Страница 12 из 20
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 17:19
Mad Fisherman
кондей по логике должен не работать, он при +5 должен отключаться, остается только функция осушения, вот лампочка и горит.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 17:24
sem_tom
Ну т.е если в -15 на улице на климе стоит +25 . И лампочка горит так можно ездить? ничего не произойдет? или лучше выключать?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 18:33
Mad Fisherman
ниче выключать не надо, а то весной с крыши потечет конднсат который там за зиму насобирается....
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 19:33
drozd272
Кондей по логике включается и в -35С*,у меня на всех машинах он включался.В климате это заложено для того,чтобы сделать его комфортным,потом он сам выключится,так же как и на лобовик он включается автоматом и -30,не все же знают,что кондей воздух сухой в машину подаёт,поэтому лобовуха мгновенно распотевает.Например зимой когда машину заводишь и надышишь на лобовик и он запотел,я включаю кондей и он махом уберает иней на лобовухе.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 20:15
sem_tom
Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности

ТЫЦ
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 22:34
krokodil594
sem_tom писал(а):Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности

ТЫЦ
Не мозги себе мозги! Все у тебя правильно работает, ничего отключать не надо если пользуешься автоматическим режимом, поставил в "авто" и забыл.
Климат сам определит когда и что включить или выключить.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 03 ноя 2013, 23:03
Alex ATC
Подтверждаю. Кстати, у нас оказывается предусмотрен обогрев трубки слива конденсата (в Легионовской книжке увидел), так что можно его и зимой использовать (что собственно он сам и делает при минусовых температурах и режиме auto).
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:04
Mad Fisherman
sem_tom писал(а):Ну я примерно понял что он типа сушит воздух. Просто на П2 решение о включении кондера принимал я) кнопка отдельная была.
Вот видео сделал для наглядности

ТЫЦ
климат и ручной кондей разные штуки. японцы наверно не дураки имхо

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:14
SNOOPER
Alex ATC писал(а):Подтверждаю. Кстати, у нас оказывается предусмотрен обогрев трубки слива конденсата (в Легионовской книжке увидел), так что можно его и зимой использовать (что собственно он сам и делает при минусовых температурах и режиме auto).
А можно увиденное здесь разместить?
Поражаюсь сколько нового можно узнать

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:16
sem_tom
На п2 как раз климат был. Да вообще странно как то. Сегодня кнопку не выключал. Так подьехал он стоит тарахтит на холостых, потом бац поднял обороты через сек 40 опустил и так с периодичностью каждые 30-40 сек. ЗАЧЕМ так часто сушить воздух?? На прошлой а/м окна запотевали крайне редко и то в дождь. А тут включает его постоянно. Где логика?)
японцы наверно не дураки имхо
вот все так говорят, но то сколько недочетов в машине (не буду тут это поднимать)заставляет задуматься

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:21
SNOOPER
Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:28
sem_tom
SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?

я тему и поднял чтобы выяснить нормально это для него и понять зачем) (выяснил, спасибо

)просто хотелось бы чтобы не выключать каждый раз, а включать когда необходимо

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:35
Саня73
SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Проблема в том, что автоматика должна отключать...

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:51
SNOOPER
Саня73 писал(а):SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Проблема в том, что автоматика должна отключать...

Что должна, и что она не отключает, эта автоматика?
Автоматику которая читает Ваши мысли ещё увы не изобрели. А в остальном она работает нормально, во всяком случае по включению компрессора кондея уж точно.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:52
sem_tom
Саня73 писал(а):SNOOPER писал(а):Ну так нажмите на кнопку выключите комперессор кондея, в чём проблема?
Проблема в том, что автоматика должна отключать...

Она отключает! А за тем включает)) и так бесконечно) Вот нафига он включает когда на улице минус?? Это вопрос. Не критично это для кондера? А то со временем вылезет что нибудь зловещее)) -Славик, что то я очкую...

