логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: логика работы климат-контроля
кондей по логике должен не работать, он при +5 должен отключаться, остается только функция осушения, вот лампочка и горит.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Ну т.е если в -15 на улице на климе стоит +25 . И лампочка горит так можно ездить? ничего не произойдет? или лучше выключать?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: логика работы климат-контроля
ниче выключать не надо, а то весной с крыши потечет конднсат который там за зиму насобирается....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
Кондей по логике включается и в -35С*,у меня на всех машинах он включался.В климате это заложено для того,чтобы сделать его комфортным,потом он сам выключится,так же как и на лобовик он включается автоматом и -30,не все же знают,что кондей воздух сухой в машину подаёт,поэтому лобовуха мгновенно распотевает.Например зимой когда машину заводишь и надышишь на лобовик и он запотел,я включаю кондей и он махом уберает иней на лобовухе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности
ТЫЦ
Вот видео сделал для наглядности
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: логика работы климат-контроля
Не мозги себе мозги! Все у тебя правильно работает, ничего отключать не надо если пользуешься автоматическим режимом, поставил в "авто" и забыл.sem_tom писал(а):Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядностиТЫЦ
Климат сам определит когда и что включить или выключить.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: логика работы климат-контроля
Подтверждаю. Кстати, у нас оказывается предусмотрен обогрев трубки слива конденсата (в Легионовской книжке увидел), так что можно его и зимой использовать (что собственно он сам и делает при минусовых температурах и режиме auto).
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: логика работы климат-контроля
климат и ручной кондей разные штуки. японцы наверно не дураки имхоsem_tom писал(а):Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядностиТЫЦ

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
А можно увиденное здесь разместить?Alex ATC писал(а):Подтверждаю. Кстати, у нас оказывается предусмотрен обогрев трубки слива конденсата (в Легионовской книжке увидел), так что можно его и зимой использовать (что собственно он сам и делает при минусовых температурах и режиме auto).
Поражаюсь сколько нового можно узнать

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
На п2 как раз климат был. Да вообще странно как то. Сегодня кнопку не выключал. Так подьехал он стоит тарахтит на холостых, потом бац поднял обороты через сек 40 опустил и так с периодичностью каждые 30-40 сек. ЗАЧЕМ так часто сушить воздух?? На прошлой а/м окна запотевали крайне редко и то в дождь. А тут включает его постоянно. Где логика?)

вот все так говорят, но то сколько недочетов в машине (не буду тут это поднимать)заставляет задуматьсяяпонцы наверно не дураки имхо

Последний раз редактировалось sem_tom 04 ноя 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?



NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: логика работы климат-контроля
Проблема в том, что автоматика должна отключать...SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Что должна, и что она не отключает, эта автоматика?Саня73 писал(а):Проблема в том, что автоматика должна отключать...SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Автоматику которая читает Ваши мысли ещё увы не изобрели. А в остальном она работает нормально, во всяком случае по включению компрессора кондея уж точно.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Она отключает! А за тем включает)) и так бесконечно) Вот нафига он включает когда на улице минус?? Это вопрос. Не критично это для кондера? А то со временем вылезет что нибудь зловещее)) -Славик, что то я очкую...Саня73 писал(а):Проблема в том, что автоматика должна отключать...SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Кст. Так и хочется добавить "об умынх японцах" Вот возьми и поставь в климат датчик влажности или еще что нибудь (страна высоких технологий так то), то и включений кондера было бы намного меньше) Ну и кто тут умный?)) Напишем письмо в митцу?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Во первых.sem_tom писал(а):
Она отключает! А за тем включает)) и так бесконечно) Вот нафига он включает когда на улице минус?? Это вопрос. Не критично это для кондера? А то со временем вылезет что нибудь зловещее)) -Славик, что то я очкую...
Кондиционер это система которая чем больше работает тем дольше прослужит. При работе компрессора по системе циркулирует не только газ, но и растворенное в нём масло.
Во вторых.
Комперссор включается по давлению, и температура воздуха ему в какой то мере пофиг. Есть давление он включается, нет естественно и нет разрешения на запуск.
Ну и в третьих.
В инструкции пользователя написано включать компрессор по возможности даже зимой. Для циркуляции того же масла.
Так что Славик, не очкуй

