ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
я тебе дверь не предлагаю, переходим в личку
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Сегодня купил песок электро-корундовый 14А №3 из четырех. Собрал, подключил пистик для пескострую, попробовал - впечатления неоднозначные. Сказать что совсем гуано нельзя, сказать, что отлично тоже не скажешь, я бы поставил 3+.
"+" и "-"
1. По подаче воздуха
- Компрессора не хватает, т.е. расхода воздуха, нужно для нормальной работы большой объем воздуха причем очень большой при стабильном давление, как вариант ставить доп. рессиверы.
- процесс идет нормально при давление от 7 очков, чем выше тем лучше
2. Песок
- чем крупнее, тем быстрее
- забивается везде от макушки до пяток, без очков противопоказано категорически
- работать только на улице, пыли до еб...й матери
- расход нормальный, 1,5 кг. песка ушло, на зад. колодку, два суппорта, железка, тяга рулевая, еще одна железка, ну и на улицу, собранный песок можно использовать повторно.
3. Пистик
- в принципе не плохой, но есть не достаток, заборник песка сделан херово, его удлинять надо минимум до 3м. Кстати заметил особенность, когда надавливаешь на заборник, процесс идет лучше. Когда его просто втыкаешь в песок в процессе образуется полость внутри песка и соответственно не хватает.
4. Обрабатываемые детальки
- чугуний хреново обдирается, можно, но очень долго
- мелкие стальные детальки хорошо и средняя скорость
- сплавы на основе Al отлично и очень быстро
Что нужно для нормального процесса,
1. Компрессор с очень большим ресивером
2. давление от 7 очков
3. шланг для забора песка метра 3
4. крупный песок
5. емкость для песка, чтобы она была выше уровня обработки
6. капсулу мазохиста, закрытую камеру размерами 50*50*50 см., с двумя дырками под руки, стеклом и освещением внутри.
7. Работать только в закрытой спецодежде и лучше в противогазе.
Общее впечатление работать можно и только ради своей машинки.
P.S. После первых минут сделал воронку из 5 л. бутыли из под воды, чтобы меньше разлеталось, при использование в камере она не нужна. Пробовал все делать в большой картонной коробке 50*50*50
"+" и "-"
1. По подаче воздуха
- Компрессора не хватает, т.е. расхода воздуха, нужно для нормальной работы большой объем воздуха причем очень большой при стабильном давление, как вариант ставить доп. рессиверы.
- процесс идет нормально при давление от 7 очков, чем выше тем лучше
2. Песок
- чем крупнее, тем быстрее
- забивается везде от макушки до пяток, без очков противопоказано категорически
- работать только на улице, пыли до еб...й матери
- расход нормальный, 1,5 кг. песка ушло, на зад. колодку, два суппорта, железка, тяга рулевая, еще одна железка, ну и на улицу, собранный песок можно использовать повторно.
3. Пистик
- в принципе не плохой, но есть не достаток, заборник песка сделан херово, его удлинять надо минимум до 3м. Кстати заметил особенность, когда надавливаешь на заборник, процесс идет лучше. Когда его просто втыкаешь в песок в процессе образуется полость внутри песка и соответственно не хватает.
4. Обрабатываемые детальки
- чугуний хреново обдирается, можно, но очень долго
- мелкие стальные детальки хорошо и средняя скорость
- сплавы на основе Al отлично и очень быстро
Что нужно для нормального процесса,
1. Компрессор с очень большим ресивером
2. давление от 7 очков
3. шланг для забора песка метра 3
4. крупный песок
5. емкость для песка, чтобы она была выше уровня обработки
6. капсулу мазохиста, закрытую камеру размерами 50*50*50 см., с двумя дырками под руки, стеклом и освещением внутри.
7. Работать только в закрытой спецодежде и лучше в противогазе.
Общее впечатление работать можно и только ради своей машинки.
P.S. После первых минут сделал воронку из 5 л. бутыли из под воды, чтобы меньше разлеталось, при использование в камере она не нужна. Пробовал все делать в большой картонной коробке 50*50*50
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Один х... лучше чем рукми обдирать. А в каких магазинах песок искать? Я чет даже не представлю.
pajero2. 3.5л
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.Мишаня из Обнинска писал(а):А в каких магазинах песок искать?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Фигасе, золотой песочек-то получается. Может лучше простым кварцевым? От 3500 руб за тонну в мешках по 50 кг.Neo23 писал(а):в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Neo, большое спасибо за тест-драйв, буду размышлять. Кстати так и думал, что компрессор надо поболее...
По работе пескоструем, тоже могу сказать, что однозначно только на улице, маска на лицо пластиковая строительная кот.на рынке 150р. стоит - часа на 4 точно хватит, голые части тоже лучше закрывать, хотя я колбасил в майке и шортах
. камера это хорошо, но сложно, можно просто направлять струю на стенку соседского гаража(он только спасибо скажет
), а вниз расстилать, что-то большое - может железа лист или т.п. имхо 
я обдирал раму именно простым кварцевым по 70р. за мешок в 40кг., а так это просто меганеликвид получаетсяde писал(а):Фигасе, золотой песочек-то получается. Может лучше простым кварцевым? От 3500 руб за тонну в мешках по 50 кг.Neo23 писал(а):в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.

