замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение askor »

- Хотел еще уточнить за два болта, которые между головой и лобовиной нужно открутить для снятия лобовины - они под "звезду" или обычные? (чтобы соответствующий инструмент под рукой был :) )
- и откручиваем, если не ошибаюсь, 7 болтов картера для снятия лобовины?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Головка на 14
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

И ведь совсем недавно я снимал крышку клапанов, менял прокладку, сопливила, а наличие успокоителя и состояние натяжителя не удосужился проверить.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

А на шкиву какая резьба, в какую сторону откручивать?
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЕвгенийСамарский »

klyuchnik писал(а):А на шкиву какая резьба, в какую сторону откручивать?
в обычную ::-D:
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Сегодня осмотрел еще раз двигатель, обнаружил лопнувший крепеж распредвала, по все видимости снятие головки не избежно. Рылся на Амаяме и Емексе, но почему то не нашел чтоб продавали эти крепежи. Что делать, где их покупать?
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Постели распредвалов продаются только в сборе с головой :-(
Стоит ли ставить новую тайваньскую голову в сборе с клапанами и распредвалами на своего японца, у кого нить есть такая практика и насколько надежно это?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Я ставил тайвань на 4М40,фотки и процесс есть в соответствующей теме.Литье не хуже чем на родной.Тем более они продаются в сборе с клапанами и распредвалами.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

значит буду брать
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

klyuchnik писал(а):значит буду брать
Да,попадос,однако :*SCRATCH*:
С откручиванием шкива я повозился :*WALL*: .ПришлосЯ ключик изготавливать,благо не сложный он.
I made in Japan
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

вот пару снимков моей беды
Изображение Изображение Изображение Изображение 
сегодня пол дня провозился со снятием воздушного колектора, это что то :%):
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

в чем гемор откручивания шкива, поясни пож-ста.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Дык в самом откручивании.Там болт изначально с очень не слабым моментом затянут,да плюс прикипел,да и без спецключа его не застопорить.А про ключ есть в теме П4-про шкив к.в.Глянь тама.
I made in Japan
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

ок, спс.
по ходу раскручивания всяких железок, возник еще вопрос. обнаружил что на входе в воздушный колектор стоит лягушка, с которой сопливит масло, из-за этого весь топливный насос в слое масла с пылью. может быть есть такие кулибины, которые устраняли данную капель на своих лягушках, а то покупать 5000р. стоит, итак уже в долги полез не хилые.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

А дай фото той лягушки. :)
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

вот на месте этого входа стоит, фото потом сделаю, машина далеко.
Изображение
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

там не лягушка, а заслонка. Поменяй прокладку и всё пройдёт. Там эту роль выполняют резиновые колечки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение askor »

spez_ac.JPG
Это вот такой ключ для фиксации шкива?
Кстати, еще хотел спросить - а фиксатор резьбы стоит использовать для болта шкива и прочих?
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Vitalya-74 писал(а):там не лягушка, а заслонка. Поменяй прокладку и всё пройдёт. Там эту роль выполняют резиновые колечки.
Да, пардон, не правильно назвал, заслонка.
Прокладка это имеешь ввиду колечко на оси этой заслонки? Прокладки по бокам заслонки норм, по ним не сопливит, а вот по пружинкам снизу на оси подтекает.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

askor писал(а): Это вот такой ключ для фиксации шкива?
Кстати, еще хотел спросить - а фиксатор резьбы стоит использовать для болта шкива и прочих?
Ключ такой,но я сам делал-очдёшево и очсердито :mrgreen:
Насчёт фиксатора хз,мы так и не пришли к единому мнению,но я не стал наносить.
Болт,кстати,новый заказывал.И на ём также,как и на старом некая зелёнка нанесена,возможно это и е фиксатор,хз.
здесь про шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... hilit=шкив
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»