Страница 12 из 30

Re: Топливный Бак

Добавлено: 22 сен 2016, 15:09
den1ska
Калуга4WD писал(а):
den1ska писал(а):
Калуга4WD писал(а):Подскажите, как отличить оригинал от китайца?
Ценник почти одинаковый, как бы не подсунули китайца...
Дело, конечно "не моё", но почему не заказать, "нержавейку"? Цена +,- такая же, как у оригинала/ ну или китайца(которого могут подсунуть :))
Не слышно отзывов. Хрен знает как он поведет себя лет через пять...
Вас понял, тогда "новый" бак обязательно обработайте каким-нибудь, хорошим эпоксидным грунтом! Чтоб через пять лет(или раньше) не менять бак снова!

Re: Топливный Бак

Добавлено: 26 сен 2016, 13:51
Corsair
А можно бак отчистить, обработать BODY 960 и залить жидкой резиной типа Plasti Dip? (а то баночка вроде валялась, покупать что-то новое лень).

Re: Топливный Бак

Добавлено: 26 сен 2016, 20:11
BabyHummer A-328
Corsair писал(а):А можно бак отчистить, обработать BODY 960 и залить жидкой резиной типа Plasti Dip? (а то баночка вроде валялась, покупать что-то новое лень).
Чистое железо прекрасно предохранит и любой антигравий. Но что предотвратит ржу изнутри???
Только постоянное применение связывающих воду(конденсат) составов.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 26 сен 2016, 20:30
Corsair
BabyHummer A-328 писал(а):
Corsair писал(а):А можно бак отчистить, обработать BODY 960 и залить жидкой резиной типа Plasti Dip? (а то баночка вроде валялась, покупать что-то новое лень).
Чистое железо прекрасно предохранит и любой антигравий. Но что предотвратит ржу изнутри???
Только постоянное применение связывающих воду(конденсат) составов.
предовратит ржу двух компонентный кислотный грунт.

Купил сегодня, как на пару страниц выше
Изображение

и

Изображение,


буду в субботу чистить и мазать.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 29 сен 2016, 13:45
Inox
Приветствую всех! Возник вопрос. На дизельном паджеро 4 в баке на сетку забора топлива подсоединяется шланг, идущий внутри бака. На баке, который поставил, этого шланга нет. Если я заглушу отверстие на сетке куда одевается шланг, никаких последствий не будет? А то получается что соляра идет мимо сетки. Не будет тяжело качать насосу? Спасибо.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 29 сен 2016, 20:13
Игорь68
У моего П4 сгнил,потёк бак,совет прошу, ремонтировать есть смысл или нет???

Re: Топливный Бак

Добавлено: 30 сен 2016, 15:39
den1ska
Игорь68 писал(а):У моего П4 сгнил,потёк бак,совет прошу, ремонтировать есть смысл или нет???
Ну как тут уже говорили, что "варить" смысла нет, всё равно сгниёт со временем! Изнутри никак не обработать(проблематично точно)! Плюс происходит "отслоение" внутреннего покрытия! ну и "ржа" которая образуется внутри бака, не очень полезна для "топливной аппаратуры"!Я лично, экспериментировать не стал, заказал из "нержавейки"! Если делать "для себя", то думаю можно "раскошелиться" на бак, хотя признаю, цена не 5-ть рублей!! А если авто "на продажу", то можно и "заварить"! Да простит меня бог, за такие слова :O:-): Всё "ИМХО" конечно!

Re: Топливный Бак

Добавлено: 30 сен 2016, 19:09
vlaivan
Corsair писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Corsair писал(а):А можно бак отчистить, обработать BODY 960 и залить жидкой резиной типа Plasti Dip? (а то баночка вроде валялась, покупать что-то новое лень).
Чистое железо прекрасно предохранит и любой антигравий. Но что предотвратит ржу изнутри???
Только постоянное применение связывающих воду(конденсат) составов.
предовратит ржу двух компонентный кислотный грунт.

Купил сегодня, как на пару страниц выше
Изображение

и

Изображение,


буду в субботу чистить и мазать.
если бак потечет хоть чуток, то это все смоется))))проверено на себе,тоже думал ,что будет чудо))))бак гниет не только снаружи ,но и изнутри((((

Re: Топливный Бак

Добавлено: 03 окт 2016, 16:23
Игорь68
den1ska писал(а):
Игорь68 писал(а):У моего П4 сгнил,потёк бак,совет прошу, ремонтировать есть смысл или нет???
Ну как тут уже говорили, что "варить" смысла нет, всё равно сгниёт со временем! Изнутри никак не обработать(проблематично точно)! Плюс происходит "отслоение" внутреннего покрытия! ну и "ржа" которая образуется внутри бака, не очень полезна для "топливной аппаратуры"!Я лично, экспериментировать не стал, заказал из "нержавейки"! Если делать "для себя", то думаю можно "раскошелиться" на бак, хотя признаю, цена не 5-ть рублей!! А если авто "на продажу", то можно и "заварить"! Да простит меня бог, за такие слова :O:-): Всё "ИМХО" конечно!
Спасибо,этот бак (самовар стандарт)немного меньше топлива вмещает и что ещё нужно преобритать при замене?

