Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо, но уже в пятницу буду глядеть, когда антикор высохнет. А то пока вспомнил на СТО где обрабатывали, что заглянуть надо, уже там все было засрато антикоромlesnik5000 писал(а):Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.

Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Та я больше не за это засадное место очкую, а за то которое между клюшкой и нижним стаканом аморта, путался лист бумаги просунуть туда сегодня и аш два оСвят писал(а):Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще![]()
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
Но при желании ничего снимать не надо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
А бак без засад снимается? (Найду некриворукого сварщика, подниму бак на 4см.)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
можно его *выкинуть* минут за 20
Поднятие бака у меня тож скоро будет

Поднятие бака у меня тож скоро будет

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
На днях померил диаметр прутка конкурентов(передок, самый мощный), для сравнения Ловелс 95HD- 20мм
ТачДоги 670Н- 18мм
АйронМэны Цэшки- 19мм

ТачДоги 670Н- 18мм
АйронМэны Цэшки- 19мм

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, привет!Свят писал(а):Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
Завтра еду на сто по заднему аммику.
Я фото прикрепил, ты советовал еще бить по клюшке. Я стрелкой желтой указал правильно?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Неее, по клюшке бить нельзя. И не нужно. Рычаг то на сайлентах. Да и отношения к амику он не имеет.
Вот куда жёлтая стрелка у тебя показывает- примерно эпицентр удара. Ну там на месте разберётесь. Просто металл подвинуть от амортизатора нужно и всё.... А минимальный зазор до рычага, после вандализма
, должен быть не менее трёх мм.
Вот куда жёлтая стрелка у тебя показывает- примерно эпицентр удара. Ну там на месте разберётесь. Просто металл подвинуть от амортизатора нужно и всё.... А минимальный зазор до рычага, после вандализма

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Ну да, то я не так сказал))) по отэтой х...не, оторая букву Г на моем фото напоминает))
А по-поводу зазора, механник парень щупловатый, хилый, в предыдущий раз не добил зазор нужный, думаю завтра тоже врядли перестарается))
А по-поводу зазора, механник парень щупловатый, хилый, в предыдущий раз не добил зазор нужный, думаю завтра тоже врядли перестарается))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Всем, привет!
Лазили сегодня с механиком под машику, смотрели задний левый амморт Кони. Короче там все Оки. Видимо зазоры ушли только когда машинку вывесили на подъемнике (в процессе аниткора), а когда она на лапки стала, там все оказалось пристойно. По верхнему стакану и кромкой бака - ваще палец засунуть можно
, а по нижнему стакану и кронштейном на клюшке зазор 2-3 мм
.
Заодно пока лазили, опять заменил два шланга БЗД и сапуна, купил толстые, немецкие
и на хомуты с нержавейки посадил.
Но как обычно, все не может быть идеально, епт... Возник пластиковый небольшой скрип в рулевой колонке, без закусывания и утяжеления рулевого, просто противный скрип, вообще то он возник сразу когда я с антикора выехал. Думал, ну передок вывешенным 2 дня висел, может че подвернула. И с мастером опять по инструкции Свята давай рулевку настраивать. Кароче крутили, выставляли - пох... Заглянули туда, а там - все заантикроено, все
Видимо эта хрень кудато попала между валом и кронштейном и дает этот скрип, возможно. Как думаешь, Свят? Или это то, пластиковое кольцо, о котором ты писал?

Лазили сегодня с механиком под машику, смотрели задний левый амморт Кони. Короче там все Оки. Видимо зазоры ушли только когда машинку вывесили на подъемнике (в процессе аниткора), а когда она на лапки стала, там все оказалось пристойно. По верхнему стакану и кромкой бака - ваще палец засунуть можно


Заодно пока лазили, опять заменил два шланга БЗД и сапуна, купил толстые, немецкие

Но как обычно, все не может быть идеально, епт... Возник пластиковый небольшой скрип в рулевой колонке, без закусывания и утяжеления рулевого, просто противный скрип, вообще то он возник сразу когда я с антикора выехал. Думал, ну передок вывешенным 2 дня висел, может че подвернула. И с мастером опять по инструкции Свята давай рулевку настраивать. Кароче крутили, выставляли - пох... Заглянули туда, а там - все заантикроено, все



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Дим, 99% скрипит резинка моторного, сквозь нее проходит вал в кузов. Нырни под руль, сдвинь аккуратно пальцами резинку по валу к двигателю и обильно смаж вал тем, чем мажешь крестовины. Прям пальцем по валу, где рабочая поверхность того самого кольца, о котором я говорил. Фонарик поможет все рассмотреть. 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, привет!Свят писал(а):Дим, 99% скрипит резинка моторного, сквозь нее проходит вал в кузов. Нырни под руль, сдвинь аккуратно пальцами резинку по валу к двигателю и обильно смаж вал тем, чем мажешь крестовины. Прям пальцем по валу, где рабочая поверхность того самого кольца, о котором я говорил. Фонарик поможет все рассмотреть.
Метод твоего дистанционного обучения рулит!

Скрип поборол вроде

Тут другая фигня выявилась. Катался с семьей по городу, выбирая разные дороги

При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Lovells Suspension
Есть у них
STANDARD HEIGHT
RAISED
RAISED HEAVY DUTY
Сколько лифт у RAISED, да и стандарт не выше ли нашей штатной подвески?
Может кто в курсах
Я так понял можно взять у них(offfroad) на 32" колеса -амморты 64611009 задние и 64612469S передние, пружины только задние номер MA-6HD . Ну а на перед Кони Рэйды=комфортная подвеска
STANDARD HEIGHT
RAISED
RAISED HEAVY DUTY
Сколько лифт у RAISED, да и стандарт не выше ли нашей штатной подвески?
Может кто в курсах
Я так понял можно взять у них(offfroad) на 32" колеса -амморты 64611009 задние и 64612469S передние, пружины только задние номер MA-6HD . Ну а на перед Кони Рэйды=комфортная подвеска

Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Точно не скажу, но следуя логике и политике Ловеллс расклад такой:
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.
Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.
Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть"
Всё очень пристойно и чел доволен как слон
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.
ХЗ кто там в вашем огородеVistereos писал(а): При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Ячто это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...

Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.
Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть"

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо
Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно
Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD
Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно
Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Ты думаешь что на кочках может так карданы колбасить? На кочках впечатление такое как сзади типа желе трясется, которое с некоторым скрежетом сопровождается.Свят писал(а):Точно не скажу, но следуя логике и политике Ловеллс расклад такой:
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.ХЗ кто там в вашем огородеVistereos писал(а): При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Ячто это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...
![]()
Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.
Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть"Всё очень пристойно и чел доволен как слон
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Абривиатура HD по умолчанию "HEAVY DUTY"makar71 писал(а):Спасибо
Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно
Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra