Страница 12 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 18 окт 2012, 00:50
				 gary_tmp
				Russo81 - так вон жешь в первой части - термостат №3 горизонтально расположен  вроде.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 18 окт 2012, 01:01
				 SNOOPER
				Russo81 писал(а):А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.
Про наши. Только про двигатель 4М41  
 
Кстати и в мануале тоже так  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 22 окт 2012, 16:51
				 Russo81
				Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась 

 При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен 

 Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 23 окт 2012, 10:31
				 Monterovod
				Russo81 писал(а):Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась 

 При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен 

 Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
 
что за температура непонятно, я за своей 2 месяца наблюдаю и 89 появляется если едешь с холодного двигателя и после 70 градусов, как говорится без остановки, появляется 89 стоит минуты 3 и потом становится 88  а сейчас если по городу при 15 градусах на улице, 82-86
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 25 окт 2012, 10:27
				 Армеец
				По мануалу темостат на 4D56 не имеет воздушного клапана, на 4M41 и 6B31 он имеется.
Интересно с чем это связано????
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 окт 2012, 13:10
				 Vistereos
				Всем привет!
Итак мои первые наблюдения после установки мультика:
1. Прогретый двигатель холостые обороты/без движения - 88/89.
2. Город - 92/94.
3. Трасса (90/110 км/ч) - 94/96 реже 97 (движение в затяжную горку).
4. Трасса (120-140 км/ч) - 93/94 (преимущественно ровные участки).
Т.о. максимальная t, что видел - 97. Температура воздуха - 13 / 16 +.
По просьбе трудящихся щупал нижний патрубок после умеренного педалирования - очень теплый (40, а может и более). Осталось попробовать после достижения ТОЖ 95-96...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 окт 2012, 13:43
				 Fozzie
				Подскажите, а где находится датчик температуры в 4D56, который использует ECU или с которого берутся показания по CAN?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 окт 2012, 14:08
				 Russo81
				Вот картинка с экзиста - датчик с левой стороны ближе к аккумулятору. Их там 2  - тот который поменьше дает показания на стрелку на панели приборов, тот который побольше - на ECU.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 окт 2012, 14:33
				 Fozzie
				Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах  режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 окт 2012, 15:21
				 sn1
				Fozzie писал(а):Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах  режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Прыскать будет не правильно. Проще занизить Т2
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 окт 2012, 16:55
				 MAVR64
				Fozzie писал(а):Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах  режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Сгодится, как один из вариантов деактивации ЕГР.
Так запости в теме про ЕГР. Тема и поднимется.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 08:34
				 Армеец
				На ТО-60т. буду менять антифриз, заказал термостат Гейтс - поменяю. Достало, если чесно 95 по трассе. А в воскресение снег, тапку поттапливал по трассе, преодолевая снежную кашу - темпиратура была 97 постоянно....
В гараж приехал, пропеллер крутица, владельцы бензинок 
  
  
 ...а я 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 11:09
				 Vistereos
				А патрубок нижний ты пробовал?
Мужики, у кого 88 стабильно держится, патрубок нижний пробовали, горячий?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 12:01
				 Russo81
				Vistereos, а у тебя автомат/механика, ЕГР заглушен/нет, защита штатная/нет, пробег какой? Электровентилятор кондея стоит, включается?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 12:12
				 Vistereos
				Автомат, ЕГР не заглушен, защита 3 листа железа + раздатки , производителя не помню, пробег 28 тыков, электровентилятор в планах...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 12:15
				 Армеец
				Vistereos писал(а):А патрубок нижний ты пробовал??
Пробовал, при 94 град - пропеллер крутица, а патрубок нижний просто теплый.....спокойно его держал...
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 12:21
				 Vistereos
				ну так у меня и при 90 он крутится... патрубок нижний то вроде и должен быть теплым, не горячим, а то толку тогда от радиатора ИМХО. Померяю сегодня, как смогу ,термощупом по поверхности патрубка...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 12:39
				 Армеец
				Дык я и не говорил, что он должен горячим быть.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 13:11
				 Vistereos
				как заменишь - напиши, плз, впечатления))) то у Russo81 после замены гуляние температуры не особо уменьшилось по сравнению с Напиком
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 окт 2012, 13:46
				 Russo81
				Ну я на трассу не выходил, а в городе думаю гуляние допустимо. Когда на МКАДе еду без пробок(типа трасса) то температура 90-91, что вроде как с не заглушенным ЕГР нормально 
 
И еще - Армеец тебе писал про электровентилятор, который включается при 95 и отключается при 91. То что вискомуфта крутится постоянно это и так понятно.