Страница 12 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 ноя 2013, 23:42
lesnik5000
Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 00:49
Vistereos
lesnik5000 писал(а):Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?
Спасибо, но уже в пятницу буду глядеть, когда антикор высохнет. А то пока вспомнил на СТО где обрабатывали, что заглянуть надо, уже там все было засрато антикором ::-|: , а потом вообще закрыто пластиной МБСки :*WALL*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 00:50
Свят
Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще :*DONT_KNOW*:
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 00:56
Vistereos
Свят писал(а):Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще :*DONT_KNOW*:
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.
Та я больше не за это засадное место очкую, а за то которое между клюшкой и нижним стаканом аморта, путался лист бумаги просунуть туда сегодня и аш два о :*MEGA_SHOK*: не получилось. Но как я увидел, туда во время мойки песка насыпалось, хотя все равно - там ооочень все плотненько. Видно мастер побоялся большим молоточком хорошенько потюкать :*DONT_KNOW*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 08:43
lesnik5000
Да еще и гайка-то сверху, чтоб ее срезать бак снять придется...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:57
Свят
Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:14
lesnik5000
А бак без засад снимается? (Найду некриворукого сварщика, подниму бак на 4см.)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:00
Свят
можно его *выкинуть* минут за 20 :)
Поднятие бака у меня тож скоро будет :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:50
Свят
На днях померил диаметр прутка конкурентов(передок, самый мощный), для сравнения Ловелс 95HD- 20мм
ТачДоги 670Н- 18мм
АйронМэны Цэшки- 19мм
:)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:20
Vistereos
Свят писал(а):Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
Свят, привет!

Завтра еду на сто по заднему аммику.

Я фото прикрепил, ты советовал еще бить по клюшке. Я стрелкой желтой указал правильно?
IMAG0435.jpg

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:45
Свят
Неее, по клюшке бить нельзя. И не нужно. Рычаг то на сайлентах. Да и отношения к амику он не имеет.
Вот куда жёлтая стрелка у тебя показывает- примерно эпицентр удара. Ну там на месте разберётесь. Просто металл подвинуть от амортизатора нужно и всё.... А минимальный зазор до рычага, после вандализма ::-D: , должен быть не менее трёх мм.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:15
Vistereos
Ну да, то я не так сказал))) по отэтой х...не, оторая букву Г на моем фото напоминает))

А по-поводу зазора, механник парень щупловатый, хилый, в предыдущий раз не добил зазор нужный, думаю завтра тоже врядли перестарается))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:27
Vistereos
Всем, привет! :)

Лазили сегодня с механиком под машику, смотрели задний левый амморт Кони. Короче там все Оки. Видимо зазоры ушли только когда машинку вывесили на подъемнике (в процессе аниткора), а когда она на лапки стала, там все оказалось пристойно. По верхнему стакану и кромкой бака - ваще палец засунуть можно :*VICTORY*: , а по нижнему стакану и кронштейном на клюшке зазор 2-3 мм :*VICTORY*: .
Заодно пока лазили, опять заменил два шланга БЗД и сапуна, купил толстые, немецкие :*CRAZY*: и на хомуты с нержавейки посадил.

Но как обычно, все не может быть идеально, епт... Возник пластиковый небольшой скрип в рулевой колонке, без закусывания и утяжеления рулевого, просто противный скрип, вообще то он возник сразу когда я с антикора выехал. Думал, ну передок вывешенным 2 дня висел, может че подвернула. И с мастером опять по инструкции Свята давай рулевку настраивать. Кароче крутили, выставляли - пох... Заглянули туда, а там - все заантикроено, все :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Видимо эта хрень кудато попала между валом и кронштейном и дает этот скрип, возможно. Как думаешь, Свят? Или это то, пластиковое кольцо, о котором ты писал?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:51
Свят
Дим, 99% скрипит резинка моторного, сквозь нее проходит вал в кузов. Нырни под руль, сдвинь аккуратно пальцами резинку по валу к двигателю и обильно смаж вал тем, чем мажешь крестовины. Прям пальцем по валу, где рабочая поверхность того самого кольца, о котором я говорил. Фонарик поможет все рассмотреть. :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 ноя 2013, 14:43
Vistereos
Свят писал(а):Дим, 99% скрипит резинка моторного, сквозь нее проходит вал в кузов. Нырни под руль, сдвинь аккуратно пальцами резинку по валу к двигателю и обильно смаж вал тем, чем мажешь крестовины. Прям пальцем по валу, где рабочая поверхность того самого кольца, о котором я говорил. Фонарик поможет все рассмотреть. :)
Свят, привет!
Метод твоего дистанционного обучения рулит! :*THUMBS UP*:

Скрип поборол вроде :)

Тут другая фигня выявилась. Катался с семьей по городу, выбирая разные дороги :*CRAZY*:
При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я :*DONT_KNOW*: что это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:18
makar71
Есть у них
STANDARD HEIGHT
RAISED
RAISED HEAVY DUTY
Сколько лифт у RAISED, да и стандарт не выше ли нашей штатной подвески?
Может кто в курсах

Я так понял можно взять у них(offfroad) на 32" колеса -амморты 64611009 задние и 64612469S передние, пружины только задние номер MA-6HD . Ну а на перед Кони Рэйды=комфортная подвеска :o

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 ноя 2013, 23:39
Свят
Точно не скажу, но следуя логике и политике Ловеллс расклад такой:
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.
Vistereos писал(а): При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я :*DONT_KNOW*: что это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...
ХЗ кто там в вашем огороде :)
Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.

Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть" :) Всё очень пристойно и чел доволен как слон

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:02
makar71
Спасибо

Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно

Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:10
Vistereos
Свят писал(а):Точно не скажу, но следуя логике и политике Ловеллс расклад такой:
Стандарт- это стандарт, с более "упругими" характеристиками и более надёжным раскладом с просадкой.
Лифт- хороший лифт, без фанатизма, наверно стандартно- чесные 2". Достаточно комфортные пружины, учитывая диаметр витка.
Усиленный лифт- тут думаю всё понятно- высота как на *просто лифте* но продавить эти пружины будет очень не просто. Как минимум плюс 400кг к стандартной загрузке.
Vistereos писал(а): При переезде например лежачих полицейских или перекатов идет от задней подвески как вибрация. Жена сзади сидела, сказала, дословно: как будто бы пружина после растяжения принимает свое положение и вибрирует при этом" прям говорит под ногами чувствуется. Я :*DONT_KNOW*: что это... Пружины, заглянув под хвост, проверил, вроде внизу в замке... Резинки стабов на месте...
ХЗ кто там в вашем огороде :)
Посмотри внимательно на карданы и некоторое время особое внимание заднему хвостовику РК. На предмет течи масла.

Сегодня у меня был *контрольный осмотр*(делал ему недавно) машины- твой вариант. Т.е. бодик плюс твоя комбинация суспензии. Спорт прошёл тыщу и заскочил на "поглазеть" :) Всё очень пристойно и чел доволен как слон
Ты думаешь что на кочках может так карданы колбасить? На кочках впечатление такое как сзади типа желе трясется, которое с некоторым скрежетом сопровождается.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:25
Свят
makar71 писал(а):Спасибо

Надо узнавать у них какие номера(пружины и амморты) идут на стандарт и rised(я так понял лифт не больше 2дюймов)
Здесь наверно многим было бы интересно

Пока известно что амморты Стандарт это 1)зад-64611009 2)перед-64612469S Стандарт Пружины зад-MA-6HD
Абривиатура HD по умолчанию "HEAVY DUTY" :;-):