Страница 12 из 13
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 апр 2014, 11:11
Shved1979
kyzya11 писал(а):найдите тут видео от greg_prm
там прекрасно видно как работает лсд
да тут прекрасно видно как не работает lsd, я на своём точно также делаю такое упражнение, а у меня его нет, на видео он заехал единственный раз с разгончика, когда оба передних зацепилось и заднее скребануло, а остальные попытки беспомощно крутил висячим колесом. Не зачёт!
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 апр 2014, 11:31
ЯпонеЦ
ЛСД работает на извилистых трассах на подъемах и спусках.. Не дает срываться внутреннему колесу(проверено на трассе Сочи-Туапсе). Свободный диф и с жестким блоком срывается внутренее... На бездорожье при диагональном вывешивании, чтобы стронуть машину с места, надо слегка потянуть ручник(работающий на оба колеса), тем самым уровнять моменты на полуоси, остальное сделает лсд....
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 апр 2014, 04:50
ura001
Shved1979 писал(а):ura001 писал(а):Тема заглохла, а зря. Полностью согласен , что жесткая блокировка это

. Но абсолютно не согласен, что LSD ( если работает ) ненужная опция . Приведу пример -
http://www.youtube.com/watch?v=yzOc89NAu0w Фото не очень, но видно - гребут оба колеса.
при таком угле заезда при одинаково скользкой поверхности оба грести и на открытом дифе будут. это видео не показатель, покажи как на диагоналке будет...
Без LSD оба грести не будут. И если не тормознуть ручником, может и блокировка не включится. Диагоналку сниму при удобном случаи.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 апр 2014, 07:42
Shved1979
ura001 писал(а):Shved1979 писал(а):ura001 писал(а):Тема заглохла, а зря. Полностью согласен , что жесткая блокировка это

. Но абсолютно не согласен, что LSD ( если работает ) ненужная опция . Приведу пример -
http://www.youtube.com/watch?v=yzOc89NAu0w Фото не очень, но видно - гребут оба колеса.
при таком угле заезда при одинаково скользкой поверхности оба грести и на открытом дифе будут. это видео не показатель, покажи как на диагоналке будет...
Без LSD оба грести не будут. И если не тормознуть ручником, может и блокировка не включится. Диагоналку сниму при удобном случаи.
Дальнейший спор считаю бессмысленным ибо вы не владеете вопросом и отрицаете очевидные вещи. При одинаковом сцеплении с поверхностью будут грести оба всегда и на практически любой колёсной технике где есть дифференциал!
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 апр 2014, 10:02
Sfinks
Shved1979 писал(а): При одинаковом сцеплении с поверхностью будут грести оба всегда и на практически любой колёсной технике где есть дифференциал!
Именно так и есть, только не на "практически любой", а просто на любой колёсной технике))).
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 07:16
ura001
Для Shved1979
Где Вы нашли одинаковые поверхности

И попытайтесь овладеть вопросом по LSD

Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 09:15
evserg
сложилось впечатление, что у ммс есть разные типы лсд дифов. возможно то что было в 2005 г. в Америке на Монтеро отличается от того, что в России на МПС. по экзисту разница есть, картинки были в этой теме.
теория хороша - попробуйте на практике
у меня на открытом дифе - оба колеса гребут, если сцепление одинаковое - особенно это видно на льду и на таких подъемах как на видео.
может быть съехать с горки поджимая ручник можно - момента хватит... а вот заехать в горку ( собственно Monteroraider об этом дальше и говорит ) у меня так и не получилось, НО я по полагаю, что есть высококлассные специалисты, которые это могут...
с удовольствием бы посмотрел на мастер-класс и при случае поучаствовал в испытаниях
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 09:22
ЯпонеЦ
Не надо въезжать в горку, вывесить машину в диагоналкке надо, так чтобы она повисла 2 колесами по диагонали. Плавно трогаться она будет пытаться стронуться, но момента лсд не хватит и начнет вращаться вывешенное колесо. Подтянуть ручник и так же пробовать трогаться - она поедет.. Без лсд - нет, будет пытаться, но не сможет. Обязательное условие - рабочий на обе стороны ручник.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 09:27
ura001
NazareT писал(а):
Обязательное условие - рабочий на обе стороны ручник.
100%
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 09:35
evserg
обычно есть сопротивление движению, редко когда встретишь бугорки в размер машины

но так конечно да, небольшой момент все же пойдет, но повысить его до нормального значения у меня никак не получалось,
все же лсд не для этого - он незаменим на льду например и т.д....
вообще у ммс есть сказочный дифф - лсд и жесткий блок в одном...
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 09:38
evserg
хотя может у меня ручник был не рабочий ... держит и держит, каждое колесо не проверял
в поворотах, если газануть иногда даже резина свистела - значит диф рабочий был, т.к. мой двиг не может с такими буксами рвать
ручник поджимал - машина глохнет, но не едет - значит двигатель слабый или мало газовал ...
нужен мастер-класс - с удовольствием посмотрел бы
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 10:26
ЯпонеЦ
evserg писал(а):хотя может у меня ручник был не рабочий ... держит и держит, каждое колесо не проверял
в поворотах, если газануть иногда даже резина свистела - значит диф рабочий был, т.к. мой двиг не может с такими буксами рвать
ручник поджимал - машина глохнет, но не едет - значит двигатель слабый или мало газовал ...
нужен мастер-класс - с удовольствием посмотрел бы
Конечно, нужен мастеркласс, ручник подтягивать не до полной блокировки колес... На льду сорвет оба колеса по любому. ЛСД точно работает на подъемах извилистых дорог... щас видюху поищу
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 14:46
Shved1979
ura001 писал(а):Для Shved1979
Где Вы нашли одинаковые поверхности

