Страница 12 из 16
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 05 сен 2011, 10:55
evo/vod
так вот я так и не перегнал своего в москву опять же, сволочи в магазине где заказал бампер, прождал месяц, заплатил 25тыр, в день когда он должен был придти сказали забирайте деньги бампера не будет..... теперь только в конце сентября может пригонят....
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 05 сен 2011, 11:00
evo/vod
oz15 писал(а):evo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
по ройся в инете по яндексу или гуглу, я читал что тупо подходит самый простой они типа все одинаковые в принципе разница в колличестве контактов, сними датчик и в автомагазин любой сходи прикинь размеры
спасибо, попробуем, просто на паджеро в иркутске чет мало запчастей:(
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 06 сен 2011, 14:57
Vinson158
Всем привет!
evo/vod, на сегодняший день цена датчика у Exist ( Mitsubishi MD309052 Датчик кислородный - 13 113,15р), возможно что найдешь еще дешевле. А замена нашего на какой-нибудь Бош к экономии не приведет, пробовали уже- ты их 3 штуки за год сменишь. И как ты вообще пришел к выводу, что датчик умер? под 40 литров Эво стал жрать?
Я знаю только один случай,когда умер датчик и то без подробностей и знаю 2 случая, когда отрывался один из проводов. У кислородников ресурс вообще не большой,но они работают намного больше положенного.- Это каким дерьмом нужно было заправится чтобы он сгорел, тем более что смесь всегда бедная (поправте,если ошибаюсь)???
ради интереса решил поискать:
http://lambdapower.co.uk/partsearch/az2 ... t=LC-10115 - evo/vod у тебя есть реальный шанс стать испытателем всего за £79.99, потом нам расскажешь.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 сен 2011, 06:46
evo/vod
Andyfour писал(а):evo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
совет
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...
на сколько у тебя в этот день расход увеличился?
Vinson158 писал(а):Всем привет!
evo/vod, на сегодняший день цена датчика у Exist ( Mitsubishi MD309052 Датчик кислородный - 13 113,15р), возможно что найдешь еще дешевле. А замена нашего на какой-нибудь Бош к экономии не приведет, пробовали уже- ты их 3 штуки за год сменишь. И как ты вообще пришел к выводу, что датчик умер? под 40 литров Эво стал жрать?
Я знаю только один случай,когда умер датчик и то без подробностей и знаю 2 случая, когда отрывался один из проводов. У кислородников ресурс вообще не большой,но они работают намного больше положенного.- Это каким дерьмом нужно было заправится чтобы он сгорел, тем более что смесь всегда бедная (поправте,если ошибаюсь)???
ради интереса решил поискать:
http://lambdapower.co.uk/partsearch/az2 ... t=LC-10115 - evo/vod у тебя есть реальный шанс стать испытателем всего за £79.99, потом нам расскажешь.
просто у меня в один момент засорились фарсунки, катализатор, насос навернулся, и в баке грязь какую то нашел, все почистили поменяли, расход получился 17 литров по городу в режиме до 2тыс оборотов, раньше я позволял давать и 3 и 4 расход был такой же, теперь если я начинаю так ездить расход взлетает до 30ти..... это какой то тюниный датчик?:) у нас машина оч странная, новые фарсунки стоят 45тыр, новые тюниные японские фарсунки стоят 20ку, топливный насос новый оригинал 3600, новый тюниный 4000:) и то что не работает килородник компьютер показал:(
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 сен 2011, 08:51
evo/vod
http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/5637672.html увидел это объявление и теперь нахожусь в недопонимании, во первых написано 2 турбины, но почему лошадей так мало, и вообще я их не разглядел под капотом, может вы поймете?:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 сен 2011, 11:17
Andyfour
evo/vod писал(а):Andyfour писал(а):evo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
совет
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...
на сколько у тебя в этот день расход увеличился?
по расходу - он не стал больше жрать. видимо из-за спортивной прошивки - корректировка просто в ноль стала и все... как будто датчик есть и показывает, что все в норме... в спорте же важно ДОЕХАТЬ

сейчас у меня расход (город и трасса, БЕЗ спринтов) в районе 20л/100 (на 60л проезжаю 300км) кручу РЕГУЛЯРНО до 7000

