ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

я тебе дверь не предлагаю, переходим в личку
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Сегодня купил песок электро-корундовый 14А №3 из четырех. Собрал, подключил пистик для пескострую, попробовал - впечатления неоднозначные. Сказать что совсем гуано нельзя, сказать, что отлично тоже не скажешь, я бы поставил 3+.
"+" и "-"
1. По подаче воздуха
- Компрессора не хватает, т.е. расхода воздуха, нужно для нормальной работы большой объем воздуха причем очень большой при стабильном давление, как вариант ставить доп. рессиверы.
- процесс идет нормально при давление от 7 очков, чем выше тем лучше
2. Песок
- чем крупнее, тем быстрее
- забивается везде от макушки до пяток, без очков противопоказано категорически
- работать только на улице, пыли до еб...й матери
- расход нормальный, 1,5 кг. песка ушло, на зад. колодку, два суппорта, железка, тяга рулевая, еще одна железка, ну и на улицу, собранный песок можно использовать повторно.
3. Пистик
- в принципе не плохой, но есть не достаток, заборник песка сделан херово, его удлинять надо минимум до 3м. Кстати заметил особенность, когда надавливаешь на заборник, процесс идет лучше. Когда его просто втыкаешь в песок в процессе образуется полость внутри песка и соответственно не хватает.
4. Обрабатываемые детальки
- чугуний хреново обдирается, можно, но очень долго
- мелкие стальные детальки хорошо и средняя скорость
- сплавы на основе Al отлично и очень быстро

Что нужно для нормального процесса,
1. Компрессор с очень большим ресивером
2. давление от 7 очков
3. шланг для забора песка метра 3
4. крупный песок
5. емкость для песка, чтобы она была выше уровня обработки
6. капсулу мазохиста, закрытую камеру размерами 50*50*50 см., с двумя дырками под руки, стеклом и освещением внутри.
7. Работать только в закрытой спецодежде и лучше в противогазе.

Общее впечатление работать можно и только ради своей машинки.
P.S. После первых минут сделал воронку из 5 л. бутыли из под воды, чтобы меньше разлеталось, при использование в камере она не нужна. Пробовал все делать в большой картонной коробке 50*50*50
Вложения
DSC00630.JPG
DSC00629.JPG
DSC00628.JPG
DSC00626.JPG
DSC00625.JPG
DSC00624.JPG
DSC00623.JPG
DSC00620.JPG
DSC00619.JPG
DSC00618.JPG
DSC00617.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Один х... лучше чем рукми обдирать. А в каких магазинах песок искать? Я чет даже не представлю.
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Мишаня из Обнинска писал(а):А в каких магазинах песок искать?
в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение de »

Neo23 писал(а):в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.
Фигасе, золотой песочек-то получается. Может лучше простым кварцевым? От 3500 руб за тонну в мешках по 50 кг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Тимоха »

Neo, большое спасибо за тест-драйв, буду размышлять. Кстати так и думал, что компрессор надо поболее...
de писал(а):
Neo23 писал(а):в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.
Фигасе, золотой песочек-то получается. Может лучше простым кварцевым? От 3500 руб за тонну в мешках по 50 кг.
я обдирал раму именно простым кварцевым по 70р. за мешок в 40кг., а так это просто меганеликвид получается :=-O:

По работе пескоструем, тоже могу сказать, что однозначно только на улице, маска на лицо пластиковая строительная кот.на рынке 150р. стоит - часа на 4 точно хватит, голые части тоже лучше закрывать, хотя я колбасил в майке и шортах :*CRAZY*: . камера это хорошо, но сложно, можно просто направлять струю на стенку соседского гаража(он только спасибо скажет ::-D: ), а вниз расстилать, что-то большое - может железа лист или т.п. имхо ::-[:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

de писал(а):Может лучше простым кварцевым?
если его использовать, то только после просушки, а корундовый уже сухой. Кстати от корунда меньше пыли и его можно нормально использовать повторно.
Тимоха писал(а):камера это хорошо, но сложно
не несложно, сделать кубик с двумя дырками под руки, стеклянным окошком и освещением, ну и решеткой внутри куда положить детальку, сквозь решетку будет сыпаться песок на дно камеры.