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
Шведы тоже придурки наверно по твоей логике,на вольво S40 и S70,которые у меня были,всё работало так же.А твой П-2 просто древний,вот и всё,сделали это для того чтоб оптимизировать работы климата.Зимой например на полике вода и от жары которая на неё дует,она испаряется,в салоне влажно,вот и идёт подача сухово воздуха.В умной книге по вольво было написано,что систему нужно включать раз в месяц,даже если вы ей не пользуетесь.Сальник на валу кондея будет ссыхаться без смазки,в системе помимо фреона ещё и масло есть,которое смазывает компрессор и при его включении масло доходит до сальников.Я занимался мороженым и у меня был парк рефок по рознице,поэтому они и в мороз молотили,так как стояли в боксе тёплом и будку надо было наморозить,ни один компрессор не сдох из-за мороза.Вот по пригону с Владика были случаи,что через пару месяцев выходил фреон именно из сальника,так как машина долго стояла в Японии,а потом во Владике.sem_tom писал(а):Кст. Так и хочется добавить "об умынх японцах" Вот возьми и поставь в климат датчик влажности или еще что нибудь (страна высоких технологий так то), то и включений кондера было бы намного меньше) Ну и кто тут умный?)) Напишем письмо в митцу?)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Спорить я не собираюсь просто есть такое.
На примере бытовых кондиционеров пример. Почему их не рекомендуют включать зимой? Замерзает масло. Но есть зимние кондиционеры, которые в - можно эксплуатировать, с так называемым зимним пакетом. Узнавал у мастеров сказали что обычный кондиционер утепляется, ставятся подогрев чего то там, и вроде как еще масло какое то заливают.
Ну вот и получается что когда на улице -25 а то и ниже. Когда обычное то масло застывает... Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
Я вот к чем веду. Стоит машина и каждые 30-40 секунд врубает кондер. Обороты то вверх то вниз. Как будто вентилятор охлаждения включается как на бензине. Вот это напрягает как то. А за ответы спасибо. логика понятна.))) Буду выключать!)))))
На примере бытовых кондиционеров пример. Почему их не рекомендуют включать зимой? Замерзает масло. Но есть зимние кондиционеры, которые в - можно эксплуатировать, с так называемым зимним пакетом. Узнавал у мастеров сказали что обычный кондиционер утепляется, ставятся подогрев чего то там, и вроде как еще масло какое то заливают.
Ну вот и получается что когда на улице -25 а то и ниже. Когда обычное то масло застывает... Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
Тут согласен.В инструкции пользователя написано включать компрессор по возможности даже зимой. Для циркуляции того же масла.
Во первых, вода там если ты часто ходишь и заносишь снег, во вторых учти что зимой воздух очень сухой! Исключение весна осень.например на полике вода и от жары которая на неё дует,она испаряется,в салоне влажно,вот и идёт подача сухово воздуха.
Древний не древний, но на нем было понятно и логично все. На прошлом мерсе, кондер включался когда нужен был холодный воздух! Окна запотели, обдув лобового переклюешь и он дует горячим! (Это логика мерсовской климы) и ей я кст очень доволен был. Я вообще на нем за 2 года нажимал только кнопку циркуляции через угольный фильтр когда за на улице гарь.П-2 просто древний,
Я вот к чем веду. Стоит машина и каждые 30-40 секунд врубает кондер. Обороты то вверх то вниз. Как будто вентилятор охлаждения включается как на бензине. Вот это напрягает как то. А за ответы спасибо. логика понятна.))) Буду выключать!)))))

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Да не будет он его включать. Так как давление в системе будет значительно ниже разрешенного порога. И никаких засад нет. Сравнение с простым домашним кондеем не точто не корректно, оно не уместно, по простой причине что здесь авто-кондицианер. И работает он в совершенно других условиях.sem_tom писал(а): Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....