LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

kyzya11 писал(а):найдите тут видео от greg_prm
там прекрасно видно как работает лсд
да тут прекрасно видно как не работает lsd, я на своём точно также делаю такое упражнение, а у меня его нет, на видео он заехал единственный раз с разгончика, когда оба передних зацепилось и заднее скребануло, а остальные попытки беспомощно крутил висячим колесом. Не зачёт!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ЯпонеЦ »

ЛСД работает на извилистых трассах на подъемах и спусках.. Не дает срываться внутреннему колесу(проверено на трассе Сочи-Туапсе). Свободный диф и с жестким блоком срывается внутренее... На бездорожье при диагональном вывешивании, чтобы стронуть машину с места, надо слегка потянуть ручник(работающий на оба колеса), тем самым уровнять моменты на полуоси, остальное сделает лсд....
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ura001 »

Shved1979 писал(а):
ura001 писал(а):Тема заглохла, а зря. Полностью согласен , что жесткая блокировка это :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: . Но абсолютно не согласен, что LSD ( если работает ) ненужная опция . Приведу пример - http://www.youtube.com/watch?v=yzOc89NAu0w Фото не очень, но видно - гребут оба колеса.
при таком угле заезда при одинаково скользкой поверхности оба грести и на открытом дифе будут. это видео не показатель, покажи как на диагоналке будет...

Без LSD оба грести не будут. И если не тормознуть ручником, может и блокировка не включится. Диагоналку сниму при удобном случаи.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

ura001 писал(а):
Shved1979 писал(а):
ura001 писал(а):Тема заглохла, а зря. Полностью согласен , что жесткая блокировка это :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: . Но абсолютно не согласен, что LSD ( если работает ) ненужная опция . Приведу пример - http://www.youtube.com/watch?v=yzOc89NAu0w Фото не очень, но видно - гребут оба колеса.
при таком угле заезда при одинаково скользкой поверхности оба грести и на открытом дифе будут. это видео не показатель, покажи как на диагоналке будет...

Без LSD оба грести не будут. И если не тормознуть ручником, может и блокировка не включится. Диагоналку сниму при удобном случаи.
Дальнейший спор считаю бессмысленным ибо вы не владеете вопросом и отрицаете очевидные вещи. При одинаковом сцеплении с поверхностью будут грести оба всегда и на практически любой колёсной технике где есть дифференциал!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Shved1979 писал(а): При одинаковом сцеплении с поверхностью будут грести оба всегда и на практически любой колёсной технике где есть дифференциал!
Именно так и есть, только не на "практически любой", а просто на любой колёсной технике))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ura001 »

Для Shved1979


Где Вы нашли одинаковые поверхности :?: И попытайтесь овладеть вопросом по LSD ::-D: ::-D: ::-D:
Вложения
624.jpg
623.jpg
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

сложилось впечатление, что у ммс есть разные типы лсд дифов. возможно то что было в 2005 г. в Америке на Монтеро отличается от того, что в России на МПС. по экзисту разница есть, картинки были в этой теме.
теория хороша - попробуйте на практике
у меня на открытом дифе - оба колеса гребут, если сцепление одинаковое - особенно это видно на льду и на таких подъемах как на видео.
может быть съехать с горки поджимая ручник можно - момента хватит... а вот заехать в горку ( собственно Monteroraider об этом дальше и говорит ) у меня так и не получилось, НО я по полагаю, что есть высококлассные специалисты, которые это могут...
с удовольствием бы посмотрел на мастер-класс и при случае поучаствовал в испытаниях
Последний раз редактировалось evserg 09 апр 2014, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ЯпонеЦ »

Не надо въезжать в горку, вывесить машину в диагоналкке надо, так чтобы она повисла 2 колесами по диагонали. Плавно трогаться она будет пытаться стронуться, но момента лсд не хватит и начнет вращаться вывешенное колесо. Подтянуть ручник и так же пробовать трогаться - она поедет.. Без лсд - нет, будет пытаться, но не сможет. Обязательное условие - рабочий на обе стороны ручник.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ura001 »

NazareT писал(а):









































Обязательное условие - рабочий на обе стороны ручник.







100%
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

обычно есть сопротивление движению, редко когда встретишь бугорки в размер машины :)
но так конечно да, небольшой момент все же пойдет, но повысить его до нормального значения у меня никак не получалось,
все же лсд не для этого - он незаменим на льду например и т.д....
вообще у ммс есть сказочный дифф - лсд и жесткий блок в одном...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

хотя может у меня ручник был не рабочий ... держит и держит, каждое колесо не проверял
в поворотах, если газануть иногда даже резина свистела - значит диф рабочий был, т.к. мой двиг не может с такими буксами рвать
ручник поджимал - машина глохнет, но не едет - значит двигатель слабый или мало газовал ...
нужен мастер-класс - с удовольствием посмотрел бы
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ЯпонеЦ »

evserg писал(а):хотя может у меня ручник был не рабочий ... держит и держит, каждое колесо не проверял
в поворотах, если газануть иногда даже резина свистела - значит диф рабочий был, т.к. мой двиг не может с такими буксами рвать
ручник поджимал - машина глохнет, но не едет - значит двигатель слабый или мало газовал ...
нужен мастер-класс - с удовольствием посмотрел бы
Конечно, нужен мастеркласс, ручник подтягивать не до полной блокировки колес... На льду сорвет оба колеса по любому. ЛСД точно работает на подъемах извилистых дорог... щас видюху поищу
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

ura001 писал(а):Для Shved1979


Где Вы нашли одинаковые поверхности :?: И попытайтесь овладеть вопросом по LSD ::-D: ::-D: ::-D:
на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ura001 »

