логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Mad Fisherman »

кондей по логике должен не работать, он при +5 должен отключаться, остается только функция осушения, вот лампочка и горит.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Ну т.е если в -15 на улице на климе стоит +25 . И лампочка горит так можно ездить? ничего не произойдет? или лучше выключать?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Mad Fisherman »

ниче выключать не надо, а то весной с крыши потечет конднсат который там за зиму насобирается....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Кондей по логике включается и в -35С*,у меня на всех машинах он включался.В климате это заложено для того,чтобы сделать его комфортным,потом он сам выключится,так же как и на лобовик он включается автоматом и -30,не все же знают,что кондей воздух сухой в машину подаёт,поэтому лобовуха мгновенно распотевает.Например зимой когда машину заводишь и надышишь на лобовик и он запотел,я включаю кондей и он махом уберает иней на лобовухе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности
Не мозги себе мозги! Все у тебя правильно работает, ничего отключать не надо если пользуешься автоматическим режимом, поставил в "авто" и забыл.
Климат сам определит когда и что включить или выключить.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Alex ATC »

Подтверждаю. Кстати, у нас оказывается предусмотрен обогрев трубки слива конденсата (в Легионовской книжке увидел), так что можно его и зимой использовать (что собственно он сам и делает при минусовых температурах и режиме auto).
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Mad Fisherman »

sem_tom писал(а):Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности
климат и ручной кондей разные штуки. японцы наверно не дураки имхо ::-D:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Alex ATC писал(а):Подтверждаю. Кстати, у нас оказывается предусмотрен обогрев трубки слива конденсата (в Легионовской книжке увидел), так что можно его и зимой использовать (что собственно он сам и делает при минусовых температурах и режиме auto).
А можно увиденное здесь разместить?
Поражаюсь сколько нового можно узнать ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

На п2 как раз климат был. Да вообще странно как то. Сегодня кнопку не выключал. Так подьехал он стоит тарахтит на холостых, потом бац поднял обороты через сек 40 опустил и так с периодичностью каждые 30-40 сек. ЗАЧЕМ так часто сушить воздух?? На прошлой а/м окна запотевали крайне редко и то в дождь. А тут включает его постоянно. Где логика?)
японцы наверно не дураки имхо
 вот все так говорят, но то сколько недочетов в машине (не буду тут это поднимать)заставляет задуматься :*JOKINGLY*:
Последний раз редактировалось sem_tom 04 ноя 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
:*STOP*: я тему и поднял чтобы выяснить нормально это для него и понять зачем) (выяснил, спасибо :*YES*: )просто хотелось бы чтобы не выключать каждый раз, а включать когда необходимо :O:-):
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Саня73 »

SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Проблема в том, что автоматика должна отключать... :razdrajen:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Саня73 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Проблема в том, что автоматика должна отключать... :razdrajen:
Что должна, и что она не отключает, эта автоматика?
Автоматику которая читает Ваши мысли ещё увы не изобрели. А в остальном она работает нормально, во всяком случае по включению компрессора кондея уж точно.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Саня73 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Проблема в том, что автоматика должна отключать... :razdrajen:
Она отключает! А за тем включает)) и так бесконечно) Вот нафига он включает когда на улице минус?? Это вопрос. Не критично это для кондера? А то со временем вылезет что нибудь зловещее)) -Славик, что то я очкую... :*CRAZY*:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Кст. Так и хочется добавить "об умынх японцах" Вот возьми и поставь в климат датчик влажности или еще что нибудь (страна высоких технологий так то), то и включений кондера было бы намного меньше) Ну и кто тут умный?)) Напишем письмо в митцу?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):
Она отключает! А за тем включает)) и так бесконечно) Вот нафига он включает когда на улице минус?? Это вопрос. Не критично это для кондера? А то со временем вылезет что нибудь зловещее)) -Славик, что то я очкую... :*CRAZY*:
Во первых.
Кондиционер это система которая чем больше работает тем дольше прослужит. При работе компрессора по системе циркулирует не только газ, но и растворенное в нём масло.
Во вторых.
Комперссор включается по давлению, и температура воздуха ему в какой то мере пофиг. Есть давление он включается, нет естественно и нет разрешения на запуск.
Ну и в третьих.
В инструкции пользователя написано включать компрессор по возможности даже зимой. Для циркуляции того же масла.

Так что Славик, не очкуй ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

sem_tom писал(а):Кст. Так и хочется добавить "об умынх японцах" Вот возьми и поставь в климат датчик влажности или еще что нибудь (страна высоких технологий так то), то и включений кондера было бы намного меньше) Ну и кто тут умный?)) Напишем письмо в митцу?)
Шведы тоже придурки наверно по твоей логике,на вольво S40 и S70,которые у меня были,всё работало так же.А твой П-2 просто древний,вот и всё,сделали это для того чтоб оптимизировать работы климата.Зимой например на полике вода и от жары которая на неё дует,она испаряется,в салоне влажно,вот и идёт подача сухово воздуха.В умной книге по вольво было написано,что систему нужно включать раз в месяц,даже если вы ей не пользуетесь.Сальник на валу кондея будет ссыхаться без смазки,в системе помимо фреона ещё и масло есть,которое смазывает компрессор и при его включении масло доходит до сальников.Я занимался мороженым и у меня был парк рефок по рознице,поэтому они и в мороз молотили,так как стояли в боксе тёплом и будку надо было наморозить,ни один компрессор не сдох из-за мороза.Вот по пригону с Владика были случаи,что через пару месяцев выходил фреон именно из сальника,так как машина долго стояла в Японии,а потом во Владике.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Спорить я не собираюсь просто есть такое.
На примере бытовых кондиционеров пример. Почему их не рекомендуют включать зимой? Замерзает масло. Но есть зимние кондиционеры, которые в - можно эксплуатировать, с так называемым зимним пакетом. Узнавал у мастеров сказали что обычный кондиционер утепляется, ставятся подогрев чего то там, и вроде как еще масло какое то заливают.
Ну вот и получается что когда на улице -25 а то и ниже. Когда обычное то масло застывает... Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
В инструкции пользователя написано включать компрессор по возможности даже зимой. Для циркуляции того же масла.
Тут согласен.
например на полике вода и от жары которая на неё дует,она испаряется,в салоне влажно,вот и идёт подача сухово воздуха.
Во первых, вода там если ты часто ходишь и заносишь снег, во вторых учти что зимой воздух очень сухой! Исключение весна осень.
П-2 просто древний,
Древний не древний, но на нем было понятно и логично все. На прошлом мерсе, кондер включался когда нужен был холодный воздух! Окна запотели, обдув лобового переклюешь и он дует горячим! (Это логика мерсовской климы) и ей я кст очень доволен был. Я вообще на нем за 2 года нажимал только кнопку циркуляции через угольный фильтр когда за на улице гарь.
Я вот к чем веду. Стоит машина и каждые 30-40 секунд врубает кондер. Обороты то вверх то вниз. Как будто вентилятор охлаждения включается как на бензине. Вот это напрягает как то. А за ответы спасибо. логика понятна.))) Буду выключать!))))) :*ROFL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а): Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
Да не будет он его включать. Так как давление в системе будет значительно ниже разрешенного порога. И никаких засад нет. Сравнение с простым домашним кондеем не точто не корректно, оно не уместно, по простой причине что здесь авто-кондицианер. И работает он в совершенно других условиях.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»