Приветствую Всех!
Вливаюсь...., приму поздравления в связи приобретением
3 литра, офицал, пробег 250 км первые впечатления.......
Покупал неглядя без тест драйвов, единственное на московском автосалоне в Крокус экспо посидел внутри авто (он был с люком и на крыше свесив ножки в люк сидела девушка болтая ими около центрального бокса-подлокотника).
Форумы изучил, о проблемах машины общие представления получил и ДЛЯ СЕБЯ альтернативы этому автомобилю не нашел (писал уже почему в другой теме) поэтом покупал по приципу ..... стерпится слюбится.......или чего-то типо того..., забегая вперед скажу, что так оно наверно и будет.
Джип у меня первый, пересел с Авенсиса с твердым пониманием что от комфорта придется отказаться,
оказалось нитак....(может конечно что-то и потом вылезет, но я уже писал стерпится слюбится....)
впечатления и где УМЕСТНО сравнение:
1.Двигатель 6 цилиндровый работает тише и ровней не трясет машину на холостых
2.В салоне не так уж и бедно по спартански как казалось до покупки (Инстайл+фантом)
3.Вся суета мирская теперь ниже ватерлинии (это я про езду в потоке, пробках и тд), видно дорожную обстановку далеко впереди себя (а это уверенность и безопасность)
4. 92 бензин хотя я и авенсис последнее время не баловал 95-м.
5. Забираться и выходить из машины так пока и не научился, не пойму как это делать удобнее не перепачкавшись об подножку.(жена тоже пробует разные варианты с ручкой,,, без, правой рукой, левой, короче пока маленькая но непонятка)
6. Тормоза что называеться дубовые давить надо сильнее чем привык (но как я понимаю эффективность от этого не страдает, а к усилию привыкаешь).
7.расход показывает 16,7 литров, за город пока не выезжал значит можно считать городской цикл. (езжу пока плавно и не быстро.... обкатываю)(наверно обучил адаптивную коробку к пенсионной езде)
8. Выражение идет как по рельсам мне кажется, что относится к этой машине (по крайней мере пока новая, сход-развалы все правильные, люфтов нет)
9. Полноценный ручной режим в коробке, а не ограничение верхней передачи.
10. По поводу сверчков и скрипов в салоне,,, тфу три раза,,,, ну пока их нет.
11. Шум в салоне при езде до 110 км/ч от авенсиса не отличается, единственное в дождь немного слышно задние колеса
12. из п11 следует что я не готов пока отдать 50тыщ на шумку
13. Бордюры это теперь моя страсть, даже те к которым я раньше подкрадывался чтоб бампером их не рихтануть.
14.По Фантому качество музыки устраивает полностью есть эквалайзер можно подшаманить звук, про навигацию навитель (официальную) уже пару раз зависала но есть кнопка рестарт нави и проблема решается без включения/выключения зажигания
15. Про камеру заднего вида - она вешается на подсветку номера на колесо вследствии чего своего бампера не видно, к бетонной стене подъехать можно вплотную, а вот заборчик сантиметров 50 пропадает из виду не доезжая бампером до него полметра (не знаю ..... хочется себе сказать привыкну.... а с другой стороны как можно привыкнуть к тому чего не видишь, поэтому подумываю о парктронике)
16 Праковка передом проблем не вызывает габариты чувствуются.
17. Передачи переключаются плавнее чем на авенсисе даже когда АКПП холодная.
18. Резкие обгоны и старты пока не пробовал но по опыту авенсиса 1,8 (он тоже не блещит этой характеристикой) знаю включил ручной режим , на одну передачу пониже и газ в пол и пошел на обгон (конечно предварительно убедившись что он безопасный)
Почитав монуал понял, что его надо читать(так же как и форум ::-): ),в машине есть разные фишки о которых в жизни не догадаешься и пользоваться не будешь, они есть на форуме но раскиданы в разных темах,
например:
1. Электрический отопитель салона включается установкой температуры на мах и через минуту начинает дуть теплый воздух)
2. При выключении зажигания и открытии двери водителя еще 30 секунд можно пользоваться стеклоподъемниками
3. С кнопки ключа зажигания можно двойным нажатиями закрывать и открывать зеркала
4. при скорости 30 км/ч зеркала разворачиваются сами если забыл их открыть (хотя я не понимаю как такие ЛОПУХИ можно забыть открыть и поехать)
5.В компе есть два индикатора расхода бензина авто и мануал оба можно обнулять но разница в том что один показывает расход с момента запуска двигателя а другой хоть с момента покупки авто (если его не обнулять) так вот мне кажется что все смотрят на первый и удивляются большому расходу в КРАТКОВРЕМЕННЫХ поездках
пока не все до изучил
Вот такие первые мысли и впечатления
Для информации
Поставил защиту из трех листов (написано было Шериф) (передня родная защита радиаторов при этом осталась на месте) на кунцевском рынке цена-4200 установка-1500 время заняло 40 минут большей частью на моневрирование по территории рынка (дело было в субботу)