Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Ура!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Губернатор »

Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Все чистое,а клапан грязный :*SCRATCH*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Все чистое,а клапан грязный
Учитывая предыдущую замену шорт блока остается только догадываться о количестве стружки при деффекте вкладышей на предыдущем.
Естественно,что где то что то оставалось.
зы.И все же не совсем понятно,почему в начале темы на прогретом двигателе деффект не проявлялся а только после ночной стоянки).
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение RUS72 »

Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. ...- лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Вот! А теперь вспомни что я тебе говорил: :;-):
RUS72 писал(а):...Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат....
Удачи тебе! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

To DVostok и Виктор74:
Не то чтобы клапан был грязный... Под него попал маленький кусочек толи грязи толи еще чего... Возможно связано с фактом замены блока 1,5 года назад...
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Губернатор »

Вот теперь понял :*PARDON*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

RUS72 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. ...- лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Вот! А теперь вспомни что я тебе говорил: :;-):
RUS72 писал(а):...Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат....
Удачи тебе! :)
Спасибо, Саш!
Аватара пользователя
Elusory
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Elusory »

Теперь снова радость от машины? Поздравляю. А у нас снег пошел
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит, моя версия о редукционном клапане насоса была верной. Очень рад, что все устаканилось! ;) Состояние коренных и шатунных вкладышей не проверяли?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит, моя версия о редукционном клапане насоса была верной. Очень рад, что все устаканилось! ;) Состояние коренных и шатунных вкладышей не проверяли?
Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю :;D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а): Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю :;D:
А чего такого-то? Снять по крышке одного коренного и шатунного вкладышей и посмотреть. А потом затянуть крышки с требуемым моментом. Ничего сложного и опасного нет. Тем более для моториста. Зато была бы уверенность, что вкладыши живы после такой-то эпопеи.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Мужики! Всем спасибо за помощь и участие!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
DVostok писал(а): Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю :;D:
А чего такого-то? Снять по крышке одного коренного и шатунного вкладышей и посмотреть. А потом затянуть крышки с требуемым моментом. Ничего сложного и опасного нет. Тем более для моториста. Зато была бы уверенность, что вкладыши живы после такой-то эпопеи.
Снимать тогда надо все 6,на 4 горшковых,как правило первыми проворачивает 1 и 4 ,а вот на 6 х.з.Смотреть так все,масленное голодание на все ... действует
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а): Снимать тогда надо все 6,на 4 горшковых,как правило первыми проворачивает 1 и 4 ,а вот на 6 х.з.Смотреть так все,масленное голодание на все ... действует
В любом случае,уже поздно. А в принципе, согласен.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

После смены масла з филтром всякие мергания прекратилисЯ ::-D: .В энтот раз ориджинал не стал куплять,поставил Кнехт-Мале
Oil filter 2.jpg
Так что вывод напрашивае такой-мергание было из-за филтру.Спрашивае,зачем платить боле :mrgreen: ?
I made in Japan
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Тоже в прошлый раз поставил неоригинал - MANN.
А так, "по теме" если, то пробег с момента ремонта 3500 км. Все в норме: масло чистое (уровень - на "максимуме"), лампа гаснет после пуска исправно.
Тьфу три раза! )
lome
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: L200, Pajero IV
Откуда: Саратов

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение lome »

Сибиряк250 писал(а):Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Здравствуйте! Я новенький, но про масло кое-что знаю..

Во-первых: неплохо бы проверить уровень масла.
Во-вторых: я знаю что официалы ММС очень "любят" Mobil 5w-50 и льют его во все двигатели, что является грубым нарушением рекомендаций завода-изготовителя, так как Вашему двигателю требуется масло 5W-30 ACEA A1. Существует вероятность что при "холодном" пуске, вязкость масла достаточно велика, что редукционный клапан масляного фильтра, который настроен на определённое давление, просто сбрасывает часть масла обратно в картер, не доходя до магистрали.
В-третьих: "неправильный" масляный фильтр: от другого двигателя, неправильно подобран заменитель-неоригинал, неисправен/негерметичен обратный клапан - до запуска всё масло уже стекло в поддон, и для создания давления требуется некоторое время. (Имхо самая вероятная причина после п.1)
В-четвёртых: износ маслонасоса, что маловероятно по характеру Вашей неисправности.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Да про 5W50 старый баян :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

megranny писал(а):Да про 5W50 старый баян :mrgreen:
Ага. А учитывая то, что первая цифра означает вязкость масла при низких температурах, это ваще рваный баян уже :) Вторая цифра означает вязкость при высоких температурах.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»