- и откручиваем, если не ошибаюсь, 7 болтов картера для снятия лобовины?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена цепи грм 4м41
- Хотел еще уточнить за два болта, которые между головой и лобовиной нужно открутить для снятия лобовины - они под "звезду" или обычные? (чтобы соответствующий инструмент под рукой был
)
- и откручиваем, если не ошибаюсь, 7 болтов картера для снятия лобовины?
- и откручиваем, если не ошибаюсь, 7 болтов картера для снятия лобовины?
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
И ведь совсем недавно я снимал крышку клапанов, менял прокладку, сопливила, а наличие успокоителя и состояние натяжителя не удосужился проверить.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
в обычнуюklyuchnik писал(а):А на шкиву какая резьба, в какую сторону откручивать?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сегодня осмотрел еще раз двигатель, обнаружил лопнувший крепеж распредвала, по все видимости снятие головки не избежно. Рылся на Амаяме и Емексе, но почему то не нашел чтоб продавали эти крепежи. Что делать, где их покупать?
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Постели распредвалов продаются только в сборе с головой
Стоит ли ставить новую тайваньскую голову в сборе с клапанами и распредвалами на своего японца, у кого нить есть такая практика и насколько надежно это?
Стоит ли ставить новую тайваньскую голову в сборе с клапанами и распредвалами на своего японца, у кого нить есть такая практика и насколько надежно это?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я ставил тайвань на 4М40,фотки и процесс есть в соответствующей теме.Литье не хуже чем на родной.Тем более они продаются в сборе с клапанами и распредвалами.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да,попадос,однакоklyuchnik писал(а):значит буду брать
С откручиванием шкива я повозился
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Дык в самом откручивании.Там болт изначально с очень не слабым моментом затянут,да плюс прикипел,да и без спецключа его не застопорить.А про ключ есть в теме П4-про шкив к.в.Глянь тама.
I made in Japan
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ок, спс.
по ходу раскручивания всяких железок, возник еще вопрос. обнаружил что на входе в воздушный колектор стоит лягушка, с которой сопливит масло, из-за этого весь топливный насос в слое масла с пылью. может быть есть такие кулибины, которые устраняли данную капель на своих лягушках, а то покупать 5000р. стоит, итак уже в долги полез не хилые.
по ходу раскручивания всяких железок, возник еще вопрос. обнаружил что на входе в воздушный колектор стоит лягушка, с которой сопливит масло, из-за этого весь топливный насос в слое масла с пылью. может быть есть такие кулибины, которые устраняли данную капель на своих лягушках, а то покупать 5000р. стоит, итак уже в долги полез не хилые.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
там не лягушка, а заслонка. Поменяй прокладку и всё пройдёт. Там эту роль выполняют резиновые колечки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Это вот такой ключ для фиксации шкива?
Кстати, еще хотел спросить - а фиксатор резьбы стоит использовать для болта шкива и прочих?
Кстати, еще хотел спросить - а фиксатор резьбы стоит использовать для болта шкива и прочих?
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да, пардон, не правильно назвал, заслонка.Vitalya-74 писал(а):там не лягушка, а заслонка. Поменяй прокладку и всё пройдёт. Там эту роль выполняют резиновые колечки.
Прокладка это имеешь ввиду колечко на оси этой заслонки? Прокладки по бокам заслонки норм, по ним не сопливит, а вот по пружинкам снизу на оси подтекает.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ключ такой,но я сам делал-очдёшево и очсердитоaskor писал(а): Это вот такой ключ для фиксации шкива?
Кстати, еще хотел спросить - а фиксатор резьбы стоит использовать для болта шкива и прочих?
Насчёт фиксатора хз,мы так и не пришли к единому мнению,но я не стал наносить.
Болт,кстати,новый заказывал.И на ём также,как и на старом некая зелёнка нанесена,возможно это и е фиксатор,хз.
здесь про шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... hilit=шкив
I made in Japan
