Страница 12 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 апр 2011, 11:32
pajero2вод
А в лапах бортовые как устроены, я про потроха, есть у когонить картинка? и передаточные какие бывают? Есть у миня задумка на вояки прикрутить швецкие бортовые ::-[:

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 апр 2011, 12:36
марсель
видел картинки как делают на вояки от беларуси бортовые... ;)) все возможно в принципе.

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 апр 2011, 14:07
pajero2вод
Это я знаю, но они ненадёжные и по глупому сделаны , там переделок много, и тормоза не предусмотрины

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 апр 2011, 14:35
Reys
самое дорогое в редукторных мостах это бортовые

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 апр 2011, 21:49
МШУ
pajero2вод писал(а):А в лапах бортовые как устроены, я про потроха, есть у когонить картинка? и передаточные какие бывают? Есть у миня задумка на вояки прикрутить швецкие бортовые ::-[:
и нахуа? бортовые будут зачетнее содержимого чулка...и если на то пошло,то нуно на "гибридный" мост (спайсер\вояки) борта чужие тулить...а с правильной внутрянкой-нуно бюджет считать....
Не знаю у какого как,но в Мск перебранные лапы с гарантией-2х100 тыр+100 тыр за втуливание казельих диск .тормозов +инсталяция,и САМОЕ главное -исполнение рулевых тяг....мона и по 50 тыр мост выцыганить,далее ценники те же....но,повторюсь,ТАКУЮ рулёвку,как у Рейса ,вижу в первый раз,обычно,это многократно переделываемые в разных сервисах,из кусков,уголков и ваще шняжного вида
ЗЫ на лапах есть медленные и "беговые "передатки...гдета в углу валяеца,если вскыт-сфоткаю

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 04:12
Reys
скоростные 5.8 тяговые 7.1

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 09:33
pajero2вод
МШУ писал(а): и нахуа? бортовые будут зачетнее содержимого чулка...и если на то пошло,то нуно на "гибридный" мост (спайсер\вояки) борта чужие тулить...а с правильной внутрянкой-нуно бюджет считать....
Ну ахота мне вояки за основу взять, и чем спасёровский гибрид лучше? токашто полуоси минять прощще, у миня от блокспорта потроха будут, полуоси под лаповский борт редуктор сделать непроблема, в томже блокспорте заказать, главное чтоб в лаповских бортовых передаточные под воякин редуктор подошли.
Reys писал(а):скоростные 5.8 тяговые 7.1
Это сумарное передаточное моста, а незнаеш какое в бортовых?

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 10:59
brains
Ну а если вообще мост поженить с главной парой? Чего то я как то так думаю.

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 14:59
pajero2вод
Какой мост с какой парой? :*SCRATCH*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 16:37
Reys
Изображение
Расположить балку выше оси колес — идея, по сути, не новая. В производстве тракторов такой способ используется уже давно, а вот в автомобилестроении первым его применил немецкий инженер Альберт Фридрих. Именно он в 1946 году создал легендарный UNIMOG. Почти 20 лет спустя, появились те, кто продолжил его дело.

Естественно, способ этот — применение так называемых портальных мостов. Что же это за мосты такие и чем они отличаются друг от друга?
Изображение
Немного истории
Людьми, продолжившие дело Фридриха, оказались Г.К.Мирзоев (создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов) и шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (ответственный за внедорожные проекты военного назначения компании Volvo). На исходе семидесятых он модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Машина с модернизацией обрела рекордный дорожный просвет — 380 мм! На тот момент самый большой просвет у внедорожников составлял всего 250 мм. Ко всему, в конструкцию автомобиля добавили блокировку межколесного дифференциала.
Единственные модели, на которых применены портальные мосты — UNIMOG, УАЗ, Volvo C303 и еще, пожалуй, Pinzgauer.
Изображение
Что да как
Теперь немного пройдемся по определениям. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер.
Многие считают, что портальными они называются потому, что имеют вид буквы «П». В принципе, верно, скорее всего все порталы имеют такой вид, но так как «портал» слово не русское, то понятно, что отношение к букве «П» иметь он не может. В формулировках по машиностроению портал — это пространственная рама или, если точнее, пространственная несущая конструкция. Вот откуда, так сказать, ноги растут.

На автомобилях портальные мосты появились сравнительно недавно. Ценители таких мостов — это, в первую очередь, военные и любители оффроуда. Действительно, ведь редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес.
Изображение
Важный момент: передаточное число портальных мостов более «тяговое», но менее «скоростное», что, в принципе, для оффроуд машин и не является решающим фактором.
Приведем еще несколько преимуществ портальных мостов:
• Увеличенный клиренс (на разных моделях и при установке различных шин немного отличается);
• Большая «тяговитость» (крутящий момент) — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов, буксировки и, конечно, езде на малых оборотах по грязи, снегу и вообще, для преодоления дорожных преград.
• Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а так же по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

