Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

lesnik5000 писал(а):Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?
Спасибо, но уже в пятницу буду глядеть, когда антикор высохнет. А то пока вспомнил на СТО где обрабатывали, что заглянуть надо, уже там все было засрато антикором ::-|: , а потом вообще закрыто пластиной МБСки :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще :*DONT_KNOW*:
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще :*DONT_KNOW*:
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.
Та я больше не за это засадное место очкую, а за то которое между клюшкой и нижним стаканом аморта, путался лист бумаги просунуть туда сегодня и аш два о :*MEGA_SHOK*: не получилось. Но как я увидел, туда во время мойки песка насыпалось, хотя все равно - там ооочень все плотненько. Видно мастер побоялся большим молоточком хорошенько потюкать :*DONT_KNOW*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Да еще и гайка-то сверху, чтоб ее срезать бак снять придется...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

А бак без засад снимается? (Найду некриворукого сварщика, подниму бак на 4см.)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

можно его *выкинуть* минут за 20 :)
Поднятие бака у меня тож скоро будет :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

На днях померил диаметр прутка конкурентов(передок, самый мощный), для сравнения Ловелс 95HD- 20мм
ТачДоги 670Н- 18мм
АйронМэны Цэшки- 19мм
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
Свят, привет!

Завтра еду на сто по заднему аммику.

Я фото прикрепил, ты советовал еще бить по клюшке. Я стрелкой желтой указал правильно?
IMAG0435.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Неее, по клюшке бить нельзя. И не нужно. Рычаг то на сайлентах. Да и отношения к амику он не имеет.
Вот куда жёлтая стрелка у тебя показывает- примерно эпицентр удара. Ну там на месте разберётесь. Просто металл подвинуть от амортизатора нужно и всё.... А минимальный зазор до рычага, после вандализма ::-D: , должен быть не менее трёх мм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Ну да, то я не так сказал))) по отэтой х...не, оторая букву Г на моем фото напоминает))

А по-поводу зазора, механник парень щупловатый, хилый, в предыдущий раз не добил зазор нужный, думаю завтра тоже врядли перестарается))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Всем, привет! :)

Лазили сегодня с механиком под машику, смотрели задний левый амморт Кони. Короче там все Оки. Видимо зазоры ушли только когда машинку вывесили на подъемнике (в процессе аниткора), а когда она на лапки стала, там все оказалось пристойно. По верхнему стакану и кромкой бака - ваще палец засунуть можно :*VICTORY*: , а по нижнему стакану и кронштейном на клюшке зазор 2-3 мм :*VICTORY*: .
Заодно пока лазили, опять заменил два шланга БЗД и сапуна, купил толстые, немецкие :*CRAZY*: и на хомуты с нержавейки посадил.

Но как обычно, все не может быть идеально, епт... Возник пластиковый небольшой скрип в рулевой колонке, без закусывания и утяжеления рулевого, просто противный скрип, вообще то он возник сразу когда я с антикора выехал. Думал, ну передок вывешенным 2 дня висел, может че подвернула. И с мастером опять по инструкции Свята давай рулевку настраивать. Кароче крутили, выставляли - пох... Заглянули туда, а там - все заантикроено, все :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Видимо эта хрень кудато попала между валом и кронштейном и дает этот скрип, возможно. Как думаешь, Свят? Или это то, пластиковое кольцо, о котором ты писал?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Дим, 99% скрипит резинка моторного, сквозь нее проходит вал в кузов. Нырни под руль, сдвинь аккуратно пальцами резинку по валу к двигателю и обильно смаж вал тем, чем мажешь крестовины. Прям пальцем по валу, где рабочая поверхность того самого кольца, о котором я говорил. Фонарик поможет все рассмотреть. :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Дим, 99% скрипит резинка моторного, сквозь нее проходит вал в кузов. Нырни под руль, сдвинь аккуратно пальцами резинку по валу к двигателю и обильно смаж вал тем, чем мажешь крестовины. Прям пальцем по валу, где рабочая поверхность того самого кольца, о котором я говорил. Фонарик поможет все рассмотреть. :)
Свят, привет!
Метод твоего дистанционного обучения рулит! :*THUMBS UP*:

Скрип поборол вроде :)

Тут другая фигня выявилась. Катался с семьей по городу, выбирая разные дороги :*CRAZY*:
При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я :*DONT_KNOW*: что это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение makar71 »

Есть у них
STANDARD HEIGHT
RAISED
RAISED HEAVY DUTY
Сколько лифт у RAISED, да и стандарт не выше ли нашей штатной подвески?
Может кто в курсах

Я так понял можно взять у них(offfroad) на 32" колеса -амморты 64611009 задние и 64612469S передние, пружины только задние номер MA-6HD . Ну а на перед Кони Рэйды=комфортная подвеска :o
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Точно не скажу, но следуя логике и политике Ловеллс расклад такой:
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.
Vistereos писал(а): При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я :*DONT_KNOW*: что это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...
ХЗ кто там в вашем огороде :)
Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.

Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть" :) Всё очень пристойно и чел доволен как слон
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение makar71 »

Спасибо

Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно

Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Точно не скажу, но следуя логике и политике Ловеллс расклад такой:
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.
Vistereos писал(а): При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я :*DONT_KNOW*: что это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...
ХЗ кто там в вашем огороде :)
Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.

Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть" :) Всё очень пристойно и чел доволен как слон
Ты думаешь что на кочках может так карданы колбасить? На кочках впечатление такое как сзади типа желе трясется, которое с некоторым скрежетом сопровождается.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

makar71 писал(а):Спасибо

Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно

Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD
Абривиатура HD по умолчанию "HEAVY DUTY" :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»