Re: Топливный Бак

Добавлено: 03 окт 2016, 20:27
den1ska
Игорь68 писал(а):
den1ska писал(а):
Игорь68 писал(а):У моего П4 сгнил,потёк бак,совет прошу, ремонтировать есть смысл или нет???
Ну как тут уже говорили, что "варить" смысла нет, всё равно сгниёт со временем! Изнутри никак не обработать(проблематично точно)! Плюс происходит "отслоение" внутреннего покрытия! ну и "ржа" которая образуется внутри бака, не очень полезна для "топливной аппаратуры"!Я лично, экспериментировать не стал, заказал из "нержавейки"! Если делать "для себя", то думаю можно "раскошелиться" на бак, хотя признаю, цена не 5-ть рублей!! А если авто "на продажу", то можно и "заварить"! Да простит меня бог, за такие слова :O:-): Всё "ИМХО" конечно!
Спасибо,этот бак (самовар стандарт)немного меньше топлива вмещает и что ещё нужно преобритать при замене?
Чес слово, не знаю, что нужно ещё приобретать! Может фильтра в бак только, (лучше им отписаться) Как бак придёт, то я сюда фотки выложу, а там увидим, "чаво" в комплекте не хватает :) !

Re: Топливный Бак

Добавлено: 04 окт 2016, 20:52
Игорь68
Записался в ,,САМОВАР'' на замену бака(стандар-нержавейку).В пятницу поеду к ним под Тверь,что как отпишусь:-))

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 окт 2016, 12:43
den1ska
Игорь68 писал(а):Записался в ,,САМОВАР'' на замену бака(стандар-нержавейку).В пятницу поеду к ним под Тверь,что как отпишусь:-))
Во, отпишись плиз, я не могу к ним приехать! Далековато, поэтому сам буду ставить и любым "нюансам"(подсказкам, буду только рад! :)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 07 окт 2016, 19:27
Игорь68
IMG_6435.JPG
IMG_6426.JPG
Вот и мой жорик с новым баком, замена прошла в течении 3,5 часов,у ребят процесс налажен.По деньгам как обговаривалось ранее 29т.₽ бак,6т.₽ установка плюс расходники. Я доволен,если в эксплуатации не подведёт!
IMG_6425.JPG
IMG_6418.JPG
В новый бак(стандарт-нержавейка) влезло три канистры по 30 литров,ну может лит в одной остался.Я их четыре привёз с собой!

Re: Топливный Бак

Добавлено: 07 окт 2016, 19:51
Игорь68
Извиняюсь,с телефона фото:*THANK*:

Re: Топливный Бак

Добавлено: 08 окт 2016, 09:58
den1ska
Чем обработали "днище" под баком?

Re: Топливный Бак

Добавлено: 08 окт 2016, 11:49
Игорь68
Баллончик в автомаге дали объяснил, что для днища, а как название не помню :-((

Re: Топливный Бак

Добавлено: 08 окт 2016, 15:04
Lebed
den1ska писал(а):
Игорь68 писал(а):Записался в ,,САМОВАР'' на замену бака(стандар-нержавейку).В пятницу поеду к ним под Тверь,что как отпишусь:-))
Во, отпишись плиз, я не могу к ним приехать! Далековато, поэтому сам буду ставить и любым "нюансам"(подсказкам, буду только рад! :)
Всяк поближе, да и ТК высылают ;)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 08 окт 2016, 20:26
den1ska
Lebed писал(а):
den1ska писал(а):
Игорь68 писал(а):Записался в ,,САМОВАР'' на замену бака(стандар-нержавейку).В пятницу поеду к ним под Тверь,что как отпишусь:-))
Во, отпишись плиз, я не могу к ним приехать! Далековато, поэтому сам буду ставить и любым "нюансам"(подсказкам, буду только рад! :)
Всяк поближе, да и ТК высылают ;)
Да я недели, две назад, у "самовара" заказал! скоро вышлют бак! Так что, мне "поздняк метаться", только самому устанавливать! :)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:06
Лесничий
Снял, сделал,... Зачищал до металла, пролудил, запаял, опресовал давлением, эпоксидный грунт, антигравий думаю поживет.... Заодно поменял и.фильтр и сеточку до кучи...

Re: Топливный Бак

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:20
kompail
den1ska писал(а): Да я недели, две назад, у "самовара" заказал! скоро вышлют бак! Так что, мне "поздняк метаться", только самому устанавливать! :)
Конкурентов нету) Размышляю. Нержавейка конечно хорошо, но ведь швы от сварки ржавеют... Смысл тогда? Внутри ржаветь будет быстро.. забьёт топливный частицами! потом, после ТНВД форсунки, остатки от нашего рукоделия попадут в топливную... хз хз.