Нашел еще один "+" собирать отработанный песок этим же пескоструем и сразу в емкость.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение OlDer »

Привет Коль. Неутешительные новости. Андрей сказал, что либо схемы нужны, либо полная распиновка основного управляющего блока (20 и 16пин разъёмы). Сильно надеюсь, что ты меня спасёшь, ибо схемы из Японии ждать при их нынешней обстановке безсмысленно. А без распиновки это мёртвое дело. По большому счёту нужна распиновка ещё и разъёма заднего блока управления (пассажирского), т.к. задняя печка и кондей тоже работают некорректно.
P.S. Сделай мне подарочек ко дню рождения ;)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Привет!
скинь мыло в личку, фотки вышлю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Тимоха »

Как продвигается, а то затих чего-то? ::-X:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Тимоха писал(а):Как продвигается, а то затих чего-то? ::-X:
пока забил, работы много, разбираю другие машинки, кстати жду новый приход V46, япошку
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение LYUBER »

"Neo23" Я за тобой периодически поглядываю.
Молодец, так держать.
Если что надо в плане совета, то лучше в личку отпиши.
Багажник будешь ставить?
Если да, то до установки потолка проложи внутри по стойкам и крыше кабели на люстру, СВ антенну, просто антенну, и провод на всякий случай (например подсветка гос. номера на багажнике).
Типа так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На люстру кабель минимум 5х1,5
Если сварить задний силовой бампер из квадратной трубы 100 мм, то потом её можно использовать вместо рессивера для компрессора.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

LYUBER
спасибо, да все это в планах. Ок если что в личку постучусь. Только с багажником будет засада, если нужно будет заезжать в гараж, придется каждый раз его снимать, у меня высоты не хватит или гараж высокий покупать :*SCRATCH*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение LYUBER »

У меня 2 гаража.
В одном высота ворот 2,05м. Поэтому машину лифтовал и расчитывал высоту багажника под этот размер. Получилась авто 2,04 м. Проходит чётко. ::-D:
А во втором гараже я по осени увеличил высоту ворот и сразу на пол метра. Стало 2,45м. С запаской на крыше заезжают ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение витал71 »

как идет восстановление,давно вестей не было
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
восстановление пока заморозил, работы много. На завтра запланировали поставить уже окончательно морду на место и сделать разметку крыши.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Сеня выдался свободный день, со сранья уехал восстанавливать машинку
разметили крышу по всем стойкам так чтобы было в дальнейшем удобно заваривать, шпаклевать и красить, а также с минимальными потерями жесткости. Задние стойки срезались в аккурат между внутренними усилителями, остальные стойки резались вместе с внутр. усилителями по другому ни как или резать в 20 см. от порога, но так не стойки не стыкуют. Стойки до конца не срезали, т.к. завтра нужно будет разваривать стойки между собой и потом только срезать. После пошли резать донорскую крышу, срезали за 20 минут. Хотели снять её вдвоем с батей, плюнули на это, оказалась сцука не из легких, примерно весит около 80 кг. да и портить не охота, мало ли что. Завтра приедет брательник, поможет снять.
Также на завтра запланировали уже прихватить крышу и потом постепенно проваривать.
Вложения
DSC00720.JPG
DSC00721.JPG
DSC00723.JPG
DSC00724.JPG
DSC00726.JPG
DSC00727.JPG
DSC00730.JPG
DSC00731.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

День сегодня.
в 9.00 уже был на посту.
Начали с приварки уголков на стойки, приварили уголок на правые стойки, наепнулась кнопка на ручке полуавтомата, пока приколхозили другую потеряли час времени. После приварили уголоки на левые стойки, до резали стойки, приехал брательник, пошли за донорской крышей, пока снимали все перематерились , она сцука весит больше чем 80 кг. Сто метровку из одного гаража до другого приодолели в 3 этапа с перекурами.
В два часа дня я понял, что сегодня не четверг а пятница, короче выпал из недели один день, куда делся х.з. я в ахуе :=-O:
Дальше скинули старую крышу и накинули через мать перемать донорскую. Померил по контрольным размерам все :*THUMBS UP*: не промахнулся когда резал, отрезал донора с припуском от 2 до 8 мм. Далее курили бамбук в течение двух часов, материл папу :]:-O: , т.к заепал со своей уборкой, а я ему твердил, что это творческий бардак, в итоге сошлись на мнение, что машина будет ездить :*YAHOO*:
Донорская крыша отличается по цвету в полтона, не беда буду красить стойки в родной цвет до желоба водостока.
Вложения
DSC00749.JPG
DSC00735.JPG
DSC00736.JPG
DSC00737.JPG
DSC00738.JPG
DSC00739.JPG
DSC00743.JPG
DSC00744.JPG
DSC00745.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Ща приходиться гонять на матизке :;-): у супружки, сеня от не куй делать прикололся над её машинкой полоску нарисовал ,ей завтра кататься по городу :*ROFL*:
Вложения
DSC00787.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Походу тебе пешком до окончания ремонта придется ходить ::-D:
pajero2. 3.5л
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»