Shved1979 писал(а):
ura001 писал(а):Для Shved1979


Где Вы нашли одинаковые поверхности :?: И попытайтесь овладеть вопросом по LSD ::-D: ::-D: ::-D:
на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Давно Вы стали специалистом ?
Вложения
625.jpg
626.jpg
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
VKAM
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3л 2003г АКПП был.. LEXUS RX 400h
Откуда: Московская область
Откуда: Малаховка.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение VKAM »

Sfinks писал(а):
Shved1979 писал(а): При одинаковом сцеплении с поверхностью будут грести оба всегда и на практически любой колёсной технике где есть дифференциал!
Именно так и есть, только не на "практически любой", а просто на любой колёсной технике))).

Не будет на свободном дифе оба грести ни когда. Возможен вариант быстрого перекидывания момента с одного колеса на другое, не заметное глазу. Но оба сразу, невозможно.
Был. - МПС 2003 г.в. Зеленый. 3.0 литра АКПП.ГБО. Suplex + Monroe.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Не будет на свободном дифе оба грести ни когда. Возможен вариант быстрого перекидывания момента с одного колеса на другое, не заметное глазу. Но оба сразу, невозможно.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Вы кинематическую схему дифференциала вообще себе представляете? А так же принцип его работы?
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется, — ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.
При прямолинейном движение и при ОДИНОКОВОМ сцеплении колёс с дорогой момент передаётся 50/50 на каждое колесо и никак иначе. Вы сами подумайте, что происходит при принудительной блокировке дифа? Блокируется вращение сателлитов, но при прямолинейном движении и при одинаковом сцеплении при пробуксовке (в этом случае колёса будут грести с одинаковой скоростью, ведь сцепление то одинаковое) сателлиты не вращаются даже на свободном дифе.
Учите матчать. Гугл в помощь. Есть даже анимационные ролики.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VKAM
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3л 2003г АКПП был.. LEXUS RX 400h
Откуда: Московская область
Откуда: Малаховка.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение VKAM »

Sfinks писал(а):
Не будет на свободном дифе оба грести ни когда. Возможен вариант быстрого перекидывания момента с одного колеса на другое, не заметное глазу. Но оба сразу, невозможно.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Вы кинематическую схему дифференциала вообще себе представляете? А так же принцип его работы?
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется, — ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.
При прямолинейном движение и при ОДИНОКОВОМ сцеплении колёс с дорогой момент передаётся 50/50 на каждое колесо и никак иначе. Вы сами подумайте, что происходит при принудительной блокировке дифа? Блокируется вращение сателлитов, но при прямолинейном движении и при одинаковом сцеплении при пробуксовке (в этом случае колёса будут грести с одинаковой скоростью, ведь сцепление то одинаковое) сателлиты не вращаются даже на свободном дифе.
Учите матчать. Гугл в помощь. Есть даже анимационные ролики.
Очень хочется узнать как возпроизвести идеальные условия (а конкретно ОДИНАКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС)???
А теперь возьмем ситуацию на видео. С чего Вы взяли, что сцепление одинаково????? И даже если представить, что на асфальте данные условия выполняются, но почему тогда если резко стартануть ( со свободным дифом) то шлифует только одно колесо? :]:-O:
Был. - МПС 2003 г.в. Зеленый. 3.0 литра АКПП.ГБО. Suplex + Monroe.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

ura001 писал(а):
Shved1979 писал(а):
ura001 писал(а):Для Shved1979


Где Вы нашли одинаковые поверхности :?: И попытайтесь овладеть вопросом по LSD ::-D: ::-D: ::-D:
на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Давно Вы стали специалистом ?
вы, я вижу до сих пор никем не стали, выкладываете старые сообщения которые ничего не подтверждают. Сомнения были про конкретный узел, а про суть вопроса никогда!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение ura001 »

Shved1979 писал(а):
Shved1979 писал(а):Для Shved1979


Где Вы нашли одинаковые поверхности :?: И попытайтесь овладеть вопросом по LSD ::-D: ::-D: ::-D:
на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?

Пора понять - теория и практика это разные вещи ( на бездорожье создать одинаковые условия для двух колес практически невозможно )
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Очень хочется узнать как возпроизвести идеальные условия (а конкретно ОДИНАКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС)???
ровная поверхность с однородным покрытием/грунтом, равномерно нагруженная машина (с определёнными погрешностями конечно же, водитель/топливо в баке), одинаковая резина, этого вполне достаточно.
И даже если представить, что на асфальте данные условия выполняются, но почему тогда если резко стартануть ( со свободным дифом) то шлифует только одно колесо? :]:-O:
Откуда такая уверенность?
http://www.youtube.com/watch?v=yPmYliXi ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xoZLZ2Njuw
только не говорите, что там стоял LSD или принудительная блокировка. :mrgreen:
Более того, я сам много раз сидя в песке или в глине наблюдал одновременное вращение ПЕРДНИХ колёс при буксовании (за рулём сидел товарищ, естественно). Просто поверхность была ровная и однородная, но весьма мягкая)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»