По работе пескоструем, тоже могу сказать, что однозначно только на улице, маска на лицо пластиковая строительная кот.на рынке 150р. стоит - часа на 4 точно хватит, голые части тоже лучше закрывать, хотя я колбасил в майке и шортах



8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
если его использовать, то только после просушки, а корундовый уже сухой. Кстати от корунда меньше пыли и его можно нормально использовать повторно.de писал(а):Может лучше простым кварцевым?
не несложно, сделать кубик с двумя дырками под руки, стеклянным окошком и освещением, ну и решеткой внутри куда положить детальку, сквозь решетку будет сыпаться песок на дно камеры.Тимоха писал(а):камера это хорошо, но сложно
Нашел еще один "+" собирать отработанный песок этим же пескоструем и сразу в емкость.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Привет Коль. Неутешительные новости. Андрей сказал, что либо схемы нужны, либо полная распиновка основного управляющего блока (20 и 16пин разъёмы). Сильно надеюсь, что ты меня спасёшь, ибо схемы из Японии ждать при их нынешней обстановке безсмысленно. А без распиновки это мёртвое дело. По большому счёту нужна распиновка ещё и разъёма заднего блока управления (пассажирского), т.к. задняя печка и кондей тоже работают некорректно.
P.S. Сделай мне подарочек ко дню рождения
P.S. Сделай мне подарочек ко дню рождения

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Привет!
скинь мыло в личку, фотки вышлю
скинь мыло в личку, фотки вышлю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Как продвигается, а то затих чего-то? 

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
пока забил, работы много, разбираю другие машинки, кстати жду новый приход V46, япошкуТимоха писал(а):Как продвигается, а то затих чего-то?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
"Neo23" Я за тобой периодически поглядываю.
Молодец, так держать.
Если что надо в плане совета, то лучше в личку отпиши.
Багажник будешь ставить?
Если да, то до установки потолка проложи внутри по стойкам и крыше кабели на люстру, СВ антенну, просто антенну, и провод на всякий случай (например подсветка гос. номера на багажнике).
Типа так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На люстру кабель минимум 5х1,5
Если сварить задний силовой бампер из квадратной трубы 100 мм, то потом её можно использовать вместо рессивера для компрессора.
Молодец, так держать.
Если что надо в плане совета, то лучше в личку отпиши.
Багажник будешь ставить?
Если да, то до установки потолка проложи внутри по стойкам и крыше кабели на люстру, СВ антенну, просто антенну, и провод на всякий случай (например подсветка гос. номера на багажнике).
Типа так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На люстру кабель минимум 5х1,5
Если сварить задний силовой бампер из квадратной трубы 100 мм, то потом её можно использовать вместо рессивера для компрессора.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
LYUBER
спасибо, да все это в планах. Ок если что в личку постучусь. Только с багажником будет засада, если нужно будет заезжать в гараж, придется каждый раз его снимать, у меня высоты не хватит или гараж высокий покупать
спасибо, да все это в планах. Ок если что в личку постучусь. Только с багажником будет засада, если нужно будет заезжать в гараж, придется каждый раз его снимать, у меня высоты не хватит или гараж высокий покупать

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
У меня 2 гаража.
В одном высота ворот 2,05м. Поэтому машину лифтовал и расчитывал высоту багажника под этот размер. Получилась авто 2,04 м. Проходит чётко.
А во втором гараже я по осени увеличил высоту ворот и сразу на пол метра. Стало 2,45м. С запаской на крыше заезжают
В одном высота ворот 2,05м. Поэтому машину лифтовал и расчитывал высоту багажника под этот размер. Получилась авто 2,04 м. Проходит чётко.