И попытайтесь овладеть вопросом по LSD

на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 15:41
ura001
Shved1979 писал(а):ura001 писал(а):Для Shved1979
Где Вы нашли одинаковые поверхности

И попытайтесь овладеть вопросом по LSD

на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Давно Вы стали специалистом ?
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 17:23
VKAM
Sfinks писал(а):Shved1979 писал(а): При одинаковом сцеплении с поверхностью будут грести оба всегда и на практически любой колёсной технике где есть дифференциал!
Именно так и есть, только не на "практически любой", а просто на любой колёсной технике))).
Не будет на свободном дифе оба грести ни когда. Возможен вариант быстрого перекидывания момента с одного колеса на другое, не заметное глазу. Но оба сразу, невозможно.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 17:37
Sfinks
Не будет на свободном дифе оба грести ни когда. Возможен вариант быстрого перекидывания момента с одного колеса на другое, не заметное глазу. Но оба сразу, невозможно.
Вы кинематическую схему дифференциала вообще себе представляете? А так же принцип его работы?
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется, — ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.
При прямолинейном движение и при ОДИНОКОВОМ сцеплении колёс с дорогой момент передаётся 50/50 на каждое колесо и никак иначе. Вы сами подумайте, что происходит при принудительной блокировке дифа? Блокируется вращение сателлитов, но при прямолинейном движении и при одинаковом сцеплении при пробуксовке (в этом случае колёса будут грести с одинаковой скоростью, ведь сцепление то одинаковое) сателлиты не вращаются даже на свободном дифе.
Учите матчать. Гугл в помощь. Есть даже анимационные ролики.
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 09 апр 2014, 22:12
VKAM
Sfinks писал(а):Не будет на свободном дифе оба грести ни когда. Возможен вариант быстрого перекидывания момента с одного колеса на другое, не заметное глазу. Но оба сразу, невозможно.
Вы кинематическую схему дифференциала вообще себе представляете? А так же принцип его работы?
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется, — ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.
При прямолинейном движение и при ОДИНОКОВОМ сцеплении колёс с дорогой момент передаётся 50/50 на каждое колесо и никак иначе. Вы сами подумайте, что происходит при принудительной блокировке дифа? Блокируется вращение сателлитов, но при прямолинейном движении и при одинаковом сцеплении при пробуксовке (в этом случае колёса будут грести с одинаковой скоростью, ведь сцепление то одинаковое) сателлиты не вращаются даже на свободном дифе.
Учите матчать. Гугл в помощь. Есть даже анимационные ролики.
Очень хочется узнать как возпроизвести идеальные условия (а конкретно ОДИНАКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС)???
А теперь возьмем ситуацию на видео. С чего Вы взяли, что сцепление одинаково????? И даже если представить, что на асфальте данные условия выполняются, но почему тогда если резко стартануть ( со свободным дифом) то шлифует только одно колесо?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 апр 2014, 07:46
Shved1979
ura001 писал(а):Shved1979 писал(а):ura001 писал(а):Для Shved1979
Где Вы нашли одинаковые поверхности

И попытайтесь овладеть вопросом по LSD

на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Давно Вы стали специалистом ?
вы, я вижу до сих пор никем не стали, выкладываете старые сообщения которые ничего не подтверждают. Сомнения были про конкретный узел, а про суть вопроса никогда!
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 апр 2014, 08:18
ura001
Shved1979 писал(а):Shved1979 писал(а):Для Shved1979
Где Вы нашли одинаковые поверхности

И попытайтесь овладеть вопросом по LSD

на вашем видео и фото! повторяю для тех кто на бронепоезде, на фото и видео видно, что земля одинаково скользкая и угол въезда такой что давление на поверхность одинаковое и работу LSD не видно! этот манёвр будет одинаково выглядеть на любом автомобиле! я говорил только об этом, а про ручник это другой вопрос, разговор про конкретное видео где НЕ видно работы LSD! Почему сейчас так сложно людям объяснить очевидные вещи? что за мода белое называть чёрным и наоборот?
Пора понять - теория и практика это разные вещи ( на бездорожье создать одинаковые условия для двух колес практически невозможно )
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 апр 2014, 08:24
Sfinks
Очень хочется узнать как возпроизвести идеальные условия (а конкретно ОДИНАКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС)???
ровная поверхность с однородным покрытием/грунтом, равномерно нагруженная машина (с определёнными погрешностями конечно же, водитель/топливо в баке), одинаковая резина, этого вполне достаточно.
И даже если представить, что на асфальте данные условия выполняются, но почему тогда если резко стартануть ( со свободным дифом) то шлифует только одно колесо?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Откуда такая уверенность?
http://www.youtube.com/watch?v=yPmYliXi ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xoZLZ2Njuw
только не говорите, что там стоял LSD или принудительная блокировка.
Более того, я сам много раз сидя в песке или в глине наблюдал одновременное вращение ПЕРДНИХ колёс при буксовании (за рулём сидел товарищ, естественно). Просто поверхность была ровная и однородная, но весьма мягкая)))