Страница 12 из 13
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 07:07
Сибиряк250
Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 07:10
Lebed
Ура!
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 07:26
Губернатор
Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Все чистое,а клапан грязный

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 07:40
Виктор74
Все чистое,а клапан грязный
Учитывая предыдущую замену шорт блока остается только догадываться о количестве стружки при деффекте вкладышей на предыдущем.
Естественно,что где то что то оставалось.
зы.И все же не совсем понятно,почему в начале темы на прогретом двигателе деффект не проявлялся а только после ночной стоянки).
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 07:41
RUS72
Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. ...- лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Вот! А теперь вспомни что я тебе говорил:
RUS72 писал(а):...Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат....
Удачи тебе!

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 08:53
Сибиряк250
To DVostok и Виктор74:
Не то чтобы клапан был грязный... Под него попал маленький кусочек толи грязи толи еще чего... Возможно связано с фактом замены блока 1,5 года назад...
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 08:57
Губернатор
Вот теперь понял

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 08:57
Сибиряк250
RUS72 писал(а):Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. ...- лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
Вот! А теперь вспомни что я тебе говорил:
RUS72 писал(а):...Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат....
Удачи тебе!

Спасибо, Саш!
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 09:10
Elusory
Теперь снова радость от машины? Поздравляю. А у нас снег пошел
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 11:07
BabyHummer A-328
Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит, моя версия о редукционном клапане насоса была верной. Очень рад, что все устаканилось!

Состояние коренных и шатунных вкладышей не проверяли?
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 11:26
Губернатор
BabyHummer A-328 писал(а):Сибиряк250 писал(а):Вчера забрал машину.
Все дело оказалось в клапане, который сбрасывает излишнее давление - прочистили его. Поддон сняли - все чисто. Масляный насос в норме. Внутренности, которые открылись после снятия поддона, все чисты и в норме. Масло - адекватное пробегу со времени последней замены.
По обоюдной договоренности залили свежее масло (Mobil 0W-40) и поставили новый масляный фильтр (Mann). Масло - от дилера, фильтр привез свой.
Сегодня после ночной стоянки в гараже завел утром - лампа погасла сразу же, как только ключ зажигания вернулся в «исходное» положение после заводки.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит, моя версия о редукционном клапане насоса была верной. Очень рад, что все устаканилось!
Состояние коренных и шатунных вкладышей не проверяли?
Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 10 окт 2012, 11:37
BabyHummer A-328
DVostok писал(а):
Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю

А чего такого-то? Снять по крышке одного коренного и шатунного вкладышей и посмотреть. А потом затянуть крышки с требуемым моментом. Ничего сложного и опасного нет. Тем более для моториста. Зато была бы уверенность, что вкладыши живы после такой-то эпопеи.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 11 окт 2012, 06:56
Сибиряк250
Мужики! Всем спасибо за помощь и участие!
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 11 окт 2012, 07:17
Губернатор
BabyHummer A-328 писал(а):DVostok писал(а):
Шутник однако,надо было вобще тогда двиглу располовинить всю

А чего такого-то? Снять по крышке одного коренного и шатунного вкладышей и посмотреть. А потом затянуть крышки с требуемым моментом. Ничего сложного и опасного нет. Тем более для моториста. Зато была бы уверенность, что вкладыши живы после такой-то эпопеи.
Снимать тогда надо все 6,на 4 горшковых,как правило первыми проворачивает 1 и 4 ,а вот на 6 х.з.Смотреть так все,масленное голодание на все ... действует
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 11 окт 2012, 13:40
BabyHummer A-328
DVostok писал(а):
Снимать тогда надо все 6,на 4 горшковых,как правило первыми проворачивает 1 и 4 ,а вот на 6 х.з.Смотреть так все,масленное голодание на все ... действует
В любом случае,уже поздно. А в принципе, согласен.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 17 фев 2013, 14:43
megranny
После смены масла
з филтром всякие мергания прекратилисЯ

.В энтот раз ориджинал не стал куплять,поставил Кнехт-Мале
Так что вывод напрашивае такой-мергание было из-за филтру.Спрашивае,зачем платить боле

?
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 19 фев 2013, 10:35
Сибиряк250
Тоже в прошлый раз поставил неоригинал - MANN.
А так, "по теме" если, то пробег с момента ремонта 3500 км. Все в норме: масло чистое (уровень - на "максимуме"), лампа гаснет после пуска исправно.
Тьфу три раза! )
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 02 мар 2013, 21:29
lome
Сибиряк250 писал(а):Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Здравствуйте! Я новенький, но про масло кое-что знаю..
Во-первых: неплохо бы проверить уровень масла.
Во-вторых: я знаю что официалы ММС очень "любят" Mobil 5w-50 и льют его во все двигатели, что является грубым нарушением рекомендаций завода-изготовителя, так как Вашему двигателю требуется масло 5W-30 ACEA A1. Существует вероятность что при "холодном" пуске, вязкость масла достаточно велика, что редукционный клапан масляного фильтра, который настроен на определённое давление, просто сбрасывает часть масла обратно в картер, не доходя до магистрали.
В-третьих: "неправильный" масляный фильтр: от другого двигателя, неправильно подобран заменитель-неоригинал, неисправен/негерметичен обратный клапан - до запуска всё масло уже стекло в поддон, и для создания давления требуется некоторое время. (Имхо самая вероятная причина после п.1)
В-четвёртых: износ маслонасоса, что маловероятно по характеру Вашей неисправности.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 02 мар 2013, 22:18
megranny
Да про 5W50 старый баян

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 02 мар 2013, 22:25
BabyHummer A-328
megranny писал(а):Да про 5W50 старый баян

Ага. А учитывая то, что первая цифра означает вязкость масла при низких температурах, это ваще рваный баян уже

Вторая цифра означает вязкость при высоких температурах.