рядом с правым. Для надежности под обоими батареями сварена доп площадка усиленная. А вот на месте левого установлен гидроник. Вроде не видел на сайте такого предложения. Кто что скажет по этому поводу?
А мне такая идея нравится. Появляется возможность утащить выхлопную Эбера под днище. Только вот проводку переделывать под второй аккумулятор страшновато...
Вроде сказли, что без особых проблем. Хотя, конечно, они профи
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 11:15
G.A.P
Если СТО=ОД - я бы не зарекался

Ну его нафиг провода на другой борт машины перекидывать - косяк в исполнении может дорого стоить.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 11:20
capt
какая проблема провод от силовой клеммы стартера, идущий к аккумулятору у лобового стекла переложить по-другому (т.е к фаре), а минусовой провод от аккума прикрутить к массе?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 11:35
G.A.P
Может и никакой... Да мне то чужую машину не жалко - пусть курочат

А мы посмотрим

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 13:19
Vadim1970
G.A.P писал(а):Может и никакой... Да мне то чужую машину не жалко - пусть курочат

А мы посмотрим

Так в том и дело, что месяц назад они один спорт уже сделали, причем наворотов, кроме вебасы, немеряно понаставили (включая ДВДишник в левом заднем подкрылке). При мне созвонились с товарищем, тот доволен. При чем он уже пол Алтая горного объехал.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 13:42
Napic
Vadim1970 писал(а):
Так в том и дело, что месяц назад они один спорт уже сделали, причем наворотов, кроме вебасы, немеряно понаставили (включая ДВДишник в левом заднем подкрылке).
А домкрат куда дели?

Ну если пол Горного Алтая проехал - то тогда можно ставить смело!

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 13:50
Vadim1970
Napic писал(а):Vadim1970 писал(а):
Так в том и дело, что месяц назад они один спорт уже сделали, причем наворотов, кроме вебасы, немеряно понаставили (включая ДВДишник в левом заднем подкрылке).
А домкрат куда дели?

Ну если пол Горного Алтая проехал - то тогда можно ставить смело!

ДВД в левом заднем подкрылке установили, плюс там же компрессор стационарный и еще место осталось. Крышку вроде у дилера заказывали, аналогичную правой.
Предлагают еще поставить в дополнение Separ SWK-2000 (
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/). Говорят, что при морозе помогает
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 14:08
G.A.P
Да это они на этом форуме идеи и их реализации собирают

Делалось это уже многими, включая меня...
Но вот в плане аккумов и гидроника это что то новенькое - пусть фотками поделяться что ли

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 май 2011, 15:51
Vadim1970
G.A.P писал(а):Да это они на этом форуме идеи и их реализации собирают

Делалось это уже многими, включая меня...
Но вот в плане аккумов и гидроника это что то новенькое - пусть фотками поделяться что ли

Обещали фотки скинуь. Как будут, выложу.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 май 2011, 21:45
oleggelo
Всем здрасте!!!!

Немного приподниму тему! Сегодня поставил сия чудо (аля вебасто)

. Вещь нужная, спору нет, но не вполне "бюджетная". Ставил у офф. установщика вебасто. Уже "юзаю" второй комплект (первый котел стоит на другой машине).
Пару вопросов, если можно......
1. Мне запитали котел (топливо) от бака. (все согласно инструкции по установки), но есть такой момент, что когда вытаскивали топливозаборник, остаток солярки облил пол и т.д. Руки кривые у установщикоффффф......
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Чем, кроме мойки и сушки, можно выветрить солярку? (ну может кто использовал какие-то хим. составы.....?) А так придется снимать покрытие, мыть "керхером" и сушить.......
2. Сам котел стоит за фарой, около аккум-ра, но выхлоп от вебасто уж больно тесно соприкасается с трубкой кондея. Буду пробовать отодвинуть выхлоп от трубки. Есть ли у кого опыт, и как чего было. (Фотки скину примерно через неделю, раньше не получится).
3. Стоит ли защищать (антикор) саму трубу выхлопа (и если стоит, то чем????), стоит она около буксировочной проушины, или типа забыть и все такое........
Спасибо все за советы.....

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 май 2011, 21:47
Семнадцатый
3. Лак есть специальный.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 май 2011, 21:51
CoolBDW
oleggelo писал(а):Всем здрасте!!!!