«Военные мосты»
Итак, как уже понятно, у военного (то бишь портального) моста есть бортовые редукторы. Благодаря им мост приподнят относительно оси колес, увеличивая тем самым клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Мост действительно по виду напоминает букву «П»: сам мост — перекладина буквы, а справа и слева крепятся ее «ножки», т.е. колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на обычных мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. Таким образом, главная пара меньше по размеру (картер военного моста «опускается» на 4 см меньше). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность «военных» мостов по сравнению с «гражданскими».
Пример таких мостов:
Изображение
УАЗ-3151-03x
Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные

Мосты «Барс» УАЗ-3159
По сути своей тоже самое, что и военные УАЗовские мосты, но подороже, и колея расширена до 1600 мм.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные
Изображение
Изображение
«Лапландеровские» мосты :thumsup:
Наверное, самые распространенные в мире оффроуда. Кстати, мосты эти от вездехода Вольво С-303, который на самом деле никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это предыдущая модель этого вездехода, у которой никогда на самом деле не было портальных мостов.
«Лапландеровские мосты» считаются профессионалами более надежными, нежели военные. Дорожный просвет один из самых высоких. А в отличие от германо-австрийской конструкции UNIMOG (которые и легли в основу «лапландеровских»), шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Интересным решением оказалась установка на некоторые версии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения с возможностью 100%-ной блокировки вакуумным сервоприводом.

Вот их технические характеристики:
Увеличение клиренса: на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1 (3,67*2,06)
Колея, мм: 1540
Изображение
UNIMOG
Знаменитый Унимог… Говорят, что с такими мостами почти ничего не страшно. Дело в том, что вещь с грузовика на джипе будет работать всего в пол силы, вот по этой причине сломать их будет очень трудно. Обычно устанавливается на Мерседесы G класса.
Увеличение клиренса: на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1
Изображение
Pinzgauer
Машина, как и вся ее комплектация, также разрабатывалась для военных нужд. Бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления повышает внедорожные способности, но одновременно увеличивает неподрессоренные массы. Как следствие – минус и к управляемости, и к комфорту.
Клиренс: 335мм (на стандартных шинах)
Передаточное число (STEYR-PUCH PINZGAUER 712): 6,75:1 (2,848*2,266)
Колея, мм: 1460
Тормоза: барабанные
Дифференциалы: принудительно блокируемые с гидравлическим приводом


В общем, выбор, как и все и всегда, зависит от вас и только от вас. Все модели действительно повышают проходимость, и увеличивают тяговую мощность, но снижают скорость и утяжеляют машину (за исключением «лапландеров»). Определяться стоит лишь с самой необходимостью установки портальных мостов.

Источник: www.btr.ua

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 16:59
pajero2вод
Спасиб!!! :*THUMBS UP*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 19:38
МШУ
Кста,бородатая морда в Пинце-не хохол(не смотря на источник),а москаль илья "мотор"-козловод,а энто техничка)))))))
зы сафсем тупанул,год назад он самурая тр1 построил...

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 19:55
МШУ
pajero2вод писал(а): Ну ахота мне вояки за основу взять, и чем спасёровский гибрид лучше? токашто полуоси минять прощще, у миня от блокспорта потроха будут, полуоси под лаповский борт редуктор сделать непроблема, в томже блокспорте заказать, главное чтоб в лаповских бортовых передаточные под воякин редуктор подошли.
ну я не спец по "колке" вояк со снятием,но пачамуто уверен ,что спайсеровская чушка в обслуживание проще...
Зы а тракторные бортовые-тема,тока "ненадежность" исходит из того,что тупо берут 2 п\оси,режут болгаркой ,точат соединительную муфту....варят....по столу прокатят-типа усё соосно ....никто не заморачиваеться с нарезкой шлицов....

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 20:46
DenisR
а про вот это кто-нибудь знает Pinzgauer Steyr Puch ? бортовые редукторы на независимой подвеске.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 14 апр 2011, 22:08
МШУ
Денис,без патёпок,а чо знать то нужно про пинц????- 100 %НЕ ДОНОР!!!
тама центральный канал,из которого привода растут.....не катит в кач-ве донора ваще...

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 апр 2011, 05:22
Reys
вышел журнал с паджекруз"ам Лешего
статья
http://www.ambox.ru/content/articles/71/11683/
фото
http://ambox.ru/content/photo/550/

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 апр 2011, 05:43
Reys
В общем ходовая полностью готова
сейчас идет косметическая работа
обрезка арок,
изготовления заднего бампера
и установка редко эксплуатируемой но очень нужной, задней лебедки
но уже без моего физического участия
я грабельку сломал :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 апр 2011, 20:52
brains
кукурузеровский мост с парой 4,9 от пыжа - передней. Станочный парк имеем.

Re: my pajero sas

Добавлено: 19 апр 2011, 15:32
Reys
Паша ruber ты построился?

Re: my pajero sas

Добавлено: 19 апр 2011, 16:11
ruber
Reys писал(а):Паша ruber ты построился?
как бы... седла поставить, трубки тормозные прикрутить да прокачать тормозную.
как раз гараж почти оттаял ::-D: