Позже всех гаснет лампа давления масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Ура!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Все чистое,а клапан грязныйСибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Учитывая предыдущую замену шорт блока остается только догадываться о количестве стружки при деффекте вкладышей на предыдущем.Все чистое,а клапан грязный
Естественно,что где то что то оставалось.
зы.И все же не совсем понятно,почему в начале темы на прогретом двигателе деффект не проявлялся а только после ночной стоянки).
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Вот! А теперь вспомни что я тебе говорил:Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. ...- лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.

Удачи тебе!RUS72 писал(а):...Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат....

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
To DVostok и Виктор74:
Не то чтобы клапан был грязный... Под него попал маленький кусочек толи грязи толи еще чего... Возможно связано с фактом замены блока 1,5 года назад...
Не то чтобы клапан был грязный... Под него попал маленький кусочек толи грязи толи еще чего... Возможно связано с фактом замены блока 1,5 года назад...
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Вот теперь понял 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Спасибо, Саш!RUS72 писал(а):Вот! А теперь вспомни что я тебе говорил:Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. ...- лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Удачи тебе!RUS72 писал(а):...Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат....
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Теперь снова радость от машины? Поздравляю. А у нас снег пошел
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит, моя версия о редукционном клапане насоса была верной. Очень рад, что все устаканилось!Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всюBabyHummer A-328 писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит, моя версия о редукционном клапане насоса была верной. Очень рад, что все устаканилось!Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.Состояние коренных и шатунных вкладышей не проверяли?

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
А чего такого-то? Снять по крышке одного коренного и шатунного вкладышей и посмотреть. А потом затянуть крышки с требуемым моментом. Ничего сложного и опасного нет. Тем более для моториста. Зато была бы уверенность, что вкладыши живы после такой-то эпопеи.DVostok писал(а): Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Снимать тогда надо все 6,на 4 горшковых,как правило первыми проворачивает 1 и 4 ,а вот на 6 х.з.Смотреть так все,масленное голодание на все ... действуетBabyHummer A-328 писал(а):А чего такого-то? Снять по крышке одного коренного и шатунного вкладышей и посмотреть. А потом затянуть крышки с требуемым моментом. Ничего сложного и опасного нет. Тем более для моториста. Зато была бы уверенность, что вкладыши живы после такой-то эпопеи.DVostok писал(а): Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
В любом случае,уже поздно. А в принципе, согласен.DVostok писал(а): Снимать тогда надо все 6,на 4 горшковых,как правило первыми проворачивает 1 и 4 ,а вот на 6 х.з.Смотреть так все,масленное голодание на все ... действует
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
После смены масла з филтром всякие мергания прекратилисЯ
.В энтот раз ориджинал не стал куплять,поставил Кнехт-Мале
Так что вывод напрашивае такой-мергание было из-за филтру.Спрашивае,зачем платить боле
?


I made in Japan
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Тоже в прошлый раз поставил неоригинал - MANN.
А так, "по теме" если, то пробег с момента ремонта 3500 км. Все в норме: масло чистое (уровень - на "максимуме"), лампа гаснет после пуска исправно.
Тьфу три раза! )
А так, "по теме" если, то пробег с момента ремонта 3500 км. Все в норме: масло чистое (уровень - на "максимуме"), лампа гаснет после пуска исправно.
Тьфу три раза! )
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: L200, Pajero IV
- Откуда: Саратов
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Здравствуйте! Я новенький, но про масло кое-что знаю..Сибиряк250 писал(а):Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Во-первых: неплохо бы проверить уровень масла.
Во-вторых: я знаю что официалы ММС очень "любят" Mobil 5w-50 и льют его во все двигатели, что является грубым нарушением рекомендаций завода-изготовителя, так как Вашему двигателю требуется масло 5W-30 ACEA A1. Существует вероятность что при "холодном" пуске, вязкость масла достаточно велика, что редукционный клапан масляного фильтра, который настроен на определённое давление, просто сбрасывает часть масла обратно в картер, не доходя до магистрали.
В-третьих: "неправильный" масляный фильтр: от другого двигателя, неправильно подобран заменитель-неоригинал, неисправен/негерметичен обратный клапан - до запуска всё масло уже стекло в поддон, и для создания давления требуется некоторое время. (Имхо самая вероятная причина после п.1)
В-четвёртых: износ маслонасоса, что маловероятно по характеру Вашей неисправности.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Ага. А учитывая то, что первая цифра означает вязкость масла при низких температурах, это ваще рваный баян ужеmegranny писал(а):Да про 5W50 старый баян

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)