Страница 12 из 12
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 дек 2011, 10:32
Valdemar.777
Все неисправность устранил, 1. померил давление в топливной системе и оно с новым бензонасосом состовляло 2.2 очка , 2. поменял бензанасос и машина поехала как и было до поломки. всем спасибо за советы. Снаступающим новым годом Вас форумчане!!!!!!!!!
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 дек 2011, 18:46
DenVer
DenVer писал(а):..........Ну или насос не соответствует требованиям

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:08
МДМ
всех с происходящими праздниками
ещё в том году решил проверить контактную группу в замке зажигания. уже не удивился, что и там кто-то до меня побывал. там есть 4 пружинки, которые давят на 2 диска, которые замыкают контакты. так вот видимо одну пружинку при разборке потеряли и разрезали ещё одну пополам, растянули и вставили эти две половинки вместо двух нормальных пружин. отсюда плохой контакт (был плохой контакт для IG1). заменил пружинки. вроде всё нормализовалось.
хотя, в этом году ещё не ездил, а только заводил некоторое кол-во раз
дальше посмотрим что будет...
кстати, для чего в замке зажигания контакт R? он дублирует ST. это при АКПП используется или как? -это так, для общего развития. подскажите, кто знает.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 12 янв 2012, 00:23
МДМ
что-то рано я порадовался.
проблема не исчезла.
научился заводить, а не отремонтировал.
завожу так: снимаю патрубок от возд.фильтра с дросселя, приоткрываю заслонку, вливаю туда бензин, собираю всё обратно, жду... , пытаюсь завести -раза со 2-3 это происходит...
при холодном двигателе -заводится без проблем.
на горячем -если работало всё ок, то потом заводится.
если плавали обороты, то на ХХ заглохнет и завести можно только "с бензином в хайло".
ну и что мне ещё проверить или поменять?
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 12 янв 2012, 01:14
SNOOPER
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 12 янв 2012, 14:02
МДМ
SNOOPER, спасибо что хоть настроение поднял.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 13 янв 2012, 10:50
Yankes
SNOOPER - ты мой кумир!

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 13 янв 2012, 12:06
ZILLA
Блин, сериал "сам ты автослесарь".

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 03 сен 2012, 12:50
Lexx08
Всем привет.
Позвольте внести свою лепту и поделиться кое-каким опытом..
Была подобная проблема с двигателем, то внезапно падали обороты и глох, то не заводился..
Выяснил, что падало давление в топливной магистрали, был заменен топливный насос, сеточка, фильтр,
попутно заменены заржавевшие шпильки фланца корпуса топливного насоса на болты (персональное спасибо " Смайлику"

за подробное описание процесса восстановления)
Но, к сожалению, не помогло, после 20-ти минут работы - заглох.
Причина оказалась банальна - отходил низковольтный провод с боковой фишки трамблера, - отрубался бензонасос и нет зажигания.
Если кому будет нужно - выложу фотки, восстанавливался с помощью пайки и герметика.
Удачи на дорогах!!
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 22 июл 2013, 06:44
FreeS
Фуух. Всё перечитал. Вопрос остался открытым.
Такая же история как у нашего главного героя, только у него это постоянно, а у меня периодически.
Сегодня утром завел с сигналки, автомобиль прогрелся заглох по истечению таймера, через минут 15 выхожу и сажусь в машину. Поворачиваю ключ, а двигатель не заводится, минут 10 крутил стартером ничего не вышло. Потом примерно через пару часов, вышел, завёл с полоборота, прогрел - заглушил, завел, всё нормально. Только по моему обороты низковаты на ХХ.
А бывает, если до конца не прогреть, то очень тяжело заводиться, долго стартером приходиться крутить - двигатель по маленьку схватывает и заводиться.
А бывает и такое =) : на холодную завожу, нажимаю на педаль газа, а двигатель начинает глохнуть, как буд-то бы захлёбывается...
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 23 июл 2013, 09:56
МДМ
В моем случае главная засада оказалась в разъёме, который идёт на форсунки (на клап.крышке). подогнул контакты и всё заработало. видимо, из-за плохого контакта и воздействия температуры этот контакт иногда отходил, а после встряски восстанавливался.
Так-то много ещё чего попутно обнаруживал. Всё исправил и как приз -расход около 13л/100км. Если как шумахер, то не более 17, без разницы на каком приводе и в какое время года.
Просто машинка навечно со мной (в силу её прошлого...), поэтому и залез везде. кстати, нет такого места куда бы кривые ручонки прежних хозяев не залезли бы. всё надо было исправлять. теперь ещё и все разъёмы обработаны спец.смазкой, а то даже безобидная на вид коррозия давала о себе знать плохим контактом и как следсвие -тупик в понимании проблемы.
2 месяца назад поставил ГБО, так теперь хоть в случае чего можно исключить хотя бы бензиновую составляющую в неисправности.
Кстати, на газу 1км=2руб. за 2 месяца съэкономил 15т.р.