...
раньше (3.5 +АКПП) был больше...
по объяве:
скорее всего цифры по поводу мощности написаны "с потолка" - реально померить лично у меня не получилось... и соотв можно любые написать...
улитки турбин если и стоят, то на ВЫПУСКНЫХ коллекторах - на фото этого не увидеть. колхоз в виде двух желтых патрубков и ДВУХ воздушных фильтров виден, но что это Х.З. куда он воткнул интеркуллер?? скорее всего это тоже просто красивые слова...
напиши ему если интересно.
МОЕ ИМХО - это трындеж. при установке турбин (тем более 2х!!) затраты будут ни как не меньше 5 000$ (турбины+ впуск + выпуск + форсунки + фр.кулер + настройка по топливу) и в результате, если все это собрали и оно РАБОТАЕТ - столько сил быть НЕ ДОЛЖНО (такой огород из-за 35лс???) и ТАКАЯ машина не может столько стоить...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 сен 2011, 18:27
evo/vod
да да да, я такого же мнения по поводу объявления:) ну у меня знакомый на субе б4 отключал, +5 к расходу:( ну буду что нить придумывать:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 10 сен 2011, 00:06
Andyfour
Так вышло, что надоело мне по асфальту на БФГ ездить...
Ну не для этого она. совсем. Или я не так езжу
и прикупил я тут, на форуме, диски.
Не ТЕ37 как хотелось (но акваамфибиальная асфиксия на позволила) но тоже R18. А заодно у знакомых резину купил с хорошим дисконтом...
вот что вышло
колесо 285/60/18 легко вошло в арку. БФГ стояли 275/70/16, что на 9мм меньше...
по асфальту конечно отличие огромное (управляемость, накат и тп), а БФГ оставлю для выездов типа ДР клуба...
как-то так
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 10 сен 2011, 15:07
evo/vod
как раз шел мимо и разглядывал:):):)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 15 сен 2011, 09:50
evo/vod
а когда следующие покатушки куда ты поедешь?:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 01 окт 2011, 22:12
Andyfour
Хоть я и зарекался больше на Эво не гоняться, но идущий уже практически год апгрейд Синего вынуждает...
Сегодня в Коломне проходил традиционный спринт памяти "Виталия Воробьева"
http://rusrr.ru/news/4217/
было три класса, для нас Стандарт2.
Погода внесла свои коррективы и после второго подряд ливня трасса стала скорее подходящая для Трофи...
Без мудовой резины (я был на BFG AT) там было нефига ловить. Гранд Максима (
Flak88) дважды на холм въезжал не по трассе.
Проехав половину круга решил, что дальнейшее бессмысленно и снялся.
Трасса стала больше чем в прошлом году, гораздо более рулежная с огромным количеством трамплинов, подбросов и бугров. В первом заезде разок и мы воткнулись в землю защитой и крюком... У Чирка от такого же удара сработала подушка...
Были обычные участники таких мероприятий, большинство рейдовых машин Паджеро. Был Сухоруков на своем Том Cat, приезжал кто-то из Георейда на Bowler, но очень уж откровенно берег машину. Был багги.
в общем мы посмотрели самые интересные заезды, но не стали дожидаться окончания и уехали.
НАВЕРНОЕ организаторам следовало при такой погоде сначала нас запустить (стандарт) а спорт потом - они же все на ПРАВИЛЬНОЙ резине были...
у меня фото только ПОСЛЕ (хорошо там мойка не далеко....)
на мойке я видимо первый появился - легко согласились отмыть

правда мыли снаружи мойки - лужа внизу - это то, что натекло при мойки одной стороны..

Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 12 окт 2011, 19:20
*Bender*
Классный тазик все-таки.
в Германии не вижу ни одного в продаже,а жаль...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 12 окт 2011, 23:14
Andyfour
*Bender* писал(а):Классный тазик все-таки.
в Германии не вижу ни одного в продаже,а жаль...
скажем так. в Германии бывают ОЧЕНЬ редко, а вообще в EU есть!
гражданские, правда только праворульные - они официально только в UK завозились (10 шт

) но народ переделывает на леворульные -
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... ion/rusev/
а боевых достаточно -
http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... 19570.html
-
http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -2810.html
-
http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -3651.html
а вот вариант переделанный уже -
http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -2319.html
и похоже это гражданская версия (нет каркаса, стекла сзади и в дверях)...
год назад в Японии продавался белый Эво на РУЧКЕ с пробегом 5 000км (ВСЕГО!!!) если бы не наше гребанное правительство...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 12 окт 2011, 23:17
kyzya11
Andyfour
эвик у тебя просто атпад!

Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 12 окт 2011, 23:23
Andyfour
Kyzya11:
Спасибо!
срочно займу 100 000р под высокий процент!!!!!!!!!!!1
Добавлено: 16 окт 2011, 05:22
evo/vod
очень прошу вас уважаемые администраторы не банить мое объявление, просто я правда сейчас в отчаянном положении и мне срочно нужен займ, мне нужно на оплату обучения.... иначе меня выпинывают:(:(:( дорогие одноклубники, займите кто сколько сможет, все натареально заверим желательно в москве... администрация, можете перенаправить мое объявление, но прошу не удалять! 89653717859
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 17 ноя 2011, 19:41
Andyfour
немного фото.
Так сложилось что был приглашен на IV этап Кубка РФ по ралли-рейдам (опять Коломна

опять номер 210

) штурманом к Желудову Александру.
машина категории Т1 (суперпродакшен) перешедший в RS из-за просроченной омологации и снятого рестриктора.
на первых двух кругах 2 прокола.
первый раз меняли колесо сами - 10 минут с падением с домкрата...
второй раз ехали до зоны сервиса (15км)
ТАК (потеряли 1 минуту) момент прохождения брода попал на видео -
3:53 и после брода (уже хорошо видно, что с правым задним колесом) с 4:03
ну а третий круг проехали без проколов (менять уже было не на что

)
это первый круг, до прокола, когда нагнали Богдана. (1е в абсолюте)
а это БОЕВОЙ Эво (Т1!!!) Мельникова Антона - обладателя Кубка в этом году в абсолюте (тема же про Эво

)
Результат - 1е в категории (RS) и 2е в абсолюте.... 1му проиграли 7 минут...
ну и так получилось, что следущий сезон я поеду на этой машине. 1м пилотом...

Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 18 ноя 2011, 09:52
unicsoid
Офигеть!
Поздравляю!
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 18 ноя 2011, 10:01
kyzya11
Класс, молодцы!
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 18 ноя 2011, 10:46
Andyfour
unicsoid писал(а):Офигеть!
Поздравляю!
kyzya11 писал(а):Класс, молодцы!
Спасибо!
Результат был неожиданный (для меня уж точно)
и это КОНЕЧНО заслуга и мастерство Александра...
Это ТАКОЙ уровень.... короче, есть к чему стремиться...