Страница 12 из 12

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 07 авг 2019, 07:00
алексей - Маленький Мук
Стакан мало, смотреть трубки на проходимость( замятость). этот поток через радиаторы? или перед ними???

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 08 авг 2019, 09:06
Антон Стр
Это поток сразу на выходе из КПП. Зазор между корпусом маслонасоса и ведущей шестерней 0,7-0,8 мм. Мзожет его производительности не хватает?

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 08 авг 2019, 22:03
ZILLA
Антон Стр, а как вы этот зазор мерили? В каком месте? И если на то пошло, такого зазора в насосе AW2 быть не должно.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 09 авг 2019, 14:25
Антон Стр
Мерял зазор между зубьями и корпусом маслонасоса. По книге 0,3 максимум.
Разобрал коробку вчера целиком, два пакета фрикционов немного подпаленные, грязи нигде нет. Фильтр чистый. Бублик располовинили, внутри чисто фрикцион блокировки целый, поменяли хаб только.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 09 авг 2019, 15:36
ZILLA
Антон Стр, насос под замену, без вариантов.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 18 апр 2020, 09:53
Alexandr1972
Доброго времени суток
Есть проблема если долго по буксуеш или при длительной поездке машина отказывается ехать в смысле совсем как на механике с убитым сцеплением понимаю что греется масло поставил выносной радиатор стало чуть лучше но проблема не ушла подскажите в чем может быть проблема куда лезть чего менять :*WALL*:

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 ноя 2021, 21:37
faratr0nic
ZILLA писал(а): температурный датчик
этот датчик я так понимаю датчик температуры атф? Который рядом с ингибитором?

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 ноя 2021, 21:51
faratr0nic
ZILLA писал(а): Mr.Maddog, пусть ваши чюдики проверяют электрику 4й передачи. Термодатчик на двигателе, схемка-аля реле в салоне, сам соленоид.
подскажи где этот термодатчик на двигателе стоит?

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 ноя 2021, 22:13
dvm99
faratr0nic писал(а): этот датчик я так понимаю датчик температуры атф? Который рядом с ингибитором?
Я видел твою тему с неродным мотором.
В общем, смотри... Если твой мотор был с МКПП, то этого датчика нету.
Его назначение для АКПП такое: он разрешает включать повышенную передачу только когда мотор прогрет выше 50 град (тупо контакт замыкается на массу, как в утюге).
Соответственно датчик (я 24-клап. не знаю) должен стоять где-то на впускном коллекторе возле термостата, где стоят все остальные Т-датчики мотора, указателя панели и кондиционера.
Но есть ещё один вариант (что сделано у меня на машине, т.к. впуск стоит от машины с МКПП без датчика) - вывод датчика тупо садится на массу. В этом случае водитель сам контролирует т-ру мотора и посредством кнопки OD/OFF на ручке АКПП и управляет включением 4-й передачи.
Тебе осталось догадаться, включается 4-я или нет при отключенном OD/OFF. Обычно ориентируются по оборотам мотора и скорости в крейсерском режиме. 90 км/ч - это где-то в районе 2900-3000 об/мин.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 23 ноя 2021, 07:03
dvm99
Вчера уже неохота была искать...
Вот сегодня нашёл место датчика, смотри А-105.