А во втором гараже я по осени увеличил высоту ворот и сразу на пол метра. Стало 2,45м. С запаской на крыше заезжают

MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
восстановление пока заморозил, работы много. На завтра запланировали поставить уже окончательно морду на место и сделать разметку крыши.
восстановление пока заморозил, работы много. На завтра запланировали поставить уже окончательно морду на место и сделать разметку крыши.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Сеня выдался свободный день, со сранья уехал восстанавливать машинку
разметили крышу по всем стойкам так чтобы было в дальнейшем удобно заваривать, шпаклевать и красить, а также с минимальными потерями жесткости. Задние стойки срезались в аккурат между внутренними усилителями, остальные стойки резались вместе с внутр. усилителями по другому ни как или резать в 20 см. от порога, но так не стойки не стыкуют. Стойки до конца не срезали, т.к. завтра нужно будет разваривать стойки между собой и потом только срезать. После пошли резать донорскую крышу, срезали за 20 минут. Хотели снять её вдвоем с батей, плюнули на это, оказалась сцука не из легких, примерно весит около 80 кг. да и портить не охота, мало ли что. Завтра приедет брательник, поможет снять.
Также на завтра запланировали уже прихватить крышу и потом постепенно проваривать.
разметили крышу по всем стойкам так чтобы было в дальнейшем удобно заваривать, шпаклевать и красить, а также с минимальными потерями жесткости. Задние стойки срезались в аккурат между внутренними усилителями, остальные стойки резались вместе с внутр. усилителями по другому ни как или резать в 20 см. от порога, но так не стойки не стыкуют. Стойки до конца не срезали, т.к. завтра нужно будет разваривать стойки между собой и потом только срезать. После пошли резать донорскую крышу, срезали за 20 минут. Хотели снять её вдвоем с батей, плюнули на это, оказалась сцука не из легких, примерно весит около 80 кг. да и портить не охота, мало ли что. Завтра приедет брательник, поможет снять.
Также на завтра запланировали уже прихватить крышу и потом постепенно проваривать.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
День сегодня.
в 9.00 уже был на посту.
Начали с приварки уголков на стойки, приварили уголок на правые стойки, наепнулась кнопка на ручке полуавтомата, пока приколхозили другую потеряли час времени. После приварили уголоки на левые стойки, до резали стойки, приехал брательник, пошли за донорской крышей, пока снимали все перематерились , она сцука весит больше чем 80 кг. Сто метровку из одного гаража до другого приодолели в 3 этапа с перекурами.
В два часа дня я понял, что сегодня не четверг а пятница, короче выпал из недели один день, куда делся х.з. я в ахуе
Дальше скинули старую крышу и накинули через мать перемать донорскую. Померил по контрольным размерам все
не промахнулся когда резал, отрезал донора с припуском от 2 до 8 мм. Далее курили бамбук в течение двух часов, материл папу
, т.к заепал со своей уборкой, а я ему твердил, что это творческий бардак, в итоге сошлись на мнение, что машина будет ездить
Донорская крыша отличается по цвету в полтона, не беда буду красить стойки в родной цвет до желоба водостока.
в 9.00 уже был на посту.
Начали с приварки уголков на стойки, приварили уголок на правые стойки, наепнулась кнопка на ручке полуавтомата, пока приколхозили другую потеряли час времени. После приварили уголоки на левые стойки, до резали стойки, приехал брательник, пошли за донорской крышей, пока снимали все перематерились , она сцука весит больше чем 80 кг. Сто метровку из одного гаража до другого приодолели в 3 этапа с перекурами.
В два часа дня я понял, что сегодня не четверг а пятница, короче выпал из недели один день, куда делся х.з. я в ахуе

Дальше скинули старую крышу и накинули через мать перемать донорскую. Померил по контрольным размерам все

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Донорская крыша отличается по цвету в полтона, не беда буду красить стойки в родной цвет до желоба водостока.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Ща приходиться гонять на матизке
у супружки, сеня от не куй делать прикололся над её машинкой полоску нарисовал ,ей завтра кататься по городу 


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Походу тебе пешком до окончания ремонта придется ходить 

pajero2. 3.5л