Страница 12 из 31
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 05 май 2012, 00:28
				 МШУ
				ИПАНУТЬСЯ!!!! в каком мосте LSD впереди стоит????
Дык и МЕГАНАХУА??? ибо в повороте слип буит постоянно срабатывать....
МЛЯ!.я догадывался,что вы колхозники,щаз окончательно убедился
зы ппц,развалилась задняя гп...угандониваем переднюю...я в ахуе...
так держать! заказывай ремонт передка до кучи.....теперь понимаю,как на камчатке с пола синие иголки обратно в подшипник суют 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 05 май 2012, 11:07
				 ЯпонеЦ
				У меня 2 редуктора одинаковых... оба LSD, взади зажат, впереди обычный. Нифига не срабатывает, только на больших оборотах в грязи.... по асфальту - не езжу обычно с включеными хабами, а снега у нас зимой нет, ну если в горы не рубиться, а там все равно на ПП...
В поворотах очень маленькая разница вращения полуосей, для срабатывания слипа. И что передней будет, при таком режиме в 20 км в день ???
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 06 май 2012, 00:00
				 МШУ
				NazareT писал(а):У меня 2 редуктора одинаковых... оба LSD, взади зажат, впереди обычный. Нифига не срабатывает, только на больших оборотах в грязи.... по асфальту - не езжу обычно с включеными хабами, а снега у нас зимой нет, ну если в горы не рубиться, а там все равно на ПП...
В поворотах очень маленькая разница вращения полуосей, для срабатывания слипа. И что передней будет, при таком режиме в 20 км в день ???
Смысл 30% локов?
имхо лсд-хрень не для грязи,ибо требует стабилизатора в масло,а когда есть вероятность хапнуть имульсии в мост,то выдавят масло твои фрикционы лсд и слипнутся,превращаясь в 100 % блок,а там ,уже как фишка ляжет
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 06 май 2012, 09:36
				 ЯпонеЦ
				МШУ писал(а):
Смысл 30% локов?
имхо лсд-хрень не для грязи,ибо требует стабилизатора в масло,а когда есть вероятность хапнуть имульсии в мост,то выдавят масло твои фрикционы лсд и слипнутся,превращаясь в 100 % блок,а там ,уже как фишка ляжет
Я с блоками не ездил, пока поставил ЛСД(так сказать для тренировок, чтобы не рвать гранаты), но будет жесткий лок в заднем мосту... передний пока разгружу совсем, позже и передний тоже с жесткой будет.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 26 май 2012, 12:31
				 Vladimir192
				По результатам испытаний провел некоторые доработки:
Опустил ниже подвесной подшипник и изменил угол его наклона, как мне посоветовали.
 
теперь кардан принял более правильное положение, надеюсь, что биение при трогании пропадет или уменьшится
Усилил упоры ограничителей поворота
 
Ну и приварил трейлгировскую защиту на редуктор

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 26 май 2012, 14:18
				 gta1985
				crjrj скоко денег потрил если не секрет
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 27 май 2012, 16:01
				 Vladimir192
				Секрета нет, но и точной суммы тоже, примерно 80-100т.р. думаю
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 27 май 2012, 18:57
				 МШУ
				Vladimir192 писал(а):Секрета нет, но и точной суммы тоже, примерно 80-100т.р. думаю
Да ну на,Володя! только одной резины почти на 80.
Я кста тоже гросс бух не веду,чтоб не расстраиваться 

( щаз опять кучу шняги назаказывал,ибо концепция поменялась)
на вскидку то : мостиг=20\25,пары по 12,клюшки 0\5,привода 3.5\6.5,2шт п\осей-10,
поросенок 3.....дальше "мелочевка",которая ,вроде как дешевая,но на круг прилично набегает: рем комплект моста,подшиБники разные,крестовины,метизы.... и это всё с открытыми дифами...
СОБСТВЕННЫЕ ТРУДОЗАТРАТЫ И ВРЕМЯ- бесценно ...
Весь прикол,что за 400-600 тыр можно купить более или менее сносною котлету...
Видимо вся фишка в собственном "технодроче"(С) 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 27 май 2012, 19:20
				 Vladimir192
				Без учета колес конечно
Мне тут, кстати, подвернулся вариант продать свою и купить хорошо сохранившийся стандартный 78й крузак и его подготовить, я даже задумался, но прокатился, все взвесил и отказался... Видимо насчет "фишки" ты прав 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 27 май 2012, 19:39
				 МШУ
				а чо тут грить: 78- нереально тяжелая хрень...как экспедиционник-да...
а то что хайки и эльки (на мостах) брали котлетные точки( пусть даже на шнурке)
я видел))))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 03 июн 2012, 21:06
				 a_v
				Владимир, а какая у этого моста колея? Давно уже мысля летает мост поменять.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 04 июн 2012, 08:15
				 Vladimir192
				С 30мм проставками на передние ступицы получается одинаковая.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 июн 2012, 13:16
				 bodydoc
				Салют автору! Классная машинка! Пока времени нет, чуть позже накину фотки что сделано по L-ке.  

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 июн 2012, 13:21
				 ЯпонеЦ
				Хорошо идет.. А вторая машина на видео Хайлик или Адмирал???
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 июн 2012, 13:42
				 Vladimir192
				Второй - Адмирал, но уже с ЗЛТ и шестереночными раздатками, скоро и мосты хайкину будут
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 июн 2012, 14:00
				 ЯпонеЦ
				Клева...
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 июн 2012, 14:07
				 Vladimir192
				Проапгрейдил китайские хабы америкосовскими усиленными муфтами 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 08:53
				 ruber
				Теперь сломает корпус хаба.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 09:34
				 марсель
				теперь поломку будет видно сразу, а не гадать какой из элементов трансмиссии (пара, полуось, хаб,..) вышел из строя 

)
при любом раскладе вози с собой запасную заглушку на ступицу
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 июн 2012, 09:50
				 Vladimir192
				Блин, с вами не жизнь)))))
Глухие фланцы от 80ки приготовлены, но только в качестве аварийного варианта. У них шлицы слишком длинные - нет места для установки стопорного. Ищу параллельно другие.