Немного приподниму тему! Сегодня поставил сия чудо (аля вебасто)

. Вещь нужная, спору нет, но не вполне "бюджетная". Ставил у офф. установщика вебасто. Уже "юзаю" второй комплект (первый котел стоит на другой машине).
Пару вопросов, если можно......
1. Мне запитали котел (топливо) от бака. (все согласно инструкции по установки), но есть такой момент, что когда вытаскивали топливозаборник, остаток солярки облил пол и т.д. Руки кривые у установщикоффффф......
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Чем, кроме мойки и сушки, можно выветрить солярку? (ну может кто использовал какие-то хим. составы.....?) А так придется снимать покрытие, мыть "керхером" и сушить.......
2. Сам котел стоит за фарой, около аккум-ра, но выхлоп от вебасто уж больно тесно соприкасается с трубкой кондея. Буду пробовать отодвинуть выхлоп от трубки. Есть ли у кого опыт, и как чего было. (Фотки скину примерно через неделю, раньше не получится).
3. Стоит ли защищать (антикор) саму трубу выхлопа (и если стоит, то чем????), стоит она около буксировочной проушины, или типа забыть и все такое........
Спасибо все за советы.....

1. Где-то здесь же на форуме читал, как народ боролся с разлитой солярой - попробуй пройтись поиском, народ уже опыт поднакопил

2. А по фиг

Когда работает одно, другое обычно не требуется

Ну, т.е. даже если и нагреется, то это зимой. А летом если запускать, то там и так жарко будет. В общем, я бы не парился, хотя фотки посмотрел бы. А завтра, если не забуду, и к себе под капот загляну

3. Я бы забил

Чо ей будет-то? У меня выведена туда же, на уровень чуть выше защиты - ну и пусть. Максимум - почистить после жидкой грязи, хотя... грязь сама отвалится, как высохнет

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 май 2011, 22:07
oleggelo
CoolBDW писал(а):1. Где-то здесь же на форуме читал, как народ боролся с разлитой солярой - попробуй пройтись поиском, народ уже опыт поднакопил

Да, уж читал. Придется снимать, мыть и сушить.

А с другой стороны, заодно проверю, как там все закрутили (топливозаборник). То-же плюс.

Ну не верю я сервисам.

Как бы они не назывались.
Семнадцатый писал(а):3. Лак есть специальный.
А чего за лак????? Типа (цапон/цепон или к.т)????
CoolBDW писал(а):3. Я бы забил

Чо ей будет-то? У меня выведена туда же,
Просто когда-то слышал, что можно смазать графитовой смазкой, она образует защитный слой и все ок. А с другой стороны, скоро поеду делать антикор - вот заодно и спрошу ПРОФИ, чего и как.

Ну думаю, что ответа не получу

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 май 2011, 22:44
Семнадцатый
----А чего за лак????? Типа (цапон/цепон или к.т)????
А фиг знает, предлагали покрыть глушак, когда новая машина.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 май 2011, 00:27
capt
лучше не глушитель красить, а на выхлопную гофру теплоизолирующую рубашку надеть- там в непосредственной близости помимо трубки кондея еще провода проходят.
ЗЫ. У меня надета, выхлопная оканчивается непосредственно эберовским глушителем
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 май 2011, 00:39
CoolBDW
Не, народ, чой-та вы паритесь, по ходу, излишне

На выхлоп И ТАК уже надета теплоизолирующая металлическая гофра, ну чего ещё выдумывать-то? Оставьте всё как есть, внуки будут благодарны
ЗЫ Сравните хотя бы рукой (ахтунг!) температуру этого самого выхлопа вебасты и самогО движка, который ого-го как отдаёт тепло в пространство, как непосредственно блоком, так и сопряжёнными частями

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 май 2011, 09:29
capt
и что это за металлическая теплоизолирующая гофра? сам выпуск котла, чтоли? так рядом с котлом, как раз этот участок погорячее двигателя будет
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 май 2011, 10:16
CoolBDW
capt писал(а):и что это за металлическая теплоизолирующая гофра? сам выпуск котла, чтоли? так рядом с котлом, как раз этот участок погорячее двигателя будет
Да и фиг с ним, пусть будет горячее. У кого какие РЕАЛЬНЫЕ проблемы из-за него случились? У меня была только одна, зимой - рядом с выпуском вебасты (на самом конце) снег превращается в лёд в районе защиты и сайлентов рычагов, а ниже если выводить - будет торчать тогда ниже защиты.
Если бы были массовые проблемы, то вебаста/эбершпехер сами бы подумали, что ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО сделать. Однако ж нет, ставят всю эту конструкцию десятками лет, в т.ч. и на заводах-производителях, и чой-та особо ничего не меняют - ни лаком не красят, ни графиткой... Проложить так, чтобы провода не касались - ну, да, с этим никто не спорит. Но какие-то телодвижения с самой конструкцией проводить - ИМХО не стОит. Опять же, вот заизолируете вы выпуск вебасты тепловым экраном, да ещё и защитную корку сделаете из графитки... Так может выпуск-то и не рассчитан на такое увеличение тепловой нагрузки? Т.е. остывать он не будет - как оно скажется и на самой трубе, и на том, откуда она выходит - на самом котле? Кто-то может что-то сказать обосновано? Я думаю, нет.
В общем, если провода проложены аккуратно и не касаются горячих частей, я бы не стал вносить изменения в отработанную годами конструкцию.