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 19:02
sem_tom
Кст. Так и хочется добавить "об умынх японцах" Вот возьми и поставь в климат датчик влажности или еще что нибудь (страна высоких технологий так то), то и включений кондера было бы намного меньше) Ну и кто тут умный?)) Напишем письмо в митцу?)
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 19:03
SNOOPER
sem_tom писал(а):
Она отключает! А за тем включает)) и так бесконечно) Вот нафига он включает когда на улице минус?? Это вопрос. Не критично это для кондера? А то со временем вылезет что нибудь зловещее)) -Славик, что то я очкую...

Во первых.
Кондиционер это система которая чем больше работает тем дольше прослужит. При работе компрессора по системе циркулирует не только газ, но и растворенное в нём масло.
Во вторых.
Комперссор включается по давлению, и температура воздуха ему в какой то мере пофиг. Есть давление он включается, нет естественно и нет разрешения на запуск.
Ну и в третьих.
В инструкции пользователя написано включать компрессор по возможности даже зимой. Для циркуляции того же масла.
Так что Славик, не очкуй

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 19:21
drozd272
sem_tom писал(а):Кст. Так и хочется добавить "об умынх японцах" Вот возьми и поставь в климат датчик влажности или еще что нибудь (страна высоких технологий так то), то и включений кондера было бы намного меньше) Ну и кто тут умный?)) Напишем письмо в митцу?)
Шведы тоже придурки наверно по твоей логике,на вольво S40 и S70,которые у меня были,всё работало так же.А твой П-2 просто древний,вот и всё,сделали это для того чтоб оптимизировать работы климата.Зимой например на полике вода и от жары которая на неё дует,она испаряется,в салоне влажно,вот и идёт подача сухово воздуха.В умной книге по вольво было написано,что систему нужно включать раз в месяц,даже если вы ей не пользуетесь.Сальник на валу кондея будет ссыхаться без смазки,в системе помимо фреона ещё и масло есть,которое смазывает компрессор и при его включении масло доходит до сальников.Я занимался мороженым и у меня был парк рефок по рознице,поэтому они и в мороз молотили,так как стояли в боксе тёплом и будку надо было наморозить,ни один компрессор не сдох из-за мороза.Вот по пригону с Владика были случаи,что через пару месяцев выходил фреон именно из сальника,так как машина долго стояла в Японии,а потом во Владике.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 19:44
sem_tom
Спорить я не собираюсь просто есть такое.
На примере бытовых кондиционеров пример. Почему их не рекомендуют включать зимой? Замерзает масло. Но есть зимние кондиционеры, которые в - можно эксплуатировать, с так называемым зимним пакетом. Узнавал у мастеров сказали что обычный кондиционер утепляется, ставятся подогрев чего то там, и вроде как еще масло какое то заливают.
Ну вот и получается что когда на улице -25 а то и ниже. Когда обычное то масло застывает... Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
В инструкции пользователя написано включать компрессор по возможности даже зимой. Для циркуляции того же масла.
Тут согласен.
например на полике вода и от жары которая на неё дует,она испаряется,в салоне влажно,вот и идёт подача сухово воздуха.
Во первых, вода там если ты часто ходишь и заносишь снег, во вторых учти что зимой воздух очень сухой! Исключение весна осень.
П-2 просто древний,
Древний не древний, но на нем было понятно и логично все. На прошлом мерсе, кондер включался когда нужен был холодный воздух! Окна запотели, обдув лобового переклюешь и он дует горячим! (Это логика мерсовской климы) и ей я кст очень доволен был. Я вообще на нем за 2 года нажимал только кнопку циркуляции через угольный фильтр когда за на улице гарь.
Я вот к чем веду. Стоит машина и каждые 30-40 секунд врубает кондер. Обороты то вверх то вниз. Как будто вентилятор охлаждения включается как на бензине. Вот это напрягает как то. А за ответы спасибо. логика понятна.))) Буду выключать!)))))

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 04 ноя 2013, 19:51
SNOOPER
sem_tom писал(а): Мы заводим двигатель, а умный кондер будет врубать его?? Вот тут и засада....
Да не будет он его включать. Так как давление в системе будет значительно ниже разрешенного порога. И никаких засад нет. Сравнение с простым домашним кондеем не точто не корректно, оно не уместно, по простой причине что здесь авто-кондицианер. И работает он в совершенно других условиях.